Стоимость взаимодействия
Стоимость взаимодействия может включать работу, затраты и другие расходы , необходимые для выполнения задачи или взаимодействия. Это касается нескольких категорий, в том числе:
- Экономия : стоимость взаимодействия при покупке включает в себя требования для ее завершения и различается по затратам для клиентов и поставщиков. Предлагаемый способ оплаты может влиять как на стоимость транзакции , так и на стоимость взаимодействия. Сокращение шагов для клиентов может быть услугой, предлагаемой поставщиком. [1] Затраты на взаимодействие следует учитывать, когда клиенты выбирают поставщиков. [2] Клиенты предпочитают иметь возможность выбора стоимости взаимодействия. [3] При самообслуживании работа передается покупателю .
- Политика : Конкретные затраты на взаимодействие могут быть увеличены по закону ради политической выгоды. [4]
- Пользовательский интерфейс : в меню компьютера с графическим пользовательским интерфейсом некоторые проекты требуют от пользователя большего количества щелчков мышью , чтобы сделать выбор. В раскрывающемся меню один щелчок (или касание, или наведение курсора мыши) может открыть скрытое меню (подменю), а второй щелчок необходим для выбора пункта меню . Если бы все меню отображалось все время, как в панели навигации , потребовался бы только один щелчок, но меню занимало бы больше места на экране. Подменю требуют от пользователя еще большей внимательности, чтобы сделать желаемый выбор. [5]
Дальнейшее чтение [ править ]
- (Немецкий) Клаус Ланге и Франк Сиппель: Административная автоматизация и обслуживание граждан: подходы к разрешению противоречия , Springer, Wiesbaden 1986, ISBN 978-3-531-11850-5 дои : 10.1007/978-3-663-19766-9
- (Немецкий) Торстен Блекер: Предприятие без границ: концепции, стратегии и рекомендации по проектированию ... , Deutscher Universitäts-Verlag 1998, ISBN 978-3-8244-9021-9 два : 10.1007/978-3-322-95311-7 стр. 272, 285
Ссылки [ править ]
- ^ «Индикатор новых рыночных возможностей – журнал-менеджер» . журнал менеджер . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Райхвальд, Ральф; Пиллер, Фрэнк (25 июля 2009 г.). Интерактивное создание стоимости: открытые инновации, индивидуализация и новые формы разделения труда . 25 июля 2009 г.: Спрингер. п. 171. ИСБН 9783834994400 .
{{cite book}}
:CS1 maint: локация ( ссылка ) Стоимость взаимодействия , с. 171, в Google Книгах. - ^ Пироги, Инго; Лешке, Мартин (1997). Логика коллективного действия Манкура Олсона . Мор Зибек. п. 44. ИСБН 9783161467677 . Стоимость взаимодействия , стр. 44, в Google Книгах
- ^ Петерс, Ганс Рудольф (2000). Экономическая политика . Ольденбург. п. 326. ИСБН 9783486255027 . Стоимость взаимодействия , стр. 326, в Google Книгах.
- ^ Ралука Будиу (31 августа 2013 г.). «Стоимость взаимодействия: определение» . Группа компаний «НН» . Проверено 9 апреля 2017 г.