Фонд намеренного сообщества
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Расположение | Ратледж, Миссури , США |
---|---|
Веб-сайт | www ![]() |
Фонд намеренного сообщества (FIC) , ранее называвшийся « Содружество намеренных сообществ» , а затем « Содружество намеренного сообщества» , предоставляет публикации, рекомендации, услуги поддержки и «возможности обмена» для широкого круга намеренных сообществ, включая: совместного проживания группы , общественные земельные фонды. , общинные общества, сообщества классовой гармонии, жилищные кооперативы, семьи и экопоселения , а также общественные сети, организации поддержки и люди, ищущие дом в сообщество. [ 1 ] FIC является некоммерческой организацией 501(c)(3) в США. [ 2 ]
Деятельность
[ редактировать ]В настоящее время FIC публикует Справочник сообществ . [ 1 ] и веб-сайт «Интенциональные сообщества». Он также спонсирует и проводит периодические собрания сообщества, в том числе ежегодные собрания в сообществе Twin Oaks и другие мероприятия, связанные с сообществом, онлайн и в различных местах по всей территории США. [ 3 ]
Организационная история
[ редактировать ]2019 – настоящее время
[ редактировать ]В выпуске журнала Communities летом 2019 года сообщалось о втором изменении названия FIC, на этот раз на «Фонд намеренного сообщества». Был создан новый логотип, создана исполнительная группа содиректоров, и FIC согласился передать журнал «Сообщества» Глобальной сети экопоселений – США (GEN-US), организации-члену Альянса GENNA. С началом пандемии Covid-19 в том же году большинство личных встреч сообщества прекратилось. [ 4 ] [ нужен неосновной источник ] [ 5 ] [ нужен неосновной источник ]
В то время как 1-е стипендия полагалось на общественные работы, а 2-е стипендия опиралось на Федерацию эгалитарных сообществ, Фонд вскоре стал самоокупаемым за счет доходов от своих собственных программ, особенно от регистрации на его онлайн-семинары, вебинары и тренинги. Вторая стипендия заплатила некоторым сотрудникам, однако с ростом доходов с 2020 года Фонд смог увеличить штат сотрудников, предоставляя улучшенные и дополнительные услуги по передвижению.
Сеть движения онлайн-сообществ продолжалась во время пандемии и после нее, и новый FIC начал серию виртуальных мероприятий, объединяя людей в сообществе друг с другом и связываясь с теми, кто не входит в сообщество и заинтересован в таком образе жизни. за 2020 год В годовом отчете FIC говорится, что онлайн-семинары и тренинги FIC привлекли более 3500 человек, оплативших регистрацию по скользящей шкале. Около полумиллиона человек посетили бесплатный онлайн-каталог FIC на IC.org, в котором представлено более 1000 целевых сообществ. Было загружено 10 000 копий бесплатных электронных книг и руководств FIC, а 1500 книг были распространены по всему миру. [ 6 ] [ нужен неосновной источник ]
В 2020 году FIC создал Фонд намеренных сообществ BIPOC для поощрения и поддержки чернокожих, коренных и цветных людей в присоединении или формировании целевого сообщества. Десять процентов неограниченных пожертвований в FIC были внесены в фонд. Совет заинтересованных лиц BIPOC был создан для проведения информационно-просветительской работы и установления критериев управления фондом и присуждения наград. Совет начал свой первый раунд финансирования в июле 2021 года. [ 7 ] [ нужен неосновной источник ] [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]
за 2021 год В годовом отчете FIC миссия организации сформулирована следующим образом: «Мы поднимаем настроение, объединяем и расширяем возможности всех, кто рискует присоединиться, расти и учиться у целевых сообществ». И его видение таково: «Мы представляем себе справедливый, устойчивый и основанный на сотрудничестве мир, в котором у каждого есть возможность процветать в сообществе». В том же году FIC начал серию очень успешных пятинедельных курсов по намеренному сообществу, которые обеспечивают самый большой доход среди всех программ FIC, составляя половину дохода организации. [ 9 ] [ нужен неосновной источник ]
Июль 2021 г. Фонд намеренных сообществ BIPOC FIC начал выдавать гранты группам, у которых есть земля или которые готовы ее приобрести. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]
В 2021 году FIC провел более 100 онлайн-мероприятий, включая вебинары, семинары, тренинги, курсы и нетворкинг, которые посетили более 10 000 человек. Было продано более 2000 книг, электронных книг и видео. [ 10 ] [ нужен неосновной источник ]
В годовом отчете FIC за 2022 год говорится, что FIC добавил 109 новых объявлений в онлайн-базу данных намеренного сообщества и предложил курсы по запросу с участием более 100 человек, а 6500 человек приняли участие во всех онлайн-мероприятиях FIC. В 2022 году FIC продал 7000 книг, дискуссионный форум Intentional Community привлек 1000 пользователей, а подкаст сообщества представил 15 эпизодов, которые были воспроизведены 20 000 раз для слушателей в 51 стране. В 2022 году Фонд намеренных сообществ BIPOC выделил 15 000 долларов США на три общественных проекта BIPOC. [ 11 ] [ нужен неосновной источник ]
1986 – 2019
[ редактировать ]В то время как Первое Содружество было основано и в значительной степени поддержано общественными работами и членами сообщества Вейл, Второе Содружество в значительной степени поддерживалось Федерацией эгалитарных сообществ (FEC), основанной в 1976 году, особенно ее крупнейшими группами-членами: Twin Oaks и East Wind. . И общественные работы, и Федерация выделили деньги и персонал для создания сети более крупного общественного движения: в течение одного десятилетия в случае общественных работ и в течение трех десятилетий в случае FEC. [ нужна ссылка ]
Когда через десять лет после основания Федерации Чарльз Беттертон предпринял реорганизацию Сообщества, Федерация уже была хорошо организована и обдумывала, как взаимодействовать с движением более крупных сообществ. ТЭК всегда был и остается небольшой сетью общин, насчитывающей от 200 до 250 человек максимум. Благодаря тому, что как предприятия, принадлежащие общинам, так и домашнее воспроизводство, интегрированные в общинную, гендерно-равную, с разделением труда и повременной экономикой в каждом сообществе, FEC вложил значительные ресурсы времени, денег и навыков на стабильной, долгосрочной основе. в новую общественную сетевую организацию 2nd Fellowship. [ нужна ссылка ]
Сообщество Стелле на севере Иллинойса было основано в 1973 году с намерением стать центром выживания человечества после катастрофы, предсказанной на конец тысячелетия. Один из членов сообщества, Чарльз Беттертон, начал смотреть за пределы Стеллы и пришел к идее о том, что намеренное сообщество важно для выживания и роста человечества, и поэтому начал работать в движении намеренных сообществ, стремясь объединить существующие организации в сеть, а не формировать новую. . [ нужна ссылка ]
В период с 1983 по 1986 год Чарльз Беттертон предпринял ряд инициатив по созданию инклюзивной общественной сетевой организации. Среди них он выступал за объединение существующих целевых сообществ на научных конференциях Национальной ассоциации исторических общинных обществ (NHCSA), ныне Ассоциации общинных обществ (CSA), и вел переговоры с сообществом Твин Оукс о том, чтобы в 1984 году начать управлять «Сообщества» движением в журнале . журнал, который был создан на конференции сообществ Твин-Оукс в 1972 году в результате слияния трех ранее существовавших изданий: Communitas , названного после книги Пола и Персиваля Гудманов 1947 года, опубликованной в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо; Коммунитарный , проект сообщества Уолден-Три в Провиденсе, Род-Айленд; и журнал «Альтернативы» , издаваемый Фондом «Альтернативы» или «Альтернативы Северо-Запад» в сообществе Лимсэддл в Северной Калифорнии. «Альтернативы» были связаны с информационным бюллетенем и книгой Ричарда Фэйрфилда «Современная утопия» . Несколько человек в Стелле и других местах были привлечены видением Чарльза и работали вместе, чтобы помочь реализовать его. [ нужна ссылка ]
Чарльз Беттертон присутствовал на объединенной встрече FIC/CESCI весной 1986 года в Tanguy Homesteads в Пенсильвании, на которой также присутствовали: Херб Гольдштейн из Common Ground, VA, School of Living (SoL), Inter-Communities of Virginia (I-CV) и Community Educational. Сервисный совет (CESCI); Харви Бейкер из Данмир-Холлоу, Теннесси; Аллен Батчер из Твин-Оукс, штат Вирджиния; представители общин Кэмпхилл-Виллидж; и другие. Чарльз объявил, что осенью того же года он объединит FIC в Стелле, попросив заинтересованных лиц принять участие и сформировать совет директоров. Аллен предложил Лэрду Шаубу из фермы Сандхилл, штат Миссури, и FEC, чтобы Федерация поддержала новый FIC, и пригласил Дэна Квестенберри из фермы Шеннон, штат Вирджиния, и недавно восстановленной I-CV, впервые действовавшей в конце 1960-х - начале 70-х годов, также поддержите новую инициативу по созданию сетей континентального сообщества. [ 12 ] [ нужен неосновной источник ]
Пять человек присутствовали на учредительном собрании FIC осенью 1986 года в Стелле и подписались в качестве учредителей обновленного FIC: Чарльз Беттертон из Stelle Community; Аллен Батчер из сообщества Твин-Оукс, Школы жизни и I-CV; Лэрд Шауб из сообщества Сэндхилл и Федеральной избирательной комиссии; Дэн Квестенберри из фермы Шеннон в Вирджинии и I-CV; и Дональд Питцер из NHCSA и Центра общественных исследований (CCS) Университета Южной Индианы. Еще одно собрание FIC было проведено в Стелле (весна 1987 г.) перед тем, как совет Сообщества должен был отправиться в путь, запланировав встречи, которые будут проводиться различными целевыми сообществами. Чарльз Беттертон вскоре вышел из FIC, позже присоединившись к сообществу эмиссаров в Индиане под названием Oakwood Farm, и вместо него был создан административный комитет FIC из четырех человек. [ нужна ссылка ]
На встрече Green Pastures, штат Нью-Хэмпшир, в 1988 году был разработан набор «Руководящих принципов составления отчета о посещениях сообществ», позволяющий членам правления FIC составлять письменные отчеты о сообществах, которые они посетили в качестве представителей FIC, с намерением написать отчет для передачи группе. до посещения, гарантируя им право на рассмотрение и ответ. [ нужна ссылка ]
Ларид Шауб из Sandhill Farm, или просто Лэрд Сандхилл, пригласил в совет директоров FIC ряд общественных активистов, в том числе Джефа Козени из Purple Rose/Stardance в Сан-Франциско, Кэролайн Эстес из Alpha Farm в Орегоне и Бетти Дидкокт из Распорядители Земли Линнеи/Острова Черепах в штате Вашингтон, все трое принимали активное участие в региональной Сети сообществ Земли (ECN) Западного побережья. Таким образом, Содружество интенциональных сообществ реализовало идеал общенационального представительства интенциональных сообществ в своей организации. [ 13 ] [ нужен неосновной источник ]
Кэролайн Эстес была тренером групповых процессов и координатором достижения консенсуса, Бетти Дидкокт жила и принимала активное участие в движении общинного земельного фонда, а Джеф Козени стал ведущим организатором «Справочника сообществ 1990/91 года» и создал набор видеороликов на двух DVD. об преднамеренных сообществах, которые он посетил, под названием «Видения утопии». Первый том, опубликованный в 2004 году, представляет собой исторический обзор интенциональных сообществ с профилями семи современных групп, а второй том, опубликованный FIC посмертно в 2009 году, представляет еще одиннадцать современных интенциональных сообществ. [ нужна ссылка ]
Чарльз Беттертон взял ссуду CESCI для финансирования публикации журнала Communities , и теперь у него был дефолт, поскольку издание не могло получить достаточный тираж платной подписки. К 1989 году FIC хотел опубликовать новый каталог целевых сообществ, поскольку каталоги обычно генерировали положительный денежный поток, но не имели денег. На заседании правления CESCI Аллен Батчер предложил предоставить FIC еще один кредит на печать справочника. Как только предложение было одобрено, Дэн Квестенберри взорвался, скептически выразив полное неуважение группы к ортодоксальному деловому чутью, когда мы вливали больше денег в нечто, что уже потеряло пару тысяч долларов. Улыбка Херба Гольдштейна в ответ на фальшивый протест Дэна выражала мнение, что группа делает абсолютно то, что нужно. FIC напечатал ряд каталогов: 1990/91, 1995, 2000, 2005, 2007, 2010 и 2016 годы, все из которых принесли положительный денежный поток. [ нужна ссылка ]
Постепенно FIC взял на себя все больше и больше общественной деятельности, включая издание журнала «Сообщества» . Чарльз Беттертон и сотрудники Stelle и других компаний выпускали журнал в течение восьми лет, пока FIC не согласился взять на себя его работу, а Лэрд Сэндхилл выполнял функции управляющего редактора, начиная с осенне-зимнего выпуска 1992 года под номером 79. [ нужна ссылка ]
В августе 1993 года FIC организовал шестидневную национальную конференцию под названием «Праздник сообщества» в государственном колледже Эвергрин в Олимпии, штат Вашингтон, на которой присутствовало около 800 человек. Празднование включало групповые дискуссии, 160 семинаров и девять пленарных докладчиков: Кэролайн Эстес, Киркпатрик Сейл, Дороти Маклин, Дебра Линн Дадд-Редалиа, Корин Маклафлин, Гордон Дэвидсон, доктор Ноэль Браун, Патч Адамс, доктор медицинских наук, и Кэтрин Бертон. Мероприятие прошло немного лучше, чем безубыточно. [ 14 ] [ нужен неосновной источник ]
В 1994 году Элф Морган (не имеющий отношения к CSI Morgans) из FIC приобрел доменное имя в Интернете на IC.org, когда еще было возможно получить двухбуквенный домен. Наряду с продажей книг в «Справочнике сообществ» FIC создал в 2004 году онлайновую бесплатную базу данных целевых сообществ с возможностью поиска, поддерживаемую продажей рекламы на веб-сайте. [ 15 ] [ 16 ] [ нужен неосновной источник ] [ 17 ] [ нужен неосновной источник ] [ 18 ] [ нужен неосновной источник ]
FIC также взял на себя управление возобновляемым кредитным фондом CESCI и общественным книжным магазином FEC, продающим книги через Интернет и на конференциях различных общественных организаций. В 1997 году FIC начал проводить серию образовательных и сетевых встреч по выходным «Искусство сообщества». [ нужна ссылка ]
Лэрд Сандхилл сообщил, что в 2006 году сотрудники журнала «Сообщества» осознали значительные изменения в общественном движении. Ранее предполагалось, что большинство намеренных сообществ являются некоммерческими организациями, включая земельные фонды и общинные общества. Тем не менее, наблюдалось растущее движение сообществ, организованных как формы коммерческих организаций, особенно сообществ совместного проживания, использующих правовую структуру кондоминиума, которые составляли около одной трети всех групп в Справочнике сообществ 2010 года . Другая форма коммерческого сообщества — это те, в которых земля принадлежит одному человеку, паре или небольшой группе членов, а другие являются арендаторами. Анализ данных Справочника сообществ за 2010 год показывает, что двадцать процентов объявлений относились к типу собственник/арендатор, причем крупнейшим примером является сообщество Ганас на Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк. Для этого типа сообщества используется название «сообщество классовой гармонии», что указывает на то, что группа имеет как класс владельца, так и класс арендатора. Около половины всех групп в 2010 г. Директория сообществ представляла собой своего рода коммерческую организацию: около 30% составляли сообщества совместного проживания и 20% - сообщества классовой гармонии. В 2006 году редакторы журнала Communities решили «публиковать хотя бы одну статью в каждом выпуске, в которой освещались усилия по развитию чувства общности, независимого от общей собственности». [ 19 ] [ нужен неосновной источник ]
На протяжении многих лет многие люди входили в состав Административного комитета FIC, Исполнительного комитета, Комитета по надзору, Совета директоров и многих рабочих групп. Фейт Морган служила во многих из них, как и ее мать Джейн Морган до нее. Фейт отметила, что посещала собрания FIC с детства. [ нужна ссылка ]
Постоянный поток людей, служащих Содружеству, был из сообществ Федерации, как нынешних, так и бывших членов. Среди них человеком, внесшим самый продолжительный и активный вклад, помимо людей из общественных служб, является Лэрд Сэндхилл, который написал… «После долгого периода времени (28 лет до выхода в шапку [примечание: с 1987 года]) я ушел с поста главного администратора FIC. в конце 2015 года и ушел из активной деятельности в организации…» [ 20 ] [ нужен неосновной источник ]
Следующим исполнительным директором Товарищества стал Скай Блю. Скай был ребёнком в Twin Oaks, остался с родителями, а затем вернулся уже взрослым участником. Sky Twin Oaks работал до реструктуризации FIC в 2019 году. Помимо того, что он был эффективным администратором и часто путешествовал, чтобы представлять FIC на различных мероприятиях, Скай расширил определение FIC «преднамеренного сообщества», включив в него переходные города . [ нужна ссылка ] список штаб-квартиры переходного периода появится в Справочнике сообществ за 2016 год. Это расширенное определение положило конец примерно 66-летнему консенсусу, достигнутому среди многих людей в движении сообществ относительно определения «преднамеренного сообщества», впервые установленного в 1949 году и представленного в следующем разделе, посвященном Первому Сообществу, как: «Местоположение – группа должна делиться землю и жилье или иным образом находиться достаточно близко друг к другу географически, чтобы находиться в постоянном активном общении и иметь возможность эффективно вырабатывать общий образ жизни, которому они посвящены». [ нужна ссылка ]
В течение многих лет предпринимались различные попытки сформировать некий тип официальных рабочих отношений между FIC и различными вновь возникающими сетями экопоселений и другими связанными организациями. В 2018 году шесть организаций сформировали Альянс GENNA. Название происходит от Глобальной сети экопоселений – Северная Америка (GENNA), в которую входит действующая сеть, насчитывающая около двадцати участников. [ 21 ] [ нужен неосновной источник ]
«Мы представляем себе мир взаимозависимых кооперативных сообществ, управляющих условиями возрождения, справедливости, мира и изобилия, чтобы реализовать весь потенциал процветания всей жизни, для всех будущих поколений». – ГЕННА Альянс [ 22 ] [ нужен неосновной источник ]
1949 – 1986
[ редактировать ]Основание первоначального Сообщества намеренного сообщества (FIC или First Fellowship) было вдохновлено Артуром Морганом. Пока Морган был занят другими начинаниями, его сын Грис вместе с Элом Андерсеном и Артом Уайзером взялся за развитие организации. [ нужна ссылка ]
Артур Морган (1878–1975) занимал должность вице-президента Американской унитарной ассоциации, был первым президентом Ассоциации прогрессивного образования и вице-президентом Американского общества инженеров-строителей. Морган был назначен Франклином Рузвельтом первым председателем Управления долины Теннесси. [ 23 ] [ нужен неосновной источник ] [ 24 ]
Морган создал ассоциацию для развития небольшой деревенской общины, благодаря которой, по его мнению, люди могли лучше всего наслаждаться «доброй волей и взаимным доверием, [как] самим жизненным принципом общества». Компания Community Service, Inc. была создана в 1940 году для пропаганды возрождения идеалистической семейной жизни в маленьких городках, а более позднее Товарищество намеренных сообществ было создано как ассоциация всего спектра коммунитарных обществ, включая: светские или религиозные общины, общинные общества, кооперативные сообщества и другие группы, включая то, что позже стало называться общественными земельными фондами (CLT). Еще до того, как были созданы эти две ассоциации, Артур Морган уже создал Celo Community, крупный и успешный общественный земельный фонд, хотя в то время этот термин не использовался. [ 25 ] [ нужен неосновной источник ]
Сообщество Celo было основано в 1936 году в Бернсвилле, Северная Каролина, и существенным источником поддержки и членов для формирования Celo стали квакерская организация социального обслуживания под названием «Комитет службы американских друзей» (AFSC) и другие антивоенные пацифисты. Ирония в том, что финансирование покупки земли площадью 1250 акров поступило от богатого промышленника из Чикаго. Уильям Регнери верил в выраженный в прежние времена идеал «римского гражданина-солдата» и «джефферсоновских земельных йоменов» как основу демократической республики. Форма, которую должен был принять Celo, была создана Ральфом Борсоди (1886-1977), основателем Школы Жизни. [ 26 ] пропаганда общественного дизайна усадеб, арендованных у некоммерческой ассоциации, владеющей землей. Из-за такой схемы землевладения и долговечности сообщества Celo, Celo считается первым общественным земельным фондом, хотя чаще New Communities Inc. [ 27 ] Олбани, штат Джорджия, основанная в 1969 году, называется первой CLT. [ 28 ]
У Артура Моргана было два сына: Эрнест (1906–2001) и Гриском (1912–1993). Эрнест и его жена Элизабет жили в Село в Северной Каролине. Грис и его жена Джейн основали сообщество The Vale в 1946 году на территории в сорок акров, в двух милях к югу от Йеллоу-Спрингс, штат Огайо. Компания Vale была зарегистрирована в 1960 году, а в 1980 году земля была передана в дар Земельному фонду Community Service, Inc., который увеличился до одиннадцати семей или примерно двадцати человек, некоторые из которых придерживались квакерской ориентации, а также некоторых помощников Community Service, Inc. (CSI) и Студенты Антиохийского колледжа в резиденции. [ нужна ссылка ]
У Гриса и Джейн было двое детей: Фейт, которая была активным членом советов директоров CSI, FIC и CESCI, и Джон, который живет в сообществе Рэйвен-Рокс, основанном в 1970 году недалеко от Беллсвилля, штат Огайо. В осеннем выпуске журнала Communities № 168 за 2015 год (стр. 53) Рэйвен-Рокс был описан как приобретенный «для защиты 850 акров Аппалачского леса и оврагов от открытых горных работ», а в зимнем выпуске № 79 журнала Communities за 1993 год ( стр. 12) как имеющее собственный бетонный бизнес по строительству пассивных солнечных, земляных или подземных домов. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ нужен неосновной источник ]
Артур Морган основал Community Service, Inc. (CSI) в 1940 году, и описание намерений Моргана относительно CSI напечатано в цитате из книги Милдред Лумис « Альтернативная Америка » , хотя она не указывает источник. [ нужна ссылка ]
«Общественные службы обязуются расширять знания о жизни сообщества и заботе о нем. Те, кто видит ограничивающие и удручающие качества жизни маленького сообщества, редко имеют представление о том, каким может быть хорошее сообщество, как оно может удовлетворить фундаментальные потребности и пристрастия маленьких сообществ. человеческий дух. Общественные работы стремятся прояснить видение сообщества и помочь многим людям поделиться им, чтобы работа по улучшению сообщества не состояла из лоскутных усилий, а привела к реализации поистине великой концепции сообщества. жизнь.» Автор неизвестен [ 32 ]
Анонимная цитата выше показывает, что Общественная служба имеет уникальную ориентацию на общественное движение, несколько ближе к «случайному сообществу» маленького городка или переходного города, чем к более целенаправленному преднамеренному сообществу, такому как Вейл. Ричард Фэйрфилд, который путешествовал и писал о интенциональных сообществах в 1960-х годах, отметил разницу с чтением информационного бюллетеня CSI, сказав: «Я чувствовал, что идеи, выраженные в нем, сильно оторваны от нового развивающегося движения». [ 33 ]
Роберт Фогарти был профессором Антиохийского колледжа в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, очень хорошо знакомым с Морганами и CSI, хотя в своей книге 1972 года « Американский утопизм» он не упоминает их, описывая движение сообществ эпохи 1960-70-х годов следующим образом. [ нужна ссылка ]
«С середины шестидесятых годов наблюдается резкое возрождение интереса к коммунитаризму. Восстание против войны во Вьетнаме и технократического общества в сочетании с широким использованием наркотиков в сочетании привело к появлению отверженных, которые искали альтернативную культуру. Не существует единой последовательной философии. - как в случае с оуэнизмом или фурьеризмом [19 века] - но это смесь миролюбивых и эгалитарных взглядов и идей». [ 34 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
Хотя миссия Community Service, Inc. заключалась в первую очередь в содействии семейной жизни в маленьких городах, Тимоти Миллер утверждает, что «интересы Моргана всегда включали общественные поселения». Это можно увидеть в программах, которые вскоре выросли из CSI. В то время как Артур Морган пропагандировал жизнь маленького городка на регулярных конференциях в Йеллоу-Спрингс, присутствовавший человек, связанный с Tanguy Homesteads в Пенсильвании, Альфред Андерсен, рекомендовал CSI расширить или изменить сферу своей деятельности, включив в нее общинные группы. [ 35 ] [ нужен неосновной источник ] [ 24 ]
Альфред Андерсен объясняет в статье под названием «Корни братства» в зимнем выпуске журнала «Communities» 1997 года (№97), что, пока он находился в тюрьме как отказ от военной службы по соображениям совести во время Второй мировой войны, его жена Дороти и их сын жил в Tanguy Homesteads в Глен-Миллс, штат Пенсильвания, и вскоре после его освобождения все трое… «направились в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, чтобы возобновить мое знакомство с Артуром Морганом… Чтобы помочь Артуру и Грискому Морганам в работе в Community Service, Inc. Проводя исследование общественного движения, я наткнулся на описания разбросанных и борющихся за сотрудничество «кооперативных» сообществ, поэтому я предложил, чтобы Community Service организовал встречу представителей в Йеллоу-Спрингс после свою ежегодную конференцию малого сообщества». [ 35 ] [ нужен неосновной источник ]
Реализация предложения Андерсена привела к настолько успешному событию, что в 1946 и 1947 годах компания Community Service, Inc. сформировала ассоциацию для бартерного обмена сельскохозяйственной продукцией и ремесленными изделиями между общинными поселениями, получившую название «Межобщинный обмен» (I- СЕ). Другие типы обменов и взаимопомощи, осуществляемые, по крайней мере частично, с помощью I-CE, представлены в «Руководстве для интенциональных сообществ» CSI 1988 года . К ним относятся Народная школа горцев, которая взяла на себя летний лагерь Койнонии, когда последняя община подверглась нападению со стороны Ку-клукс-клана, и Долина, предоставляющая собственную насосную систему водоснабжения недавно иммигрировавшим Брудерхофу, когда город Йеллоу-Спрингс предоставил доступ к городу. вода для Долины. Тим Миллер пишет, что благодаря этим обменам и встречам с представителями других сообществ на собраниях и конференциях CSI некоторые члены различных сообществ начали проявлять интерес к посещению некоторых сообществ в сети, создаваемой CSI. [ 35 ] [ нужен неосновной источник ] [ 24 ] [ 36 ] [ нужен неосновной источник ]
В своей статье в журнале «Сообщества» 1997 года Андерсен объясняет видение и противоположную реальность межобщинного обмена. … «Мы надеялись, что сможем разработать целую альтернативную экономику торговли между кооперативными сообществами. … Только через год или два мы поняли, что главное, чем нам нужно было обмениваться, — это общение». [ 37 ] [ нужен неосновной источник ]
В публикации Community Service, Inc. 1988 года под названием « Руководство для намеренных сообществ», переработанной на основе более ранней публикации CSI 1978 года под названием «Справочник по намеренному сообществу» , Грис Морган отредактировал статью под названием «Некоторые основные концепции для намеренных сообществ», заявив, что в На конференции общественных работ 1949 года, на которой присутствовали шестьдесят человек с четырех континентов, подгруппе была поручена задача «определить и назвать общие предмет общих интересов». [ 38 ] [ нужен неосновной источник ]
Термин «намеренный» был выбран для того, чтобы подчеркнуть основную характеристику намерения, цели и приверженности. Другие слова, такие как «кооперативный», «экспериментальный» или «утопический», не имели такого подтекста. [ 38 ] [ нужен неосновной источник ]
Датой основания новой организации иногда называют 1948 год, например, в статье Дэна Квестенберри 1990 года «Организация жилищного земельного фонда» в «Справочнике целевых сообществ» 1990/91 года, Гриса Моргана и CSI 1988 года» хотя в « Путеводителе это событие упоминается как 1948 год. состоявшееся в 48 году, называется «предорганизационным собранием» с официальным основанием Стипендия в 1949 году, после года работы в сообществе. Именно в этом году термин «намеренный» был использован для нового названия расширенного Межобщинного обмена. [ нужна ссылка ]
Термин «биржа» широко использовался во время Великой депрессии для обозначения множества различных, часто очень крупных городских бирж труда, некоторых производственных предприятий и предприятий, действующих без использования денег. Сегодня подобные биржи часто называют «Сетями взаимопомощи». [ нужна ссылка ]
На конференции общественных работ 1949 года Межобщинный обмен стал «Содружеством целевых сообществ» (FIC). Тимоти Миллер отдает должное Арту Уайзеру, члену македонской общины в Грузии, которая позже присоединилась к сети общин Брудерхоф, в значительной степени заслуга в превращении Межобщинного обмена в FIC. [ 24 ] [ 36 ] [ нужен неосновной источник ]
Грис Морган объясняет в статье в Путеводителе , что собрания Содружества намеренных сообществ проводились в штатах Среднего Запада и Средней Атлантики в таких местах, как: Образовательный центр на открытом воздухе Антиохийского колледжа под названием Глен Хелен, Народная школа горцев в Кентукки; и Квакерский центр Пендл-Хилл в Пенсильвании. О масштабах Содружества можно в некоторой степени судить по сообщению в информационном бюллетене Сообщества за март 1960 года о том, что в октябре прошлого года было разослано письмо из 250 писем с просьбой внести свой вклад в информационный бюллетень, причем ответы были получены от 125 человек и пяти сообществ в двадцати пяти сообществах. восемь штатов: Канада, Мексика, Голландия и Индия. [ 39 ] [ нужен неосновной источник ]
Также в информационном бюллетене FIC за март 1960 года Гриском Морган объясняет, что в 1959 году он провел информационно-просветительскую работу среди ряда различных индейских племен. [ нужна ссылка ]
«Я посетил вождей шести племен, а также поговорил с рядом других, исследуя их интерес к общению с неиндейцами, разделяющими некоторые из тех же ценностей и интересов в преднамеренном сообществе, владении землей и взаимном уважении между культурами. Некоторые из индийцев были очень заинтересованы, говоря, что это тот тип общения, который сделает возможным открытие двери для более глубокого контакта по сравнению с натянутыми отношениями с любопытными, любопытными или «научными»… Некоторые из них. эти были более молодые люди, которые теперь глубоко увлечены задачей нести «свидетельство» индейцев всему миру… Таким образом, ведущие традиционные традиции не единственные, кто энергично несет индийское наследие. [ нужна ссылка ]
«…некоторые из наших целенаправленных сообществ… могли бы преуспеть в том, чтобы развивать товарищество с некоторыми племенными группами, укреплять друг друга нашими особыми способами, учиться друг у друга и помогать друг другу, используя наши разнообразные способности и обстоятельства. Например, у чероки Северной Каролины форма землевладения аналогична землевладению в Село. Каждый из них испытывает трудности с ее сохранением и окружен другой культурой… Точно так же среди некоторых племен и пуэбло традиционно полагается на «чувство». «собрание» по сравнению с голосованием подвергается нападкам со стороны тех, кто полагает, что традиционная опора на голосование является единственным способом демократического проведения собрания. Мы могли бы укрепить этих людей посредством наших контактов и общения с ними, и они могли бы сделать то же самое с нами. " [ 40 ] [ нужен неосновной источник ]
Список девятнадцати сообществ в США, связанных с Содружеством намеренных сообществ за первое десятилетие его существования, включает: Брудерхоф, Рифтон, штат Нью-Йорк; Брин Гвелед, Кларксвилл, Пенсильвания; Кентербери, Конкорд, Нью-Хэмпшир [группа квакеров, которая приобрела землю у Кентерберийских шейкеров]; Село, Бернсвилл, Северная Каролина; Гулд Фарм, Грейт-Баррингтон, Массачусетс; Хидден-Спрингс, станция Нешаник, Нью-Джерси; Кингвуд, Френчтаун, Нью-Джерси; Ферма Койнония, Америка, Джорджия; Македония, Кларксвилл, Джорджия; Мэй-Вэлли [позже Тераманто], Рентон, Вашингтон; Пэришфилд, Брайтон, Мичиган; Пендл-Хилл, Уоллингфорд, Пенсильвания; Пауэлтон-Виллидж, [расположение одного из домов MOVE в Юниверсити-Сити] Филадельфия, Пенсильвания; Квест, Ройал-Оук, Мичиган; Skyview Acres, Помона, Нью-Йорк; Сент-Фрэнсис Акрес [совместно с Либертарианской прессой, печатает информационный бюллетень «Кооперативная жизнь », Глен Гарднер, Нью-Джерси; Tanguy Homesteads, Западный Честер, Пенсильвания; Вейл, Йеллоу-Спрингс, Огайо; и кооперативные фермы Туолумне, Модесто, Калифорния. Другие целенаправленные сообщества посещали мероприятия Содружества на протяжении десятилетий. [ 41 ] [ нужен лучший источник ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Тимоти Миллер объясняет, что эта сеть коммунитарных групп включала «полностью общинные» общества, а также экономически разнообразные сообщества, такие как общественные земельные фонды, «в которых семейные финансы были в основном частными», а земля находилась в общей собственности. Некоторые из сообществ, связанных с FIC, были светскими, многие из них были религиозными группами, а некоторые были многоконфессиональными. Хотя некоторые из религиозно идентифицированных сообществ состояли из членов основного или либерального протестантского происхождения, основной представленной конфессией были квакеры. [ 45 ]
Наряду с изобретением термина для описания образа жизни, в котором они дарят подарки и делятся ими, первоначальное или Первое Братство также определило, что они подразумевали под термином «преднамеренное сообщество», определяя основные аспекты коммунитарной теории и организации. Этот материал был впервые напечатан компанией Community Service, Inc. в Ежегоднике и информационном бюллетене Intentional Communities 1959 CSI , позже в «Справочнике по намеренному сообществу» , напечатанном в 1978 году, а затем в «Руководстве CSI для намеренных сообществ» , опубликованном в 1988 году, которое Роберт Фогарти затем представил в своем Книга 1972 года «Американский утопизм» . Из этих источников отредактировано следующее:
- Размер – минимальный размер должен составлять три семьи или пять взрослых.
- Организация. Группа должна быть достаточно организованной, чтобы быть узнаваемой социальной единицей, действующей ответственно и эффективно.
- Местоположение. Группа должна делить землю и жилье или иным образом находиться достаточно близко друг к другу географически, чтобы находиться в постоянном активном общении и иметь возможность эффективно вырабатывать общий образ жизни, которому они посвящены. [ 46 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ 36 ] [ нужен неосновной источник ]
Роберт Фогарти представляет список из семи «основных концепций» и шести «принципов» «каждого из сообществ, принадлежащих Содружеству». Для выборки:
1. Сообщество означает взаимность и участие во всем образе жизни, во всех ее ценностях и всех ее обязанностях.
2. Сущность общности духовна, то есть чувство взаимности, практика взаимного уважения, любви и понимания. Никакие физические формы или практики не создадут сообщество, но формы, методы и практики вырастут из духа. … [ 47 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
Именно во время собрания Сообщества в 1954 году в квакерском сообществе в Пендл-Хилл в Филадельфии FIC был сделан подарок в размере 30 000 долларов для создания возобновляемого кредитного фонда для помощи целенаправленным сообществам. Фонд Гомера Морриса был назван в честь человека, который внес или приобрел большую часть первоначального стартового капитала. Гомер Моррис принимал активное участие в благотворительной организации квакеров «Комитет службы американских друзей», помогая развитию колоний для переселенцев для безработных времен Великой депрессии AFSC. [ 48 ] [ нужен неосновной источник ]
Одной из самых успешных колоний для переселения была Пенн-Крафт недалеко от Юнионтауна, штат Пенсильвания, основанная в 1937 году. «Ремесло» в названии колонии относится к семейной ферме Крафт, которая была приобретена для общины. Большая часть денег на запуск Penn-Craft была пожертвована US Steel Corp., которая сократила свои горнодобывающие операции в этом районе, что привело к росту местного уровня безработицы. Два члена соседней колонии «Норвелт» покинули свой правительственный проект, чтобы помочь построить Penn-Craft. У него было пятьдесят приусадебных участков на двухстах акрах, кооперативный магазин, начало бизнеса в виде «вязальной фабрики» и множество социальных услуг. Penn-Craft добилась такого успеха, что в 1946 году прилегающая земля была приобретена еще для пятнадцати усадеб. [ 49 ] [ 50 ]
Грис Морган много лет координировал деятельность Фонда Гомера Морриса, но, к сожалению, фонд скорее сократился, чем увеличился. 2500 долларов, предоставленные в долг газете Toe Valley News , газете, обслуживающей территорию вокруг сообщества Celo, были объявлены просроченными в информационном бюллетене FIC за март 1960 года после того, как Toe Valley News обанкротилась. [ нужна ссылка ]
Когда в 1975 году IRS получил статус освобожденного от налогов, название Фонда Гомера Морриса было изменено на Community Educational Service Council, Inc (CESCI), что подчеркивало его основную цель - образование и обслуживание, а наиболее активные члены правления проживали в Танги. Homesteads, в первую очередь Рубин Клоуз, который был учредителем, когда Фонд получил освобождение от налогов. Хотя ряд кредитов Фонда так и не были погашены, Дэн Квестенберри сообщает, что примерно в 1990 году фонд завершил свой сотый «кредит для общественного бизнеса», медленно восстанавливая свои активы до первоначального уровня и сверх его. С 1975 года и до того момента, когда CESCI был приобретен 2-м стипендией, стипендия и CESCI проводили совместные встречи по выходным, при этом технические деловые встречи CESCI проводились в воскресенье утром после общественных мероприятий стипендии, проводимых в субботу вечером. [ 41 ] [ нужен лучший источник ] [ 40 ] [ нужен неосновной источник ] [ 31 ] [ нужен неосновной источник ]
Примерно через десять лет взаимовыгодного общинного товарищества начало конца Первого Братства началось с истории приезда в Америку Брудерхофа.
История Брудерхофа начинается в Германии с жизни Эберхарда Арнольда (1883-1935), который, будучи подростком, пережил сильное христианское прозрение, а затем стал активистом Немецкого христианского студенческого союза, который Тимоти Миллер описывает как «широкую организацию». бунт против укоренившихся традиций в немецких религиозных организациях и других социальных институтах». [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Молодежные движения в Германии до и между двумя мировыми войнами заслуживают внимания отчасти потому, что существуют параллели между ними и американским молодежным движением 1960-х годов, а также, возможно, среди некоторых молодых людей всех поколений. Есть также общие уроки относительно динамики между альтернативными и доминирующими культурами, которые можно извлечь из понимания немецкой истории начала 20-го века. Джон де Грааф описывает некоторые из этих уроков в своей статье «Вандерфогель» (имеется в виду «дивящиеся птицы» или «свободные птицы»), опубликованной в осеннем выпуске журнала CoEvolution Quarterly за 1977 год . [ нужна ссылка ]
Джон де Грааф цитирует книгу Стэнли Хай « Восстание молодежи» 1923 года , в которой говорится, что среди немецкой молодежи того времени «ничто не вызывает такой резкой ненависти, как навязывание общепринятых авторитетов, и ничто так не любимо, как природа». Хай объясняет, что среди немецкой молодежи «существует необъяснимая реакция против традиционного христианства» и что «члены всегда выступали против любого политического объединения… [в то время как] великие духовные силы [были] на подъеме». Школа Стэнли, 1923 год. [ 54 ]
Промышленная революция пришла в Западную Европу в начале XIX века, после ее начала в Англии, и реакция на нее в Германии была примерно такой же, как и в других странах. Люди оставили аграрный образ жизни сельской местности ради городского образа жизни с переполненным жильем и загрязненным воздухом и водой, чтобы стать частью процветающего немецкого среднего класса или, по крайней мере, комфортного рабочего класса. Хотя индустриализация была несколько менее угнетающей для рабочих в Германии, чем в других индустриализирующихся странах, технологические и социальные изменения, которые она вызвала, все еще были антагонистическими для чувств их детей. [ 55 ]
«В 1896 году было сформировано молодежное движение Вандерфогель, в ходе которого дети из пригорода Берлина отправились в лес, спасаясь от жизни, которая, хотя и благополучная, но потеряла свой смысл. К этим молодым людям, многие из которых были с длинными волосами, присоединились различные другие группы молодых немцев, стремившихся каким-то образом протестовать против размеренной и скучной жизни своих родителей». [ 55 ]
Немецкие писатели, такие как Герман Гессе, воспользовались этой культурной тревогой в таких популярных книгах, как «Под колесом», опубликованных в 1906 году, и «Степной волк» , опубликованных в период между мировыми войнами в 1927 году. Выражая чувства альтернативной культуры, Герман Гессе писал о своих собственных мыслях, что…» Чем менее я способен верить в нашу эпоху и чем более сухим и испорченным кажется мне человечество, тем меньше я смотрю на революцию как на лекарство и тем больше я верю в магия любви». Герман Гессе [ 56 ]
После поражения Германии в конце Первой мировой войны вся культура, и особенно немецкая молодежь, была полна отчаяния, и многие обратились к мистицизму подобно тому, как выжившие коренные американцы в своих резервациях обратились к мистическому танцу призраков после их поражение в Равнинных индейских войнах. [ нужна ссылка ]
После 1919 года, пишет Джон де Грааф, немецкая молодежь в сельской местности создавала общинные колонии как средство бегства от индустриального общества, а студенты создавали кооперативы, чтобы обеспечить себя жильем, едой и другими предметами первой необходимости. Как и в Дании и Испании, немецкое молодежное движение выступало за реформу образования под названием «Народная школа», существующее в США среди прогрессивных школ, таких как Антиохийский колледж в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, и Народная школа горцев в Кентукки, которая теперь называется Highlander Research. и Образовательный центр. «Немецкая ассоциация бесплатных школ боролась с «прусским духом» авторитарного заучивания, который преобладал в государственных школах». [ 57 ]
Военизированная организация «Гитлерюгенд», созданная в 1922 году, подрывала все другие молодежные организации, угнетая их членов и заключая в тюрьму их лидеров, как они поступали даже с кооперативными движениями и любыми другими ассоциациями, которые выступали против контроля со стороны нацистской партии Гитлера. [ 58 ]
Джон де Грааф в своей статье «Вандерфогель» подчеркивает, что именно неполитическая ориентация ранних немецких молодежных движений привела к их наивности в отношении политики, подготавливая молодых женщин и мужчин для манипулирования и подчинения фашистам. катастрофа нацизма. [ 58 ]
На этой сцене появился Эберхард Арнольд, получивший докторскую степень. получил степень бакалавра богословия в 1909 году, став христианским социалистом. Он и его жена Эмми арендовали фермерский дом в Саннерце, Гессен, Германия, в 1920 году, пригласив друзей жить с ними, чтобы создать христианскую коммуну. Эта религиозная ориентация противоречила основному направлению немецких молодежных движений того времени, что очень похоже на то, как христианские коммуналисты «Иисус-фрик» составляли меньшинство в американских, европейских и других общинных движениях 1960-х годов. [ 52 ] [ 53 ]
В книге 1973 года « Дети в обществе » Эмми Арнольд объяснила начало жизни ее и ее мужа как христианских общинников. «В Германии после Первой мировой войны возникло Молодёжное движение, которое было очень живо в наших христианских кругах. Мой муж Эберхард Арнольд и я были тесно связаны с этим движением на протяжении многих лет. Мы были частью группы людей, которые часто встречались в нашем доме в Берлине в поисках нового, подлинного образа жизни. Некоторые из этих людей вместе ощущали очень сильное стремление построить жизнь в правдивости, простоте и бедности, в отличие от той жизни, которую мы видели. повсюду вокруг нас. [ нужна ссылка ]
«В 1920 году возникла эта общественная жизнь; очень простая жизнь в полном общении была начата небольшой группой в Саннерце, Гессен. Эта общественная жизнь продолжалась более пятидесяти лет. Мы прошли через горе и борьбу, но все же мы познали глубокую радость и энтузиазм. [ нужна ссылка ]
«Совместная жизнь – это чудо. Люди не могут оставаться вместе ради традиций. Общину нужно давать снова и снова как новое рождение». [ 59 ]
Группа Арнольда приобрела ферму в горах Рон и в 1926 году приняла название «Рон Брудерхоф» или «Общество братьев Рон». Два года спустя Арнольд и его друзья узнали об истории гуттеритов в Европе, основанных в Германии 16 века. как анабаптистская группа во время протестантской Реформации и что они все еще существовали в Америке и Канаде. Понимая сходство между своей общиной и гуттеритами, Арнольд связался с ними, и они с Эмми отправились в колонии гуттеритов в США и Канаде в 1930 году. Некоторые гуттериты также посетили Рон Брудерхоф. [ 52 ] [ 53 ]
С возникновением нацистского государства в Германии в 1933 году пацифист Рон Брудерхоф спас молодых мужчин и женщин от призыва в армию, сначала переехав в Лихтенштейн, создав там Альм Брудерхоф, а затем, когда немецкая армия вторгалась в европейские страны, они переселились снова в Англию между 1936 и 1938 годами. Все, кроме Эберхарда Арнольда, который умер в 1935 году после неудачной операции. В Англии Брудерхоф приобрел много новообращенных, но теперь угроза исходила от английской политики интернирования немецких граждан после объявления Англией войны Германии. Брудерхоф запросил иммиграцию в Канаду и США, но оба получили отказ. Они подали заявки во многие разные страны и обнаружили, что только Парагвай в Южной Америке их примет, возможно, из-за того, что парагвайцы знакомы с общинными группами, что является следствием истории их иезуитов и коренных общин гуарани 17 и 18 веков. 350 членов Брудерхофа переехали в Парагвай в 1941 году, купив ранчо площадью 20 000 акров, которое они назвали «Примавера». К 1950 году в трех отдельных колониях или «хофах» проживало 600 человек. После Второй мировой войны Брудерхоф начал иммиграцию в Соединенные Штаты, начав с посещения различных общин. [ 60 ] [ 53 ]
Некоторые из гуттеритов в колонии Форест-Ривер в Северной Дакоте оценили брудерхофскую форму христианской общины и пригласили брудерхоф присоединиться к ним. Подросток из колонии Форест-Ривер в 1955 году Рут Баер Ламбах позже написала, что Брудерхоф пришел в Форест-Ривер «как ураган». Они представляли собой «лоскутное сообщество эксцентриков, интеллектуалов, диссидентов, ищущих истину, и творческих практиков радикального христианства». Они выставили огромные счета за телефонные звонки, звоня другим брудерхофам, раздражали руководство гуттеритов и вызвали раскол в Форест-Ривер, когда те, кто был верен руководству гуттеритов, покинули свои дома, чтобы присоединиться к другим колониям гуттеритов. Большая часть Брудерхофа покинула Парагвай, поселившись в 1954 году в Вудкресте Брудерхофе, основанном только в прошлом году недалеко от Рифтона, штат Нью-Йорк, а оставшиеся гуттериты Форест-Ривер покинули свою отдаленную колонию в Северной Дакоте, чтобы купить землю неподалеку в Фармингтоне, штат Пенсильвания, создав Оук. Лейн Брудерхоф. [ 61 ]
Из-за упадка Колонии Лесной реки отношения между гуттеритами и Брудергофом были формально прекращены в 1955 году, но затем восстановлены в 1974 году после того, как Брудерхоф направил миссию к гуттеритам, чтобы извиниться за разрушение принадлежащей последним колонии Лесной реки. Брудерхоф теперь принял название «Гуттерианское общество братьев», хотя это не полностью сгладило все их разногласия, и в 1990 году две из трех основных ветвей гуттеритов, Лехерлейт и Дариуслейт («лейт» произносится как «лой-т»). то есть люди] разорвали свой союз с Брудергофом. [ 51 ] [ 61 ]
Практика «набегов на коммуны» одной группы, уводившая членов другой группы с целью увеличения численности населения их собственного общества, очевидно, была сознательным и преднамеренным намерением со стороны Брудерхофа, что вызвало у них большую критику в рамках движения общин, а не только среди гуттеритов. Эта практика не уникальна для Брудерхофа, поскольку ее члены исторически покидали одну группу и присоединялись к другой, и такое изменение членства можно считать положительным моментом, поскольку оно имеет тенденцию создавать больше межличностных связей между членами разных сообществ, что приводит к в взаимном обогащении идеями между сообществами и движениями. Однако редко это предполагает уничтожение целого сообщества или колонии, как в случае с Форест-Ривер. Однако это произошло снова, когда Брудерхоф посетил кооперативное сообщество «Македония» недалеко от Кларксвилля, штат Джорджия. [ нужна ссылка ]
Македония существовала с 1937 по 1958 год, ее основал Моррис Митчелл, «либеральный южный педагог, который верил», как пишет Тим Миллер, «что коммунитаризм может решить многие проблемы современного общества». Члены многоконфессионального сообщества были в основном либеральными протестантами, в то время как другие имели пацифистскую квакерскую ориентацию. В начале 50-х годов сообщество выросло до пятидесяти взрослых, создав для себя то, что могли построить немногие приусадебные земельные общины, успешный бизнес, позволяющий им стать все более самостоятельными, а именно кустарное производство по изготовлению деревянных игрушек. [ 62 ]
Стоутон Линд пишет о влиянии информации о Брудерхофе на мышление членов Македонии в своем письме в августе 1994 года в информационный бюллетень KIT Рамона Сендера «Оставайтесь на связи» . «Во время того времени, пока мы с женой были в Македонии [1954–1957 гг.], община постоянно определяла и переопределяла себя по отношению к Брудерхофу. Брудерхоф просуществовал гораздо дольше, чем наша община; он казался более опытным, более уверенным в себе. Сам по себе, невосприимчивый к неопределенности, экспериментам и катастрофам, произошедшим в Македонии, Брудерхоф, казалось, имел прямую «горячую линию» с Богом». [ 63 ]
Первоначально около половины членов Македонии ушли, чтобы присоединиться к Брудерхофу, а другая половина присоединилась позже. Вместе почти со всеми своими членами македонцы также привезли в Брудерхоф свой успешный бизнес по производству деревянных детских игрушек под названием «Общественные игрушки». Коттеджный бизнес Македонии был расширен Брудерхофом и стал их основным источником дохода, продавая дорогие деревянные игрушки и детскую мебель детским садам и детским садам, многие из которых финансировались федеральными и местными властями в рамках программ борьбы с бедностью эпохи 1960-х годов. Примерно к 2010 году Bruderhof расширил бизнес и сосредоточился на производстве моторизованных инвалидных колясок для детей с ограниченными физическими возможностями, производя все компоненты, включая металлические каркасы, формованный пластик и обивку, за исключением батарей и двигателей. [ 64 ] [ 65 ] [ нужен неосновной источник ]
За год до того, как семья Брудерхоф поселилась в своей колонии Вудкрест недалеко от Рифтона, штат Нью-Йорк, в 1954 году, они отправили делегацию со слайд-шоу о своей истории и колониях в Парагвае, чтобы посетить общины по всей Америке и, как говорит Тимоти Миллер, «искать землю и поддерживать." Далее Миллер поясняет, что делегацию «тепло приняли в нескольких целевых сообществах, некоторые из членов которых присоединились к их рядам». Их членство и количество колоний увеличились примерно до 1500 человек и девяти колоний в пяти странах к 1956 году. [ 64 ]
В письме от 25 февраля 1988 года Дэну Квестенберри на ферме Шеннон (Вирджиния) Эрнест Морган написал из сообщества Село (Северная Каролина) о влиянии Брудерхофа на общины в США: «Как вы, возможно, знаете, Брудерхоф завербовал всю общину Македонии, в том числе и их блочный бизнес. Этот бизнес, кстати, стал одним из основных видов экономической деятельности Брудерхофа. [ нужна ссылка ]
«Делегация из Брудерхофа… посетила Чело… в начале или середине 1950-х годов. В результате этой встречи несколько семей Цело решили переехать в Брудерхоф… В то время у меня сложилось впечатление, что там значительное недовольство в сознательном общественном движении по поводу Брудерхофа. [ нужна ссылка ]
«Этот исход стал непосредственной причиной того, что мы с Элизабет стали участвовать в жизни Сообщества. ... Мы чувствовали, что [лагерь Село для детей] был слишком ценным проектом, чтобы ему можно было позволить умереть. … Дэйв Салстром позже покинул Брудерхоф и вернулся в В целом, исход в Брудерхоф, возможно, косвенно способствовал развитию сообщества Celo». [ 66 ] [ нужен лучший источник ]
Тимоти Миллер сообщает, что помимо набегов на колонию гуттеритов Форест-Ривер, Македонию и Село, большинство из семи членов общины Кингвуд недалеко от Френчтауна, штат Нью-Джерси, «анклава, где доминируют квакеры», присоединились к Брудерхофу в 1953 году. [ 67 ]
Альфред Андерсен прокомментировал стратегию Bruderhof по присоединению к сети FIC и набору персонала в своей статье в журнале Communities 1997 года , объяснив, что именно на собрании Товарищества в Пендл-Хилл в 1958 году представители Bruderhof «прислали сообщение, что они больше не будут участвовать». «Основным фактором этого отчуждения, возможно, было ощущение, особенно со стороны одного участника, что Брудерхоф лишает другие общины их лидеров… Я не видел никаких признаков того, что в этих шагах было какое-либо принуждение. По сути, Общество Братьев предложило жизнь, наполненную более глубокими обязательствами, и люди, которые этого хотели, откликнулись». [ 35 ] [ нужен неосновной источник ]
Альфред Андерсон, президент FIC в 1961 году, написал следующее о прекращении сотрудничества Bruderhof с FIC в 1958 году в своей статье «Корни братства» в зимнем выпуске журнала Communities за 1997 год . «Когда Общество братьев вышло из FIC, были те, кто считал, что FIC следует позволить тихо умереть. Но некоторые считали, что при этом будет потеряно что-то драгоценное. … Малое количество участников на этой последней конференции [в Брин-Гвеледе, Пенсильвания] в 1960 году], а также неспособность ответственных лиц принять последующие меры убедили нас в том, что FIC достигла мирного завершения». [ 68 ] [ нужен неосновной источник ]
Андерсен далее объяснил в своем письме 1991 года, что Брудерхоф объявил, что, «поскольку их приверженность заключалась не в сообществе как таковом, а в их конкретном религиозном образе жизни, сосредоточенном на жизни Иисуса, они чувствовали, что не могут оправдать дальнейшее введение энергию в FIC». [ 41 ] [ нужен лучший источник ]
Начиная с 1960 года Сообщество вело очень небольшую деятельность; FIC превращается в общественное мероприятие, сопровождающее собрания Фонда Гомера Морриса, зарегистрированного как Совет общественных образовательных услуг (CESCI) в 1975 году. Список некоторых сообществ, которые занимали деньги у CESCI, составлен на основе записей CESCI до 1990 года. , в том числе: Ассоциация Светлого Утра, Вирджиния; Ферма Даун-Хилл, Пенсильвания; Восточный Ветер, Миссури; Центр Хиткот, Мэриленд; Товарищество Плау-Крик, Иллинойс; Твин-Оукс, Вирджиния; и Уолден Три, Род-Айленд. CESCI также оказал помощь в издании нескольких публикаций, ориентированных на сообщество, которые свидетельствуют о его образовательном аспекте, в том числе: Каталог общественных рынков ; Исходный каталог ; Сообщества ; Марка Сатина» и « Новые возможности . [ 69 ] [ нужен неосновной источник ] [ нужен лучший источник ]
Брудерхоф взял от Второго Братства все, что мог, очевидно, истощив его жизненную силу, так что привлекательность связей и общения больше не вызывала у членов общины достаточного интереса и энергии для поездок на мероприятия. Только необходимость управлять деньгами, принадлежащими движению, в форме возобновляемого ссудного фонда Гомера Морриса, поддерживала Второе Братство на протяжении 1960-х, 70-х и первой половины 80-х годов, наряду с личными связями между различными людьми. . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шринивасан 2008 , с. 144.
- ^ «Подробная информация о Fellowship for Intentional Community Inc., EIN: 35-1856776, Ратледж, Миссури, США» . 403 | Служба внутренних доходов . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «ФИК Проекты и услуги» . Содружество для намеренных сообществ. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ ФИК 2020 , с. 1.
- ^ Тина 2019 , стр. 4–5.
- ^ ФИК 2020 , с. 2.
- ^ ФИК 2020 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б ФИК 2021 , с. 9.
- ^ ФИК 2021 , стр. 4, 8.
- ^ FIC 2021 , стр. 13, 15, 16, 20, 21.
- ^ FIC 2022 , стр. 10, 12, 13, 14, 15, 19, 20.
- ^ Рингроуз и Браун 1990–1991 , стр. 132–5.
- ^ Шауб 2022 , с. 53.
- ^ Didcoct 1994 , стр. 5, 18–32.
- ^ Didcoct 1994 , стр. 18–47.
- ^ ФИК 2020 , с. 7.
- ^ Шауб 1992 , с. 2.
- ^ Шауб 2015 , с. 6.
- ^ Шауб 2022 , с. 52.
- ^ Шауб 2015 , с. 53.
- ^ Тина 2018 , стр. 14–15.
- ^ Тина 2018 , с. 15.
- ^ Морган 1942 , задняя обложка.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер 1998 , с. 163.
- ^ Морган 1942 , с. 9.
- ^ «Школа жизни: некоммерческая образовательная сеть» . Школа Жизни . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Новые сообщества Инк» . Новые сообщества Inc. Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Миллер 1998 , стр. 156–7, 231, № 100.
- ^ Фэрфилд 1971 , с. 20.
- ^ Миллер 1998 , с. 169.
- ^ Jump up to: а б Квестенберри 1990 , с. 119.
- ^ Лумис 1980 , с. 123.
- ^ Фэрфилд 1971 , с. 21.
- ^ Фогарти 1972 , с. 150.
- ^ Jump up to: а б с д Андерсен 1997 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Морган 1988а , с. 10.
- ^ Андерсен 1997 , стр. 12.
- ^ Jump up to: а б Морган 1988а , с. 9.
- ^ Морган 1960 , стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б Морган 1960 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Андерсен 1991 .
- ^ Миллер 1998 , стр. 164–71.
- ^ Моррис и Кросс 2009 , с. 101.
- ^ Вейси 1973 , стр. =39-40.
- ^ Миллер 1998 , с. 164.
- ^ Фогарти 1972 , с. 151.
- ^ Фогарти 1972 , стр. 151–2.
- ^ Морган и Крамрин 1984 , с. 1.
- ^ Фэрфилд 1971 , с. 22.
- ^ Миллер 1998 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Хантингтон 1997 , с. 343.
- ^ Jump up to: а б с Миллер 1998 , с. 173.
- ^ Jump up to: а б с д Овед 1988 , с. 361.
- ^ де Грааф 1977 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б де Грааф 1977 , с. 15.
- ^ де Грааф 1977 , с. 17.
- ^ де Грааф 1977 , стр. 16–7.
- ^ Jump up to: а б де Грааф 1977 , с. 18.
- ^ Общество братьев 1973 , с. 173.
- ^ Миллер 1998 , стр. 173–4.
- ^ Jump up to: а б Овед 1988 , с. 362.
- ^ Миллер 1998 , стр. 158–9.
- ^ Линд 1994 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Миллер 1998 , с. 174.
- ^ Морган 1988a .
- ^ Морган 1988b .
- ^ Миллер 1998 , с. 167.
- ^ Андерсен 1997 , с. 15.
- ^ Андерсен 1975 .
Источники
[ редактировать ]- Андерсен, Альфред (9 августа 1975 г.), Что такое Сообщество интенциональных сообществ Запада? (Рассылка членам Содружества намеренных сообществ)
- Андерсен, Альфред (22 ноября 1991 г.), Обсуждение раннего Сообщества намеренных сообществ (сообщение опубликовано на онлайн-форуме Quest. Архив недоступен)
- Андерсен, Альфред (зима 1997 г.). «Корни братства: где мы были; куда мы можем пойти». Сообщества: Журнал совместной жизни . № 97. С. 12–16.
- Кристиан, Дайана Лиф (2003). Создание совместной жизни: практические инструменты для развития экопоселений и целенаправленных сообществ . Остров Габриола, Британская Колумбия: Издательство New Society. ISBN 9781550923162 . OCLC 232159819 .
- де Грааф, Джон (осень 1977 г.). «Вандерфогель». Ежеквартальный журнал CoEvolution . стр. 14–21.
- Дидкокт, Бетти, изд. (Лето 1994 г.). «Праздник сообщества». Сообщества: Журнал совместной жизни . № 83. Форт-Коллинз, Колорадо: Содружество для сознательного сообщества.
- Фэрфилд, Ричард (1971). Коммуны США; Персональный тур . Книги о пингвинах. Книги о пингвинах. ISBN 978-0-14-003489-9 .
- Фонд намеренного сообщества (2016). Каталог сообществ: путеводитель по целенаправленным сообществам и совместной жизни . Ратледж, Миссури: Фонд намеренного сообщества. ISBN 9780971826496 . OCLC 967852447 . [ нужен неосновной источник ]
- Годовой отчет ФИК за 2020 год (Отчет). Эвансвилл, Индиана: Фонд намеренного сообщества. 2020.
- Годовой отчет за 2021 год: Развиваем сообщество, вдохновляем членов сообщества (Отчет). Ратледж, Миссури: Фонд намеренного сообщества. 2021.
- Годовой отчет за 2022 год: Вместе мы можем многое (Отчет). Ратледж, Миссури: Фонд намеренного сообщества. 2022.
- Фогарти, RS (1972). Американский утопизм . Первоисточники по американской истории. Ф.Е. Павлин.
- Хантингтон, Гертруда Эндерс (1997). «Жизнь в ковчеге: четыре столетия гуттеритской веры и сообщества» . В Дональде Э. Питцере (ред.). Коммунальные утопии Америки . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 319–351. ISBN 978-0-8078-4609-4 .
- Лумис, Милдред (1980). Альтернативная Америка . Нью-Йорк: Книги Вселенной.
- Линд, Стоутон (24 августа 1994 г.). Информационный бюллетень «Будьте на связи» . Том. VI. Сан-Франциско, Калифорния: Информационная служба KIT, Peregrine Foundation. п. 2.
- Маклафлин, Коринн; Дэвидсон, Гордон (1985). Строители рассвета: образ жизни общества в меняющемся мире . Шутсбери, Массачусетс, США: Паб Stillpoint. ISBN 9780940267015 . ОСЛК 681460208 .
- Миллер, Тимоти (1998). Поиски утопии в Америке двадцатого века . Том. Я: 1900-1960. Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета.
- Морган, Артур (1942). Малая община: основа демократической жизни . Йеллоу-Спрингс, Огайо: Community Service, Inc.
- Морган, Эрнест. (25 февраля 1988б). «Письмо Дэну Кристенберри, он же Квестенберри». Письмо к.
- Морган, Гриском (март 1960 г.). Информационный бюллетень Содружества намеренных сообществ . Йеллоу-Спрингс, Огайо: Community Service, Inc.
- Морган, Гриском, изд. (1988а). Руководство для намеренных сообществ (пересмотренное издание справочника «Интенциональное сообщество» 1978 г. ). Йеллоу-Спрингс, Огайо: Community Service, Inc.
- Морган, Джейн; Крамрин, Бетти (май – июнь 1984 г.). «Содружество намеренных сообществ: отчет о конференции, состоявшейся в Барнсвилле, штат Огайо, 13–15 апреля 1984 г.». Информационный бюллетень общественных работ . Том. XXXII, нет. 3. Йеллоу-Спрингс, Огайо: Общественные работы.
- Моррис, Джеймс; Кросс, Андреа Л. (2009). Утопизм от А до Я. Лэнхэм: Scarecrow Press. ISBN 9780810863354 . OCLC 435767628 .
- Овед, Яаков (1988). Двести лет американских коммун . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Книги транзакций.
- Квестенберри, Дэн (1990). «Организация доверительного управления жилыми землями». 1990/91 Справочник намеренных сообществ: Руководство по совместной жизни . Эвансвилл, Индиана и Стелле, Иллинойс: Стипендия для намеренного сообщества и кооператива общественных публикаций.
- Рингроуз, И.; Браун, Б. (1990–1991). «Региональная организация: межсообщества Вирджинии». 1990/91 Справочник намеренных сообществ: Руководство по совместной жизни . Эвансвилл, Индиана и Стелле, Иллинойс: Стипендия для намеренного сообщества и кооператива общественных публикаций.
- Шауб, Лэрд (осень – зима 1992 г.). «Мы вернулись!». Сообщества: Журнал совместной жизни . № 79. Ратледж, Миссури: Содружество для сознательного сообщества.
- Шауб, Лэрд (осень 2015 г.). «Небо - это предел». Сообщества: жизнь в кооперативной культуре . № 168. Ратледж, Миссури: Содружество для сознательного сообщества.
- Шауб, Лэрд (зима 2022 г.). «Кмаг и я». Сообщества: жизнь в кооперативной культуре . № 197. Денвер, Колорадо: Глобальная сеть экопоселений – США.
- Общество братьев (1973). Дети в сообществе (2-е изд.). Рифтон, Нью-Йорк: Издательство Plough компании Woodcrest Service Committee, Inc.
- Шринивасан, Джьотсна (2008). Утопии в американской истории . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 9781598840520 . OCLC 469879708 .
- Тина, Синтия (осень 2018 г.). «Передовые рубежи сотрудничества: Альянс GENNA». Сообщества: жизнь в кооперативной культуре . № 180. Ратледж, Миссури: Содружество для сознательного сообщества.
- Тина, Синтия (лето 2019 г.). «Представляем новый FIC». Сообщества: жизнь в кооперативной культуре . № 183. Ратледж, Миссури: Содружество для сознательного сообщества.
- Вейси, Лоуренс Р. (1973). Коммунальный опыт; анархистская и мистическая контркультуры в Америке . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 9780060145019 . OCLC 1058619007 .