Zalmon Gilbert Simmons II
Zalmon G. Simmons II | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кеноша, Висконсин , США | 2 ноября 1870 г.
Умер | 26 апреля 1934 г. | (в возрасте 63 лет)
Известен для |
|
Отец | Залмон Г. Симмонс |
Залмин Гилберт Симмонс II (2 ноября 1870 года - 26 апреля 1934 г.) был американским бизнесменом, производителем, филантропом и новатором. Он был президентом компании Simmons с 1910 по 1932 год. Он унаследовал компанию в 1910 году от своего отца, компании Simmons основателя Zalmon G. Simmons . ZG II обычно называли «вождем» за его способность распознавать возможности и принимать решения, которые многие считали глупыми, но оказались бы чрезвычайно прибыльными. Сообщается, что Симмонс однажды поставила автомобиль - дыру в игре в гольф. [ 1 ] Его непоколебимый характер увеличил прибыль компании с менее чем 5 000 000 долларов, когда он стал президентом, до более чем 40 000 000 долларов на пике его обязательства и произвел революцию в индустрии постельных принадлежностей. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]

Залмин Гилберт Симмонс II родился 2 ноября 1870 года у Залмона Гилберта Симмонса и Эммы Э. Робсон в Кеноше, штат Висконсин . Он был младшим из шести детей и единственного выжившего сына семьи. [ 3 ] Будучи мальчиком Залмоном посещал военную школу Манлиуса в Манлии, штат Нью -Йорк. В 1891 году школа стала военной школой Святого Иоанна. [ 4 ] Во время присутствия он преуспел в ученых и бейсболе. Его любовь к бейсболу будет продолжаться на протяжении всей его жизни; 7 Он разработал один из лучших промышленных бейсбольных команд страны на своем Kenosha, штат Висконсин, с первоначальными инвестициями в 300 000 долларов. [ 2 ]

После возвращения домой из военной школы Залмон женился на Фрэнсисе Этридже Гранте, дочери Висконсинского Ламбермана, 6 сентября 1892 года. [ 5 ] В течение следующих четырех лет у пары было двое выживших детей. Грант Гилберт Симмонс родился 25 декабря 1893 года, после чего его брат Залмон Гилберт Симмонс -младший 12 марта 1898 года.
Жизнь в Гринвиче, Коннектикут
[ редактировать ]В 1923 году Залмон и Фрэнсис перевели свою семью в «изысканную» поместье в Гринвиче, штат Коннектикут . Говорят, что поместье Симмонс является эквивалентом многих Шатео во Франции и величественных домов в Европе. Интерьер был разработан всемирно известной Элси де Вулф .
- "В нем были расписанные вручную обои китайцев , черные мраморные полы с инкрустированной медью и исследовательская панель с сосной, которая была лишена почтенного особняка в Лондоне. В главном доме было шесть комнат для горничной. , гараж из шести автомобилей и гостевой дом с собственным двором; , Zalmon Junior и Grant, Zalmon и Francis построили еще два дома в поместье. [ 6 ]
В то время как жить в Гринвиче ZG II стал вовлеченным в школу хоткисс в Лейквилле, где были зачислены его сыновья. Он был большим сторонником школы и пожертвовал в учреждение 125,00 долл. США. [ 2 ]
В 1932 году ZG II стал председателем совета директоров, и его старший сын Грант занял пост президента компании Simmons . [ 2 ] Это дало «вождю» возможность провести пенсию в своем 164-акровом поместье в Гринвиче, штат Коннектикут . За годы до его смерти ZG II стал страстным садоводством. В сезоне перед своей смертью он посадил на 3 000 000 луковиц радужной оболочки по всему саду массовой собственности. [ 7 ]
В начале апреля 1934 года Залмон был госпитализирован в больнице Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд, где он перенес серьезную операцию по поводу болезней кишечника. Он оставался госпитализированным в течение двух недель до своей смерти 26 апреля. Его жена Фрэнсис и два сына Грант и Залмон -младший были на его стороне во время его кончины. [ 7 ]
После смерти Залмона Г. Симмонса II семейное поместье Гринвич было продано по частям. В 1938 году Джордж Скакель приобрел главный дом вместе с десятью акрами земли. Скакель, основатель Carbon Corporation Great Lakes, заплатил Фрэнсису Симмонсу 160 000 долларов США за недвижимость (сегодня 2 миллиона долларов). [ 6 ] Самостоятельный миллионер приобрел собственность для своей жены Энн Браннак и их семи детей. В 1950 году дочь Скакеля Этель вышла замуж за Роберта Ф. Кеннеди в католической церкви Святой Марии. После свадьбы семья провела прием в поместье более 2000 человек, в том числе Джона Ф. Кеннеди, который был лучшим человеком. Бывшее поместье Симмонс было местоположением общественного события года. [ 8 ]
Компания Симмонса
[ редактировать ]
Эволюция компании
[ редактировать ]Производственная компания Simmons была известна с самого начала для тканых проводных матрас -пружин, колыбель, металлических слоев и деревянных складных стульев. В 1916 году Zalmon II стремился расширить компанию на национальном уровне. Компания Simmons приобрела компанию Rudger-Merle в Сан-Франциско, а затем завод в Лос-Анджелесе. [ 9 ] В 1918 году компания приобрела самую крупную компанию по постельным бельям на востоке, Newark Spring Mattress Company. Это приобретение расширило линейки продуктов компании от колыбель, металлических кроватей и тканых проводных пружин в прокладку для постельных принадлежностей и индустрии матрасов. Желание ZG II революционизировать компанию в конечном итоге приведет к массовому матрасу в кармане, известном как Beautyrest. Успех этого нового делового предприятия привел к покупке Атланты, штат Джорджия Матраса Хирша, Шпица, а также завода Сиэтла в 1919 году. [ 10 ] С новыми приобретениями компании Simmons Manufacturing Company официально занималась матрасом. ZG Simmons II, известный как «начальник», продолжал находить способы улучшения и расширения. Z. G II внедрил общенациональную программу обслуживания. Благодаря этой системе ритейлерам получили образцы продуктов Simmons для просмотра потребителя. Когда клиент разместил заказ, он был доставлен в течение 24 часов с одного из складов Симмонса. [ 9 ] Эти достижения в компании привели к решению перенести офисы его семьи и его компании на восток в 1923 году. Он переехал штаб -квартиру компании Simmons на 280 Park Avenue в Нью -Йорке. [ 2 ] В том же году акции компании Simmons Company были перечислены на Нью -Йоркской фондовой бирже. [ 9 ]
Beautyrest Mattress
[ редактировать ]Когда Залмон Дж. Симмонс II захватил компанию после смерти своего отца в 1910 году, он продолжил традицию инноваций, установленную своим предшественником. Величайший пример пришел в 1925 году с введением матраса Beautyrest. Этот новый массовый матрас Innerspring был изготовлен из отдельных катушков с карманными катушками, которые связаны с телом и привели к новому миру комфорта сна. В то время как младший Симмонс не изобрел матрас с карманной катушкой, он способствовал его массовому производству.
В 1901 году оператор по планированию в Канаде по имени Джеймс Маршалл запатентовал первый матрас Innerspring с отдельными катушками в кармане. Он произвел внутренние пружины с помощью машины, которая разбила одну катушку, которая затем была зашита в тканевый карман. Процесс повторялся несколько раз для создания одного матраса. Поскольку внутренние пружины Маршалла были сделаны вручную, они были очень дорогими, появляясь только в нескольких щедрых отелях и на роскошных кораблях, таких как Титаник и Лузитания. Когда патент Маршалла истек в 1917 году, матрас до сих пор был неизвестен большинству широкой публики. [ 10 ] ZG Simmons II знал, что Marshall Innerspring был качественным матрасом, но цена не давала ему прибыльного продукта. В 1922 году он обвинил главного инженера Simmons по имени Джон Франклин Гейл в задаче изобретения машины, которая может продуцировать карманную катушку. Гейл была отправлена в Эванстон, штат Иллинойс, вдали от отвлекающих факторов завода Кеноша, с инструкциями по работе над другим проектом, пока он не был завершен. После трех лет посвящения Гейл, наконец, вернулась к «вождю» с «Beautyrest Pocket Machine», кусочком машины, которая произвела революцию в промышленности по производству постельных принадлежностей. [ 10 ] Выпуск этого нового матраса, который привел к Everyman комфорт, не только изменил производственную отрасль, но и в сфере продаж и маркетинга.
Zalmon II использовал новое создание своей компании, чтобы установить цены на розничную торговлю, что было неслыханно в то время. Он также смог продать его в три -четыре раза больше цены на другие мягкие постельные принадлежности из -за его веры в обучение масс о важности хорошего сна в сочетании с верой в эффективное маркетинг и рекламу. За первый год производства Beautyrest продал 16 168 единиц с эффективными маркетинговыми кампаниями, которые резко увеличились до 464 214 к 1929 году.
Маркетинг и реклама
[ редактировать ]В 1925 году ZG Simmons II принял решение установить розничную цену для нового матраса по цене $ 39,50. [ 1 ] Это было неслыханно в то время по двум причинам. При 39,50 долл. Это в три -четыре раза больше стоимости сплошной прокладки, которые обычно продавались, было также возражение против производителя, устанавливающего цену. Несмотря на бесчисленные возражения против плана, «вождь» отказался отступить. Устойчивость Симмонса оказалась отличным активом для компании. Он полагал, что, несмотря на препятствия, с отличной маркетинговой кампанией и способностью подчеркнуть важность хорошего сна, его массовый матрас, созданный массовым производством, станет большим активом для компании Simmons . У компании был конкурс для своих сотрудников, чтобы назвать новый матрас. Когда все голоса были во имя Beautyrest, едва ли не было «комфортом сна» и «Splumber Well». 19 сентября 1925 года «Субботняя вечерняя пост» провела первую полноценную рекламу для нового матраса Beautyrest с его карманными катушками Innerspring и заголовком, в котором гласит: «Дайте вашему уставшему мозгу и телу эту шанс обновлять свою энергию каждую ночь». [ 11 ] В следующем году первое объявление о «Симмонс -стипендии сна» в Институте Меллона было опубликовано в Журнале Ladies Home. Он поставил под сомнение важность сна и объявила: «Осознавая важность сна для человечества, компания Симмонса начала проливать, какой свет может на этот предмет более десяти лет назад. Но имеющиеся факты были неадекватными. Должны быть известны больше». [ 12 ] После этой первой волны объявлений Симмонс провел серию рекламных объявлений с 1928 по 1929 год в субботней вечерней почте, в которых участвовали такие знаменитости, как Х.Г. Уэллс , Томас Эдисон , Джордж Бернард Шоу и Генри Форд . [ 1 ] Несмотря на то, что они непосредственно не упоминали имя красавица, образ национальных героев, одобряющий важность сон в отношении достижения здоровья и успеха рядом с изображением матраса Beautyrest, был мгновенной ничьей. Продажи матраса Beautyrest подскочили с 16 168 единиц в 1925 году до 464 214 в 1929 году. По мере роста популярности и влияния знаменитостей в рекламных акциях. Адмирал Берд объявил в радиооб связи от Антарктики, что «Beautyrest дал нашей команде идеально снабжение». После того, как Уилл Роджерс прошел хирургическую процедуру, он отправил проволоку, заявив, что «должен быть закон, на котором никому не разрешается эксплуатировать, не имея матраса Симмонса для восстановления». Элеонора Рузвельт даже посвятила серию еженедельных радиопередач для Beautyrest. Симмонс и Beautyrest стали синонимом сна.
Изучение сна
[ редактировать ]Создание матраса Beautyrest открыл новую эру для компании Simmons . Залмон больше не продавал матрасы, а полный опыт сна. С 1924 по 1932 год компания Simmons с грантом от Института промышленных исследований Меллона создала первую программу исследований сна с целью совершенствования искусства сна. [ 12 ] В первом исследовании сна наблюдалось ночные привычки двенадцати молодых людей в течение нескольких месяцев. [ 2 ] Симмонс завод в Институте Меллона в Окленде, штат Пенсильвания, состоял из набора из восьми спальни, где исследователи могли измерять различные переменные во время испытаний сна. [ 13 ] Включая:
- Мозговые волны
- Частота сердечных сокращений
- Скорость дыхания
- Мышечное напряжение
- Температура тела
- Движение тела
Исследование показало, что: «Люди не спят, как бревна; они двигаются и поворачиваются от двадцати двух до сорока пяти раз за ночь, чтобы отдохнуть один набор мышц, а затем другой». Эти новые выводы привели к новому роду рекламы. Вместо того, чтобы просто продавать продукт, компания Simmons теперь продавала опыт. Компания наняла рекламное агентство компании Charles Daniel Frey, чтобы возглавить новую кампанию. Фрей создал много влиятельных рекламных линий, которые, наряду с новым революционизированным матрасом, продали сон новому поколению. Некоторые из самых запоминающихся рекламных линий Чарльза Даниэля Фрея включают:
- «Потеря сна, стоимость Наполеона его империи». [ 14 ]
- «Не пумайся с успехом; пусть сна восстановит свою энергию». [ 15 ]
- "Какой остальный равен этим-и не знать это?" [ 16 ]
- «Даг Фэрбенкс говорит, что большинство людей только наполовину бодрствуют». [ 17 ]
- «Восемь часов или больше в постели, но вы голодаете от сна». [ 18 ]
- «Когда ты лежишься, подумай о секрете звукового сна». [ 19 ]
- "Вы покупаете постельные принадлежности так же разумно, как и одежда?" [ 20 ]
Все рекламные линии не только побудили потребителей желать лучшего опыта сна, но и дополнить девиз Симмонса: построенный для сна.
Расширение бизнеса
[ редактировать ]Он увеличил количество объектов с одного производственного завода в Кеноша, штат Висконсин, до общей сложности двенадцати производственных предприятий: шесть в Соединенных Штатах, пять в Канаде и завод в Монтерее, Мексика, к 1925 году. Они также смогли увеличить число внутренних и международных дистрибьюторских складов. В дополнение к шестидесяти семи внутренним распределительным центрам Компания также владела складами в: [ 21 ]
Увеличение возможностей по всему миру в сочетании с выпуском матраса Beautyrest создал монументальные выгоды для компании Simmons. В 1917 году общий объем продаж компании составил 14 848 998,23 долл. США. [ 22 ] К 1925 году продажи выросли до 32 684 279,30 долл. США. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Powers Cleary, David (1981). Великие американские бренды: формулы успеха сделали их знаменитыми . Нью -Йорк: Fairchild Publications. С. 262–264 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Некролог". New York Times . 27 апреля 1934 года.
- ^ Вельден Вандер, Патрик (1944). "Симмонс" Саммонс ". новостей Новости
- ^ «История школы Манлиуса» . Manilus Pebble Hill School.
- ^ "Rootsweb" .
- ^ Jump up to: а беременный Мунк, Нина (июль 2006 г.). «Возмутительное состояние Гринвича» . Тщеслаковая ярмарка . Получено 24 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Некролог". Солнце, Балтимор . 27 апреля 1934 года.
- ^ Джайлс, Дайан (20 февраля 2012 г.). «Связь Кеноша с президентской семьей Кеннеди» . Кеноша новости . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Компания Симмонса". Отчет акционерам . 1946.
- ^ Jump up to: а беременный в Симмонс -младший, Грант. «Компания Симмонса 1870-1963».
- ^ «Симмонс реклама». Субботний вечерний пост . 19 сентября 1925 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Что такое сон? Объявление». Ladies Home Journal . Октябрь 1926 г.
- ^ Леонард, Ким Леонард (27 марта 2013 г.). «Химическое общество, чтобы почтить память Института промышленных исследований Меллона» . Питтсбург Трибьюн-обзор .
- ^ Фрей, Чарльз Даниэль (июнь 1923 г.). "Реклама". Домашний журнал людей .
- ^ Фрей, Чарльз Даниэль (27 марта 1923 г.). "Реклама". Чикаго .
- ^ Фрей, Чарльз Даниэль (5 июня 1923 г.). "Реклама". Чикаго .
- ^ Фрей, Чарльз Даниэль (1923). "Реклама". Чикаго .
- ^ Фрей, Чарльз Даниэль (22 мая 1923 г.). "Реклама". Чикаго .
- ^ Фрей, Чарльз Даниэль (8 мая 1923 г.). "Реклама". Чикаго .
- ^ Фрей, Чарльз Даниэль (март 1923 г.). "Реклама".
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет компании Simmons Company» 1925 года ». Отчет акционерам . 30 ноября 1925 года.
- ^ Young & Company, Артур (13 июня 1918 г.). "1917 Аудит Симмонса". Arthur Young & Company-Simmons Audit .