Jump to content

Мост на Мейн-стрит (Колумбус, Огайо)

Координаты : 39 ° 57'22 "с.ш. 83 ° 00'24" з.д.  /  39,956051 ° с.ш. 83,006596 ° з.д.  / 39,956051;

Мост на главной улице
Координаты 39 ° 57'22 "с.ш. 83 ° 00'24" з.д.  /  39,956051 ° с.ш. 83,006596 ° з.д.  / 39,956051;
несет США 62 / SR 3 (Мейн-стрит)
Автобусный транспорт Управление транзита Центрального Огайо 3 , 6 , 9
Кресты Река Скиото
Местный Колумбус, Огайо
Поддерживается Министерство транспорта штата Огайо
идентификационный номер 2503220
Характеристики
Дизайн наклонная арка
Общая длина 700 футов (210 м)
Ширина около 65 футов (20 м)
Самый длинный пролет 400 футов (120 м)
Кол -во полос 2 в восточном направлении, 1 в западном,
1 пешеход
История
Начало строительства 2006
Окончание строительства июль 2010 г.
Открыто 30 июля 2010 г.
Расположение
Карта

Мост на Мейн-стрит в Колумбусе , штат Огайо, представляет собой трехпролетный наклонный арочный мост длиной 700 футов (210 м) через реку Скиото . Мост является первым в Северной Америке и пятым в мире, в котором используется наклонная однореберная арочная простройка. [ 1 ] [ 2 ] Окончательная стоимость моста составила 60,1 миллиона долларов. [ 3 ] Он ведет Мейн-стрит ( маршрут 62 США и маршрут 3 штата Огайо ) на северо-запад от центра Колумбуса во Франклинтон , разделяясь на улицы Рич и Старлинг к западу от моста.

Мост 1937 года на переднем плане

Первоначальный мост на Мейн-стрит представлял собой ферменный мост Уиппла, построенный в 1890 году через реку Скиото. В 1917 году он был удлинен за счет двух пролетов, уцелевших от железнодорожного моста, расположенного недалеко от него. [ 4 ] В 1930-х годах его заменили многопролетным арочным мостом с открытыми перемычками и бетонными пролетами в стиле ар-деко , построенным в 1937 году. После нескольких лет разрушения из-за погодных условий и дорожного движения мост был признан непригодным для эксплуатации и закрыт в 2002 году. [ 2 ] Мост 1937 года был частью группы мостов через реку Скиото , внесенной в Реестр исторических объектов Колумбуса в 1983 году и предложенной как часть исторического района Гражданского центра Колумбуса , номинированного в Национальный реестр исторических мест в 1988 году. [ 5 ]

Желая построить культовую конструкцию вместо старого моста, город Колумбус заключил контракт с доктором Спиро Поллалисом, профессором технологий проектирования и менеджмента в Высшей школе дизайна Гарвардского университета, на проектирование моста. Его конструкция, немного измененная по соображениям бюджета, открылась для движения 30 июля 2010 года. [ 3 ]

Когда бывший мост закрылся, инженеры подсчитали, что его замена обойдется примерно в 19,5 миллионов долларов. Однако к 2004 году оценка выросла на 29,5 миллиона долларов. Когда проектировщики получили предложения на строительство в 2006 году, самая низкая цена составила 44,1 миллиона долларов. Перерасход средств, изменения в конструкции и проверки добавили еще 10 миллионов долларов к окончательной стоимости сооружения. [ 6 ]

Вид сбоку на мост с видом на Колумбус

Первоначальная концепция моста на Мейн-стрит была гораздо более сложной и дорогостоящей, чем окончательный проект. Первоначально мост требовал очень малого соотношения пролета к высоте главной арки 10: 1, что создавало значительные осевые и изгибающие силы. Чтобы выдержать избыточные силы, в конструкции моста использовались дорогой высокопрочный бетон и сталь. Из-за высокой стоимости материалов и конструкции такого пролета конструкция арки была пересмотрена до соотношения пролета к высоте 6,6:1, что сделало главную арку выше и уменьшило ее длину с 480 футов (150 м) до 400 футов (120 м). Ожидалось, что это изменение конструкции позволит использовать более дешевые материалы и сэкономить более 60 000 фунтов (27 000 кг) стали, сохранив при этом уклон в десять градусов, что делает мост уникальным. [ 7 ]

Мостовая палуба

[ редактировать ]

Поверхность моста состоит из двух отдельных настилов: настила для транспортных средств шириной 35 футов (11 м) с двумя полосами движения в восточном направлении, одной полосы движения для движения на запад и пешеходного настила шириной 18 футов (5,5 м) на противоположной стороне моста. арка от автомобильной палубы и слегка приподнята. [ 2 ] Хотя при перепроектировании первоначальной концепции были изменены опоры палубы, фактическая конструкция палуб изменилась лишь незначительно, чтобы соответствовать новому дизайну. [ 7 ]

Мост на Мейн-стрит также требует тринадцати L-образных стоек, которые прикрепят арку к настилу моста. В их оригинальной конструкции использовалась конусообразная геометрия, которая была разной для каждой стойки. Создание, проектирование и тестирование тринадцати различных стоек было бы непомерно затратным, поэтому инженеры упростили конструкцию, чтобы снизить затраты. Хотя эстетика оригинальной конструкции изменилась из-за более единообразной конструкции стоек, они не менее привлекательны и уменьшают вес компонентов более чем на 400 000 фунтов (180 000 кг). [ 7 ]

Окончательная реконструкция моста на Главной улице касалась опор. Первоначальный проект предусматривал использование двух V-образных опор, образованных схождением главной арки и второстепенных арок с обеих сторон. Эту конструкцию оказалось практически невозможно сделать конструктивно обоснованной, что вынудило инженеров упростить опоры. Для этого они создали форму «пирса в форме полумесяца», в которой удалены две меньшие арки на обоих концах и создан больший пирс для обеспечения лучшей поддержки. [ 7 ]

  1. ^ МакКоннелл, Молли (5 января 2014 г.). «Арка моста на Мейн-стрит делает его уникальным» . Сообщение «Колумбус» . Полиграфическая компания «Диспетчер» . Проверено 14 декабря 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Мост на главной улице» . Центр городаКолумбус.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Поттофф, Джина (30 июля 2010 г.). «Мост на Мейн-стрит открыт для движения транспорта» . Сообщение «Колумбус» . отправка.com . Проверено 1 мая 2012 г.
  4. ^ «Мост на Мейн-стрит (Старый ферменный мост)» . Bridgehunter.com .
  5. ^ «Удаление плотины на главной улице и технико-экономическое обоснование Scioto Greenways» . Стантек. 2012. С. 14–15 . Проверено 16 декабря 2022 г.
  6. ^ «NBC 4 пытается построить мост на главной улице с завышенным бюджетом» . ВКМХ-ТВ . nbc4i. 20 мая 2009. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Замена моста на Мейн-стрит» (PDF) . Genesis Structures, Inc., 13 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 г. . Проверено 13 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64bacf43ae2a8a0b83826dd87250ca9__1671904920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/a9/a64bacf43ae2a8a0b83826dd87250ca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Street Bridge (Columbus, Ohio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)