Его-8
Его-8 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Мотор-глазчик |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | Институт скользящих техник (ITS), Университет LWów |
Дизайнер | Wieslaw Stępniewski |
Первый полет | Конец августа 1936 года |
Номер построен | 2 |
ITS -8 представлял собой польский с двумя буйками моторный планер , пролетавший в 1936 году. Два прототипа были завершены, но производство было предотвращено немецким вторжением в Польшу в 1939 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В середине 1930-х годов растут польский интерес к низко стоимости планеров и других небольших, низкопроизводных, структурно простых самолетов. Институт скользящих техник в Университете Lwów изучал моторные планеры, руководствовавшиеся по спецификациям FAI для нового международного класса планеров. Они пришли к выводу, что требовались обычный нос планера и передний фюзеляж, отсюда и двигатель толкателя и, чтобы избежать перетаскивания монтажа пилонного двигателя, макета с двумя булами. ITS-8, предназначенный для того, чтобы иметь скользящую производительность, конкурентоспособную с современными и высокопроизводительными машинами, не подходящими, следовали этим спецификациям. Его строительство финансировалось LOPP [ 1 ]
Деревянный IT -8 имел высокое крыло , которое было построено вокруг одного лонжерона , который с фанерным покрытым передним краем образовал коробку для кручения . Вспомогательный спар имел дифференциальные элероны . В плане внешние крылья охватили ведущие края и невнимательные следы. Прямоугольная центральная секция, которая была закреплена с каждой стороны с парой параллельных стальных трубков из нижнего фюзеляжа, была покрыта в целом, но внешние панели крыльев были покрыты тканью за коробкой для кручения. С самого начала было запланировано две версии самолета: с низким уровнем мощности IT-8, с пролетом 13,6 м (44 фута 7 дюймов) и соотношением сторон 10,1 и более высоким уровнем мощности с более длинными внешними панелями, придавая ему 14,2 м (46 футов 7 дюймов) и соотношение сторон 12,5. ITS-8W также имел центральную секцию с более высокой скоростью аэродинамической почтой , хотя оба использовали одну и ту же аэродинамическую почву для своих внешних панелей. Эти различия отражали первоначальное намерение использовать IT-8 в качестве тренера и IT-8W в конкурентных событиях. [ 1 ] [ 2 ]

Пилот ITS-8 сидел под передней кромкой крыла в прилагаемой кабине в локальной, слойной гонделе, ее заостренный конец сзади заднего края . Тонкая, закаленная конструкция соединяла гонку с центром крыла, устанавливая ее и двигатель, в основном похороненную в крыле, кроме тщательно ослабленного воздухозаборника в середине и головках цилиндров, подвергшихся воздействию охлаждения. ITS-8 имел двадесятилетный двадесятилетный двигатель Kroeber M3 Köller Flat Twin , а IT-8W изначально использовал еще один плосый, 17–27 кВт (23–36 л.с.) Schliha в качестве остановки, позже заменен Намеченным 22–24 кВт (30–32 л.с.) Sarolea Albatros Flat-Twin. Empennage был установлен на двойной прямоугольной сечении ели- бокс- бум, которые были внутренне проволочные. коническая хвостовая планка На вершине балок была расположена с закругленными наконечниками. ITS-8 имел узкий плавник, установленный централизованно на хвостовом плане, несущий большой сбалансированный руль , но на IT-8W это было заменено двумя плавниками и рулями на бумах. [ 1 ] [ 2 ]
У гондолы была появляющаяся посадочная посадка, полупрострасимое моноухил под крылом и длинное хвостовое колесо листового пружина . На ITS-8W последний был обжарен и заканчивался хвостовым колесом. [ 1 ] [ 2 ]
ITS-8 был впервые пролечен как планер, буксируемый автомобилем и пилотируемый Wieslaw Stępniewski, в конце августа 1936 года. Полеты с питанием, пилотируемые Zbigniew Zabski, начались в октябре и обнаружили, что вибрации двигателя достаточно серьезны, чтобы повредить свои монтинг. Проблема была решена с помощью новых монтажных на резиновых амортизаторах. Некоторое время 25–28 л.с. (19–21 кВт) AVA 4 с воздушным охлаждением , плоский четыре двигателя , был опробован, но отклонен как ненадежный. Программа тестового полета включала парящие рейсы и воздушные перезагрузки двигателя. [ 1 ]
Строительство ITS-8W началось в то же время, что и у IT-8. Первоначально он был предназначен для того, чтобы быть идентичным ему, кроме более мощного двигателя и его использования длинных, взаимозаменяемых, внешних крыльев. Задержка, вызванная проблемами вибрации двигателя IT-8, предоставила возможность включить аэродинамические преимущества, предоставляемые пересмотренным разделом центра, и двойной Empennage до первого полета 18 мая 1938 года. Запланированная подготовка к производству ITS-8W В 1939 году был закончен немецким вторжением в Польшу. [ 1 ]
Вторжение также предотвратило завершение ITS-8M, питаемое на 35-сильной саролеей 35 л.с. (26 кВт), которое должно было иметь полностью консольное крыло, оснащенное закрылками и полностью выдвижным , двумя колесами. Это было предназначено для метеорологических исследований. [ 1 ]
Согласно Cynk, обозначение ITS-8R относилось к предложенной версии, которая не достигла подробной стадии дизайна. Тем не менее, то же самое обозначение было связано с версией с помощью ракета, и IS-8, безусловно, был назван в предложениях в качестве кандидата на взлеты с помощью ракета . Cynk утверждает, что нет ракет Вариант был построен, но другой предполагает, что это было; Оба согласны с тем, что нет никаких доказательств летных испытаний. [ 1 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Его-8
- Первый прототип.
- Его-8W
- Второй прототип с более мощным двигателем, новым центральным сечением, улучшенным монтажом двигателя и двумя плавниками. Производство предотвращено немецким вторжением в Польшу.
- Его 8M
- Предназначен для метеорологических исследований с полностью консольным крылом, закрылками и двумя колесными шасси, но незаконченным перед вторжением.
Спецификации (ITS-8)
[ редактировать ]Данные J. Cynk (1971) [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 13,6 м (44 фута 7 дюймов)
- Область крыла: 16,9 м 2 (182 кв. Фута)
- Пустой вес: 180 кг (397 фунтов)
- Вес брутто: 290 кг (639 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Kroeber M3 Холодный плоский двойной двигатель 18 пс (17,8 л.с.; 13,2 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя Szomański, 1,36 м (4 фута 6 дюймов) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 110 км/ч (68 миль в час, 59 кН)
- Потолок обслуживания: 1500 м (4900 футов)
- Скорость подъема: 1,3 м/с (260 футов/мин)
- Скорость раковины: 0,91 м/с (179 футов/мин) двигатель
- Скорость приземления: 45 км/ч (28 миль в час; 24 кН)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN 0-370-00085-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в "IT-8, 1936" . Samolotyplskie.pl . Получено 13 мая 2018 года .
- ^ «IT-8R, 1937» . Samolotyplskie.pl . Получено 13 мая 2018 года .