Jump to content

Эванджлин Андерсон-Раджкумар

Эванджлин Андерсон-Раджкумар
Рожденный ( 1963-03-19 ) 19 марта 1963 г.
Бенгалор , Карнатака
Образование Объединенный богословский колледж ;
Мастер богословия в Теологической семинарии Тамилнада Арасаради, Мадурай ;
Доктор богословия из Университета Серампора;
Институт богословского исследовательского института Южной Азии , Бангалор
Родители) Шела Суджая Кантха и Джон Андерсон
Церковь Посвящен в лютеранской церкви Аркота
Посвященный 3 сентября 2006 г.
Офисы проведены
Профессор богословия и этики, Serampore College. Профессор, богословие и женские исследования* Объединенное богословское колледж , Бангалор
Заголовок Преподобный доктор

Эванджелин Андерсон-Раджкумар -феминистский активист-экуменический богослов, который преподавал в Колледже Серампора, Serampore (1990-1994) Объединенный богословский колледж, Бангалор, (1999-2014). Эванджелин Андерсон-Раджкумар была первой постоянной женщиной-факультетом, которая выступила в качестве преподавателя на факультете богословия известного колледжа Серампора, основанной Уильямом Кэри , когда он приехал в Индию в 1792 году. Она была первой лютеранической женщиной, которая служила первым вице-президентом Объединенные евангельские лютеранские церкви в Индии в 2006 году. Она происходит из семьи богословов - около 17 из них, ее отца, всех восьми братьев и сестер и семи из восьми, которые женились в семье. Эванджелин Андерсон-Раджкумар занимал должность президента Ассоциации богословских женщин Индии (ATTWI) и является востребованным ресурсным человеком по богословию тела.

  • Практика гендерного правосудия как мандат веры в Индии, исследования по мировому христианству , Трианновый, издательство Эдинбургского университета, апрель 2007 г., том 13, с. 33–52, ISSN 1354-9901.
  • Дорогой Бог, раскрыть свое имя!, Бог всей благодати: эссе в честь Ова Джатанны, под редакцией Джозефа Джорджа, азиатской торговой корпорации, Бангалор, 2005. ISBN   81-7086-360-0 , ISBN   978-81-7086-360-1
  • Создание лидерства: христианская феминистская перспектива из Индии, в ответственном лидерстве, под редакцией Кристофа Стуккелбергера и Дж. Мугамби с. 168, Action Publishers, Nairobi, 2005.
  • Женские движения в миссии: некоторые уроки для Церкви сегодня, миссия по перезагрузке: к народной концепции миссии, Крайстава Сахитья Самити, Тирувалла, апрель 2004 г., с. 39–60.
  • Новые глаза, новое чтение, новая женщина ..., феминистская герменевтика, под редакцией Lalrinawmi Ralte и Evangeline Anderson-Rajkumar, Iwit/Ispck, Нью-Дели, 2002, с. 102–114. ISBN   81-7214-710-4 , ISBN   978-81-7214-710-5 .
  • Миссия с точки зрения далитов, парадигма миссии в новом тысячелетии, под редакцией WS Milton Jeganathan, Индийского общества поощрения христианских знаний, Нью -Дели, 2000, с. 296–304.
  • Пол и идентичность в представлении нового небеса и новой земли, под редакцией Рини Ральте и других, Индийское общество по продвижению христианских знаний, Нью -Дели, 1999.
  • Миссия Уильяма Кэри о сострадании и справедливости, обязательстве Кэри и эпохи Возрождения Индии, под редакцией JTK Daniel и Roger E. Hedlund, Совета Serampore College, Serampore, впервые опубликованного в 1993 году и переиздано в 2005 году, с. 323–333.
  • «Вывернуть тело наизнанку» в богословии Далита 21 -го века. Редакция Sathianathan Clarke, Philip Peacock и Deenabandhu Manchala, Oxford Publications, Delhi, 2010.
  • «Насилие молчания: пересмотр позиции церкви по вопросу о насилии в семье» в азиатском христианском обзоре,
  • «Захватывает неприязнь молчания и пассивности в церкви и обществе: новая энергия от перечитывания Библии через гендерную линзу». В любви к Библии и ее простым читателям: Ганс де Вит и Проект межкультурного чтения Библии , под редакцией Ганса Сноэка. Элкхарт, в: Институт исследований меннонитов, 2015, стр.
  • «Чреть: это внутри или снаружи? Размышления о вопросе женщин, арендовавших свои чревы» в «Йобельской весне». Том 1 ред. Praveen PS Perumalla, et al., Actc & Ispck, Delhi, 2013, с. 239–248.

Ранние дни

[ редактировать ]

Эванджелин Андерсон-Раджкумар родилась 19 марта 1963 года в Бангалоре. Она является третьей дочерью в семье из восьми братьев и сестер (шесть сестер + два брата), и все восемь братьев и сестер завершили свое богословское образование и вступили в различные формы служения. Деяния 1: 8 «Будь моими свидетелями»-это библейский стих, который мотивирует всю семью, чтобы засвидетельствовать любящему и милостивому триединому Богу, который получил их в дни трудностей и отчаяния. Поэтому вера в Бога является самым богатым ресурсом, которым наделена семья, что делает миллионеров в веру в остальной мир, чтобы заявить, что Бог - это живой и когда -либо настоящий Бог, активный в истории, в жизни каждого. Район, в котором жила Эванджелин (район Иеремии -роуд), является еще одной большой семьей, в которой по крайней мере двадцать семей, принадлежащих всем верующим: индуистским, мусульманским, джайнским, христианским и тем, кто был из другой культуры, касты, цвета и вера. То, что эта дружба и товарищество остаются живыми и яркими даже сегодня после тридцати лет - сорок лет говорят о качестве отношений, подкрепленных в этом соседнем сообществе. Она пошла Школа девочек Гудвилла , а затем поступила в колледж Маунт -Кармель, Бангалор , где получила степень бакалавра в 1983 году.

Исследования по божественности

[ редактировать ]

Отец Эванджелины Андерсона-Раджкумара станет человеком, который повлиял на нее больше всего, в ее личной и формировании веры. Как те родители, которые столкнулись с трудными моментами в своей собственной жизни, превращают этот опыт в веру и совершают себя в строительстве позитивной семьи, соседства,

В 1984 году Андерсон-Раджкумар поступила в Объединенное богословское колледж Бангалору и поступила за то, что он получил степень бакалавра богословия (BD). Позже она уехала в Швецию в 1987 году и продолжила годовую программу Церкви Швеции в Гёборге .

Научно -исследовательские исследования и лекторирование

[ редактировать ]

Аспирант

[ редактировать ]

Андерсон-Раджкумар позже вернулся в Индию в 1988 году и занял степень магистра богословия М. Т. Т. В дисциплине богословия в Тамилнада богословской семинарии Мадурай и завершил ее к 1990 году.

Лекрации

[ редактировать ]

Колледж Серампора, Учредительный колледж Сената Колледжа Серампора , Серампора , Западная Бенгалия, пригласил ее на его факультет. Принимая предложение, Андерсон-Раджкумар уехал в Serampore в 1990 году и преподавал богословие и этику. [ 1 ] Позже она уехала на докторантуру в Бангалору в 1994 году. [ 2 ]

Докторские исследования

[ редактировать ]

Позже Андерсон-Раджкумар поступил в качестве кандидата в докторантуру в Институте богословского исследования Южной Азии (Sathri) в Бангалоре и получил докторскую степень доктора богословия ( TH.D. ) в дисциплине феминистской богословия.

Профессор

[ редактировать ]

Объединенное богословское колледж, Бангалуру, Альма-Матер Андерсона-Раджкумара пригласил Андерсона-Раджкумара присоединиться в качестве члена его факультета. С тех пор Андерсон-Раджкумар преподавал теологию для студентов там. [ 3 ]

Ресурсный человек

[ редактировать ]

Институт Пресвятой Девы Марии

[ редактировать ]

Сестры Лорето были основаны Мэри Уорд , у которой есть индийский провинции в Калькутте . Они спустились в Индию в 1842 году и полностью присутствовали в Северной Индии. [ 4 ] Андерсон-Раджкумар был приглашен в 2002 и 2003 годах, чтобы вести переговоры о перечитании Библии.

Дхармарам Видья Кшетрам

[ редактировать ]

Дхармарам Видья Кшетрам, Бенгалуру-это понтифский аттейн с полномочием, подтвержденным Ватиком, подтвержденным Ватиканом . [ 5 ] Андерсон-Раджкумар также преподавал гендерные проблемы для студентов там.

Федерация азиатской епископской конференции

[ редактировать ]

В 2004 году Андерсон-Раджкумар выступил с азиатской феминистской христологией в федерации конференций азиатского епископа в Бангкоке, Таиланд. [ 6 ]

Андерсон-Раджкумар по вопросам

[ редактировать ]

на бедности

[ редактировать ]

... Бедность-это отрицание возможностей и выбора, наиболее основных для человеческого развития-вести долгую, здоровую, творческую жизнь и пользоваться достойным уровнем жизни, свободы, достоинства, самооценки и уважения других. [ 7 ]

Членство

[ редактировать ]

Ассоциация богословских обученных женщин Индии

[ редактировать ]

Ассоциация богословских подготовленных женщин Индии (ATTWI), составленной в 1979 году, имеет членскую базу более 500. Андерсон-Раджкумар является членом Attwi и предоставила руководство этой экуменической ассоциации с 2002 по 2006 год в качестве президента Attwi.

Женский институт нового пробуждения

[ редактировать ]

Женский институт нового пробуждения (WINA), основанный в 1982 году в штате Карнатака . [ 8 ] Андерсон-Раджкумар выступает в качестве вице-президента Wina с 2000 года.

Индийская богословская ассоциация

[ редактировать ]

Андерсон-Раджкумар является членом Индийской богословской ассоциации (ITA), которая собирается каждый год. ITA была основана в 1976 году о. Джозеф Константин Маналель. [ 9 ] На недавней ежегодной конференции ITA, состоявшейся в Бангалоре на теме, озабоченных женщин и индийских богословских ответов , было получено 34 рекомендации. [ 10 ]

Globethics.net, сеть учреждений, участвующих в прикладной этике, со штаб -квартирой в Женеве, Швейцария была основана в 2004 году профессором по этике доктором Кристофом Стуккелбергером. Андерсон-Раджкумар был членом правления Ассоциации Globethics.net с 2004 по 2008 год. С 2009 года Globethics.net является фондом с новым советом. [ 11 ]

Сенат Колледжа Серемпора

[ редактировать ]

Сенат Колледжа Серампора (Университет) (первый университет Индии с управлением получением степени) [ 12 ] Приняли к сведению активность Андерсона-Раджкумара и сделали ее членом в его академическом совете в 2005 году. Ранее она работала в качестве члена в Совете по богословии и этике в соответствии с Советом по богословскому образованию Сената Колледжа Серампора [ 13 ] (Btessc), регулирующий орган богословского образования в Индии, с 2000 по 2003 год.

Андерсон-Раджкумар также является нынешним организатором Совета по женским исследованиям BTESSC .

Почетные названия
Предшествует
Вице-президент Объединенные евангельские лютеранские церкви в Индии Преуспевает
Предшествует
Джесси Нескумар
Президентская ассоциация богословских женщин Индии
2002–2006
Преуспевает
Нирмала Васантакумар
Примечания
  1. ^ Совет Колледжа Серампороре, история Серампора и его колледжа, Четвертое издание 2005, Serampore, p. 97
  2. ^ Там же.
  3. ^ Объединенное богословское колледж, Бенгалор, Интернет, доступ к 22 . августа года 2008
  4. ^ «Лорето Индия, Интернет, доступ к 22 августа 2008 года» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Получено 22 августа 2008 года .
  5. ^ Dharmaram Vidya Kshetram, Интернет, аккаунт 22 августа 2008 г.
  6. ^ Федерация конференций азиатских епископов , Интернет, доступ к 22 августа 2008 года. [2]
  7. ^ Evangeline Anderson Rajkumar, Женщины «пропадают» в мире: глобализация через гендерную линзу, реформатский мир, том 51, № 4, декабрь 2001 г., с. 192. Цитируется Сьюзен Э. Дэвис, из живота Зверя: белая профессиональная женщина размышляет о признании Аккра , реформированный мир, том 56, № 1, март 2006 г., с. 71 [3] Архивировано 26 июня 2007 года на машине Wayback .
  8. ^ Женский институт нового пробуждения. Интернет, доступ к 22 2008 августа . года
  9. ^ Центр богословского центра Джиевадхара, Коттамам, Интернет, доступ к 22 августа 2008 г. 5] Архивировано 21 ноября 2008 [
  10. ^ «Национальный католический репортер, Интернет, доступ к 22 августа 2008 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 года . Получено 22 августа 2008 года .
  11. ^ Глобальная этика сеть. Интернет, доступ 16 марта 2018 года
  12. ^ Профессор Мурали Манохар Джоши, высшее образование в Индии Vision and Action, статья, представленная на Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию в двадцать первом веке, Париж, 5–9 октября 1998 года. Интернет, по состоянию на 22 августа 2008 года. «Департамент среднего и высшего образования» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 15 ноября 2015 года .
  13. ^ Wati Longchar, к общей стратегии и механизму, чтобы способствовать богословскому образованию и развитию человеческих ресурсов в церквях Южной Азии, ресурсная статья, представленная 13 августа 2002 года на Христианской конференции Азии. "Ete Paper" . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года . Получено 22 августа 2008 года .
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51f2262d252f3419eeb8ccc37d97e91__1686575100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/91/a51f2262d252f3419eeb8ccc37d97e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evangeline Anderson-Rajkumar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)