Jump to content

9 жизней (видеоигра)

9 жизней
Разработчик(и) АРК [ 1 ]
Дизайнер(ы) Грэм «Кенни» Эверетт [ 2 ]
Художник(а) Саймон Лоусон [ 2 ]
Платформа(ы) Амига , Атари СТ
Выпускать ноябрь 1990 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

9 Lives платформер видеоигра- 1990 года, выпущенная для Amiga и Atari ST, разработанная ARC, программным подразделением Atari . Игрок берет на себя роль Боба Кота, который должен спасти Клодетт от безумного ученого, который ее похитил.

Боб Кэт должен спасти свою девушку Клодетт Кэт от безумного ученого, который ее похитил. [ 3 ] [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

9 Lives — это платформер, в котором игрок берет на себя роль Кота Боба, а доступ к различным областям уровня осуществляется с помощью прыжков. Чем дольше игрок удерживает джойстик, тем больше энергии используется для прыжка; [ 5 ] высота и расстояние прыжка определяются тем, сколько энергии использует игрок. [ 3 ] [ 5 ]

Животные-мутанты разбросаны по каждому уровню и атакуют Боба, если он подойдет слишком близко, в результате чего игрок медленно теряет энергию, прикасаясь к ним. [ 1 ] Боб может атаковать врагов клубком шерсти, временно оглушая их. [ 3 ] Счетчики энергии и прыжка Боба представлены значками хвоста Боба в левой и правой части экрана. [ 2 ] [ 3 ] У игрока девять жизней, [ 1 ] и игрок теряет жизнь, когда у него заканчивается энергия, он попадает в ловушку с шипами или падает слишком низко. [ 4 ] [ 1 ] На каждом уровне в клетках заперты шесть кошек; игрок должен найти ключи на протяжении всего уровня, чтобы разблокировать их. [ 3 ] [ 1 ] Освобождение всех шести кошек позволяет игроку перейти на следующий уровень. [ 6 ] Ключи также можно использовать для открытия секретных комнат, в которых есть такие предметы, как бонусы или дополнительные жизни. [ 7 ]

В игре четыре уровня, последний уровень — склад сумасшедшего учёного. [ 6 ] На каждом уровне более ста комнат. [ 1 ] На каждом уровне Боб может собирать бонусы, дающие игроку различные временные способности, включая полет, невидимость и невосприимчивость к повреждениям; [ 2 ] зелья, созданные сумасшедшим ученым, могут иметь негативные последствия, если их подобрать. [ 2 ] [ 3 ] Еда восстанавливает энергию, когда ее поднимают, а такие предметы, как драгоценности, приносят очки. [ 3 ] [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

9 Lives была разработана ARC, программным подразделением Atari, и выпущена для Amiga и Atari ST в ноябре 1990 года. [ 1 ] Дизайнер игры Грэм «Кенни» Эверетт сказал относительно художественного стиля игры: «Игры в мультяшном стиле никогда по-настоящему не использовались в компьютерных играх, что действительно удивительно, поскольку они так хорошо подходят для анимации. Я думаю, что аспект игрового процесса имеет большое значение. всегда чего-то не хватало в этих играх, и поэтому мы решили попытаться совместить комических персонажей в мультяшном стиле с динамичным игровым процессом». [ 2 ] Боб Кэт был назван в честь Боба Каца, сотрудника ARC. [ 2 ]

В 1991 году версия 9 Lives для Atari ST была включена в сборник Discovery Xtra. [ 8 ]

9 жизней Мультяшная графика [ 3 ] [ 6 ] [ 1 ] и чувство юмора [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] получили высокую оценку критиков, а в обзорах отмечалась сложность игры. [ 12 ] [ 4 ] [ 5 ] Amiga Format раскритиковал ее сложность, отметив механику прыжков в игре как «хорошую идею», которая на практике «почти невозможна» из-за требуемой точности. [ 5 ] и «Датормагазин» заявили, что игра была «довольно сложной» до такой степени, что была «совершенно невозможной» и «утомительной». [ 12 ] Power Play назвал игру «устаревшей», охарактеризовав игру в целом как «пустошь идей в сочетании с дилетантским техническим исполнением». [ 15 ]

Рэйз отметил «впечатляющую» графику игры: [ 1 ] и ST Action заявили, что она обладает «оригинальностью, изобретательностью и отличными игровыми качествами в одной игре», и отметили ее «большое разнообразие» анимаций и спрайтов. [ 9 ] The One сравнил 9 Lives с «посредственными» играми, основанными на лицензированных персонажах, заявив, что игра «то, чем [они] должны были быть», похвалив ее визуальные эффекты и игровой процесс, назвав ее «захватывающим платформером, гарантирующим часы увлекательного веселья». . [ 3 ] Amiga Format заявила, что игра «отражает чувства Тома и Джерри », и похвалила ее «большую и смелую» графику, но раскритиковала игру как поверхностную, заявив, что «отличная графика не заменит игровой процесс». [ 5 ]

Несколько журналов высоко оценили чувство юмора в играх; [ 1 ] ST Format похвалил юмор в стиле Looney Tunes : [ 4 ] и пользователь Atari ST назвали игру «восторгом», которая «источает очарование и юмор». [ 7 ] Несколько критиков из Amiga Action сделали обзоры игры, при этом Стив Меррет назвал игру «отличной платформерной игрой», похвалил ее разнообразие и визуальные эффекты, назвал ее «чрезвычайно хорошо анимированной» и отметил, что юмор игры «добавляет ее характеру». . [ 6 ] Дуг Симмонс из Amiga Action был более критичен, заявив, что ему «это ни в малейшей степени не понравилось», охарактеризовав игровой процесс как «очень неуклюжий». [ 6 ]

Amiga Joker похвалила визуальную составляющую игры, но раскритиковала ее игровой процесс, назвав ее «изящным платформером… испорченным неточным управлением и заикающейся прокруткой». [ 14 ] Aktueller Software Markt раскритиковал «неточное» управление в игре, заявив, что игра «работает плохо» и что игра слишком дорогая. [ 13 ] ASM и Power Play раскритиковали музыку в игре: первая сравнила ее с чаривари , а вторая заявила, что «музыка наполовину соответствует профессиональному стандарту». [ 13 ] [ 15 ]

Зеро заявил, что игра «немного неудачна», раскритиковав ее как неоригинальную, заявив, что «здесь нет ничего выдающегося нового, просто довольно хорошо составленный платформер». [ 10 ] Пелит раскритиковал небольшую цветовую палитру версии для Amiga. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бордман, Джулиан (декабрь 1990 г.). «9 жизней» . Разбить . № 2. Ньюсфилд . С. 34, 35. ISSN   0960-7706 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Девять жизней» . СТ Действие . № 31. Интерактивное издательство. Ноябрь 1990 г., стр. 22, 23. ISSN   0955-1395 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хамза, Кати (декабрь 1990 г.). «9 жизней» . Тот самый . № 27. Изображения EMAP . стр. 161, 162. ISSN   0955-4084 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Иде, Энди (январь 1991 г.). «9 жизней» . Формат ST . № 18. Будущее издательства . п. 79. ISSN   0957-4859 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Уоринг, Адам (январь 1991 г.). «Девять жизней» . Формат Амига . № 18. Будущее издательства . п. 63. ISSN   0957-4867 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Дуг; Симмонс, Алекс; Меррет, Стив (декабрь 1990 г.). «Девять жизней» . Амига Акция . № 15. Интерактивное издательство. С. 32, 33. ISSN   0957-4050 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Девять жизней» . Пользователь Atari ST . № 58. Интерактивное издательство. Декабрь 1990 г., стр. 47, 49. ISSN   0952-3006 .
  8. ^ «Новое направление для СТ» . Тот, что для ST Games . № 38. Изображения EMAP . Ноябрь 1991 г. с. 18.
  9. ^ Jump up to: а б «Девять жизней» . СТ Действие . № 32. Интерактивное издательство. Декабрь 1990 г., стр. 96, 97. ISSN   0955-1395 .
  10. ^ Jump up to: а б Лакин, Пол (январь 1991 г.). «Девять жизней » Ноль Когда. 15. Деннис Паблишинг . п. 44. ISSN   0957-9303 .
  11. ^ Jump up to: а б Ихандер, Тони (1991). «9 жизней» . Игры (на финском языке). Специальные журналы Oy Tecnopress. п. 92. ISSN   0784-4824 .
  12. ^ Jump up to: а б с Вестер, Пиа (май 1991 г.). «Кот Боб борется со злом» . Компьютерный журнал (на шведском языке). Том. 6. с. 58. ISSN   0283-3379 .
  13. ^ Jump up to: а б с Альтер, Сандра (декабрь 1991 г.). «Каценджаммер» [Похмелье]. Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Издательство Троник. п. 56. ISSN   0933-1867 .
  14. ^ Jump up to: а б Боргмайер, Карстен (март 1991 г.). «9 жизней» . Амига Джокер (на немецком языке). Джокер Верлаг. п. 85.
  15. ^ Jump up to: а б с Ленхардт, Генрих (апрель 1991 г.). «Каценджаммер» [Похмелье]. Power Play (на немецком языке). Рынок и технологии . п. 116. ISSN   0937-9754 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a53c172a8eca946ba26d5f02b9dca547__1716047460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/47/a53c172a8eca946ba26d5f02b9dca547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
9 Lives (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)