Jump to content

Его-8

Его-8
Роль Мотор-глазчик
Национальное происхождение Польша
Производитель Институт скользящих техник (ITS), Университет LWów
Дизайнер Wieslaw Stępniewski
Первый полет Конец августа 1936 года
Номер построен 2

ITS -8 представлял собой польский с двумя буйками моторный планер , пролетавший в 1936 году. Два прототипа были завершены, но производство было предотвращено немецким вторжением в Польшу в 1939 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В середине 1930-х годов растут польский интерес к низко стоимости планеров и других небольших, низкопроизводных, структурно простых самолетов. Институт скользящих техник в Университете Lwów изучал моторные планеры, руководствовавшиеся по спецификациям FAI для нового международного класса планеров. Они пришли к выводу, что требовались обычный нос планера и передний фюзеляж, отсюда и двигатель толкателя и, чтобы избежать перетаскивания монтажа пилонного двигателя, макета с двумя булами. ITS-8, предназначенный для того, чтобы иметь скользящую производительность, конкурентоспособную с современными и высокопроизводительными машинами, не подходящими, следовали этим спецификациям. Его строительство финансировалось LOPP [ 1 ]

Деревянный IT -8 имел высокое крыло , которое было построено вокруг одного лонжерона , который с фанерным покрытым передним краем образовал коробку для кручения . Вспомогательный спар имел дифференциальные элероны . В плане внешние крылья охватили ведущие края и невнимательные следы. Прямоугольная центральная секция, которая была закреплена с каждой стороны с парой параллельных стальных трубков из нижнего фюзеляжа, была покрыта в целом, но внешние панели крыльев были покрыты тканью за коробкой для кручения. С самого начала было запланировано две версии самолета: с низким уровнем мощности IT-8, с пролетом 13,6 м (44 фута 7 дюймов) и соотношением сторон 10,1 и более высоким уровнем мощности с более длинными внешними панелями, придавая ему 14,2 м (46 футов 7 дюймов) и соотношение сторон 12,5. ITS-8W также имел центральную секцию с более высокой скоростью аэродинамической почтой , хотя оба использовали одну и ту же аэродинамическую почву для своих внешних панелей. Эти различия отражали первоначальное намерение использовать IT-8 в качестве тренера и IT-8W в конкурентных событиях. [ 1 ] [ 2 ]

Его-8 ​​задний вид на три четверти

Пилот ITS-8 сидел под передней кромкой крыла в прилагаемой кабине в локальной, слойной гонделе, ее заостренный конец сзади заднего края . Тонкая, закаленная конструкция соединяла гонку с центром крыла, устанавливая ее и двигатель, в основном похороненную в крыле, кроме тщательно ослабленного воздухозаборника в середине и головках цилиндров, подвергшихся воздействию охлаждения. ITS-8 имел двадесятилетный двадесятилетный двигатель Kroeber M3 Köller Flat Twin , а IT-8W изначально использовал еще один плосый, 17–27 кВт (23–36 л.с.) Schliha в качестве остановки, позже заменен Намеченным 22–24 кВт (30–32 л.с.) Sarolea Albatros Flat-Twin. Empennage был установлен на двойной прямоугольной сечении ели- бокс- бум, которые были внутренне проволочные. коническая хвостовая планка На вершине балок была расположена с закругленными наконечниками. ITS-8 имел узкий плавник, установленный централизованно на хвостовом плане, несущий большой сбалансированный руль , но на IT-8W это было заменено двумя плавниками и рулями на бумах. [ 1 ] [ 2 ]

У гондолы была появляющаяся посадочная посадка, полупрострасимое моноухил под крылом и длинное хвостовое колесо листового пружина . На ITS-8W последний был обжарен и заканчивался хвостовым колесом. [ 1 ] [ 2 ]

ITS-8 был впервые пролечен как планер, буксируемый автомобилем и пилотируемый Wieslaw Stępniewski, в конце августа 1936 года. Полеты с питанием, пилотируемые Zbigniew Zabski, начались в октябре и обнаружили, что вибрации двигателя достаточно серьезны, чтобы повредить свои монтинг. Проблема была решена с помощью новых монтажных на резиновых амортизаторах. Некоторое время 25–28 л.с. (19–21 кВт) AVA 4 с воздушным охлаждением , плоский четыре двигателя , был опробован, но отклонен как ненадежный. Программа тестового полета включала парящие рейсы и воздушные перезагрузки двигателя. [ 1 ]

Строительство ITS-8W началось в то же время, что и у IT-8. Первоначально он был предназначен для того, чтобы быть идентичным ему, кроме более мощного двигателя и его использования длинных, взаимозаменяемых, внешних крыльев. Задержка, вызванная проблемами вибрации двигателя IT-8, предоставила возможность включить аэродинамические преимущества, предоставляемые пересмотренным разделом центра, и двойной Empennage до первого полета 18 мая 1938 года. Запланированная подготовка к производству ITS-8W В 1939 году был закончен немецким вторжением в Польшу. [ 1 ]

Вторжение также предотвратило завершение ITS-8M, питаемое на 35-сильной саролеей 35 л.с. (26 кВт), которое должно было иметь полностью консольное крыло, оснащенное закрылками и полностью выдвижным , двумя колесами. Это было предназначено для метеорологических исследований. [ 1 ]

Согласно Cynk, обозначение ITS-8R относилось к предложенной версии, которая не достигла подробной стадии дизайна. Тем не менее, то же самое обозначение было связано с версией с помощью ракета, и IS-8, безусловно, был назван в предложениях в качестве кандидата на взлеты с помощью ракета . Cynk утверждает, что нет ракет Вариант был построен, но другой предполагает, что это было; Оба согласны с тем, что нет никаких доказательств летных испытаний. [ 1 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Его-8
Первый прототип.
Его-8W
Второй прототип с более мощным двигателем, новым центральным сечением, улучшенным монтажом двигателя и двумя плавниками. Производство предотвращено немецким вторжением в Польшу.
Его 8M
Предназначен для метеорологических исследований с полностью консольным крылом, закрылками и двумя колесными шасси, но незаконченным перед вторжением.

Спецификации (ITS-8)

[ редактировать ]

Данные J. Cynk (1971) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,6 м (44 фута 7 дюймов)
  • Область крыла: 16,9 м 2 (182 кв. Фута)
  • Пустой вес: 180 кг (397 фунтов)
  • Вес брутто: 290 кг (639 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Kroeber M3 Холодный плоский двойной двигатель 18 пс (17,8 л.с.; 13,2 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя Szomański, 1,36 м (4 фута 6 дюймов) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 110 км/ч (68 миль в час, 59 кН)
  • Потолок обслуживания: 1500 м (4900 футов)
  • Скорость подъема: 1,3 м/с (260 футов/мин)
  • Скорость раковины: 0,91 м/с (179 футов/мин) двигатель
  • Скорость приземления: 45 км/ч (28 миль в час; 24 кН)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN  0-370-00085-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "IT-8, 1936" . Samolotyplskie.pl . Получено 13 мая 2018 года .
  3. ^ «IT-8R, 1937» . Samolotyplskie.pl . Получено 13 мая 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f6449481f9a21766ae7e5ee67cce79__1667180940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/79/a6f6449481f9a21766ae7e5ee67cce79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ITS-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)