Матахи трамвай
Матахи трамвай | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Владелец | Матахи есть Hhangare Limited |
Условия |
|
Услуга | |
Оператор (ы) | Whakatane Board Mills |
Прокатный запас | Никто |
История | |
Открыл | 1930 |
Закрыто | 1966 |
Технический | |
Длина линии | 20 км (12 миль) |
Количество треков | Одинокий |
Характер | Кустарник трамвай |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Трамвай Матахина был трамваем кустарника в восточном заливе в регионе Новой Зеландии, соединяющейся с главным багажником Восточного побережья в Эдгекумбе и заканчивался в Матахине, недалеко от Вайохау . Первоначально он принадлежал Matahina Tramways Limited, [ 1 ] который, в свою очередь, был частично принадлежит Matahina Forests Limited и другими пользователями трамвая. Леса Матахины были владельцами мельницы Whakatane Board (WBM). [ 2 ] Трамвай действовал как расширение линии Mills Whakatane от Awakeri до завода доски Whakatane возле Вакатане, до его закрытия в 1966 году.
Строительство
[ редактировать ]Строительство на трамвае началось в 1927 году, как только главный ствол Восточного побережья достиг Эдгекумбе. Трамвай был открыт в 1930 году в качестве средства для лесопильщиков для доступа к местным лесам и мельнице Уакатане для доступа к лесному хозяйству плантации. Трамвайный путь, соединенный с Smyth & Co Sawmill возле Edgecumbe, The Smith & Bayley Ltd Failmill в Teko и Matahina Forests Ltd Lestation в Матахине. [ 2 ]
В 1937 году открылась линия Whakatane Board Mills, соединив недавно открытую мельницу Whakatane Board с главным туловищем Восточного побережья в Awakeri. Как только экзотические леса, посаженные в Матахине, созрели в 1943 году, они непосредственно снабжали мельницу. Перед этим мельница получила бревна, вырубленные от Тауранги, полученную с острова Матакана . К 1952 году завода совета директоров была единственным клиентом, использующим трамвай, и его собственности вернулись в леса Матахина. [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Трамвай был проработал локомотивами Буша- A & G Price CB и E Class Locomotives для Trams Smyth & Co., Smith & Bayley Ltd использовал локомотив Hudwell Clarke 0-4-2T. WBM приобрел два бывших двигателя NZR - F А 41 и ф А 250 за их услуги в 1937 году. Поезда WBM пробежали от Матахины до ECMT в Edgecumbe непосредственно, где был добавлен фургон охранников NZR, а затем в Awakeri, прежде чем пересечь линию мельницы до самой мельницы возле Вакатане. [ 3 ]
WBM заплатил NZR плату за доступ за использование ECMT между Edgecumbe и Awakeri. [ 3 ]
После окончания Второй мировой войны в 1945 году Новая Зеландия Лесная служба запретила парчам локомотивы работать в кустах. Мельница для доски, которая уже начала использовать дизельный, шунтирующий локомотив (также изготовленный A & G Price of Thames) в 1939 году, приобрела дизельное топливо 0-6-0 в 1949 году у Drewry Car Co. для работы на трамве. Второй локомотив последовал в 1952 году. Локомотивы Drewery, пронумерованные 103 и 104 по WBM, были аналогичны классу NZR DS , от того же производителя, а также представлены с 1949 года. После введения этих локомотивов трамвай был перераспределен с более тяжелыми рельсами 55 фунтов/двора. [ 3 ] Фон А 41 был продан Affco в 1960 году. Паровые локомотивы использовались только иногда после введения дизельных локомотивов Drewery и могли использоваться только на линии доски Mills.
Закрытие
[ редактировать ]В 1952 году правительственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR или NZR) исследовали закупки и включение трамвайного пути в национальную железнодорожную сеть в рамках новой линии отделения в Мурупаре , чтобы получить доступ к созреванию экзотических плантационных лесов, как часть леса Каингароа . [ 3 ] Опыт Нзри по восстановлению трамвайного пути Taupo Totara Timber Company Company в филиале Kinleith в начале 1950 -х годов отговорил NZR по ходу покупки. Вместо этого новая отделение Мурупары, открытая в 1955 году, параллельно на некотором расстоянии параллельно на некотором расстоянии до того, как трамвай прошел под ветку NZR в Охуи. [ 3 ]
Трамвай Matahina закрылся в июле 1966 года. WBM решил, что вместо дальнейших капитальных затрат на трамвайном пути он будет использовать дорожный транспорт для бревен на мельницу и железнодорожный транспорт для внешней продукции. [ 2 ] Трамвай был в основном поднят к 1967 году, и к маю 1968 года только короткий участок на мельнице Смита, недалеко от Эджкумбе, в конечном итоге был поднят через некоторое время.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Новая Зеландия Газетта» (PDF) . Ноябрь 1953 г. с. 67
- ^ Jump up to: а беременный в Рассел 1980 , с. 22
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Рассел 1980 , с. 23
Библиография
[ редактировать ]- Рассел, Джон -младший (1980). Залив многочисленных железных дорог . Общество железнодорожных энтузиастов .
- Йонге, Джон (1985). Новозеландская железная дорога и атлас трамвая (третье изд.). ПЕРЕВАЯ КОМПАНИЯ. ISBN 090060932x .