Примите жизнь
«Обними жизнь» — это короткий британский информационный фильм, снятый для Партнерства по безопасным дорогам Сассекса (SSRP), о важности пристегивания ремней безопасности . Выпущено 20 января 2010 г. [ 1 ] Этот короткометражный фильм , первоначально показанный только в местном районе Сассекса , стал международным явлением после того, как он был распространен в Интернете, через социальные сети и YouTube, набрав более миллиона просмотров за первые две недели. [ 2 ] К 13 февраля 2010 года он был показан в 129 разных странах, занял 5-е место по рейтингу видео на YouTube за месяц и стал самым рейтинговым фильмом YouTube за все время в образовательной категории. [ 3 ] Фильм занял 8-е место в рейтинге лучших фильмов за все время на YouTube, и по состоянию на 27 марта 2013 года у него было более 16 599 000 просмотров. [ 4 ] Фильм получил высокую оценку за красоту и эмоциональное воздействие. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Фильм до сих пор не был показан по телевидению в рамках кампании по безопасности дорожного движения; хотя именно для этого он был в первую очередь разработан, и его распространение почти полностью произошло через Интернет.
Разработка
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Примите жизнь на YouTube |
Несмотря на то, что это требование закона для всех водителей и пассажиров автомобилей в Великобритании, некоторые люди не пристегивают ремень безопасности. Партнерство Sussex Safer Roads Partnership — это орган местного самоуправления в районах Восточного и Западного Суссекса в Англии, который стремился создать интернет- фильм о кампании по безопасности дорожного движения с позитивным посланием (а не с использованием более графических шокирующих тактик), чтобы создать устойчивое изменение поведения. Двойной BAFTA. лауреат премии [ 1 ] [ 9 ] сценарист и режиссер Дэниел Кокс узнал о предлагаемой кампании и обратился к Партнерству с идеей снять именно такой фильм:
«Ключом к созданию фильма было сосредоточиться на послании, которое не использовало стандартный путь, чтобы шокировать и напугать аудиторию; скорее, моим намерением было привлечь аудиторию к разговору о безопасности дорожного движения, особенно о ремнях безопасности и Лучшим способом добиться этого было создание фильма, который мог бы привлечь зрителя исключительно визуально и который мог бы быть увиден и понят всеми, кем бы они ни были и где бы они ни жили». (Дэниел Кокс) [ 3 ]
Название фильма « Обними жизнь » отражает его внимание к жизни, а не к смерти и травмам, часто связанным с автомобильными авариями. Продюсер Сара Александер присоединилась к проекту и сразу же столкнулась с проблемой логистики реализации замысла Кокса. Ему особенно нужна была замедленная съемка, для которой требовалась современная камера и освещение мощностью 93 000 Вт, необходимое для высокоскоростной съемки. [ 3 ]
«Я хотел создать визуальную метафору, показывающую, как одно-единственное решение в течение дня может сильно повлиять как на его собственную жизнь, так и на жизнь его близких. Решение снять историю в семейной гостиной отражает чувства, которые многие люди приравнивают к собственному автомобилю. , поскольку он представляет собой уровень безопасности и защиты от «внешнего» мира. Поэтому, чтобы создать эмоции этого драматического момента, я хотел рассказать историю, используя замедленную съемку, чтобы дать зрителям возможность погрузиться в мир фильма. и позволить им соединиться и проецировать свои собственные чувства на разыгрывающийся перед ними сценарий, я хотел дать зрителям время вздохнуть, усвоить наше послание, и использование замедленной съемки было правильным методом, чтобы позволить этому произойти». (Дэниел Кокс) [ 3 ]
«Важным моментом в разработке проекта было то, что мы прочно укоренили концепцию использования ремней безопасности в семейной сфере и создали рекламу так, чтобы ее мог просмотреть любой человек любого возраста. Дети очень важны как формирующие общественное мнение внутри страны. В их семье мы сочли необходимым, чтобы ребенок сыграл ключевую роль в передаче нашего послания. Одним из ключевых аспектов повествования является то, что мы разработали «Объятие жизни» так, чтобы оно не зависело от языка, чтобы послание не терялось при просмотре. посетителями или жителями Великобритании, где английский, возможно, не является их родным языком». (Дэниел Кокс) [ 10 ]
«Вдохновение для создания Embrace Life пришло из желания донести позитивное послание о безопасности дорожного движения. Многие кампании фокусируются на более ярких и ужасающих последствиях аварий, тогда как я действительно хотел вовлечь людей в разговор. Дом представляет собой зона безопасности, зона, где вас обычно окружают ваши близкие, и машина может быть ее продолжением, но если, к сожалению, что-то пойдет не так, пострадаете не только вы сами, но также семья и друзья». (Дэниел Кокс) [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]У фильма был небольшой бюджет в 47 000 фунтов стерлингов (72 000 долларов США), и его снимали в течение двух дней летом 2009 года на студии Halliford Studios в Лондоне. [ 1 ] Фильм был снят на цифровую камеру Phantom HD со скоростью до 1000 кадров в секунду, компьютерная графика . при создании фильма не использовалась [ 11 ] Продолжительность 1 минута 29 секунд.
Музыку специально для фильма написал голландский композитор Сиддхартха (Сид) Барнхорн. [ 3 ] [ 12 ] и доступен для загрузки в его музыкальном интернет-магазине. [ 13 ]
Основные кредиты
[ редактировать ]- Сценарист/Режиссер: Дэниэл Кокс
- Продюсер: Сара Александер
- Исполнительный продюсер: Нил Хопкинс (Партнерство Сассекса по безопасным дорогам)
- Оператор-постановщик: Люк Скотт
- Композитор музыки: Сиддхартха Барнхорн.
- Художник-постановщик: Аойф Уилсон
- Арт-директор: Джеймс Кастанс
- Бросать
- Отец: Остин Спенглер
- Мать: Лара Коррочано
- Дочь: Клэр Деннинг
Полный список заслуг можно найти на веб-сайте Sussex Safer Roads Partnership. [ 12 ]
Фильм
[ редактировать ]Отец, мать и дочь играют в своей гостиной , а отец изображает вождение автомобиля: поворачивает воображаемый ключ зажигания , нажимает на воображаемую педаль и поворачивает воображаемое колесо . Его семья смотрит с дивана. Отец поворачивается, чтобы посмотреть на них, и, поворачиваясь назад, его концентрация на мгновение отвлеклась от «дороги», и он видит приближающуюся какую-то опасность. Он морщится и поворачивает руль влево, чтобы избежать приближающейся угрозы. Понимая, в какой опасности он находится, дочь бросается к нему и обнимает его за талию; его жена следует за ним, обхватив руками верхнюю часть его тела, образуя форму ремня безопасности . Происходит удар, и мужчину резко бросает на сиденье; его ноги выбрасываются вперед и опрокидывают стол с миской, на которой стоят небольшие металлические украшения. Чаша подбрасывается вверх, и металлические украшения падают вниз. Дочь и мать успешно удерживают отца, и он выздоравливает, поднимая руки, чтобы обнять свою семью, которая его спасла. В левой части экрана появляется надпись «Принимайте жизнь, всегда пристегивайте ремень безопасности», а по мере того, как фильм становится черным, треугольные серые, оранжевые и синие Логотип Embrace Life показан над логотипом Sussex Safer Roads Partnership.
Образы
[ редактировать ]Руки дочери и матери представляют собой две части ремня безопасности . Фильм был снят для британской аудитории; В Великобритании автомобили ездят по левой стороне дороги, поэтому положение рук матери отражает положение верхнего ремня безопасности водителя в Великобритании. Точно так же отец поворачивает руль влево ( обочина дороги в Великобритании), чтобы избежать встречной опасности. Если бы фильм был показан в зеркальном отражении , это исправило бы эти очевидные несоответствия для зрителей в тех частях мира, где автомобили ездят с правой стороны. [ 14 ]
Дочь носит волшебные крылья. Некоторые комментаторы [ ВОЗ? ] видели в них крылья ангела, символизирующие ангела-хранителя. Небольшие металлические украшения графически изображают разбитое лобовое стекло и металлические фрагменты, образовавшиеся во время автомобильной аварии.
Кампания
[ редактировать ]Впервые фильм был показан членам Сассексского партнерства по безопасным дорогам, включая представителей служб экстренной помощи, в Капитолии, Хоршам , Западный Суссекс, 20 января 2010 года. [ 10 ] Александр сказал по этому поводу:
«Самая страшная часть создания чего-либо — это первый раз, когда ты показываешь это другим людям. Прикасаться к эмоциям людей — это вообще не наука, это невероятно сложная вещь, и даже после нескольких месяцев работы над этим ты все еще не уверен, как люди будут Реагировать Мы всегда стремились сделать что-то телевизионного/киношного качества, поэтому мы и запустили это. Когда я впервые увидел это на экране кинотеатра перед аудиторией закаленных полицейских и понял, что они были тронуты, я был уверен, что мы. удалось». (Сара Александр) [ 3 ]
Стратегию маркетинга и продвижения фильма разработала группа по связям с общественностью Sussex Safer Roads Partnership под руководством менеджера по связям с общественностью Нила Хопкинса. Кампания была разделена на глобальную работу (сфокусированную на сочетании влиятельных лиц рекламной/креативной индустрии и глобальных органов по безопасности дорожного движения) и повышение осведомленности на местном уровне. В Сассексе команда провела основанную на данных рекламную кампанию вне дома , плакаты и листовки, направляя людей на веб-сайт Embrace Life , на котором в то время были только часы обратного отсчета и логотип Embrace Life (который представляет собой стилизованное сиденье). пояс). Затем последовала кампания прямой почтовой рассылки , нацеленная на ключевых влиятельных лиц из Сассекса. Качество кампании, в которой использовались термохромные открытки (поощряющие повторное взаимодействие с материалами кампании), вызвало интерес в Твиттере и других сайтах социальных сетей. санкционированная советом кампания по граффити была проведена В то же время в окрестностях Брайтона и Хоува с логотипами Embrace Life (некоторые высотой до 20 футов) и адресом веб-сайта Embrace This, нарисованными граффитистом Ароэ и его командой. [ 3 ] [ 15 ] (Адрес веб-сайта Embrace Life уже был занят и поэтому недоступен. В качестве альтернативы был выбран Embrace This.) В то же время в заброшенном магазине в Хоршеме была открыта общественная художественная галерея. Существующая главная веб-страница – в то время только часы обратного отсчета и логотип – была показана на большом плазменном экране вместе с реквизитом из фильма и кадрами. Все они были созданы для того, чтобы ничего не выдать, а лишь усилить интерес к кампании. Детям предлагалось взаимодействовать: они нарисовали картинку того, что заставляет их чувствовать себя в безопасности, а затем повесили ее на стену. К концу инсталляции стены были покрыты детскими рисунками, а посетителям и участникам была вручена листовка с веб-адресом кампании. [ 16 ]
Фильм был запущен на веб-сайте 20 января 2010 года. 29 января 2010 года фильм был размещен на YouTube Партнерством Сассекса по безопасным дорогам.
Прием
[ редактировать ]Отсутствие диалога означает, что «Обними жизнь» доступен всем зрителям, независимо от национальности. Как только он был размещен в Интернете, он быстро распространился по всему миру, набрав более миллиона просмотров за первые две недели. [ 2 ] К 10 февраля 2010 года международный интерес к лицензированию фильма для трансляции на национальных или провинциальных/государственных телеканалах привел к запросам из некоторых стран Персидского залива, из Бразилии, Франции, Онтарио в Канаде и из четырех штатов США. [ 17 ] К 13 февраля 2010 года он был показан в 129 разных странах, занял 5-е место по рейтингу видео на YouTube за месяц и стал самым рейтинговым фильмом YouTube за все время в образовательной категории. [ 3 ]
Фильм обсуждался в Британском парламентском консультативном совете по транспортной безопасности . [ 1 ]
Комик Зе Франк написал в блоге о фильме: [ 18 ] а American Idol ведущий Райан Сикрест также разместил фильм на YouTube на своем веб-сайте, назвав его «красивым», «визуально захватывающим» и «пронзительным». [ 19 ] [ 20 ]
В статье в New York Daily News было проведено сравнение плохо принятой (и дорогой) рекламы во время Суперкубка XLIV 7 февраля 2010 года и «глотка свежего воздуха» Embrace Life. [ 6 ] Фильм был показан на конференции TED 13 февраля в Калифорнии непосредственно перед Джеймса Кэмерона . выступлением [ 20 ]
Джош Левс на CNN сказал, что он «ошеломлен» фильмом, «который получил высокую оценку людей во всем мире за свою красоту». Посмотрев это во время своего репортажа, явно эмоциональный Левс сказал: «Это меня каждый раз задевает». [ 7 ] Фильм был показан на шоу Ванды Сайкс на канале Fox 15 мая 2010 года.
2 мая 2010 года сообщалось, что Сассексское партнерство по безопасным дорогам получило запросы от таких организаций, как Организация Объединенных Наций, европейские школы и американская дорожная полиция, а также от крупных компаний о лицензировании фильма для трансляции. Исполнительный продюсер фильма Нил Хопкинс из SSRP прокомментировал: «С самого начала он превратился в глобального монстра. Он превзошел все наши ожидания. Мы обрабатываем запросы на получение лицензий от государственных сил США, таких крупных фирм, как Shell , ток-шоу, французское правительство, школы и организации по безопасности дорожного движения». Деньги, полученные от лицензирования, будут использованы SSRP для дальнейших программ обеспечения безопасности дорожного движения в Сассексе. [ 21 ]
До сих пор фильм не был показан по британскому национальному телевидению в рамках кампании по безопасности дорожного движения, хотя 19 апреля 2010 года он был показан в прямом эфире Studio Five on Five , а в Facebook проводится кампания по его показу на британском телевидении под названием часть кампании по безопасности дорожного движения.
Нил Хопкинс сказал об успехе фильма:
«Изначально мы хотели, чтобы что-то транслировалось на экранах местных кинотеатров, на веб-сайте моего рабочего места и на DVD во время образовательных мероприятий в нашем округе . Мы никогда не думали, что кампания затронет так много людей». [ 16 ]
Награды и почести
[ редактировать ]12 июня 2010 года Embrace Life была награждена Золотой мировой медалью 2010 года за лучшую цифровую и интерактивную кампанию на церемонии вручения наград Международной рекламной премии Нью-Йоркского фестиваля в Шанхае. [ 22 ] [ 23 ] 26 июня 2010 года он получил бронзовую награду на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» в категории «Здравоохранение и безопасность». [ 24 ] Embrace Life также вошла в шорт-лист премии Британского института автомобильных дорог и транспорта / Аткинса «Дорожная безопасность – сокращение всех жертв» на церемонии награждения 16 июня 2010 года, но не выиграла. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В ноябре 2010 года Embrace Life выиграла первую награду YouTube «Реклама года», набрав в три раза больше голосов, чем ее ближайший конкурент. [ 28 ]
По состоянию на 8 декабря 2015 года канал Embrace Life на канале Sussex Safer Roads на YouTube набрал 19 035 272 просмотра. Высшие награды за видео на YouTube включают: 8-е место в рейтинге лучших (за все время), 1-е место в рейтинге лучших (за все время) «Образование» и 1-е место в рейтинге лучших (за все время) «Образование». [ 4 ] Он достиг своего самого высокого рейтинга с самым высоким рейтингом (за все время) в конце апреля - начале мая 2010 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джиллиан Ривз (5 февраля 2010 г.). «Пять ударов, чтобы охватить жизнь» . Парламентский консультативный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать на веб-сайт Sussex Safer Roads» . Партнерство Сассекса по обеспечению более безопасных дорог . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нил Хопкинс (13 февраля 2010 г.). «Создание…» Сассексское партнерство по обеспечению более безопасных дорог. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Примите жизнь – всегда пристегивайте ремень безопасности» . 11 апреля 2010 года . Проверено 19 ноября 2012 г. - через YouTube.
- ^ «Удивительная социальная реклама «пристегнитесь» (видео)» . Голливудский репортер . 7 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кэти Хилл (9 февраля 2010 г.). «Красивый ремень безопасности PSA «Обними жизнь» компании Sussex Safer Roads Partnership вызвал у всех блоггеров восторг» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Джош Левс (21 февраля 2010 г.). «Ремни безопасности PSA становятся всемирным феноменом» . CNN . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Обними жизнь, ВИДЕО: Кампания по использованию ремней безопасности подчеркивает важность семьи» . Хаффингтон Пост . 22 февраля 2010 г. Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ «Дэниел Кокс» . Дэниел Кокс. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Объятия жизни» . Комната вдохновения. 30 января 2010 г. Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ «Миллион объятий…» . Партнерство Сассекса по безопасным дорогам. 10 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нил Хопкинс (15 марта 2010 г.). «Обними жизнь – Кредиты» . Партнерство Сассекса по безопасным дорогам. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ «Магазин Сиддхартхи Барнхорна» . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Сцена с ключом зажигания не требует переключения задним ходом, поскольку у большинства автомобилей, независимо от того, по какой стороне дороги они движутся, ключ зажигания находится с правой стороны рулевого колеса.
- ^ Ароэ (3 февраля 2010 г.). «Тогда и то…» Тяжелая артиллерия . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нил Хопкинс (7 марта 2010 г.). «Объятия жизни» . Нил Хопкинс . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Последние кампании: Примите жизнь» . Партнерство Сассекса по безопасным дорогам. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Зе Франк (2 февраля 2010 г.). «Партнерство Сассекса по безопасным дорогам (SSRP): Примите жизнь» . zefrank.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Райан Сикрест (3 февраля 2010 г.). «Важное сообщение красиво появляется на YouTube» . ryanseacrest.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Америка поддерживает британское послание о безопасности дорожного движения» . Партнерство Сассекса по безопасным дорогам. 22 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Сью Бонифаций и Эндрю Бакстер (2 мая 2010 г.). «Является ли эта душераздирающая реклама продолжительностью всего 90 секунд лучшим фильмом о безопасности дорожного движения? И все это за 47 тысяч фунтов стерлингов» . Ежедневное зеркало . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Золотая медаль мира 2010» . Нью-Йоркские фестивали. 12 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «Embrace Life вошел в шорт-лист международной премии в области рекламы» . Партнерство Сассекса по безопасным дорогам. 28 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Обними жизнь / Партнерство по безопасным дорогам в Сассексе» . Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». 26 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ «CIHT включил в шорт-лист «Обними жизнь» крупную награду» . Партнерство Сассекса по безопасным дорогам. 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ « "Обними жизнь" вошел в шорт-лист премии CIHT» . Безопасность дорожного движения ГБ. 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «Объявлены победители премии CIHT Awards 2010!» . Сертифицированный институт автомобильных дорог и транспорта. 17 июня 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ « Объятия жизни» признаны рекламой года на YouTube» . Партнерство Сассекса по безопасным дорогам. 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Embrace Life на канале Sussex Safer Roads на YouTube.
- Сайт «Объятия жизни »
- Веб-сайт Партнерства Сассекса по безопасным дорогам
- Репортаж CNN о фильме с интервью с Дэниелом Коксом, сценаристом и режиссером на YouTube.
- Радиоинтервью Bright FM с Дэниелом Коксом и Нилом Хопкинсом (исполнительный продюсер, SSRP) (прокрутите страницу вниз)
- Интервью с Нилом Хопкинсом. Архивировано 30 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- Страница на сайте Нила Хопкинса о Embrace Life
- «Обними жизнь» Фотографии кампании
- фильмы 2010 года
- Информационные фильмы для общественности
- Британские короткометражные драматические фильмы
- Интернет-мемы, представленные в 2010 году.
- Видео на YouTube 2010 года
- Вирусные видео
- СМИ в Сассексе
- Автомобильная безопасность
- образовательные фильмы 2010-х годов
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Британские образовательные фильмы