Тэмуджин (видеоигра)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Выяснить: Сверхъестественное приключение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | СаутПик Интерактив |
Издатель(и) | СаутПик Интерактив |
Писатель(и) | Ли Шелдон |
Двигатель | Видео Реальность |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 2 октября 1997 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Temüjin (также известный как Temüjin: A Supernatural Adventure и Temüjin: The Capricorn Collection ) — компьютерная игра 1997 года , разработанная и изданная SouthPeak Interactive .
Сюжет
[ редактировать ]В сюжете, частично основанном на жизни Чингисхана , участвует неопознанный персонаж (управляемый игроком), который появился в музее Стивенсона, где древние монгольские выставлены артефакты. Главный герой должен узнать, кто они и другие люди в музее, и разгадать тайны необычных событий, происходящих в музее. По пути игроку помогает девушка-призрак Мэй, которая освобождается после первой миссии.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой от первого лица приключение с движением на 360 градусов и живой графикой. Это приключение в жанре «укажи и щелкни» (иногда с охотой за пикселями). Игра состоит из семи глав, разбросанных на шести дисках, в каждой из которых игрок должен выполнить определенную цель, чтобы пройти действие. Большинство головоломок решаются путем изучения предметов и их объединения.
Разработка
[ редактировать ]В игре впервые использовался Video Reality от SouthPeak Games. движок [ 2 ] а также была первой игрой, полностью снятой на 35-мм пленке . Ли Шелдон , наиболее известный благодаря получившей признание критиков книге Рипли «Хотите верьте, хотите нет!: Загадка мастера Лу» , был сценаристом и дизайнером игры. [ 2 ] На этапе разработки игра широко рекламировалась в игровых журналах как полноценная видеоигра с интерактивностью, которой не хватало в предыдущих приключениях от первого лица.
Разработка заняла 18 месяцев. [ 2 ] Видеоряды снимались съемочной группой из более чем 180 человек с использованием специальных четырехстенных декораций, что было непростым испытанием для операторов. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что « Temujin — это довольно солидный первый шаг на пути к следующему поколению приключенческих игр типа «укажи и щелкни», а технология SouthPeak Video Reality позволяет разработчикам с легкостью переносите в игры реальные локации. Однако самим играм по-прежнему нужен хороший сюжет и солидный интерфейс, и здесь Тэмуджину чего-то не хватает». [ 3 ]
В то время популярность приключенческих и полноценных видеоигр практически сошла на нет, и игра потерпела коммерческий провал. [ нужна ссылка ] Критики в основном дали игре не самые положительные отзывы, поскольку хваленая интерактивность и реалистичная графика отсутствовали. [ нужна ссылка ] Видеоэкран был намного меньше размера экрана и содержал размытые изображения, а тот факт, что главный герой был немым и страдал амнезией, серьезно ограничивал взаимодействие с игровыми персонажами. [ нужна ссылка ]
Несмотря на плохой прием, игра все же была названа Академией интерактивных искусств и наук финалистом в номинации « Выдающиеся достижения в области разработки программного обеспечения » на 1-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 4 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Электрические игры (1997) [ 5 ]
- Затруднительное положение (ноябрь 1997 г.) [ 6 ]
- GameSpot (17 ноября 1997 г.) [ 7 ]
- Просто приключение (1997) [ 8 ]
- Просто приключение (1997) [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (2 октября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
«Сейчас в магазинах: Тэмуджин...» - ^ Перейти обратно: а б с д «НГ Альфа: Южный Пик» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 95–97.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . Февраль 1998 г. с. 120.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор электрических игр: Темуджин от SouthPeak Interactive» . Архивировано из оригинала 16 мая 2005 г.
- ^ Янг, Розмари. «Тэмуджин: Сверхъестественное приключение» . Земля Квандри. Архивировано из оригинала 30 ноября 2005 г. Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ https://www.gamespot.com/pc/adventure/temujinthecapricornc/review.html?q=temujin&tag=result;full%20review;0 [ мертвая ссылка ]
- ^ Айви, Рэй. «Темуджин: Коллекция Козерога» . Просто приключение. Архивировано из оригинала 3 апреля 2003 г. Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Уайт, Крейг. «Тэмучин» . Просто приключение. Архивировано из оригинала 5 июня 2003 г. Проверено 23 июня 2022 г.