Линия от побережья до побережья
Линия от побережья до побережья ( швед . Kusttil kust-banan длиной 410 километров (250 миль) ) — это Y-образная линия электрической железной дороги между Гетеборгом через Эммабоду и Кальмаром и Карлскруной на юге Швеции . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия была построена как пять разных железных дорог: от Гетеборга до Бороса , от Бороса до Альвесты , от Векшё до Альвесты, от Карлскруны до Векшё и Кальмарской линии. Линии были национализированы в 1940 и 1941 годах, и их деятельность перешла к Шведским государственным железным дорогам . [ 1 ] К тому времени участок от Гетеборга до Буроса был электрифицирован. Остальные участки были электрифицированы в период с 1954 по 1962 год: от Альвесты до Векшё в 1953 году, от Векшё до Кальмара в 1954 году и до Альвесты в от Бороса « Локомотивах после электрификации». Услуги также предоставлялись с использованием SJ X9 электропоездов SJ F. , а затем и локомотивов — самые популярные локомотивы в мире Локомотивы SJ Rc . [ 1 ]
На участке от Гетеборга до Буроса имеется дополнительный местный трафик. Несколько агрегатов SJ X7 использовались с 1960-х годов, а с 1990-х годов SJ X11 , SJ X12 , SJ X14 и SJ X53 были представлены агрегаты . В 1990 году участок был модернизирован, и все движение было остановлено на три месяца. В 1994 году был представлен бренд «От побережья до побережья» и SJ X2 были представлены высокоскоростные поезда . Они оставались в эксплуатации до 2002 года, когда были введены в эксплуатацию поезда Эресунд . В 2007 году были представлены многозвенные поезда Retina , а с 2009 года - снова поезда с радиоуправлением. [ 1 ]
В период с 2010 по 2013 год Транспортная администрация Швеции модернизировала 57-километровый (35 миль) участок от Эммабоды до Карлскруны с целью сократить время в пути с 40 до 33 минут. Линия не использовалась с декабря 2011 года по июнь 2013 года, все работы были завершены в 2014 году. Модернизация включала бесстыковые рельсы , централизованное управление движением , новую контактную систему, новые разъезды в Гуллберне и Виссефьярде , модернизацию разъездов. в Спьютсбюгде и Холмшё , новые платформы на станции Холмшё , скорость до 200 км/ч (125 миль в час), удалено 40 железнодорожных переездов , 8 новых туннелей и мостов, новая схема путей и система сигнализации в Эммабоде, а также перестроена станция Карлскруна . Стоимость проекта составила 950 миллионов шведских крон (SEK). [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]Планируется построить новую железную дорогу на участке Гетеборг — Бурос. Планируется, что эта новая железная дорога будет иметь очень высокий стандарт и рассчитана на скорость до 320 км/ч. Планируется, что он станет частью будущей высокоскоростной железной дороги между Гетеборгом и Стокгольмом под названием Götalandsbanan . Первый участок будет проходить между Мёльнликке и Боллебюгдом, включая станцию туннеля непосредственно под аэропортом Гетеборг-Ландветтер . Этот проект позволит отправлять 2-3 поезда в час и в одном направлении по сравнению с 1 поездом сегодня. У этого проекта есть подробный план строительства, и строительство было решено начать в 2016 году. Однако реализация проекта была приостановлена из-за политических колебаний по поводу проекта высокоскоростной железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Трек от побережья до побережья» . Ярнвэг.нет. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Эммабода–Карлскруна» . Шведское транспортное управление . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 19 августа 2018 г.