Jump to content

Хьюстон Тэп и железная дорога Бразория

Хьюстон Тэп и железная дорога Бразория
Обзор
Штаб-квартира Хьюстон
Местный Юго-Восточный Техас
Даты работы 1856–1873
Предшественник Хьюстон Тэп Железная дорога
Преемник Хьюстон и Великая Северная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 50 миль (80 км)

Железная дорога Хьюстон-Тэп и Бразория была зафрахтована в сентябре 1856 года и простиралась на юг от Хьюстона до Западной Колумбии в округе Бразория . Прозвищами железной дороги были Columbia Tap и Sugar Road . Железная дорога поглотила пути более ранней недолговечной линии и достигла Западной Колумбии в 1860 году. После Гражданской войны в США железная дорога столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и была продана Хьюстонской и Великой Северной железной дороге . Это была единственная железная дорога, которая не смогла выплатить деньги, взятые в долг из Фонда специальных школ, и единственная железная дорога, которая могла проследить свое право собственности на штат Техас. Линия работала как часть Missouri Pacific Railroad до 1980 года, когда ее купила Union Pacific Railroad . В 2014 году часть линии, ближайшая к центру Хьюстона, существовала только как Columbia Tap Rail-Trail , часть линии между Хьюстоном и Арколой все еще находилась в эксплуатации, а участок между Арколой и Западной Колумбией был заброшен.

Карта 1871 года, показывающая железную дорогу Хьюстон-Тэп и Бразория в Техасе, а также другие железные дороги.

В 1850 году была зафрахтована железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо, а в 1852 году компания начала строительство. В 1853 году линия достигла Стаффорда , а к 1 января 1856 года железная дорога пролегла от Гаррисберга до Ричмонда . Обеспокоенные тем, что их город обходят стороной, власти Хьюстона захотели соединить свой город с Ричмондом, подключившись к BBB&C. Это было достигнуто путем строительства 7 миль (11 км) железной дороги Хьюстон-Тэп от Хьюстона на юг до Пирс-Джанкшен. [ 1 ] Первоначально известное как перекресток Пирса, это место было названо в честь Томаса Вентворта Пирса, богатого бизнесмена, владевшего плантацией недалеко от Арколы . [ 2 ]

Основанной 1 сентября 1856 года, компании Houston Tap and Brazoria Railway было разрешено начать работу в Хьюстоне и идти на юг до Западной Колумбии, которая тогда называлась Колумбией. Хартия также предусматривала продолжение линии от Колумбии до округа Уортон и замещение существующих путей от Houston Tap Railroad. Строительство Хьюстонского крана началось 7 апреля 1856 года, а завершенная линия открылась 21 октября. Компания Houston Tap и Brazoria Railway приобрела Хьюстонский кран у города Хьюстон в июне 1858 года за 130 000 долларов в виде акций и ссуду в размере 42 000 долларов. Кредит в размере 42 000 долларов должен был быть предоставлен после того, как железная дорога получит собственный кредит от Фонда специальных школ штата. Хьюстон отвечал за погашение кредита. Линия достигла Сэнди-Пойнт в 1859 году и Восточной Колумбии в 1860 году. [ 3 ]

Полоса отвода в наши дни

[ редактировать ]
На фото две однопутные железные дороги, пересекающиеся под углом 90 градусов.
Алмазный крест на месте пересечения железной дороги BNSF с бывшей частью Миссури Пасифик в Арколе, штат Техас. Вид на запад вдоль BNSF от переезда FM 521.

Походная и велосипедная дорожка в Хьюстоне называется Columbia Tap Rail-Trail . Он начинается на улицах Даулинг и Уокер недалеко от центра Хьюстона и направляется на юго-восток. Тропа поворачивает на юго-запад вдоль улицы Веласко и продолжается в том же направлении под межштатной автомагистралью 45 , мимо Техасского Южного университета , через залив Браес и заканчивается на шоссе штата 288 (Южное шоссе) и Дикси Драйв. [ 4 ] [ 5 ]

Конечная железнодорожная станция находится по адресу 3131 Holcombe Blvd. на небольшом расстоянии к югу от конца тропы. Оттуда линия продолжается на юго-запад через US 90 Alternate, а затем поворачивает на юго-юго-запад так, чтобы она была параллельна дороге от фермы до рынка 521 (FM 521) или Альмеда-роуд. Не отклоняясь от того же направления, железнодорожные пути следуют по FM 521 под межштатной автомагистралью 610 , через центральный юго-запад Хьюстона, под кольцевой автомагистралью штата 8 , через Фресно и заканчиваются к югу от Арколы . В Арколе линия соединяется с железной дорогой BNSF восток-запад . [ 6 ] Бывшая полоса отчуждения проходила по FM 521 от Арколы на юг через Джулифф , Сэнди-Пойнт , Рошарон , Бонни , Ченанго и Анкор . В Анкоре линия повернула на юго-запад, а затем на запад, параллельно шоссе штата 35 , прежде чем достичь Западной Колумбии. [ 7 ]

  1. ^ Уортон, Кларенс Р. (2001). История округа Форт-Бенд . Остин, Техас: Ассоциация музеев Форт-Бенд и Eakin Press. стр. 149–151.
  2. ^ Харт, Джон Мейсон. «Справочник Техаса: ТОМАС ВЕНТУОРТ ПИРС» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 12 января 2014 г.
  3. ^ Вернер, Джордж К. «Справочник Техаса: ХЬЮСТОНСКАЯ ТЭП И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БРАЗОРИЯ» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 16 января 2014 г.
  4. ^ Google (11 января 2014 г.). «Железнодорожная тропа Колумбии Тэп» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2014 г.
  5. ^ «Тропа месяца, январь 2012 г.: Columbia Tap Rail-Trail» . Рельсы в заповедник троп . Проверено 12 января 2014 г.
  6. ^ Google (12 января 2014 г.). «Железная дорога по Альмеда-роуд до Арколы» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2014 г.
  7. ^ Google (12 января 2014 г.). «Железная дорога от Арколы до Западной Колумбии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4c6d789052ea7fc828799b05cd725d3__1567557780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d3/a4c6d789052ea7fc828799b05cd725d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston Tap and Brazoria Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)