Высшее разведывательное управление
Высшее разведывательное управление | |
---|---|
Источник | Бирмингем , Великобритания |
Жанры | |
Годы активности | 1992 – настоящее время |
Члены | Роберт (Бобби) Бёрд |
Агентство Высшей Разведки ( HIA ) — главный электронный музыкальный проект Бирмингема , Великобритания Роберта (Бобби) Бёрда из . Проект был включен в Warp компании сборник «Искусственный интеллект II» , а затем выпустил получившие признание критиков альбомы Colourform (1993) и Freefloater (1995).
Биография
[ редактировать ]HIA была основана Бердом в 1992 году примерно в то же время, когда он и небольшая группа сотрудников начали проводить клубные вечера экспериментальной электронной музыки под названием Oscillate. Бёрд принес на клубный вечер свои драм-машины и клавишные и импровизировал вживую в перерывах между исполнением пластинок. Наткнувшись на только что открывающийся местный лейбл Beyond Records, Бёрд спродюсировал Ketamine Entity для Ambient Dub Volume 1 , за которым последовали "Speedlearn" и "Solid Motion" для EP под названием Speedlearn . [ 1 ] Эти треки были написаны Бердом совместно со Стивом Савале , одним из первых участников.
Дебютный альбом HIA Colourform (1993) был написан и спродюсирован Бердом в его студии в спальне в Мозли при дополнительном участии членов коллектива Oscillate: Савале, Дэйва Уилса и Фосита Форсайта. [ 2 ] Colourform был описан как «один из знаковых релизов британской эмбиент-сцены». [ 1 ] и HIA стали постоянными участниками развивающейся сцены живой электронной музыки, играя на The Ambient Weekend Melkweg Amsterdam ('93). [ 3 ] Фестиваль интерференции Tresor Club Berlin, [ 4 ] [ 5 ] Поездка на фестиваль Sunshine в Копенгагене, новогодний концерт Megadog в Брикстонской академии ('94) и первую сцену танцевальной музыки в Гластонбери ('95). [ 6 ] Вместе с Птицей у руля и при поддержке Дэйва Уилса HIA отыграла длинные сеты, которые «развернули колеблющееся спокойствие в безграничные изменчивые путешествия, направляясь к победе над безумием и за его пределами, на языке снов». [ 7 ]
Ссылаясь в журнале Volume на элемент даба, присущий материалу HIA в то время, Бёрд сказал: «Я вырос с этим ... Я много бывал в Хэндсворте, когда был молод - вечеринки все время дублировали, и я хотел быть музыкантом. за несколько лет до того, как я бросил школу, но я никогда не мечтал, что буду программировать электронную музыку». [ 8 ]
В 1994 году HIA появился на сборнике « Искусственный интеллект II» Warp Records с треком Selenite. [ 9 ] Color Reform, EP, состоящий из ремиксов треков из Colourform группы Autechre, The Irresistible Force (он же Mix Master Morris), A Positive Life и Pentatonic, [ 10 ] также был выпущен и стал синглом недели по версии NME Vibes. [ 11 ]
В 1995 году последовал второй альбом Freefloater , написанный и спродюсированный Бердом, с дополнительным вкладом в отдельные треки Дэйва Уилса, Фосита Форсайта и Стефа Пьерлеевски. [ 12 ] Freefloater на данный момент считается лучшим альбомом HIA. [ 1 ] и отличный пример эмбиент-электро. [ 13 ] Писатель Хари Кунзру описал это как «музыку, в которой пространство между ними так же важно, как и ноты». В идеальном мире именно это НАСА сыграло бы с экипажами космических шаттлов на орбите». [ 14 ]
из Bird and BiSphere В 1995 году Гейр Йенссен вместе дал три концерта на вершине горы над родным городом Гейра Тромсё в Норвегии, используя в качестве исходного материала записи окрестностей. Записи этих концертов впоследствии были выпущены как альбом BiSphere / Higher Intelliengece Agency Polar Sequences (1996). [ 15 ] [ 16 ] Альбом получил признание критиков и был признан фанатами одним из 20 лучших эмбиент-релизов всех времен на сайте Hyperreal.org. [ 17 ]
Ответное приглашение Гейра в 1997 году приехать в Бирмингем и отыграть совместный концерт на 12-м этаже Ротонды с использованием натурных записей Бирмингема привело к выпуску альбома HIA/BiSphere Birmingham Frequency, выпущенного на лейбле Bird's Headphone в 2000 году. [ 15 ]
Бёрд также записал два совместных альбома с немецким продюсером эмбиент-музыки Питом Намлуком , SHADO и SHADO 11, а также альбом Higher Intelligence Agency Meets Deep Space Network с Дэвидом Муфангом , Йонасом Гроссманом и Дэйвом Уилсом.
В последние годы Бёрд продолжал время от времени давать живые концерты Агентства Высшей Разведывательной Службы, в том числе на фестивале электронной музыки в Детройте, фестивале Ambient в Горлице, Польша, фестивале Boom в Португалии, OZORA в Венгрии, а также на британских фестивалях Beat-Herder и Lunar, а совсем недавно исполнил "Beyond the Tracks» в городском парке Ист-Сайд, Бирмингем. [ 18 ]
Время от времени продолжают появляться ремиксы и треки, в том числе "Sky One", написанная для трибьют-компиляции Пита Нэмлука . [ 19 ]
В 2020 году HIA выпустила EP с новым материалом «Discatron», а в 2021 году — пластинку «Song of the Machine». [ 20 ]
Помимо HIA, Bird также создал звуковые инсталляции с несколькими динамиками для фестивалей, галерей, лесных пространств и представлений. [ 21 ] и играл на гитаре в группе The Beat с участием Ранкинга Роджера . [ 22 ]
Дискография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1993 | Цветовая форма | За гранью / Форма волны | Только альбомы |
1995 | Свободно плавающий | За гранью / Форма волны | Только альбомы |
1996 | Полярные последовательности | Вне | с Биосферой (вживую) |
1996 | Сеть дальнего космоса встречается с Высшим разведывательным управлением | Исходные записи | с сетью дальнего космоса |
1997 | ШАДО | ФАКС +49-69/450464 | с Питом Намлуком |
1999 | ШАДО 2 | ФАКС +49-69/450464 | с Питом Намлуком |
1999 | Частоты Бирмингема | Наушники | с Биосферой (вживую) |
2002 | На этот раз огонь | Скрытое искусство | Сборник |
2022 | Песня машины | Полевые записи |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Барр, Тим (2002). Техно: Грубый гид . Раф Гайдс, ООО стр. 171–172.
- ^ «Цветовая форма» . Высшее разведывательное управление . 24 марта 2012 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Туп, Дэвид (январь 1994 г.). «Мягкая лихорадка». Лицо (январь 1994 г.).
- ^ «Музыкальная Академия Ред Булл» . daily.redbullmusicacademy.com . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Interference Berlin (29 ноября 2012 г.), ВЫСШЕЕ РАЗВЕДОЧНОЕ АГЕНТСТВО - Whirligig, Interference Berlin , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 21 сентября 2016 г.
- ^ DorianPVP (20 апреля 2012 г.), танцевальная сцена Гластонбери, 1995 г. - Стив Хиллидж, Джон Пил и Kiss My Axe , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 21 сентября 2016 г.
- ^ Маркус, Тони (декабрь 1993 г.). «Электронный рок-н-ролл!». Журнал ID (123 декабря 1993 г.).
- ^ Мид, Хелен (ноябрь 1993 г.). «Высшее разведывательное управление». Том (восьмой).
- ^ «Разное — (Искусственный интеллект II) / (Движение) Ltd Box» . Дискогс . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Высшее разведывательное управление — Цветная реформа» . Дискогс . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Реформа» . 15 марта 2012 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Свободноплавающий» . 24 марта 2012 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Freefloater — Высшее разведывательное управление | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Кунзру, Хари (октябрь 1995 г.). «Свободный плавающий агент Высшего разведывательного управления». Проводной . № Октябрь 1995 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биосфера и HIA «Бирмингемские частоты» » . www.ambientmusic.co.uk . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Hia* | Биосфера - Полярные последовательности» . Дискогс . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «КЛАССИЧЕСКИЕ АМБИЕНТНЫЕ ЗАПИСИ: Обзор 2001 года» . music.hyperreal.org . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ "Производительность" . 13 февраля 2012 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Die Welt ist Klang: дань уважения Питу Намлуку» . www.carpesonum.com . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Высшее разведывательное управление» . Дискогс . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Бобби Бёрд-музыкант/художник» . Бобби Бёрд-музыкант/художник . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «The Beat (6) с участием Ранкинга Роджера — Live At The Roundhouse» . Дискогс . Проверено 30 марта 2019 г.