Jump to content

Энни Э.А. Уокер

Энни Э. Андерсон Уокер
Рожденный ( 1855-10-05 ) 5 октября 1855 г.
Умер 9 июня 1929 г. ) ( 1929-06-09 ) ( 73 года
Национальность Американский
Альма-матер Джулиан Академия
Купер Юнион
Известный Рисование
Стиль Портрет

Энни Э. Андерсон Уокер (урожденная Энни Э. Андерсон) (5 октября 1855 — 9 июня 1929) — афроамериканская художница, известная своими портретами и работами пастелью , а также как одна из первых афроамериканских художниц. женщины получат художественное образование в США и выставятся в Парижском салоне.

Биография

[ редактировать ]
Парижанка , пастель 1896 года, в коллекции Университета Говарда.

Родился во Флэтбуше , штат Нью-Йорк . [ 1 ] 5 октября 1855 года в семье Нэнси Кэссиди и Фрэнсиса Андерсона Уокер был младшим из пяти детей. Она начала преподавательскую деятельность в раннем возрасте, преподавая в Джексонвилле, Флорида , и Оррвилле, Алабама . После сдачи экзаменов в Совете по образованию Сельмы она была назначена преподавателем в Академии Беруэлл в Сельме, где преподавала в течение нескольких лет. [ 2 ] В 1875 году она вышла замуж за адвоката Сельмы Томаса Уокера в Далласе, штат Алабама. [ 3 ] [ 4 ] В 1890 году она переехала в Вашингтон, округ Колумбия , и начала частные уроки рисования и живописи. После года частных занятий [ 1 ] Уокер была принята в Школу искусств Коркоран , но ей было отказано во входе, когда выяснилось, что она чернокожая. Когда она появилась в Коркоране, принимающий инструктор сказал ей, что «... попечители приказали мне не принимать цветных людей. Если бы мы знали, что вы цветные, комитет не стал бы проверять вашу работу». [ 5 ] Уокер был знаком с аболиционистом Фредериком Дугласом , и он написал мощное обращение к администрации от ее имени с просьбой «...пересмотреть это исключение и допустить миссис Уокер в Галерею искусств Коркоран, и таким образом устранить трудности и исправить ситуацию». тяжкая несправедливость, наложенная на человека, не виновного ни в каком преступлении и во всех отношениях имеющего право конкурировать с другими в усовершенствовании и облагораживании искусства...» [ 5 ] Однако его апелляция и другие апелляции не вызвали положительного ответа, и ее отказ не был отменен. [ 3 ]

Через несколько месяцев после того, как Художественная галерея Коркоран отказала ей, Уокер отправилась в Нью-Йорк, чтобы подать заявку в Союз Купера по развитию науки и искусства.

Сьюзен Н. Картер, директор женской художественной школы при Купер-Юнион в 1892 году, рассказала об Уокере следующее:

«Несколько месяцев назад в Купер-Юнион пришла молодая цветная женщина. Она была очень женственна и привлекательна внешне. Она привезла с собой рулон рисунков, по которым ее приняли в Художественную школу галереи Коркоран в Вашингтоне. Когда она поступила в эту школу, ей отказали в месте исключительно на основании ее цвета кожи. Она показала мне длинные письма от Фредерика Дугласа и других, протестовавших против такой несправедливости, но решение против нее не было изменено. из Института Купера, она приехала в Нью-Йорк, чтобы решить вопрос о поступлении сюда. Осознавая несправедливость, нанесенную ее расе, когда ее исключили из школы в столице нашей страны, через двадцать семь лет после окончания нашей войны, я почувствовал это. Я почтил Нью-Йорк, а также светлую память мистера Купера, если бы сразу предоставил ей место в моем кабинете (поскольку классы были полны), пока в гостиной не появится свободное место. Классная комната Этот молодой цветной. Девочка чувствует себя исключительно хорошо, а доброта ее учителя и товарищей помогла успокоить ее прежнее горе». [ 6 ]

Уокер учился в Cooper Union с 1892 по 1895 год и был учеником Томаса Икинса , а Джон Генри Твахтман оказал влияние на яркий импрессионистический подход Уокера. [ 7 ] После окончания учебы Уокера в 1895 году Сьюзен Н. Картер подробно описала свои успехи в школе:

«Можно вспомнить, что три года назад цветная женщина из Вашингтона, округ Колумбия, была принята в Женскую художественную школу. Ее зовут миссис Энни Э.А. Уокер. Когда она пришла в Союз Куперов, ее приняли здесь, где бесплатно работал мистер Питер Купер. Дар обучения не учитывает расовую принадлежность или национальность. Миссис Уокер была очень хорошей ученицей и теперь закончила учебу. С тех пор, как она вступила в Cooper Union, она заработала и скопила более 600 долларов и потратит эти деньги на нужды. год обучения в Париже, после чего она предлагает открыть студию портретной живописи. Энергия, способности и прекрасный характер этой цветной женщины очень воодушевляют, поскольку показывают возможности ее расы». [ 6 ]

Акварель мужчины в платье XVI века работы Энни Э. Андерсон Уокер.
Акварель мужчины в платье XVI века работы Энни Э. Андерсон Уокер.

После окончания учебы в 1895 году Уокер в сентябре отправилась в Париж, где училась в престижной Академии Жюлиана , став, вероятно, первой афроамериканкой, сделавшей это. [ 8 ] Она была удостоена чести быть выбранной для выставки своих работ на Парижском салоне 1896 года , официальной художественной выставке Академии изящных искусств в Париже. Выставленная работа представляла собой рисунок пастелью под названием «Парижанка» , портрет женщины, который сейчас находится в коллекции Университета Говарда . [ 9 ] После учебы Уокер побывала в Лондоне, Швейцарии и Италии. [ 5 ] Уокер вернулась в Соединенные Штаты в декабре 1896 года, где поселилась в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 10 ] Она продолжала рисовать и рисовать, одновременно совмещая свои обязанности жены успешного юриста. [ 5 ] Однако через два года после возвращения из Парижа у Уокера случился нервный срыв, возможно, из-за давления и ожиданий общества. [ 5 ] и прекратила свою творческую деятельность, оставаясь инвалидом, привязанным к дому, до своей смерти в 1929 году в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]

Хотя многообещающая карьера Уокера оказалась трагически короткой, [ 5 ] она была особенно известна своими пастелями, которые сравнивали с пастелями Элис Пайк Барни и которые были показаны в Университете Говарда. [ 11 ] Историк искусства Тритобия Хейс Бенджамин отметила «...неутомимую смелость, решимость и настойчивость Уокера в становлении художником перед лицом расизма и сексизма...» [ 5 ] Она описывает работу Уокера как «...академическую по стилю и исполнению, иллюстрирующую активные интуитивные способности и дух, а также мастерское владение средой». [ 5 ] Уокер умер 9 июня 1929 года в возрасте 73 лет и был похоронен на кладбище Хармони в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 12 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Ежегодный Парижский салон 1896 года, Париж, Франция [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б Дарлин Кларк Хайн; Кэтлин Томпсон (1999). Сияющая нить надежды: история чернокожих женщин в Америке . Бродвейские книги. стр. 188–. ISBN  978-0-7679-0111-6 .
  2. ^ «13 июня 1929, 30 — Вечерняя звезда на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 11 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Э., Фаррингтон, Лиза (2011). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц . Издательство Оксфордского университета. п. 52. ИСБН  9780199767601 . OCLC   712600445 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Издание библиотеки предков [ нужна страница ]
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейс Бенджамин, Тритобия. Триумфальная решимость: наследие афроамериканских женщин-художниц (PDF) .
  6. ^ Jump up to: а б «ЦГП: 1859-1915» . www.notnicemusic.com . Проверено 11 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фонвьель-Бонтампс, Жаклин (1980). Навсегда свободные: искусство афроамериканок 1862–1980 годов . Александра, Вирджиния: Stephenson, Incorporated. п. 209.
  8. ^ «УОКЕР, Энни Э.А. (1855–1929), художник, пастель: Словарь художников Бенезит – ой» . Издательство Оксфордского университета. 2011. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00204462 . Проверено 24 января 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Уокер, Энни Э.А. (1 января 1896 г.). «Парижанка» . Каталог художественного инвентаря . Смитсоновский музей американского искусства . Получено 31 марта 2017 г. - из каталога библиотеки siris-artinventories.si.edu.
  10. ^ Эндрю Дж. Косентино (17 ноября 1983 г.). Главный образ: художники в Вашингтоне, 1800–1915 гг . Смитсоновский институт. ISBN  978-0-87474-338-8 .
  11. ^ «Кризис» . Новый кризис . The Crisis Publishing Company, Inc.: 117–апрель 1942 г. ISSN   0011-1422 .
  12. ^ «13 июня 1929, 30 — Вечерняя звезда на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 11 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51e2f8c18c7f850b79fcb7aa964181e__1716276060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/1e/a51e2f8c18c7f850b79fcb7aa964181e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annie E. A. Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)