Эванджлин Андерсон-Раджкумар
Эванджлин Андерсон-Раджкумар | |
---|---|
Рожденный | Бенгалор , Карнатака | 19 марта 1963 г.
Образование | Объединенный богословский колледж ; Мастер богословия в Теологической семинарии Тамилнада Арасаради, Мадурай ; Доктор богословия из Университета Серампора; Институт богословского исследовательского института Южной Азии , Бангалор |
Родители) | Шела Суджая Кантха и Джон Андерсон |
Церковь | Посвящен в лютеранской церкви Аркота |
Посвященный | 3 сентября 2006 г. |
Офисы проведены | Профессор богословия и этики, Serampore College. Профессор, богословие и женские исследования* Объединенное богословское колледж , Бангалор |
Заголовок | Преподобный доктор |
Эванджелин Андерсон-Раджкумар -феминистский активист-экуменический богослов, который преподавал в Колледже Серампора, Serampore (1990-1994) Объединенный богословский колледж, Бангалор, (1999-2014). Эванджелин Андерсон-Раджкумар была первой постоянной женщиной-факультетом, которая выступила в качестве преподавателя на факультете богословия известного колледжа Серампора, основанной Уильямом Кэри , когда он приехал в Индию в 1792 году. Она была первой лютеранической женщиной, которая служила первым вице-президентом Объединенные евангельские лютеранские церкви в Индии в 2006 году. Она происходит из семьи богословов - около 17 из них, ее отца, всех восьми братьев и сестер и семи из восьми, которые женились в семье. Эванджелин Андерсон-Раджкумар занимал должность президента Ассоциации богословских женщин Индии (ATTWI) и является востребованным ресурсным человеком по богословию тела.
Писания
[ редактировать ]- Практика гендерного правосудия как мандат веры в Индии, исследования по мировому христианству , Трианновый, издательство Эдинбургского университета, апрель 2007 г., том 13, с. 33–52, ISSN 1354-9901.
- Дорогой Бог, раскрыть свое имя!, Бог всей благодати: эссе в честь Ова Джатанны, под редакцией Джозефа Джорджа, азиатской торговой корпорации, Бангалор, 2005. ISBN 81-7086-360-0 , ISBN 978-81-7086-360-1
- Создание лидерства: христианская феминистская перспектива из Индии, в ответственном лидерстве, под редакцией Кристофа Стуккелбергера и Дж. Мугамби с. 168, Action Publishers, Nairobi, 2005.
- Женские движения в миссии: некоторые уроки для Церкви сегодня, миссия по перезагрузке: к народной концепции миссии, Крайстава Сахитья Самити, Тирувалла, апрель 2004 г., с. 39–60.
- Новые глаза, новое чтение, новая женщина ..., феминистская герменевтика, под редакцией Lalrinawmi Ralte и Evangeline Anderson-Rajkumar, Iwit/Ispck, Нью-Дели, 2002, с. 102–114. ISBN 81-7214-710-4 , ISBN 978-81-7214-710-5 .
- Миссия с точки зрения далитов, парадигма миссии в новом тысячелетии, под редакцией WS Milton Jeganathan, Индийского общества поощрения христианских знаний, Нью -Дели, 2000, с. 296–304.
- Пол и идентичность в представлении нового небеса и новой земли, под редакцией Рини Ральте и других, Индийское общество по продвижению христианских знаний, Нью -Дели, 1999.
- Миссия Уильяма Кэри о сострадании и справедливости, обязательстве Кэри и эпохи Возрождения Индии, под редакцией JTK Daniel и Roger E. Hedlund, Совета Serampore College, Serampore, впервые опубликованного в 1993 году и переиздано в 2005 году, с. 323–333.
- «Вывернуть тело наизнанку» в богословии Далита 21 -го века. Редакция Sathianathan Clarke, Philip Peacock и Deenabandhu Manchala, Oxford Publications, Delhi, 2010.
- «Насилие молчания: пересмотр позиции церкви по вопросу о насилии в семье» в азиатском христианском обзоре,
- «Захватывает неприязнь молчания и пассивности в церкви и обществе: новая энергия от перечитывания Библии через гендерную линзу». В любви к Библии и ее простым читателям: Ганс де Вит и Проект межкультурного чтения Библии , под редакцией Ганса Сноэка. Элкхарт, в: Институт исследований меннонитов, 2015, стр.
- «Чреть: это внутри или снаружи? Размышления о вопросе женщин, арендовавших свои чревы» в «Йобельской весне». Том 1 ред. Praveen PS Perumalla, et al., Actc & Ispck, Delhi, 2013, с. 239–248.
Ранние дни
[ редактировать ]Эванджелин Андерсон-Раджкумар родилась 19 марта 1963 года в Бангалоре. Она является третьей дочерью в семье из восьми братьев и сестер (шесть сестер + два брата), и все восемь братьев и сестер завершили свое богословское образование и вступили в различные формы служения. Деяния 1: 8 «Будь моими свидетелями»-это библейский стих, который мотивирует всю семью, чтобы засвидетельствовать любящему и милостивому триединому Богу, который получил их в дни трудностей и отчаяния. Поэтому вера в Бога является самым богатым ресурсом, которым наделена семья, что делает миллионеров в веру в остальной мир, чтобы заявить, что Бог - это живой и когда -либо настоящий Бог, активный в истории, в жизни каждого. Район, в котором жила Эванджелин (район Иеремии -роуд), является еще одной большой семьей, в которой по крайней мере двадцать семей, принадлежащих всем верующим: индуистским, мусульманским, джайнским, христианским и тем, кто был из другой культуры, касты, цвета и вера. То, что эта дружба и товарищество остаются живыми и яркими даже сегодня после тридцати лет - сорок лет говорят о качестве отношений, подкрепленных в этом соседнем сообществе. Она пошла Школа девочек Гудвилла , а затем поступила в колледж Маунт -Кармель, Бангалор , где получила степень бакалавра в 1983 году.
Исследования по божественности
[ редактировать ]Отец Эванджелины Андерсона-Раджкумара станет человеком, который повлиял на нее больше всего, в ее личной и формировании веры. Как те родители, которые столкнулись с трудными моментами в своей собственной жизни, превращают этот опыт в веру и совершают себя в строительстве позитивной семьи, соседства,
В 1984 году Андерсон-Раджкумар поступила в Объединенное богословское колледж Бангалору и поступила за то, что он получил степень бакалавра богословия (BD). Позже она уехала в Швецию в 1987 году и продолжила годовую программу Церкви Швеции в Гёборге .
Научно -исследовательские исследования и лекторирование
[ редактировать ]Аспирант
[ редактировать ]Андерсон-Раджкумар позже вернулся в Индию в 1988 году и занял степень магистра богословия М. Т. Т. В дисциплине богословия в Тамилнада богословской семинарии Мадурай и завершил ее к 1990 году.
Лекрации
[ редактировать ]Колледж Серампора, Учредительный колледж Сената Колледжа Серампора , Серампора , Западная Бенгалия, пригласил ее на его факультет. Принимая предложение, Андерсон-Раджкумар уехал в Serampore в 1990 году и преподавал богословие и этику. [ 1 ] Позже она уехала на докторантуру в Бангалору в 1994 году. [ 2 ]
Докторские исследования
[ редактировать ]Позже Андерсон-Раджкумар поступил в качестве кандидата в докторантуру в Институте богословского исследования Южной Азии (Sathri) в Бангалоре и получил докторскую степень доктора богословия ( TH.D. ) в дисциплине феминистской богословия.
Профессор
[ редактировать ]Объединенное богословское колледж, Бангалуру, Альма-Матер Андерсона-Раджкумара пригласил Андерсона-Раджкумара присоединиться в качестве члена его факультета. С тех пор Андерсон-Раджкумар преподавал теологию для студентов там. [ 3 ]
Ресурсный человек
[ редактировать ]Институт Пресвятой Девы Марии
[ редактировать ]Сестры Лорето были основаны Мэри Уорд , у которой есть индийский провинции в Калькутте . Они спустились в Индию в 1842 году и полностью присутствовали в Северной Индии. [ 4 ] Андерсон-Раджкумар был приглашен в 2002 и 2003 годах, чтобы вести переговоры о перечитании Библии.
Дхармарам Видья Кшетрам
[ редактировать ]Дхармарам Видья Кшетрам, Бенгалуру-это понтифский аттейн с полномочием, подтвержденным Ватиком, подтвержденным Ватиканом . [ 5 ] Андерсон-Раджкумар также преподавал гендерные проблемы для студентов там.
Федерация азиатской епископской конференции
[ редактировать ]В 2004 году Андерсон-Раджкумар выступил с азиатской феминистской христологией в федерации конференций азиатского епископа в Бангкоке, Таиланд. [ 6 ]
Андерсон-Раджкумар по вопросам
[ редактировать ]на бедности
[ редактировать ]... Бедность-это отрицание возможностей и выбора, наиболее основных для человеческого развития-вести долгую, здоровую, творческую жизнь и пользоваться достойным уровнем жизни, свободы, достоинства, самооценки и уважения других. [ 7 ]
Членство
[ редактировать ]Ассоциация богословских обученных женщин Индии
[ редактировать ]Ассоциация богословских подготовленных женщин Индии (ATTWI), составленной в 1979 году, имеет членскую базу более 500. Андерсон-Раджкумар является членом Attwi и предоставила руководство этой экуменической ассоциации с 2002 по 2006 год в качестве президента Attwi.
Женский институт нового пробуждения
[ редактировать ]Женский институт нового пробуждения (WINA), основанный в 1982 году в штате Карнатака . [ 8 ] Андерсон-Раджкумар выступает в качестве вице-президента Wina с 2000 года.
Индийская богословская ассоциация
[ редактировать ]Андерсон-Раджкумар является членом Индийской богословской ассоциации (ITA), которая собирается каждый год. ITA была основана в 1976 году о. Джозеф Константин Маналель. [ 9 ] На недавней ежегодной конференции ITA, состоявшейся в Бангалоре на теме, озабоченных женщин и индийских богословских ответов , было получено 34 рекомендации. [ 10 ]
Globethics.net
[ редактировать ]Globethics.net, сеть учреждений, участвующих в прикладной этике, со штаб -квартирой в Женеве, Швейцария была основана в 2004 году профессором по этике доктором Кристофом Стуккелбергером. Андерсон-Раджкумар был членом правления Ассоциации Globethics.net с 2004 по 2008 год. С 2009 года Globethics.net является фондом с новым советом. [ 11 ]
Сенат Колледжа Серемпора
[ редактировать ]Сенат Колледжа Серампора (Университет) (первый университет Индии с управлением получением степени) [ 12 ] Приняли к сведению активность Андерсона-Раджкумара и сделали ее членом в его академическом совете в 2005 году. Ранее она работала в качестве члена в Совете по богословии и этике в соответствии с Советом по богословскому образованию Сената Колледжа Серампора [ 13 ] (Btessc), регулирующий орган богословского образования в Индии, с 2000 по 2003 год.
Андерсон-Раджкумар также является нынешним организатором Совета по женским исследованиям BTESSC .
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Совет Колледжа Серампороре, история Серампора и его колледжа, Четвертое издание 2005, Serampore, p. 97
- ^ Там же.
- ^ Объединенное богословское колледж, Бенгалор, Интернет, доступ к 22 . августа года 2008
- ^ «Лорето Индия, Интернет, доступ к 22 августа 2008 года» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ Dharmaram Vidya Kshetram, Интернет, аккаунт 22 августа 2008 г.
- ^ Федерация конференций азиатских епископов , Интернет, доступ к 22 августа 2008 года. [2]
- ^ Evangeline Anderson Rajkumar, Женщины «пропадают» в мире: глобализация через гендерную линзу, реформатский мир, том 51, № 4, декабрь 2001 г., с. 192. Цитируется Сьюзен Э. Дэвис, из живота Зверя: белая профессиональная женщина размышляет о признании Аккра , реформированный мир, том 56, № 1, март 2006 г., с. 71 [3] Архивировано 26 июня 2007 года на машине Wayback .
- ^ Женский институт нового пробуждения. Интернет, доступ к 22 2008 августа . года
- ^ Центр богословского центра Джиевадхара, Коттамам, Интернет, доступ к 22 августа 2008 г. 5] Архивировано 21 ноября 2008 [
- ^ «Национальный католический репортер, Интернет, доступ к 22 августа 2008 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ Глобальная этика сеть. Интернет, доступ 16 марта 2018 года
- ^ Профессор Мурали Манохар Джоши, высшее образование в Индии Vision and Action, статья, представленная на Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию в двадцать первом веке, Париж, 5–9 октября 1998 года. Интернет, по состоянию на 22 августа 2008 года. «Департамент среднего и высшего образования» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ Wati Longchar, к общей стратегии и механизму, чтобы способствовать богословскому образованию и развитию человеческих ресурсов в церквях Южной Азии, ресурсная статья, представленная 13 августа 2002 года на Христианской конференции Азии. "Ete Paper" . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года . Получено 22 августа 2008 года .
- Дальнейшее чтение
- Сьюзен Э. Дэвис (март 2006 г.). «Из живота зверя: белая профессиональная женщина размышляет о признании Аккра» (PDF) . Reformed World, 56 (1) (март 2006 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2007 года . Получено 22 августа 2008 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )
- 1963 Рождение
- Живые люди
- Индийские феминистки
- Индийские христианские богословы
- Ученые -феминистские исследования
- Гендерные исследования ученые
- Христианские феминистские богословы
- Выпускники Сената Колледжа Серемпора (Университет)
- Академический персонал Сената Колледжа Серампора (Университет)
- Колледж Маунт Кармел, выпускники Бангалора
- Ученые из Бангалора
- Педагоги из Карнатаки
- Женщины -педагоги из Карнатаки
- Индийский образовательный теоретики 20-го века
- Индийские женщины-теоретики индийских женщин 20-го века
- Индийские ученые 20-го века
- Женщины христианское духовенство
- Индийские педагоги 20-го века