Совет по инфраструктуре и искусственной среде
Совет по инфраструктуре и искусственной среде (BICE) является частью отдела инженерных и физических наук Национального исследовательского совета (NRC).
История
[ редактировать ]Совет был впервые организован в 1946 году как Консультативный совет по строительным исследованиям. [1] BICE и организации-предшественники были основными подразделениями NRC, занимающимися вопросами искусственной среды.
Программы
[ редактировать ]Хотя большая часть деятельности BICE представляет собой консультативные услуги, на протяжении многих лет был создан и поддерживается ряд конкретных программ, одной из которых был Федеральный совет по строительству и его преемник, Федеральный совет по строительству.
Федеральный строительный совет (FCC)
[ редактировать ]Федеральный строительный совет был основан в 1953 году по запросу Национального бюро стандартов как часть отдела инженерных и промышленных исследований NRC и его подразделения, Консультативного совета по строительным исследованиям (BARB, позже BICE). [2] Он действовал до конца 1990-х годов, часто при поддержке соглашений с Национальным бюро стандартов или Министерством торговли . [3] Его основная цель заключалась в поощрении продолжения сотрудничества между агентствами, прямо или косвенно заинтересованными в федеральном строительстве, для развития практики проектирования, строительства и эксплуатации государственных объектов. Он стремился свести к минимуму дублирование усилий по техническим исследованиям, а также распространить то, что сейчас называется передовой практикой. Он также стремился решить технические проблемы, вызывающие особую озабоченность федеральных строительных агентств. [4]
В его состав вошли 19 членов, назначенных председателем BRAB с одобрения председателей Национального исследовательского совета; десять его членов были от BARB, а девять — от федеральных агентств, оказывающих финансовую поддержку.
Ранние работы
[ редактировать ]Практика опросов
[ редактировать ]И в 1954, и в 1958 году FCC исследовала инженерную практику в области строительных технологий тридцати шести федеральных агентств, которые прямо или косвенно были заинтересованы в строительстве или тяжелом строительстве, включая более 300 проектов. [5] FCC продолжала эту практику опросов до конца 1960-х годов, выпуская обновления в 1961 (SP3), 1963 (SP5), 1965 (SP6), 1968 (SP8). [4]
Подземные теплораспределительные системы
[ редактировать ]Примером работы, выполненной этим комитетом, является исследование подземных трубопроводных систем, которые в то время (1957-1964 гг.) представляли собой ... «основную и постоянную озабоченность Федерального совета по строительству». [6] В результате его усилий были опубликованы технические отчеты и разработаны обоснованные критерии проектирования. [6]
1970-1980
[ редактировать ]Техническая программа Федерального строительного совета на 1970-е годы включала три широкие категории мероприятий: постоянные программы, специальные исследования и другие мероприятия. Совет реализовал 8 продолжающихся программ: программу «Спецификации Федерального руководства по строительству» (завершившуюся в 1978 г.), программу «Стоимостное проектирование», программу «Компьютерные технологии», программу «Критерии проектирования», программу обмена информацией, программу «Пожарные технологии», программу «Безопасность объектов» и Программа закупочной политики. [4]
На протяжении многих лет FCC проводила множество «специальных» исследований для решения «...конкретных проблем или вопросов, представляющих взаимный интерес для федеральных строительных агентств... [решающих] ... как технические, так и административные проблемы. [4]
Федеральный совет по объектам (FFC)
[ редактировать ]Федеральный совет по строительству является преемником Федерального совета по строительству. Это кооперативная ассоциация 20 федеральных агентств, интересы и обязанности которых связаны со всеми аспектами проектирования, приобретения, управления, обслуживания и оценки объектов.
Управление проектами в Министерстве энергетики (DOE)
[ редактировать ]по 105-й комитет Конгресса развитию энергетики и водных ресурсов в своем по ассигнованиям отчете о конференции поручил Министерству энергетики США (DOE) провести независимый обзор и оценку структуры управления проектами и процессов для определения, управления, проектирования и строительства объектов. [7] Вызывает обеспокоенность качество технических объемов , смет , графиков и подтверждающих данных, касающихся этих строительных проектов, а также обоснованность предлагаемых затрат, объемов и графиков. Исследование должно было также включать обзор крупных действующих проектов, таких как экологические проекты, которые могут включать или не включать в себя масштабное строительство, но явно должны управляться с использованием тех же принципов и указаний. [7] Общая цель заключалась в создании внутриведомственных процессов, которые бы контролировали стоимость и график реализации проектов, а также снижали рост затрат и срывы графика. [7]
Хотя первоначальное указание Конгресса заключалось в том, чтобы инженерный корпус армии США провел проверку, [7] окончательная версия позволила Министерству энергетики попросить Национальный исследовательский совет (NRC) провести такое исследование. [8] В 1998 году, перед проведением более позднего общего исследования в 1999 году, NRC завершил краткосрочное исследование, используя общий подход для оценки бюджетного запроса Министерства энергетики на 98 финансовый год, который не пытался решить более широкие проблемы приобретения систем и реализации проектов в рамках Министерства энергетики, поднятые отчет конференции. [9]
В своем отчете об оценке 2003 года NRC рекомендовал Министерству энергетики ... «разработать подробные процедуры и рекомендации для выявления рисков, планирования стратегий устранения рисков и управления рисками на протяжении всего жизненного цикла проектов, а также потребовать их внедрения для всех проектов». [10] Управление проектирования и управления строительством Министерства энергетики США (OECM) обратилось к комитету с просьбой оказать помощь в выполнении этой рекомендации путем обобщения практики.Комитет считает, что это выдающиеся достижения в управлении рисками. [10] В течение следующих семи лет NRC представил еще четыре отчета о своих оценках управления проектами Министерства энергетики.
См. также
[ редактировать ]- Официальный сайт Совета NRC по инфраструктуре и искусственной среде (BICE)
- Список всех отчетов BICE за 1985 год.
- Официальный сайт Федерального производственного совета BICE (FFC)
- Рексмонд К. Кокрейн (1978). Национальная академия наук: первые сто лет, 1863–1963 гг . Национальные академии. ISBN 9780309025188 . НАП: 11988. ISBN 0-309-02518-4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рексмонд, Кокрейн (1978). Национальная академия наук: первые сто лет, 1863–1963 гг . НАП. п. 529. ИСБН 0-309-02518-4 . Этот источник цитирует Годовой отчет НАН за 1950 год.
- ^ Национальная академия наук (США) (1958). Годовой отчет Национальной академии наук за 1953-54 годы . Национальные академии. п. 56. НАП:16566 . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Федеральный строительный совет. Оперативная группа Т-40; Федеральный строительный совет. Целевая группа Т-33 по подземным системам распределения тепла; Национальный исследовательский совет (США). Консультативный совет по строительным исследованиям (1964). Оценка компонентов подземных систем распределения тепла . Национальные академии. стр. 23–. ISBN 9780309011969 . НАП: 10750.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Федеральный строительный совет (1979). Итоговый отчет о деятельности Федерального строительного совета за 1977-1978 годы и запланированная техническая программа FCC на 1978-1979 годы . Национальные академии. НАП: 15339 . Проверено 24 марта 2014 г. Предисловие, вперед.
- ^ Гомер Дж. Смит (1958). Обзор исследований и расследований в области строительства и тяжелого строительства, проведенных федеральными агентствами . Национальные академии. стр. 2–4. НАП: 10351.
- ^ Jump up to: а б Федеральный строительный совет. Оперативная группа Т-40; Федеральный строительный совет. Целевая группа Т-33 по подземным системам распределения тепла; Национальный исследовательский совет (США). Консультативный совет по строительным исследованиям (1964). Оценка компонентов подземных систем распределения тепла . Национальные академии. п. Вперед. ISBN 9780309011969 . НАП: 10750 . Проверено 24 марта 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «Выделение ассигнований на развитие энергетики и водных ресурсов на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1998 года, и на другие цели» . Типография правительства США . Проверено 24 марта 2014 г. В ЗАГОЛОВКЕ III, Министерство энергетики, где обсуждались дополнительные пункты соглашений конференции.
- ^ Улучшение управления проектами в Министерстве энергетики . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный исследовательский совет. 1999. с. предисловие, страница v. doi : 10.17226/9627 . ISBN 0-309-52033-9 .
- ^ Совет по инфраструктуре и искусственной среде, Национальный исследовательский совет (1998). Оценка необходимости независимой проверки проектов в Министерстве энергетики . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. с. Предисловие. дои : 10.17226/9490 . ISBN 978-0-309-58168-4 .
- ^ Jump up to: а б Роль владельца в управлении рисками проекта . Вашингтон, округ Колумбия: Комитет по надзору и оценке управления проектами Министерства энергетики США, Национальный исследовательский совет. 2005. с. 90, Приложение Б, Постановка задачи. дои : 10.17226/11183 . ISBN 0-309-54754-7 .