Jump to content

Майкл Дж. Портер

Майкл Дж. Портер (родился 15 сентября 1943 года) - австралийский академический экономист, который преподавал в Австралийском национальном университете (Канберра) и Университете Монаш (Мельбурн). В 1979 году он создал аналитический центр в Университете Монаш, в центре политических исследований (полицейских) [ 1 ] Поддержка более свободных рынков в товарах, финансах и иностранной валюте наряду с исследованием и пропагандой значительных рыночных реформ регулирующих органов. В рамках этого процесса полицейские наняли, ведущие США и других международных экономистов и специалистов по отрасли. [ 2 ] Он также был директором-основателем Института Тасмана с 1990 по 1998 год. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майкл Гленторн Портер учился в Скотч-колледже , Южная Австралия, был студентом по экономике бакалавриата, а затем преподавателем в Университете Аделаиды , 1961–64 годы и аспирантом в Стэнфордском университете (США) 1965-68.

Будучи бакалавриатом, он был казначеем представительного совета студента 1962-63 и основателем казначея ALP Club 1963, который заменил трудовой клуб. Он был назначен в комитет по экономике из трех человек национального молодого труда во время реформированного периода Данстана и Уитлама. Он был организатором-основателем того, что стало филиалом Аделаиды Австралийской зарубежной студенческой службы, и ее 60 отобранных студентов 3-месячного инаугурационного визита в Индию в 1962-63 годах. Пионерская группа путешествовала по железной дороге 3-го класса и подняты на грузовиках по всей деревне Индии. В основных столицах были семейные проживание. Портер был одним из 10 студентов, приглашенных на встречу с премьер -министром Джавахарлалом Неру в Лок Сабхе Индийского парламента. Он был делегатом Аделаиды на ежегодные собрания студентов Австралийского университета Национального союза.

Первоначальная деятельность после аспиранта

[ редактировать ]

После окончания работы в Стэнфордском университете в Пало-Альто, штат Калифорния, в 1968 году он был доцентом в Университете Саймона Фрейзера (Канада) 1968-70 и посещающим исследовательский ученый в Университете Эссекса, Великобритания, в стипендии Канады в 1969 году в 1969 году. -70, когда заканчивая тезис -компонент Стэнфордского доктора философии. Его диссертация по исследованию доктора наук была в динамике обменного курса, как короткой, так и долгосрочной, как это отражается в относительной межвременной структуре процентных ставок по облигациям национальных правительственных облигаций. В духе Ирвинга Фишера это был новый способ решения последствий высокой мобильности капитала на денежную автономию, инфляцию и экономическое управление на национальном уровне. Канадская валютная плавание в 1950 -х годах стало полезным тематическим исследованием, но последующий поплавок немецкого Deutsche Mark (DM) в 1971 году стал его политическим направлением, когда он позже перешел на исследовательский и политический отдел Международного валютного фонда в Вашингтоне 1970 года. -72. Позже он взял аналогичные работы в отпуске с МВФ, с Резервный банк Австралии в 1972-73 годах и Департамент премьер-министра и кабинета кабинета (Персонал приоритетов) 1973-75.

1970-73 - Международный валютный фонд и центральное банковское дело - Австралия и Германия

Его первая пост-академическая работа после завершения курса доктора философии в Стэнфордском университете и два года в университетах Канады и Великобритании был в Международном валютном фонде (исследовательский отдел, Вашингтон, округ Колумбия, 1970). В исследовательском отделе МВФ он сыграл главную роль в моделировании факторов и причин, по которым Германия, например, должна была и в конечном итоге пропустила валюту DM в марте 1973 года. Это был новаторский шаг в контексте МВФ "Бреттон -Вудс", Учитывая международную инфляцию, возникающую из США с ее «незамеченной» войной во Вьетнаме . Скандалы политически фиксированных обменных курсов и прямых торговых и контрольных контролей в капитале после того, как Бреттон -Вудс соглашения, лежащие в основе МВФ, были оспаривались, в настоящее время в том числе в МВФ.

Основная работа Портера в МВФ и некоторых центральных банках была очень вдохновлена ​​Стэнфордским лауреатом Рональда МакКиннона и Нобелевским нобелевским лауреатом Робертом Манделлом за теории внутреннего и внешнего баланса под фиксированным и плавающим обменным курсом. Учитывая высокую международную мобильность капитала между немецкой Deutsche Mark (DM) и другими иностранными валютами, плавающими с последовательной фискальной политикой, стали понятными как вероятные, но еще не определяющие ключевые средства для восстановления контроля денежной массы и противостоять импорту инфляции. Это денежное давление произошло от нас и глобальных рынков капитала в контексте войны с дефицитом LBJ, финансируемой дефицитом LBJ.

Вклад внутренних аргументов Портера, а затем документирует и опубликовала модель персонала МВФ, состоял в том, чтобы успешно количественно определить поведенческие связи с удовлетворенностью МВФ, Эла МакКиннон и Манделл, между попытками независимой денежно -кредитной политики и вызванными комплексными движениями капитала. Эти модели и их эконометрическая оценка точно прогнозируют и предсказали чистые международные движения капитала по отношению к Германии и показали, что при фиксированных обменных курсах, независимой противодействующей политике, вообще не будет работать. Там будет 100% компенсировать денежное ограничение посредством индуцированного чистого притока международного капитала.

Получив последствия гиперинфляции в начале 1920 -х годов, Германия не была в 1970 году страной для переноса внутренней или импортной инфляции, и, следовательно, пришлось плавать, утверждал Портер в МВФ и на конференциях против мощной официальной и академической оппозиции. Deutsche Bundesbank в конечном итоге согласился публично, не в последнюю очередь на Международной валютной конференции 1972 года в Констанце, на которой представил Портер.

После вызова ведущего американского денежно -кредитного экономиста, Карла Бруннера , на сессии был указан телефонный звонок от губернатора ФРС президенту Deutsche Bundesbank по моменту, что Германия должна была пропустить DM, чтобы сохранить независимый контроль Немецкие базовые денежные предложения, оба центральных банкиров подтверждают свое согласие с бумагой Kouri -Porter. И в начале 1970 -х годов было много стран в Германии - даже в Австралии - и плавающие валюты следовали в течение следующего десятилетия или около того.

В 1972 году Портер, опубликованный в МВФ, а затем в 1974 году с Pentti Kouri (также из МВФ, а затем MIT, Стэнфорда, Йельского университета и спорно, Финляндия) Первая успешная прогнозирующая общая равновесная портфель. В независимой денежно -кредитной политике применяется четыре различных экономики - Германия, Италия, Канада и Австралия. Было показано, что степень смещения значительно различается в этих различных областях валюты, создавая причину для плавания в рамках рыночной валютной системы. Версии этих документов были представлены на многих конференциях в Европе, Северной Америке и Австралии и опубликованы в документах по персоналу МВФ 1971 года и в Журнале политической экономии , март 1972 года, а затем применялись в Австралии и многих других экономиках.

Резервный банк Австралии

[ редактировать ]

После реализации Немецких финансовых реформ Портер был приглашен стать старшим консультантом в Резервном банке Австралии, Международный департамент, 1972–73 гг., Поскольку Австралия боролась с той же глобальной импортной инфляцией, учитывая официальный обменный курс, который ослабил независимую денежную политику в открытой экономике Полем Он подготовил документы РБА для Международного комитета 20 встреч по связанной реформе денежного и рынка капитала.

1973-75 гг. Департамент премьер-министра и кабинета министров

[ редактировать ]

Расширение отпуска от МВФ, опубликуйте пневмонэктомию в Вашингтоне, округ Колумбия. и связанные с ним проблемы со здоровьем, а также период в РБА, выборы лейбористского правительства Уитлама в декабре 1972 года, создали роль Портера в качестве старшего экономического советника -основателя с персоналом по рассмотрению приоритетов (PRS) нового премьер -министра Австралии. Остин Холмс, бывший главный экономист RBA, был создан директором PRS, а Портер с самого начала стал старшим советником.

Ключевой частью назначения PRS, с ростом персонала до 20, было разработка вариантов политики экономической и социальной реформы, комментарии к наиболее экономически важным представлениям кабинета со всеми министрами и подготовка комментариев к долгосрочным оценкам потенциальных расходов и доходов и связанные с ними политики. Это связано с консультированием министров через премьер -министра в отношении последствий альтернативных экономических стратегий и финансирования, в контексте лейбористского правительства не было на должность в течение 23 лет.

Несмотря на то, что финансовые недостатки и неудачи правительства Уитлама, отчасти из -за нетерпеливой парламентской «обратной скамейки», социальные реформы были существенными, например, в области здравоохранения, социального обеспечения и образования, а также полезной экономической торговли и финансовых реформ. Верхние таблицы роста лиги и международные экономические показатели в предстоящие десятилетия. В то время как работники голубых воротничков реальные доходы в США были застойными в течение трех последних десятилетий, их австралийские коллеги удвоили свои реальные доходы в течение тех же трех десятилетий и в довольно справедливом и устойчивом обществе.

Однако после 23 лет возникла давление, на то, что стало чрезмерным и инфляционным темпом новых расходов, чтобы удовлетворить сдержанные и реформистские социальные и политические требования на избранной базе. Меры, согласованные правительством реформирования Уитлама, включали драматическое сокращение тарифов и антипотекционные нормативные изменения, а также то, что стало новыми комплексными реформами Universal Medicare и страхования, интегрированными с налоговыми реформами. Некоторые реформы часто оспаривались казначейством, включая финансовую либерализацию, поддерживаемую Резервным банком (например, плавание), но в конечном итоге было внедрено правительством, поправляющим Хоук, 1983 год.

1975-1989, Австралийский национальный университет и Университет Монаш

[ редактировать ]

В 1975 году, когда правительство Уитлама боролось с последствиями неспособности внедрить фискальную прямоту, Портер принял старшее лекции с частичной занятостью в АНУ , которое кратко стало полный рабочий день в 1976 году. Однако Университет Монаш одновременно предложил Портеру полноценное председатель, который он принял позже в 1975 году и переехал в Монаш в середине 1976 года.

Его дни монаш в качестве профессора преподавателя были прерваны с принятием председателя Ирвинг-Фишер, Йельский университет в 1978-79 годах, за которым последовало краткое приглашение на профессора в «ФРС», в международном департаменте системы Федеральной резервной системы в Вашингтоне. ФРС является центральным банком США и банкиром в большинстве запасов иностранной валюты центральных банков мира.

Аналогичные центры в Австралии

[ редактировать ]

В 1990 году Портер создал свой второй экономический анализ за пределами университета.

Тасманский институт

[ редактировать ]

В конце 1989 года после прекращения шести лет конкурентоспособных и щедрого финансирования Содружества для полицейских и политически заблокированной попытки финансировать некоммерческий университет Тасман, Майкл и некоторые бывшие коллеги по полиции покинули Университет Монаш и собрали средства. от частного сектора до формирования института Тасмана и связанной экономической консультации, ставшей Tasman Asia Pacific. Председателем нового института Тасмана и консалтинга стал Baillieu Myer AC, который также был назначен премьер -министром в предыдущем комитете Центров совершенства 1982 года правительства Содружества. Заместителем председателя Института Тасмана был сэр Роджер Дуглас , бывший министр финансов в Новой Зеландии, и в ходе обсуждений по реформе политики, полицейских, полицейских и сотрудников Казначейства Новой Зеландии во многих случаях активно участвовали. Несколько выдающихся офицеров из Новой Зеландии также были поддержаны полицейским в середине 1980 -х годов. Таким образом, работа полицейских продолжалась в организациях Тасмана, отсутствующих в финансировании Содружества, с существующим и новым исследовательским персоналом и проектами, направленными на ключевые приоритеты в области экономических реформ в Австралии, Новой Зеландии и Азии, в частности. [ 3 ]

Опубликованные австралийские независимые программы реформ, появившиеся из нового института Тасмана, в котором приняли участие более ранние работы полицейских, включала реформу государственных предприятий в Виктории, вопросы ценообразования в Виктории, Национальные приоритетные проекты (два тома, расходы и налогообложения I, расходы и налогообложения II ), Рынки и окружающая среда, новые стратегии для транспорта в Виктории. Это были некоторые из ключевых документов, собранных для проекта Виктория, предшествующие выборам в 1992 году. Этот проект был совместно организован с 1990 года с Институтом связей с общественностью . Эти документы и связанные с ними государственные конференции и встречи широко публиковались в средствах массовой информации и оказали влияние на многих форумах в 1980 -х годах. [ 4 ]

Государственная работа по реформе предприятия, консультации по финансовой реформе и другие предлагаемые инновации в инфраструктуре, в то время как первоначально сосредоточились на Виктории, Новой Зеландии и Австралии, в конце концов, в 1990 -х годах было сосредоточено на многих частях Азии, с финансируемыми проектами Всемирного банка , Азиатского банка развития развития. и Ausaid . Майкл стал частым советником новозеландского резервного банка и казначейства и особенно министра финансов сэра Роджера Дугласа , который на пенсии в кабинете министров стал заместителем председателя Института Тасмана и Тасмана Азиатско -Тихоокеанского региона в качестве исполнительного директора. [ 4 ]

Опираясь на новый реформный климат 1990-х годов в отношении инвестиций в инфраструктуру, а также хорошо структурированных регулирующих реформ и государственно-частных партнерских отношений, существует климат для аналогичных реформ за рубежом, а Tasman Asia Pacific работала в дюжине или более странах Азии и Тихоокеанский. Затем дюжина азиатских стран с Всемирным банком, ADB и AUSAID конкурентоспособным финансированием получила на общую сумму более 20 миллионов долларов США через Cops Monash Institute и Tasman Asia Pacific Economical Consultance. [ 4 ] Впоследствии он был национальным директором по исследованиям и политике в Комитете по экономическому развитию Австралии , с акцентом, включая телекоммуникации и широкополосную связь, NBN , коммунальные реформы общего управления экономикой и налогообложения. [ 4 ]

Предлагаемый университет Тасман, хотя и юридически зарегистрированный в Окленде, Новая Зеландия, был заблокирован от викторианской и австралийской регистрации министром образования Содружества Джона Докинса и викторианским трудовым правительством. Хотя щедро поддержали международные ученые, которые стремились присоединиться к совместным назначениям, международным и внутренним лидерам и общественным лидерам и финансистам, а также при поддержке Baillieu Myer AC, Hugh Morgan AC , Ричарда Пратта , Руперта Мердока и многих других. Некоторые из самых восторженных сторонников были премьер -министром лейбористов Дэвид Ланге . [ 4 ]

Примечательные публикации

[ редактировать ]
  • Совместные редакторы; М. Г. Портер с П. Акройдом, Мораном, Чисхолмом, Экологическими ресурсами и рынком, Allen & Unwin (1991)
  • Совместные редакторы; М. Г. Портер с А. Мораном и А. Чисхолмом, Рынками, Ресурсами и окружающей средой, Аллен и Анвин, (1991).
  • Объединенные редакторы M. G Porter с JW Freebairn и C. Walsh, Savings and Productivity: стимулы для 1990 -х годов, Allen & Unwin (1989).
  • Объединенные редакторы M. G Porter с JW Freebairn и C. Walsh, расходы и налогообложения II: Взять, Allen & Unwin (1988).
  • Объединенные редакторы M. G Porter с JW Freebairn и C. Walsh, Расходы и налогообложения: варианты австралийских реформ, Allen & Unwin (1987).
  • Совместные редакторы; М. Г. Портер с LH Cook, роль минералов и энергии в австралийской экономике, Allen & Unwin (1984).
  • MG Портер, редактор, Австралийская денежная система в 1970 -х годах, Университет Монаш, 1978, опубликованная Экономическим обществом Австралии и Новой Зеландией в качестве дополнительной проблемы экономической записи, 1978.
  • Социал -демократические правительства: неспособность экономического контроля, в Рансон (ред.), Взрыв, сдвиг или обход: в направлении социал -демократической Австралии, Академия социальных наук в Австралии (1984)
  • Труд либерализации, в Ja Scutt (ed.), Бедная нация будущего Тихоокеанской Австралии, Аллен и Unwin, Sydney, 1985.
  • Тернер, Андреа; Сахин, унция; Джуурко, Дэмиен; Стюарт, Родни; Портер, Майкл (ноябрь 2016 г.). «Потенциальная роль опреснения в управлении рисками наводнений от переполнений плотины: случай Сиднея, Австралия». Журнал чистого производства . 135 : 342–355. doi : 10.1016/j.jclepro.2016.05.128 . HDL : 10072/142159 .
  • Скарборо, Хелен; Сахин, унция; Портер, Майкл; Стюарт, Родни (февраль 2015 г.). «Долгосрочное планирование водоснабжения в австралийском прибрежном городе: плотины или опреснение?». Опреснение . 358 : 61–68. Bibcode : 2015desal.358 ... 61 с . doi : 10.1016/j.desal.2014.12.013 . HDL : 10072/69190 .
  • Портер, Майкл Г.; Дауни, Дэвид; Скарборо, Хелен; Сахин, унция; Стюарт, Родни А. (28 августа 2015 г.). «Засуха и опреснение: выбор водоснабжения и разработок Мельбурна в двадцать первом веке». Опреснение и обработка воды . 55 (9): 2278–2295. Bibcode : 2015dwatt..55.2278p . doi : 10.1080/19443994.2014.959743 . HDL : 10072/65114 .
  • Сахин, унция; Стюарт, Родни А.; Портер, Майкл Г. (февраль 2015 г.). «Безопасность воды через нехватку цен и обратный осмос: подход к динамике системы». Журнал чистого производства . 88 : 160–171. doi : 10.1016/j.jclepro.2014.05.009 . HDL : 10072/61362 .
  • Майкл Дж. Портер (редактор и ведущий участник), «Рост 60: Будущее широкополосного доступа Австралии - четыре двери для большей конкуренции, Комитет по экономическому развитию Австралии, декабрь 2008 года . Инновация технологий/рост-60-австралия-с-блюд-фруктуру-четыре дураки
  • Предложение по налоговой реформе от центра политических исследований (с Дж. Коксом и Г. Басканом). Австралийский налоговый форум, том 2, номер 3, весна 1985.
  • Обеспечение водоснабжения в Аделаиде в течение следующего века балансирование опреснительного и Мюррей-Дарлинг Бассейн Вода, Европейская ассоциация водных ресурсов (EWRA) ​​9-я международная конференция. Европейская ассоциация водных ресурсов: Стамбул, Турция. https://econpapers.repec.org/paper/dkneconwp/eco_5f2015_5f3.htm
  • Инфраструктура в Австралии, роль частной собственности, государственного регулирования и политического контроля, Конференция по экономике промышленности, Канберра, Австралия, июнь, июнь 1992 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a47a2f26c7cf27bf915b9ee51d3d0ed9__1711934100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d9/a47a2f26c7cf27bf915b9ee51d3d0ed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael G. Porter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)