Фрейзер Нэш Ле-Ман Купе
![]() | |
Категория | Спортивный автомобиль |
---|---|
Производство | 1953–1956 |
Технические характеристики | |
Шасси | Стальная трубчатая пространственная рама , алюминиевый корпус. |
Подвеска (передняя) | нижние поперечные рычаги, поперечная листовая рессора, трубчатые амортизаторы |
Подвеска (задняя) | ведущий мост, торсионные пружины, трубчатые амортизаторы |
Длина | 4039 мм (159,0 дюйма) |
Ширина | 1575 мм (62,0 дюйма) |
Осевая колея | 1359 мм (53,5 дюйма) (спереди) 1359 мм (53,5 дюйма) (сзади) |
Колесная база | 2438 мм (96,0 дюйма) |
Двигатель | Бристоль ( BMW M328 [ 3 ] ) 2,0 л (122,0 куб. дюймов) OHV I6 , без наддува , со средним расположением двигателя |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Власть | 140 л.с. (100 кВт) [ 4 ] |
Масса | 1670 фунтов (760 кг) |
Тормоза | Барабанные тормоза |
История соревнований |
Frazer Nash Le Mans Coupe — спортивный гоночный автомобиль , спроектированный, разработанный и построенный британским производителем Frazer Nash в период с 1953 по 1956 год. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Купе Фрейзер Нэш Ле-Ман 1955 года" . www.classicdriver.com .
- ^ «Технические характеристики купе Frazer Nash Le Mans 1953–1956 годов» . Ultimatecarpage.com .
- ^ "Купе Фрейзер Нэш Ле-Ман 1955 года" . Рынок спортивных автомобилей .
- ^ «Причина продать своего первенца: купе Frazer Nash Le Mans 1955 года» . Моторное управление .
- ^ «Купе Frazer Nash Le Mans 1953–1956 годов — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Фрейзер Нэш Ле-Ман Купе» . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Полные характеристики Frazer-Nash Coupe Le Mans 1955 года» . www.automobile-catalog.com .