Домашний источник
Внутренний источник - это деятельность контрактов на товары или услуги, которые предоставляются или производятся в пределах границ родной страны покупателя.
Преимущества внутреннего источника
[ редактировать ]Быстрая доставка
[ редактировать ]Внутренние источники обычно ближе к дистрибьютору или розничному продавцу, чем «импортированные источники». Источники, такие как сырье, услуги или продукты, могут быть доставлены за более короткие периоды времени по сравнению с иностранными источниками. После продаж, обмена или возмещения неисправных продуктов также принесут пользу; Поскольку всегда легче общаться с местным бизнесом, а не международными кооперациями. Кроме того, существует также более быстрая реакция на чрезвычайные ситуации или более быстрое принятие решений на неопределенности на рынке.
Доверие потребителя
[ редактировать ]
Более короткое время для транспорта может гарантировать, что такие продукты, как еда и напитки, оставались свежими. Статистически доказано, что домашний источник повышает доверие потребителей; Согласно отчету IGD, 57% потребителей, которые рассматривают возможность покупки местных продуктов питания, потому что это свежее. [ 1 ] Это также может повлиять на решение потребителя, когда дело доходит до нескольких вариантов; Благодаря стратегии внутренних источников, продажа местных продуктов может помочь получить поддержку от потребителей, которые обеспокоены происхождением продукта, который они покупают по политическим, этическим или экологическим причинам. [ 1 ] Также убедительно сообщать потребителям, что местные продукты гарантированы качеством; Покупка с уверенностью является очень важным аспектом для ритейлеров, чтобы завоевать доверие от потребителей, впоследствии повышая узнаваемость и лояльность бренда. [ 2 ]
Затратная выгода
[ редактировать ]Бизнес или розничные продавцы, которые имеют прочные отношения с местными поставщиками, не должны проходить длительную цепочку поставок, которая поможет снизить стоимость продаж, что приведет к привлечению большего количества потребителей с более низкой ценой продажи. Меньшее транспортировку между поставщиком и розничным продавцом также может снизить цену продажи, поскольку транспортные расходы сокращаются.
Возможности трудоустройства
[ редактировать ]Увеличение внутренних источников, а не международного источника, увеличит возможности трудоустройства для местных жителей. Если весь местный бизнес поддержит внутренние источники, и спрос на внутренний источник будет возрастет, будет создано больше возможностей трудоустройства для удовлетворения новых требований.
Преимущества местной экономике
[ редактировать ]Согласно отчету IGD, более 54% потребителей покупают местные продукты питания, поскольку они чувствуют себя обязанными поддержать местных производителей и фермеров в 2006 году. [ 1 ] Увеличение внутренних источников рабочей силы принесет пользу экономике штата или страной за счет увеличения кругового потока дохода; По оценкам, каждые 10 фунтов стерлингов, потраченные на местный продукт, стоят на 25 фунтов стерлингов увеличить круговой поток дохода местной экономики. [ 3 ] Когда наблюдается увеличение спроса на внутренние источники, местные поставщики должны нанимать больше людей, чтобы удовлетворить повышение спроса, эти новые рабочие силы потратят больше денег в местной экономике, что после этого даст положительный эффект множителя. Кроме того, местный бизнес, как правило, дает больше заработной платы, чем большинство корпоративных сетей, что означает, что сотрудники получат больше располагаемого дохода. [ 4 ] [ 5 ]
Защита местной культуры
[ редактировать ]Существует много местных бизнесов, продающих уникальные продукты или услуги, такие как ручной работы или адаптированные продукты, которые нигде больше не могут предложить; Поддержка внутренних источников может помешать крупным корпоративным сетям захватить Хай -стрит, предотвращая ликвидацию малого бизнеса. Внутренний источник также побуждает больше предпринимателей начинать малые предприятия на местных рынках.
Преимущество часового пояса
[ редактировать ]Фирмы, которые поддерживают внутренний источник или производство, могут воспользоваться преимуществами того же часового пояса с поставщиком, что означает, что поставщика означает более быстро Всегда хорошо быть легко общаться.
«Купить британские» кампании
[ редактировать ]'Я поддерживаю Британию'
[ редактировать ]Я поддерживаю Британию - одна из самых известных британских кампаний, которые датируются до конца 1960 -х годов; Это было вызвано пятью секретарями, которые вызвались работать дополнительные полчаса в день, чтобы показать свой вклад в экономику. С утверждением правительства, а также поддержкой со стороны основных средств массовой информации оно стало патриотической кампанией в попытке повысить экономику в то время. Тем не менее, через несколько месяцев, без каких -либо признаков бума в экономике; Вскоре энтузиазм умер в стране, но он все еще остается культовым примером кампании «купить британские». [ 6 ] [ 7 ]
Британская кампания Джона Льюиса за 72 млн фунтов стерлингов
[ редактировать ]Джон Льюис запустил кампанию Buy British в 2013 году, [ 8 ] С большим бизнесом на 72 миллиона фунтов стерлингов с поставщиком Великобритании, также существует значительный рост поставщика британского поставщика Джона Льюиса с 132 до 207 фирм в 2012–2013 годах. [ 9 ] Кампания поощряет и возвращает больше британского промышленного бизнеса.
Купить австралийские кампании
[ редактировать ]
Buy West Eat Best - это кампания, которая была разработана Департаментом сельского хозяйства и продуктов питания (Западная Австралия) для продвижения продажи продуктов питания, выращенных в западном австралийском языке . [ 10 ]
Начинается в мае 2008 года, [ 11 ] Все розничные продавцы в штате были приглашены присоединиться к кампании, а Вулвортс и Коулз поддерживают эту инициативу. [ 10 ]
Купить американскую кампанию
[ редактировать ]Walmart's Buy American Campaign
[ редактировать ]Walmart's Buy American Campaign [ 12 ] Планируйте создать 100 000 рабочих мест и 50 миллиардов долларов за 10 лет, чтобы поддержать внутренние источники в американском языке, не только это помогает повысить экономику США, а также создавать и улучшить публичные изображения Walmart и узнаваемость бренда. Сделанный в американском языке может также снизить стоимость транспорта и запасов для Walmart, следовательно, более низкая цена продажи может принести пользу потребителю одновременно. [ 13 ]
Я делаю Америку
[ редактировать ]Я делаю Америку, запущенную Ассоциацией производителей оборудования для поддержки внутреннего производства в США, а также для продвижения экспорта США. [ 14 ]
Недостаток внутреннего источника
[ редактировать ]Торговая война / ценовая война
[ редактировать ]Внутренняя кампания по источникам может вызвать торговую войну во всем мире. Когда одна страна начинает поощрять своих граждан покупать внутренние товары, обычно существуют сопротивления со стороны других стран. В результате этого, более бедные страны со значительным недостатком могут быть вынуждены добавить в срок против определенной страны. Самый последний пример торговой войны произошел в 2013 году, когда ЕС утверждал, что Китай продает солнечные батареи ниже средней стоимости, что привело к меньшему спросу на солнечные батареи, сделанные в Европе, что привело к торговой войне между Китаем и ЕС. [ 15 ]
Импорт
[ редактировать ]Некоторые внутренние товары могут быть очень дорогими по сравнению с другими странами, поэтому бизнес, который пытается продавать местные, может найти больные продажами, если спрос на такие продукты низкий.
Экспорт
[ редактировать ]Экспортные фирмы, которые решили использовать более дорогие внутренние ресурсы, могут потерять конкурентоспособность на мировом рынке из -за более высокой стоимости производства, в конечном итоге сократится спрос на за рубеж. расходы + (экспорт - импорт)) [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Моррелл, Лиз (26 февраля 2010 г.). «Преимущества местного источника» . Retailweek . Получено 25 октября 2014 года .
- ^ «Журналы UI - Индонезийские исследования Universitas Indonesia» .
- ^ Коллинсон, Патрик (7 декабря 2013 г.). «Поддержите свои местные магазины и присоединяйтесь к революции в стойке» . Опекун . Получено 25 октября 2014 года .
- ^ О'Коннелл, Джоан (6 декабря 2013 г.). «Семь причин делать покупки на местном уровне» . Хранитель . Получено 28 октября 2014 года .
- ^ Шварц, Джудит D (11 июня 2009 г.). «Покупка местных: как это повышает экономику» . Время . Получено 29 октября 2014 года .
- ^ МакКлатчи, Кэролайн (8 ноября 2011 г.). "Купить британцы: почему нет новой кампании?" Полем Би -би -си . Получено 28 октября 2014 года .
- ^ Анорак (15 января 2009 г.). «Плейс экономика: я снова поддерживаю Великобританию» . Флэшбак . Получено 28 октября 2014 года .
- ^ «Почему мы поддерживаем британцев» . Архивировано с оригинала 19 апреля 2016 года.
- ^ Хоукс, Стив (21 июля 2013 г.). «Джон Льюис для« репатриации »текстильного производства в« Сделано в Британии » . Телеграф . Получено 29 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Купить Запад, Eat Best Archived 2008-07-19 на машине Wayback , Министерство сельского хозяйства и продуктов питания (по состоянию на 12 мая 2009 г.)
- ^ Этикетка планирует продвигать еду WA [ Постоянная мертвая ссылка ] , Западный Австралиец , 22 мая 2008 г.
- ^ "Производство США" . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года.
- ^ Берман, Джиллиан (16 января 2013 г.). «Американская кампания Walmart может повысить прибыль розничного продавца» . Huffpost . Получено 29 октября 2014 года .
- ^ «Дома | Я делаю Америку» . www.imakeamerica.com . Архивировано с оригинала 5 декабря 2016 года.
- ^ Олдрик, Филипп (6 июня 2013 г.). «Торговая война в Китае и ЕС-риск роста Великобритании» . Телеграф . Получено 29 октября 2014 года .
- ^ Мэтьюз, Рик (25 сентября 2012 г.). «Дефицит торговли США: как наш негативный баланс торговли наносит ущерб восстановлению» . Получено 29 октября 2014 года .