Хьюстон Тэп и железная дорога Бразория
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хьюстон |
Местный | Юго-Восточный Техас |
Даты работы | 1856–1873 |
Предшественник | Хьюстон Тэп Железная дорога |
Преемник | Хьюстон и Великая Северная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 50 миль (80 км) |
Железная дорога Хьюстон-Тэп и Бразория была зафрахтована в сентябре 1856 года и простиралась на юг от Хьюстона до Западной Колумбии в округе Бразория . Прозвищами железной дороги были Columbia Tap и Sugar Road . Железная дорога поглотила пути более ранней недолговечной линии и достигла Западной Колумбии в 1860 году. После Гражданской войны в США железная дорога столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и была продана Хьюстонской и Великой Северной железной дороге . Это была единственная железная дорога, которая не смогла выплатить деньги, взятые в долг из Фонда специальных школ, и единственная железная дорога, которая могла проследить свое право собственности на штат Техас. Линия работала как часть Missouri Pacific Railroad до 1980 года, когда ее купила Union Pacific Railroad . В 2014 году часть линии, ближайшая к центру Хьюстона, существовала только как Columbia Tap Rail-Trail , часть линии между Хьюстоном и Арколой все еще находилась в эксплуатации, а участок между Арколой и Западной Колумбией был заброшен.
История
[ редактировать ]
В 1850 году была зафрахтована железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо, а в 1852 году компания начала строительство. В 1853 году линия достигла Стаффорда , а к 1 января 1856 года железная дорога пролегла от Гаррисберга до Ричмонда . Обеспокоенные тем, что их город обходят стороной, власти Хьюстона захотели соединить свой город с Ричмондом, подключившись к BBB&C. Это было достигнуто путем строительства 7 миль (11 км) железной дороги Хьюстон-Тэп от Хьюстона на юг до Пирс-Джанкшен. [ 1 ] Первоначально известное как перекресток Пирса, это место было названо в честь Томаса Вентворта Пирса, богатого бизнесмена, владевшего плантацией недалеко от Арколы . [ 2 ]
Основанной 1 сентября 1856 года, компании Houston Tap and Brazoria Railway было разрешено начать работу в Хьюстоне и идти на юг до Западной Колумбии, которая тогда называлась Колумбией. Хартия также предусматривала продолжение линии от Колумбии до округа Уортон и замещение существующих путей от Houston Tap Railroad. Строительство Хьюстонского крана началось 7 апреля 1856 года, а завершенная линия открылась 21 октября. Компания Houston Tap и Brazoria Railway приобрела Хьюстонский кран у города Хьюстон в июне 1858 года за 130 000 долларов в виде акций и ссуду в размере 42 000 долларов. Кредит в размере 42 000 долларов должен был быть предоставлен после того, как железная дорога получит собственный кредит от Фонда специальных школ штата. Хьюстон отвечал за погашение кредита. Линия достигла Сэнди-Пойнт в 1859 году и Восточной Колумбии в 1860 году. [ 3 ]
Полоса отвода в наши дни
[ редактировать ]Походная и велосипедная дорожка в Хьюстоне называется Columbia Tap Rail-Trail . Он начинается на улицах Даулинг и Уокер недалеко от центра Хьюстона и направляется на юго-восток. Тропа поворачивает на юго-запад вдоль улицы Веласко и продолжается в том же направлении под межштатной автомагистралью 45 , мимо Техасского Южного университета , через залив Браес и заканчивается на шоссе штата 288 (Южное шоссе) и Дикси Драйв. [ 4 ] [ 5 ]
Конечная железнодорожная станция находится по адресу 3131 Holcombe Blvd. на небольшом расстоянии к югу от конца тропы. Оттуда линия продолжается на юго-запад через US 90 Alternate, а затем поворачивает на юго-юго-запад так, чтобы она была параллельна дороге от фермы до рынка 521 (FM 521) или Альмеда-роуд. Не отклоняясь от того же направления, железнодорожные пути следуют по FM 521 под межштатной автомагистралью 610 , через центральный юго-запад Хьюстона, под кольцевой автомагистралью штата 8 , через Фресно и заканчиваются к югу от Арколы . В Арколе линия соединяется с железной дорогой BNSF восток-запад . [ 6 ] Бывшая полоса отчуждения проходила по FM 521 от Арколы на юг через Джулифф , Сэнди-Пойнт , Рошарон , Бонни , Ченанго и Анкор . В Анкоре линия повернула на юго-запад, а затем на запад, параллельно шоссе штата 35 , прежде чем достичь Западной Колумбии. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уортон, Кларенс Р. (2001). История округа Форт-Бенд . Остин, Техас: Ассоциация музеев Форт-Бенд и Eakin Press. стр. 149–151.
- ^ Харт, Джон Мейсон. «Справочник Техаса: ТОМАС ВЕНТУОРТ ПИРС» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Вернер, Джордж К. «Справочник Техаса: ХЬЮСТОНСКАЯ ТЭП И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БРАЗОРИЯ» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Google (11 января 2014 г.). «Железнодорожная тропа Колумбии Тэп» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «Тропа месяца, январь 2012 г.: Columbia Tap Rail-Trail» . Рельсы в заповедник троп . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Google (12 января 2014 г.). «Железная дорога по Альмеда-роуд до Арколы» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Google (12 января 2014 г.). «Железная дорога от Арколы до Западной Колумбии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2014 г.