Уильям Эмерсон Риттер
Уильям Эмерсон Риттер | |
---|---|
![]() Уильям Э. Риттер | |
Рожденный | Хэмпден Тауншип, округ Колумбия, Висконсин | 21 ноября 1856 г.
Умер | 10 января 1944 г. | (87 лет)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Гарвардский университет |
Научная карьера | |
Учреждения | Океанографический институт Скриппса Калифорнийский университет, Сан-Диего |
Уильям Эмерсон Риттер (21 ноября 1856 — 10 января 1944) — американский биолог.
Риттер инициировал и сформировал Морскую биологическую ассоциацию Сан-Диего (ныне Океанографический институт Скриппса Калифорнийского университета в Сан-Диего ) и Американское общество по распространению науки (ныне Общество науки и общественных и научных новостей ). Инновационный и предприимчивый, с глубоким желанием служить людям, он неустанно работал над обучением людей научному мышлению. Он был первым биологом, предложившим теорию систем, и, по-видимому, является создателем термина органицизм для биологических целей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Эмерсон Риттер родился на ферме 21 ноября 1856 года в Хэмпден-Тауншип, округ Колумбия, штат Висконсин . Его родители, Горацио и Леонора Риттер, переехали из Нью-Йорка несколькими годами ранее. В семью Риттеров входили Уильям, его брат Фрэнк, его сестры Мэри, Элла и Флора, а также его бабушка и дедушка по материнской линии, Натан и Руби Исон. Первые несколько лет его жизни его бабушка и дедушка по отцовской линии, Эзра и Мэри Риттер, также жили в этом районе. Семья много работала на ферме, выращивая кукурузу, пшеницу, картофель, яблоки и другие культуры. [ 1 ]
Ранняя переписка показывает, что ему всегда нравилась школа и он всегда искал смысл, стремился что-то сделать со своей жизнью. В 1876 году у него появилась возможность поступить в среднюю школу в Колумбусе, штат Висконсин, которая открылась в том же году. Как и многие молодые люди, он боролся с тем, что делать со своей жизнью. Проучившись год в средней школе, он начал преподавать в школе Хэмпдена, одновременно продолжая учебу. В 1879 году он учился в педагогической школе Ошкоша (ныне Университет Висконсина-Ошкоша ). Он уехал оттуда всего через год по финансовым причинам и устроился на работу преподавателем в Колумбусе, штат Висконсин . Он надеялся заработать достаточно денег, чтобы вернуться в колледж. [ 1 ]
В 1881 году он устроился на работу учителем в Оконто, штат Висконсин . Там он продолжал жадно читать и имел особое влечение к науке. Именно здесь у него появилась страсть помогать людям понимать науку. Он считал, что наука является ключом к будущему общества и что, если бы людей можно было научить мыслить с аргументированной, вдумчивой и непредвзятой критической точки зрения науки, многие страдания в мире можно было бы облегчить. [ 1 ]
Образование и первые профессиональные годы
[ редактировать ]Риттер вернулся в колледж в Ошкоше. Находясь там, он прочитал учебник по геологии Джозефа Леконта , профессора Калифорнийского университета в Беркли . Риттер был настолько впечатлен книгой и ее вдумчивыми, непредвзятыми взглядами, что принял решение поступить в Калифорнийский университет и учиться у Джозефа ЛеКонте . Он окончил Ошкош с дипломом преподавателя в 1884 году, а затем переехал в Калифорнию, чтобы получить степень бакалавра в университете. [ 1 ]
Риттеру нужно было зарабатывать деньги на школу, и поэтому он стал школьным учителем и репетитором, чтобы платить за обучение. После нескольких лет поочередного обучения и преподавания, чтобы заработать деньги, он получил высшее образование со степенью бакалавра в 1888 году. В следующем году он получил стипендию для обучения в Гарвардском университете для получения степени магистра и доктора философии. в зоологии. [ 1 ]
Он провел несколько лет в Морских лабораториях, а в 1891 году получил должность преподавателя биологии в Калифорнийском университете в Беркли. [ 1 ]
Жозеф ЛеКонте возглавлял все научные направления университета. Осенью 1891 года, вслед за растущей тенденцией к специализации науки, научный отдел был разделен на четыре отдела, и Риттер был назначен председателем нового отдела зоологии. [ 1 ]
Также в 1891 году он женился на враче из Беркли Мэри Беннетт . [ 2 ] Пара провела медовый месяц в отеле Del Coronado недалеко от Сан-Диего ; Часть своего времени они тратили на морские исследования, собирая рыб-слепых бычков в океане недалеко от мыса Лома . В Сан-Диего он встретил местного врача и натуралиста доктора Фреда Бейкера , который позже посоветовал ему построить морскую биологическую лабораторию в Сан-Диего. [ 3 ]
Риттер был выбран в число элитных ученых экспедиции Гарримана на Аляску 1899 года . Выбранный за свои знания морской биологии в целом и морских беспозвоночных в частности, он сопровождал группу ученых в исследовании Аляски.
Ищем место для Калифорнийской морской лаборатории
[ редактировать ]Риттер, как и многие его современники, считал важным изучать живые существа в их естественной среде, а не изолировать их в лабораторных условиях. Он был знаком с работой, проводимой на полевых исследовательских станциях, таких как Морская биологическая лаборатория в Вудс-Хоуле (1888 г.), Морская лаборатория Хопкинса (1892 г.) и Биологическая станция Пьюджет-Саунд, позже известная как Лаборатории Фрайдей-Харбор (1903 г.). [ 4 ]
Риттер хотел создать постоянную лабораторию для изучения биологии на побережье Тихого океана. Между 1892 и 1902 годами он и его коллеги создали временные исследовательские площадки в Пасифик-Гроув, заливе Авалон и гавани Сан-Педро. Его цель была сорвана из-за нехватки денег и отсутствия подходящей площадки. [ 5 ]
В 1903 году Риттер познакомился с газетным магнатом Э. У. Скриппсом , который вместе со своей сводной сестрой Эллен Браунинг Скриппс согласился финансировать его работу в Сан-Диего. В начале 1903 года Риттер основал биологическую лабораторию в эллинге отеля дель Коронадо в заливе Глориетта. В конце года была основана Морская биологическая ассоциация Сан-Диего, научным руководителем которой стал Риттер. [ 5 ] [ 6 ]
В 1905 году лаборатория переехала из Коронадо в Ла-Хойю , где Риттер арендовал землю в парке Ла-Хойя , чуть выше бухты . Архитекторы Уильям С. Хеббард и Ирвинг Дж. Гилл построили так называемую «маленькую зеленую лабораторию в бухте». [ 6 ]
Два года спустя Биологическая ассоциация приобрела участок площадью 170 акров (0,69 км²). 2 ) участок на берегу Ла-Хойи , который обеспечит пространство для будущего расширения и изоляции от неизбежного роста Ла-Хойи. Эллен Браунинг Скриппс внесла значительный пожертвование, которое сделало возможным строительство лаборатории Джорджа Х. Скриппса (1910 г.). [ 6 ]
В 1912 году Биологическая ассоциация стала кафедрой Калифорнийского университета и была переименована в Институт биологических исследований Скриппса, позже — в Институт океанографии Скриппса . [ 2 ] Пожертвования Эллен Браунинг Скриппс сделали возможным строительство пирса, общественного аквариума и здания библиотеки-музея. Она также оплатила строительство резиденции директора и коттеджей для сотрудников и их семей. [ 6 ]
Партнерство Риттера-Скриппса
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2024 г. ) |
Риттер и Э. У. Скриппс стали хорошими друзьями и деловыми партнерами. Это казалось странной парой, поскольку Риттер был добрым, тихим и образованным, а Скриппс был самоуверенным и шумным, самопровозглашенным «проклятым старым чудаком». Скриппс, однако, продолжал настаивать на том, чтобы Риттер сделал биологию более практичной. Они пришли к выводу, что, поскольку люди являются биологическими животными, биология должна иметь некоторое представление о человеческом поведении и человеческой мотивации.
После Первой мировой войны Скриппс и Риттер пришли к убеждению, что странам нужен форум для рационального разрешения своих разногласий, а не для войны. Они стали ярыми сторонниками Лиги Наций , веря, что она может стать альтернативой войне.
И Риттер, и Скриппс считали, что наука стала слишком узкой. У многих учёных не было желания решать человеческие проблемы или даже делиться своими открытиями с мирянами. Многие ученые считали, что распространение своих научных открытий в средствах массовой информации каким-то образом запятнает их чистое открытие. Риттер и Скриппс, с другой стороны, считали, что крайне важно поделиться этими научными открытиями и тем самым помочь людям «думать как учёный» — с разумной вдумчивостью. К концу 1920 года Риттер и Скриппс пришли к выводу, что газета будет лучшим способом поделиться этими научными открытиями. Благодаря финансированию Скриппса и Риттеру в качестве научного директора они основали Научную службу в Вашингтоне, округ Колумбия, используя формат газеты (ныне Science News) для обмена научной информацией и открытиями.
Организм
[ редактировать ]Одним из величайших биологических споров того времени был вопрос: «Что такое жизнь?» Одна школа мысли была механистической , которая считала, что нет никакой существенной разницы между камнем и человеческой жизнью — это просто вопрос используемой химии. Если бы были известны все химические реакции, мы бы поняли, из чего состоит жизнь. Механики любили говорить что-то вроде: «Мозг выделяет мысли точно так же, как почки выделяют мочу». [ 7 ]
С другой стороны, школа мысли, называемая витализмом, утверждала, что в жизни есть нечто иное, чем в не-жизни. Была жизненная сила – духовная сила – которая создала жизнь. Камни не обладали жизненной силой. Люди так и сделали. Виталисты и механисты вступали в бесконечные дебаты и писали бесконечные статьи, отстаивающие свою точку зрения.
По мнению Эрнста Майра , [ 8 ] Риттер представил третью школу мысли: органицизм. Хотя термин «организм» использовался и раньше, Риттер был первым, кто использовал его в биологических целях и создал его теорию. Органицизм считал, что жизнь — это взаимоотношения между живыми существами, живущими в сложной паутине. Сегодня органицизм можно было бы назвать теорией систем . В 1918 году Риттер написал свой органический труд « Единство организма» , который, по его мнению, был его выдающимся произведением.
Спустя годы
[ редактировать ]Он продолжил учебу и пропаганду науки и в более поздние годы. Он продолжал исследовать вопрос, который ему задал Э. У. Скриппс: «Что вообще это за проклятое человеческое животное?» Он продолжал исследовать человеческую природу с философско-зоологической точки зрения. [ 9 ]
В 1933 году Калифорнийский университет присвоил ему степень доктора права. Он продолжал быть неутомимым защитником эволюции, научного образования и служения людям. Он продолжал писать, закончив свою последнюю опубликованную книгу « Калифорнийский дятел и я» в возрасте 81 года. На момент своей смерти, 10 января 1944 года, у него было написано пять неопубликованных рукописей объемом в целую книгу, а также части многих из них. другие книги и статьи. Его литературный душеприказчик Эдна Бейли объединила его рукописи и посмертно опубликовала их части под названием « Чарльз Дарвин и золотое правило» .
Важные работы
[ редактировать ]- Риттер, МЫ (1905, май). Организация научных исследований. Популярная наука, 67 , 49–53.
- Риттер, МЫ (1909, март). Жизнь с точки зрения биолога. Ежемесячник популярной науки, 75 , 174–190.
- Риттер, МЫ (1917). Вклад биологии в систему морали, адекватную современной цивилизации. Бюллетень Института биологических исследований Скриппса Калифорнийского университета 2 , 1-8.
- Риттер, МЫ (1918). Высшая полезность науки . Бостон, Массачусетс: Gorham Press.
- Риттер, МЫ (1919). Единство организма, или организменное представление о жизни . Бостон, Массачусетс: Gorham Press.
- Риттер, МЫ (1923). Зачем вообще преподавать науку? Журнал Национальной ассоциации образования США, 12 , 854–856.
- Риттер, МЫ (1924). Действия по предотвращению преподавания теории эволюции в государственных школах Калифорнии. Школа и общество, 20 (6 декабря), 729–731.
- Риттер, МЫ (1936). Калифорнийский дятел и я: исследование по сравнительной зоологии, в котором изложены многочисленные факты и размышления одного из нас о нас обоих . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
- Риттер, МЫ и Бейли, Э. (1954). Чарльз Дарвин и золотое правило . Нью-Йорк: Издательство Storm.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эти биографические факты взяты из переписки Риттера с его дядей Нельсоном Риттером. Переписку можно найти в архивах Океанографического института Скриппса, в документах семьи Риттеров.
- ^ Перейти обратно: а б Мэри Беннетт Риттер написала автобиографию под названием « Больше, чем золото в Калифорнии» , подробно описав свою работу врачом, защитницу прав женщин и свою роль партнера в биологических проектах мужа.
- ^ Рид, Кристина; Кэннон, Уильям Дж. (2009). Морская наука: десятилетие за десятилетием . Факты в файле, Inc. 25. ISBN 9780816055340 .
- ^ Декстер, Ральф В. (1988). «История американской морской биологии и морских биологических учреждений. Введение: истоки американской морской биологии». Американский зоолог . 28 (1): 3-6. дои : 10.1093/icb/28.1.3 .
- ^ Перейти обратно: а б Длительный процесс поиска подходящего места для морской лаборатории рассмотрен в Raitt, H. & Moulton, B. (1967). Океанографический институт Скриппса: первые пятьдесят лет . Лос-Анджелес, Калифорния: Ward Ritchie Press и автобиография Мэри Беннет Риттер.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макклейн, Молли (2017). Эллен Браунинг Скриппс: Новые деньги и американская филантропия . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 63–79.
- ^ Мельцер, SJ (1904). Витализм и механизм в биологии и медицине . Наука 19, (номер 470, 1 января) 18-22.
- ^ Майр, Э. (1982). Рост биологической мысли: разнообразие, эволюция и наследственность . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- ^ Риттер, МЫ (1927). Естественная история нашего поведения . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания.
- Калифорнийский университет: В память об Уильяме Эмерсоне Риттере
- Риттер, МЫ и Бейли, Э. (1954). Чарльз Дарвин и золотое правило . Нью-Йорк: Издательство Storm.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель по документам Уильяма Э. Риттера в библиотеке Бэнкрофта
- Документы Уильяма Э. Риттера SMC 4. Специальные коллекции и архивы , Библиотека Калифорнийского университета в Сан-Диего.
- Документы семьи Риттеров SMC 15. Специальные коллекции и архивы , Библиотека Калифорнийского университета в Сан-Диего.