Мост на Мейн-стрит (Колумбус, Огайо)
Мост на главной улице | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 39 ° 57'22 "с.ш. 83 ° 00'24" з.д. / 39,956051 ° с.ш. 83,006596 ° з.д. |
несет | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Река Скиото |
Местный | Колумбус, Огайо |
Поддерживается | Министерство транспорта штата Огайо |
идентификационный номер | 2503220 |
Характеристики | |
Дизайн | наклонная арка |
Общая длина | 700 футов (210 м) |
Ширина | около 65 футов (20 м) |
Самый длинный пролет | 400 футов (120 м) |
Кол -во полос | 2 в восточном направлении, 1 в западном, 1 пешеход |
История | |
Начало строительства | 2006 |
Окончание строительства | июль 2010 г. |
Открыто | 30 июля 2010 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост на Мейн-стрит в Колумбусе , штат Огайо, представляет собой трехпролетный наклонный арочный мост длиной 700 футов (210 м) через реку Скиото . Мост является первым в Северной Америке и пятым в мире, в котором используется наклонная однореберная арочная простройка. [ 1 ] [ 2 ] Окончательная стоимость моста составила 60,1 миллиона долларов. [ 3 ] Он ведет Мейн-стрит ( маршрут 62 США и маршрут 3 штата Огайо ) на северо-запад от центра Колумбуса во Франклинтон , разделяясь на улицы Рич и Старлинг к западу от моста.
История
[ редактировать ]
Первоначальный мост на Мейн-стрит представлял собой ферменный мост Уиппла, построенный в 1890 году через реку Скиото. В 1917 году он был удлинен за счет двух пролетов, уцелевших от железнодорожного моста, расположенного недалеко от него. [ 4 ] В 1930-х годах его заменили многопролетным арочным мостом с открытыми перемычками и бетонными пролетами в стиле ар-деко , построенным в 1937 году. После нескольких лет разрушения из-за погодных условий и дорожного движения мост был признан непригодным для эксплуатации и закрыт в 2002 году. [ 2 ] Мост 1937 года был частью группы мостов через реку Скиото , внесенной в Реестр исторических объектов Колумбуса в 1983 году и предложенной как часть исторического района Гражданского центра Колумбуса , номинированного в Национальный реестр исторических мест в 1988 году. [ 5 ]
Желая построить культовую конструкцию вместо старого моста, город Колумбус заключил контракт с доктором Спиро Поллалисом, профессором технологий проектирования и менеджмента в Высшей школе дизайна Гарвардского университета, на проектирование моста. Его конструкция, немного измененная по соображениям бюджета, открылась для движения 30 июля 2010 года. [ 3 ]
Когда бывший мост закрылся, инженеры подсчитали, что его замена обойдется примерно в 19,5 миллионов долларов. Однако к 2004 году оценка выросла на 29,5 миллиона долларов. Когда проектировщики получили предложения на строительство в 2006 году, самая низкая цена составила 44,1 миллиона долларов. Перерасход средств, изменения в конструкции и проверки добавили еще 10 миллионов долларов к окончательной стоимости сооружения. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Арка
[ редактировать ]Первоначальная концепция моста на Мейн-стрит была гораздо более сложной и дорогостоящей, чем окончательный проект. Первоначально мост требовал очень малого соотношения пролета к высоте главной арки 10: 1, что создавало значительные осевые и изгибающие силы. Чтобы выдержать избыточные силы, в конструкции моста использовались дорогой высокопрочный бетон и сталь. Из-за высокой стоимости материалов и конструкции такого пролета конструкция арки была пересмотрена до соотношения пролета к высоте 6,6:1, что сделало главную арку выше и уменьшило ее длину с 480 футов (150 м) до 400 футов (120 м). Ожидалось, что это изменение конструкции позволит использовать более дешевые материалы и сэкономить более 60 000 фунтов (27 000 кг) стали, сохранив при этом уклон в десять градусов, что делает мост уникальным. [ 7 ]
Мостовая палуба
[ редактировать ]Поверхность моста состоит из двух отдельных настилов: настила для транспортных средств шириной 35 футов (11 м) с двумя полосами движения в восточном направлении, одной полосы движения для движения на запад и пешеходного настила шириной 18 футов (5,5 м) на противоположной стороне моста. арка от автомобильной палубы и слегка приподнята. [ 2 ] Хотя при перепроектировании первоначальной концепции были изменены опоры палубы, фактическая конструкция палуб изменилась лишь незначительно, чтобы соответствовать новому дизайну. [ 7 ]
L-стойки
[ редактировать ]Мост на Мейн-стрит также требует тринадцати L-образных стоек, которые прикрепят арку к настилу моста. В их оригинальной конструкции использовалась конусообразная геометрия, которая была разной для каждой стойки. Создание, проектирование и тестирование тринадцати различных стоек было бы непомерно затратным, поэтому инженеры упростили конструкцию, чтобы снизить затраты. Хотя эстетика оригинальной конструкции изменилась из-за более единообразной конструкции стоек, они не менее привлекательны и уменьшают вес компонентов более чем на 400 000 фунтов (180 000 кг). [ 7 ]
Пирсы
[ редактировать ]Окончательная реконструкция моста на Главной улице касалась опор. Первоначальный проект предусматривал использование двух V-образных опор, образованных схождением главной арки и второстепенных арок с обеих сторон. Эту конструкцию оказалось практически невозможно сделать конструктивно обоснованной, что вынудило инженеров упростить опоры. Для этого они создали форму «пирса в форме полумесяца», в которой удалены две меньшие арки на обоих концах и создан больший пирс для обеспечения лучшей поддержки. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Табличка с техническими характеристиками моста 1937 года
-
Исторические мемориальные доски
-
Перила оригинального моста
-
Пешеходная дорожка
-
Бинокль для просмотра города
-
Ночное освещение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКоннелл, Молли (5 января 2014 г.). «Арка моста на Мейн-стрит делает его уникальным» . Сообщение «Колумбус» . Полиграфическая компания «Диспетчер» . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мост на главной улице» . Центр городаКолумбус.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поттофф, Джина (30 июля 2010 г.). «Мост на Мейн-стрит открыт для движения транспорта» . Сообщение «Колумбус» . отправка.com . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Мост на Мейн-стрит (Старый ферменный мост)» . Bridgehunter.com .
- ^ «Удаление плотины на главной улице и технико-экономическое обоснование Scioto Greenways» . Стантек. 2012. С. 14–15 . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «NBC 4 пытается построить мост на главной улице с завышенным бюджетом» . ВКМХ-ТВ . nbc4i. 20 мая 2009. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Замена моста на Мейн-стрит» (PDF) . Genesis Structures, Inc., 13 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 г. . Проверено 13 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост на главной улице в мостах и туннелях
- Мосты построены в 2010 году.
- Мосты в Колумбусе, штат Огайо
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Мосты через реку Скиото
- Бетонные мосты в США
- Центр города Колумбус, Огайо
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Дорожные мосты в Огайо
- Стальные мосты в США
- Связанные арочные мосты в США
- Маршрут США 62