Jump to content

Линия от побережья до побережья

Пассажирский поезд радиоуправлением InterCity с
Многоцелевой блок X31 возле Буроса

Линия от побережья до побережья ( швед . Kusttil kust-banan длиной 410 километров (250 миль) ) — это Y-образная линия электрической железной дороги между Гетеборгом через Эммабоду и Кальмаром и Карлскруной на юге Швеции . [ 1 ]

Линия была построена как пять разных железных дорог: от Гетеборга до Бороса , от Бороса до Альвесты , от Векшё до Альвесты, от Карлскруны до Векшё и Кальмарской линии. Линии были национализированы в 1940 и 1941 годах, и их деятельность перешла к Шведским государственным железным дорогам . [ 1 ] К тому времени участок от Гетеборга до Буроса был электрифицирован. Остальные участки были электрифицированы в период с 1954 по 1962 год: от Альвесты до Векшё в 1953 году, от Векшё до Кальмара в 1954 году и до Альвесты в от Бороса « Локомотивах после электрификации». Услуги также предоставлялись с использованием SJ X9 электропоездов SJ F. , а затем и локомотивов — самые популярные локомотивы в мире Локомотивы SJ Rc . [ 1 ]

На участке от Гетеборга до Буроса имеется дополнительный местный трафик. Несколько агрегатов SJ X7 использовались с 1960-х годов, а с 1990-х годов SJ X11 , SJ X12 , SJ X14 и SJ X53 были представлены агрегаты . В 1990 году участок был модернизирован, и все движение было остановлено на три месяца. В 1994 году был представлен бренд «От побережья до побережья» и SJ X2 были представлены высокоскоростные поезда . Они оставались в эксплуатации до 2002 года, когда были введены в эксплуатацию поезда Эресунд . В 2007 году были представлены многозвенные поезда Retina , а с 2009 года - снова поезда с радиоуправлением. [ 1 ]

В период с 2010 по 2013 год Транспортная администрация Швеции модернизировала 57-километровый (35 миль) участок от Эммабоды до Карлскруны с целью сократить время в пути с 40 до 33 минут. Линия не использовалась с декабря 2011 года по июнь 2013 года, все работы были завершены в 2014 году. Модернизация включала бесстыковые рельсы , централизованное управление движением , новую контактную систему, новые разъезды в Гуллберне и Виссефьярде , модернизацию разъездов. в Спьютсбюгде и Холмшё , новые платформы на станции Холмшё , скорость до 200 км/ч (125 миль в час), удалено 40 железнодорожных переездов , 8 новых туннелей и мостов, новая схема путей и система сигнализации в Эммабоде, а также перестроена станция Карлскруна . Стоимость проекта составила 950 миллионов шведских крон (SEK). [ 2 ]

Планируется построить новую железную дорогу на участке Гетеборг — Бурос. Планируется, что эта новая железная дорога будет иметь очень высокий стандарт и рассчитана на скорость до 320 км/ч. Планируется, что он станет частью будущей высокоскоростной железной дороги между Гетеборгом и Стокгольмом под названием Götalandsbanan . Первый участок будет проходить между Мёльнликке и Боллебюгдом, включая станцию ​​туннеля непосредственно под аэропортом Гетеборг-Ландветтер . Этот проект позволит отправлять 2-3 поезда в час и в одном направлении по сравнению с 1 поездом сегодня. У этого проекта есть подробный план строительства, и строительство было решено начать в 2016 году. Однако реализация проекта была приостановлена ​​из-за политических колебаний по поводу проекта высокоскоростной железной дороги.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Трек от побережья до побережья» . Ярнвэг.нет. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  2. ^ «Эммабода–Карлскруна» . Шведское транспортное управление . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 19 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a80d8be06872af39e583363f532d7b06__1712759940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/06/a80d8be06872af39e583363f532d7b06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast-to-Coast Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)