Jump to content

Матахи трамвай

Матахи трамвай
Обзор
Статус Закрыто
Владелец Матахи есть Hhangare Limited
Условия
Услуга
Оператор (ы) Whakatane Board Mills
Прокатный запас Никто
История
Открыл 1930
Закрыто 1966
Технический
Длина линии 20 км (12 миль)
Количество треков Одинокий
Характер Кустарник трамвай
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Трамвай Матахина был трамваем кустарника в восточном заливе в регионе Новой Зеландии, соединяющейся с главным багажником Восточного побережья в Эдгекумбе и заканчивался в Матахине, недалеко от Вайохау . Первоначально он принадлежал Matahina Tramways Limited, [ 1 ] который, в свою очередь, был частично принадлежит Matahina Forests Limited и другими пользователями трамвая. Леса Матахины были владельцами мельницы Whakatane Board (WBM). [ 2 ] Трамвай действовал как расширение линии Mills Whakatane от Awakeri до завода доски Whakatane возле Вакатане, до его закрытия в 1966 году.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство на трамвае началось в 1927 году, как только главный ствол Восточного побережья достиг Эдгекумбе. Трамвай был открыт в 1930 году в качестве средства для лесопильщиков для доступа к местным лесам и мельнице Уакатане для доступа к лесному хозяйству плантации. Трамвайный путь, соединенный с Smyth & Co Sawmill возле Edgecumbe, The Smith & Bayley Ltd Failmill в Teko и Matahina Forests Ltd Lestation в Матахине. [ 2 ]

В 1937 году открылась линия Whakatane Board Mills, соединив недавно открытую мельницу Whakatane Board с главным туловищем Восточного побережья в Awakeri. Как только экзотические леса, посаженные в Матахине, созрели в 1943 году, они непосредственно снабжали мельницу. Перед этим мельница получила бревна, вырубленные от Тауранги, полученную с острова Матакана . К 1952 году завода совета директоров была единственным клиентом, использующим трамвай, и его собственности вернулись в леса Матахина. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Трамвай был проработал локомотивами Буша- A & G Price CB и E Class Locomotives для Trams Smyth & Co., Smith & Bayley Ltd использовал локомотив Hudwell Clarke 0-4-2T. WBM приобрел два бывших двигателя NZR - F А 41 и ф А 250 за их услуги в 1937 году. Поезда WBM пробежали от Матахины до ECMT в Edgecumbe непосредственно, где был добавлен фургон охранников NZR, а затем в Awakeri, прежде чем пересечь линию мельницы до самой мельницы возле Вакатане. [ 3 ]

WBM заплатил NZR плату за доступ за использование ECMT между Edgecumbe и Awakeri. [ 3 ]

После окончания Второй мировой войны в 1945 году Новая Зеландия Лесная служба запретила парчам локомотивы работать в кустах. Мельница для доски, которая уже начала использовать дизельный, шунтирующий локомотив (также изготовленный A & G Price of Thames) в 1939 году, приобрела дизельное топливо 0-6-0 в 1949 году у Drewry Car Co. для работы на трамве. Второй локомотив последовал в 1952 году. Локомотивы Drewery, пронумерованные 103 и 104 по WBM, были аналогичны классу NZR DS , от того же производителя, а также представлены с 1949 года. После введения этих локомотивов трамвай был перераспределен с более тяжелыми рельсами 55 фунтов/двора. [ 3 ] Фон А 41 был продан Affco в 1960 году. Паровые локомотивы использовались только иногда после введения дизельных локомотивов Drewery и могли использоваться только на линии доски Mills.

Закрытие

[ редактировать ]

В 1952 году правительственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR или NZR) исследовали закупки и включение трамвайного пути в национальную железнодорожную сеть в рамках новой линии отделения в Мурупаре , чтобы получить доступ к созреванию экзотических плантационных лесов, как часть леса Каингароа . [ 3 ] Опыт Нзри по восстановлению трамвайного пути Taupo Totara Timber Company Company в филиале Kinleith в начале 1950 -х годов отговорил NZR по ходу покупки. Вместо этого новая отделение Мурупары, открытая в 1955 году, параллельно на некотором расстоянии параллельно на некотором расстоянии до того, как трамвай прошел под ветку NZR в Охуи. [ 3 ]

Трамвай Matahina закрылся в июле 1966 года. WBM решил, что вместо дальнейших капитальных затрат на трамвайном пути он будет использовать дорожный транспорт для бревен на мельницу и железнодорожный транспорт для внешней продукции. [ 2 ] Трамвай был в основном поднят к 1967 году, и к маю 1968 года только короткий участок на мельнице Смита, недалеко от Эджкумбе, в конечном итоге был поднят через некоторое время.

  1. ^ «Новая Зеландия Газетта» (PDF) . Ноябрь 1953 г. с. 67
  2. ^ Jump up to: а беременный в Рассел 1980 , с. 22
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Рассел 1980 , с. 23

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e5b2d8ca246b3360b5a9d7b69ef12e__1712983080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2e/a5e5b2d8ca246b3360b5a9d7b69ef12e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matahina Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)