Энни Э.А. Уокер
Энни Э. Андерсон Уокер | |
---|---|
Рожденный | 5 октября 1855 г. |
Умер | 9 июня 1929 г. | ( 73 года
Национальность | Американский |
Альма-матер | Джулиан Академия Купер Юнион |
Известный | Рисование |
Стиль | Портрет |
Энни Э. Андерсон Уокер (урожденная Энни Э. Андерсон) (5 октября 1855 — 9 июня 1929) — афроамериканская художница, известная своими портретами и работами пастелью , а также как одна из первых афроамериканских художниц. женщины получат художественное образование в США и выставятся в Парижском салоне.
Биография
[ редактировать ]
Родился во Флэтбуше , штат Нью-Йорк . [ 1 ] 5 октября 1855 года в семье Нэнси Кэссиди и Фрэнсиса Андерсона Уокер был младшим из пяти детей. Она начала преподавательскую деятельность в раннем возрасте, преподавая в Джексонвилле, Флорида , и Оррвилле, Алабама . После сдачи экзаменов в Совете по образованию Сельмы она была назначена преподавателем в Академии Беруэлл в Сельме, где преподавала в течение нескольких лет. [ 2 ] В 1875 году она вышла замуж за адвоката Сельмы Томаса Уокера в Далласе, штат Алабама. [ 3 ] [ 4 ] В 1890 году она переехала в Вашингтон, округ Колумбия , и начала частные уроки рисования и живописи. После года частных занятий [ 1 ] Уокер была принята в Школу искусств Коркоран , но ей было отказано во входе, когда выяснилось, что она чернокожая. Когда она появилась в Коркоране, принимающий инструктор сказал ей, что «... попечители приказали мне не принимать цветных людей. Если бы мы знали, что вы цветные, комитет не стал бы проверять вашу работу». [ 5 ] Уокер был знаком с аболиционистом Фредериком Дугласом , и он написал мощное обращение к администрации от ее имени с просьбой «...пересмотреть это исключение и допустить миссис Уокер в Галерею искусств Коркоран, и таким образом устранить трудности и исправить ситуацию». тяжкая несправедливость, наложенная на человека, не виновного ни в каком преступлении и во всех отношениях имеющего право конкурировать с другими в усовершенствовании и облагораживании искусства...» [ 5 ] Однако его апелляция и другие апелляции не вызвали положительного ответа, и ее отказ не был отменен. [ 3 ]
Через несколько месяцев после того, как Художественная галерея Коркоран отказала ей, Уокер отправилась в Нью-Йорк, чтобы подать заявку в Союз Купера по развитию науки и искусства.
Сьюзен Н. Картер, директор женской художественной школы при Купер-Юнион в 1892 году, рассказала об Уокере следующее:
«Несколько месяцев назад в Купер-Юнион пришла молодая цветная женщина. Она была очень женственна и привлекательна внешне. Она привезла с собой рулон рисунков, по которым ее приняли в Художественную школу галереи Коркоран в Вашингтоне. Когда она поступила в эту школу, ей отказали в месте исключительно на основании ее цвета кожи. Она показала мне длинные письма от Фредерика Дугласа и других, протестовавших против такой несправедливости, но решение против нее не было изменено. из Института Купера, она приехала в Нью-Йорк, чтобы решить вопрос о поступлении сюда. Осознавая несправедливость, нанесенную ее расе, когда ее исключили из школы в столице нашей страны, через двадцать семь лет после окончания нашей войны, я почувствовал это. Я почтил Нью-Йорк, а также светлую память мистера Купера, если бы сразу предоставил ей место в моем кабинете (поскольку классы были полны), пока в гостиной не появится свободное место. Классная комната Этот молодой цветной. Девочка чувствует себя исключительно хорошо, а доброта ее учителя и товарищей помогла успокоить ее прежнее горе». [ 6 ]
Уокер учился в Cooper Union с 1892 по 1895 год и был учеником Томаса Икинса , а Джон Генри Твахтман оказал влияние на яркий импрессионистический подход Уокера. [ 7 ] После окончания учебы Уокера в 1895 году Сьюзен Н. Картер подробно описала свои успехи в школе:
«Можно вспомнить, что три года назад цветная женщина из Вашингтона, округ Колумбия, была принята в Женскую художественную школу. Ее зовут миссис Энни Э.А. Уокер. Когда она пришла в Союз Куперов, ее приняли здесь, где бесплатно работал мистер Питер Купер. Дар обучения не учитывает расовую принадлежность или национальность. Миссис Уокер была очень хорошей ученицей и теперь закончила учебу. С тех пор, как она вступила в Cooper Union, она заработала и скопила более 600 долларов и потратит эти деньги на нужды. год обучения в Париже, после чего она предлагает открыть студию портретной живописи. Энергия, способности и прекрасный характер этой цветной женщины очень воодушевляют, поскольку показывают возможности ее расы». [ 6 ]

После окончания учебы в 1895 году Уокер в сентябре отправилась в Париж, где училась в престижной Академии Жюлиана , став, вероятно, первой афроамериканкой, сделавшей это. [ 8 ] Она была удостоена чести быть выбранной для выставки своих работ на Парижском салоне 1896 года , официальной художественной выставке Академии изящных искусств в Париже. Выставленная работа представляла собой рисунок пастелью под названием «Парижанка» , портрет женщины, который сейчас находится в коллекции Университета Говарда . [ 9 ] После учебы Уокер побывала в Лондоне, Швейцарии и Италии. [ 5 ] Уокер вернулась в Соединенные Штаты в декабре 1896 года, где поселилась в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 10 ] Она продолжала рисовать и рисовать, одновременно совмещая свои обязанности жены успешного юриста. [ 5 ] Однако через два года после возвращения из Парижа у Уокера случился нервный срыв, возможно, из-за давления и ожиданий общества. [ 5 ] и прекратила свою творческую деятельность, оставаясь инвалидом, привязанным к дому, до своей смерти в 1929 году в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]
Хотя многообещающая карьера Уокера оказалась трагически короткой, [ 5 ] она была особенно известна своими пастелями, которые сравнивали с пастелями Элис Пайк Барни и которые были показаны в Университете Говарда. [ 11 ] Историк искусства Тритобия Хейс Бенджамин отметила «...неутомимую смелость, решимость и настойчивость Уокера в становлении художником перед лицом расизма и сексизма...» [ 5 ] Она описывает работу Уокера как «...академическую по стилю и исполнению, иллюстрирующую активные интуитивные способности и дух, а также мастерское владение средой». [ 5 ] Уокер умер 9 июня 1929 года в возрасте 73 лет и был похоронен на кладбище Хармони в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 12 ]
Выставки
[ редактировать ]- Ежегодный Парижский салон 1896 года, Париж, Франция [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дарлин Кларк Хайн; Кэтлин Томпсон (1999). Сияющая нить надежды: история чернокожих женщин в Америке . Бродвейские книги. стр. 188–. ISBN 978-0-7679-0111-6 .
- ^ «13 июня 1929, 30 — Вечерняя звезда на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Э., Фаррингтон, Лиза (2011). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц . Издательство Оксфордского университета. п. 52. ИСБН 9780199767601 . OCLC 712600445 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Издание библиотеки предков [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейс Бенджамин, Тритобия. Триумфальная решимость: наследие афроамериканских женщин-художниц (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «ЦГП: 1859-1915» . www.notnicemusic.com . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фонвьель-Бонтампс, Жаклин (1980). Навсегда свободные: искусство афроамериканок 1862–1980 годов . Александра, Вирджиния: Stephenson, Incorporated. п. 209.
- ^ «УОКЕР, Энни Э.А. (1855–1929), художник, пастель: Словарь художников Бенезит – ой» . Издательство Оксфордского университета. 2011. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00204462 . Проверено 24 января 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Уокер, Энни Э.А. (1 января 1896 г.). «Парижанка» . Каталог художественного инвентаря . Смитсоновский музей американского искусства . Получено 31 марта 2017 г. - из каталога библиотеки siris-artinventories.si.edu.
- ^ Эндрю Дж. Косентино (17 ноября 1983 г.). Главный образ: художники в Вашингтоне, 1800–1915 гг . Смитсоновский институт. ISBN 978-0-87474-338-8 .
- ^ «Кризис» . Новый кризис . The Crisis Publishing Company, Inc.: 117–апрель 1942 г. ISSN 0011-1422 .
- ^ «13 июня 1929, 30 — Вечерняя звезда на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 11 августа 2020 г.
- 1855 рождений
- 1929 смертей
- Американские художники-портретисты
- Американские художники-пастелисты
- Афро-американские женщины-художницы
- Выпускники Джулианской Академии
- Выпускники Купер Юнион
- Художники из Бруклина
- Художники из Вашингтона, округ Колумбия
- Люди из Флэтбуша, Бруклин
- Американские художники XIX века.
- Американские художники 20-го века
- Американские художницы XIX века.
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Ученики Томаса Икинса
- Афро-американские художники
- Похороны на кладбище Колумбийской Гармонии
- Женщины-художницы-пастелисты