Штамповка (индивидуальная)
Топанье — это облизывание большого пальца, прижатие мокрого большого пальца к противоположной ладони, а затем удар по мокрой ладони противоположным кулаком. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Штамповка обычно делается в ответ на то, что вы видите определенный предмет, например, белую лошадь или мула. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Считается, что штамповка приносит удачу, обычно после того, как будет проштамповано определенное количество предметов, обычно сто. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]Штамповка могла возникнуть как имитация нанесения почтовой марки на почтовое отправление. [ 6 ] Это также может быть связано с использованием сургучной печати , поскольку в некоторых записанных версиях суеверия клеймение предмета считается «запечатыванием» удачи. [ 2 ] Движение удара сжатым кулаком по ладони после того, как она была намочена большим пальцем, также наводит на мысль о преувеличенной имитации действия применения печати. [ 2 ]
Предметы тиснения
[ редактировать ]Большинство зарегистрированных суеверий, касающихся штамповки, относятся к штампованию лошадей или мулов , обычно белого или другого специфического цвета или рисунка лошади. Эти суеверия предполагают, что нужно отштамповать сто или такое же большое количество рассматриваемых предметов, чтобы принести себе удачу, предотвратить неудачу или исполнить желание. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Поскольку лошади и мулы стали менее распространенными, некоторые дети перенесли тему штамповки на автомобили конкретных моделей или с определенными характеристиками, например, с разбитой фарой. [ 3 ] [ 5 ] Штамповка автомобилей особенно зафиксирована среди детей в Небраске . [ 3 ] [ 5 ]
Еще одно суеверие гласит, что штамповка первой малиновки, которую увидит весной, принесет штампу удачу.
Штамповка на основе расы
[ редактировать ]Существует версия суеверия о штамповке, согласно которой дети штампуют людей определенных рас, особенно афроамериканцев. [ 4 ] [ 6 ] Эта форма штамповки может указывать на то, что штампующий теряет предыдущие марки, которые он приобрел, если видит американца азиатского происхождения. [ 6 ] Штамповка по признаку расы, по-видимому, более распространена на юге Соединенных Штатов . [ 4 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Боас, Франц (1917). «Журнал американского фольклора, том XXX». Журнал американского фольклора . 30–31.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сборник фольклора Северной Каролины Фрэнка К. Брауна, том. VII . Белден, Генри М., Браун, Фрэнк Клайд, Уайт, Ньюман Айви, 1892–1948 гг., Фольклорное общество Северной Каролины. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. 1952–1964. ISBN 978-0822302599 . OCLC 17961558 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хэнд, Вэйланд Д. (1962). «Сборник народных верований Небраски». Западный фольклор . 21 (4): 257–278. дои : 10.2307/1496102 . JSTOR 1496102 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вэнс, Рэндольф (1964). Озарк Магия и фольклор . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 978-0486211817 . OCLC 224665 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каннелл, Маргарет, «Знаки, предзнаменования и предзнаменования в фольклоре Небраски» (1933). Университет Небраски занимается изучением языка, литературы и критики . 2. < http://digitalcommons.unl.edu/englishunsllc/2 >
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Энциклопедия суеверий, фольклора и оккультных наук мира: обширная библиотека человеческих верований и практик в тайнах жизни . Дэниэлс, Кора Линн, 1852 г., Стивенс, КМ (Чарльз Макклеллан), 1861–1942 гг. Гонолулу: Тихоокеанское университетское издательство. 2003. ISBN 978-1410209146 . OCLC 312507567 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )