Европейский трек
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2018 г. ) |
Европейский трек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планируемый маршрут
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Европабанан ( линия Европы ) — предлагаемая высокоскоростная железная дорога между Йёнчёпингом и Сканией в Швеции . Планируется, что скорость составит 320 км/ч. В Йёнчёпинге он соединится с Гёталандсбананом , планируемой высокоскоростной железной дорогой Стокгольм-Гётеборг.
Предыдущие предложения
[ редактировать ]Существует также предложение, но нет реального плана, построить железную дорогу между Хельсингборгом и Копенгагеном , включая туннель HH под Эресунном . Железнодорожные пути на нынешнем Эресуннском мосту перегружены.
Европабанан, если он будет построен, будет использоваться для пассажирских поездов, курсирующих между Копенгагеном-Стокгольмом, Мальмё-Стокгольмом, Хельсингборгом-Стокгольмом, Хельсингборгом-Йенчёпингом и другими маршрутами. Ожидается, что время в пути Мальмё-Стокгольм составит около 3 часов по сравнению с 4,5 часами сегодня. Время в пути Хельсингборг-Йенчёпинг сократится на 2 часа по сравнению с сегодняшним днем. Минус проекта – большая стоимость.
Технико-экономическое обоснование
[ редактировать ]Правительство заказало технико-экономическое обоснование, поддерживающее идею Европабанана. Исследование не включало туннель Эресунн. Дальнейшее планирование не ведется. В этом отличие от Гёталандсбанана, у которого есть подробный план половины участка и (в 2010 году) план остальной части этой железной дороги. Решение о строительстве какой-либо части этих железных дорог не принято.
Ожидаемая стоимость для Европы составляет не менее 40 миллиардов шведских крон, не считая связи с Данией, сумма, которая вызвала политические колебания.
Переговоры
[ редактировать ]В феврале 2016 года были начаты переговоры с муниципалитетами о финансировании строительства высокоскоростной железной дороги между Стокгольмом и Мальмё со станциями в Йёнчёпинге , Вернамо , Хесслехольме и Лунде . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шведские переговоры» . Переговоры со Швецией . Переговоры в Швеции. 01.02.2016 . Проверено 10 февраля 2016 г.