Знак Смерти
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Знак Смерти | |
---|---|
Режиссер | Чано Уруэта |
В главных ролях | Кантинфлас Ручной Средний Елена Д'Оргаз Карлос Орельяна Томас Перрен |
Кинематография | Виктор Эррера |
Под редакцией | Дж. М. Норьега |
Музыка | Сильвестре Ревуэльтас |
Распространено | СНГА |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
«Знак смерти» ( испанский : El Signo de la Muerte ) — мексиканский фильм 1939 года режиссёра Чано Уруэты с Кантинфласом и Карлосом Орельяной в главных ролях . Этот фильм является частью первых главных ролей Кантинфласа, где он работал вместе с Мануэлем Меделем . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается со следующего текста на экране:
«И белые и бородатые люди придут с моря, чтобы опустошить эти королевства, и храмы рухнут, и бессмертные боги уснут до того дня, пока последнему потомку Кетцалькоатля не удастся предложить богам сердца четырех предопределенных дев. В этот день от славы сердца белых людей иссякнут, и сын Кетцалькоатля будет править всеми своими подданными».
— Кодекс Ксилитла
Доктор Галлардо (Карлос Орельяна), известный ученый и директор музея, знает о существовании утерянного фрагмента этого кодекса. Экскурсоводом музея является его рассеянный помощник (Кантинфлас). Неуклюжий инспектор публичной библиотеки (Медель) пытается заставить Кантинфласа вернуть книгу, которую он одолжил некоторое время назад.
По мнению доктора Галлардо, утеряна часть кодекса, указывающая, как знак, указывающий, кому предначертано принести в жертву девицу. Некоторые воры таинственным образом проникают в музей, но крадут лишь древний церемониальный кинжал, сделанный из обсидиана. После ограбления, согласно циклу полнолуния, похищают молодую белую женщину. Ее приводят к церемониальному алтарю, где у ацтекского священника находится утраченная часть кодекса. Девушку держат четверо мужчин и кладут на церемониальный камень, священник вводит ее в усыпление хлороформом. Заснув, она надевает на него церемониальную золотую маску и приносится в жертву Кетцалькоатлю.
На следующий день находят тело женщины и устанавливают, что она была убита после того, как ей удалили сердце. У полиции нет никаких зацепок. Этот случай привлекает внимание репортерской пары Карлоса Мансано (Томас Перрин) и красавицы Лолы Понсе (Елена Д'Оргас). Проходят дни, в город приезжает колдун, который рассказывает только представительницам прекрасного пола их судьбу. Женщина посещает этого колдуна, чтобы заставить его угадать ее будущее, но оказывается, что это священник, обладающий способностью распознавать Знак Смерти. После ухода ее похищают и так же, как и первую женщину, приводят к священнику и в конечном итоге приносят в жертву Кетцалькоатлю.
После того, как тело второй жертвы оказывается в том же состоянии, что и предыдущее, полиция еще больше запутывается, но Мансано подозревает, что существует связь с ацтекскими обрядами и трудами доктора Галлардо, начиная целую интригу с целью выяснить, кто на самом деле стоит за убийствами.
Бросать
[ редактировать ]- Кантинфлас как Кантинфлас
- Мануэль Медель, как Медель
- Елена Д'Оргаз в роли Лолы Понсе
- Карлос Орельяна, как доктор. Галлардо
- Томас Перрин в роли Карлоса Мансано
- Макс Лэнглер в роли Матлацина
- Матильда Корелл в роли тети Мати
- Элия Д'Эрзель в роли Алисии
- Альфонсо Парра — начальник полиции
- Мануэль Арвиде — главный редактор (в титрах не указан)
- Рауль Герреро в роли пьяного в полицейском участке (в титрах не указан)
- Рафаэль Икардо в роли Сэйбермана (в титрах не указан)
- Аврора Руис — клиентка гадалки (в титрах не указана)
- Мария Луиза Серрано в роли туристки (в титрах не указана)
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась 23 декабря 1939 года в кинотеатре «Аламеда». [ 2 ] Не приводя цифр, Aproximación histórica al cineasta Франсиско Элиас Рикельме (1890–1977) написал, что этот фильм стал такой «экономической катастрофой» ( испанский : descalabro económico ), что дистрибьютор CISA больше не будет производить фильмы. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В одной рецензии, цитируемой в Aproximación histórica al cineasta Франсиско Элиаса Рикельме (1890–1977), говорится, что тема фильма была бы «зловещей» ( исп . tétrico ), если бы не «неподражаемая грация» Кантинфласа ( исп . gracia inimitable ). [ 2 ] La violencia nuestra de cada día назвала этот фильм одним из примеров мексиканских фильмов того времени, в которых с юмором затрагиваются мрачные темы, в данном случае - человеческие жертвоприношения. [ 3 ] Различные анализы выявили сцену с участием Кантинфласа и Мануэля Меделя, в которой их персонажи пьяны, а Кантинфлас выступает в костюме . [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мраз, Джон (2009). В поисках Мексики: современная визуальная культура и национальная идентичность . Издательство Университета Дьюка. п. 125. ИСБН 978-0-822-39220-0 .
- ^ Jump up to: а б с Санчес Оливейра, Энрике (2003). Исторический подход к режиссеру Франсиско Элиасу Рикельме (1890–1977) (на испанском языке). Университет Севильи. п. 148. ИСБН 9788447207848 .
- ^ Тапиа Кампос, Марта Лаура; Агилар Плата, Бланка (2014). Наше ежедневное насилие (на испанском языке). Электронная книга. п. 75. ИСБН 9786070078569 .
- ^ Монсивайс, Карлос (2016). Сцены скромности и легкости (на испанском языке). ГРИХАЛЬБО. п. 84. ИСБН 9786073148245 .
- ^ Бра, Джеффри (2007). Неряшливые художники: кино на грани вкуса, стиля и политики . Издательство Университета Дьюка. п. 134. ИСБН 9780822390190 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Знак смерти на IMDb