Jump to content

Совет по инфраструктуре и искусственной среде

Совет по инфраструктуре и искусственной среде (BICE) является частью отдела инженерных и физических наук Национального исследовательского совета (NRC).

Совет был впервые организован в 1946 году как Консультативный совет по строительным исследованиям. [1] BICE и организации-предшественники были основными подразделениями NRC, занимающимися вопросами искусственной среды.

Программы

[ редактировать ]

Хотя большая часть деятельности BICE представляет собой консультативные услуги, на протяжении многих лет был создан и поддерживается ряд конкретных программ, одной из которых был Федеральный совет по строительству и его преемник, Федеральный совет по строительству.

Федеральный строительный совет (FCC)

[ редактировать ]

Федеральный строительный совет был основан в 1953 году по запросу Национального бюро стандартов как часть отдела инженерных и промышленных исследований NRC и его подразделения, Консультативного совета по строительным исследованиям (BARB, позже BICE). [2] Он действовал до конца 1990-х годов, часто при поддержке соглашений с Национальным бюро стандартов или Министерством торговли . [3] Его основная цель заключалась в поощрении продолжения сотрудничества между агентствами, прямо или косвенно заинтересованными в федеральном строительстве, для развития практики проектирования, строительства и эксплуатации государственных объектов. Он стремился свести к минимуму дублирование усилий по техническим исследованиям, а также распространить то, что сейчас называется передовой практикой. Он также стремился решить технические проблемы, вызывающие особую озабоченность федеральных строительных агентств. [4]

В его состав вошли 19 членов, назначенных председателем BRAB с одобрения председателей Национального исследовательского совета; десять его членов были от BARB, а девять — от федеральных агентств, оказывающих финансовую поддержку.

Ранние работы

[ редактировать ]

Практика опросов

[ редактировать ]

И в 1954, и в 1958 году FCC исследовала инженерную практику в области строительных технологий тридцати шести федеральных агентств, которые прямо или косвенно были заинтересованы в строительстве или тяжелом строительстве, включая более 300 проектов. [5] FCC продолжала эту практику опросов до конца 1960-х годов, выпуская обновления в 1961 (SP3), 1963 (SP5), 1965 (SP6), 1968 (SP8). [4]

Подземные теплораспределительные системы

[ редактировать ]

Примером работы, выполненной этим комитетом, является исследование подземных трубопроводных систем, которые в то время (1957-1964 гг.) представляли собой ... «основную и постоянную озабоченность Федерального совета по строительству». [6] В результате его усилий были опубликованы технические отчеты и разработаны обоснованные критерии проектирования. [6]

Техническая программа Федерального строительного совета на 1970-е годы включала три широкие категории мероприятий: постоянные программы, специальные исследования и другие мероприятия. Совет реализовал 8 продолжающихся программ: программу «Спецификации Федерального руководства по строительству» (завершившуюся в 1978 г.), программу «Стоимостное проектирование», программу «Компьютерные технологии», программу «Критерии проектирования», программу обмена информацией, программу «Пожарные технологии», программу «Безопасность объектов» и Программа закупочной политики. [4]

На протяжении многих лет FCC проводила множество «специальных» исследований для решения «...конкретных проблем или вопросов, представляющих взаимный интерес для федеральных строительных агентств... [решающих] ... как технические, так и административные проблемы. [4]

Федеральный совет по объектам (FFC)

[ редактировать ]

Федеральный совет по строительству является преемником Федерального совета по строительству. Это кооперативная ассоциация 20 федеральных агентств, интересы и обязанности которых связаны со всеми аспектами проектирования, приобретения, управления, обслуживания и оценки объектов.

Управление проектами в Министерстве энергетики (DOE)

[ редактировать ]

по 105-й комитет Конгресса развитию энергетики и водных ресурсов в своем по ассигнованиям отчете о конференции поручил Министерству энергетики США (DOE) провести независимый обзор и оценку структуры управления проектами и процессов для определения, управления, проектирования и строительства объектов. [7] Вызывает обеспокоенность качество технических объемов , смет , графиков и подтверждающих данных, касающихся этих строительных проектов, а также обоснованность предлагаемых затрат, объемов и графиков. Исследование должно было также включать обзор крупных действующих проектов, таких как экологические проекты, которые могут включать или не включать в себя масштабное строительство, но явно должны управляться с использованием тех же принципов и указаний. [7] Общая цель заключалась в создании внутриведомственных процессов, которые бы контролировали стоимость и график реализации проектов, а также снижали рост затрат и срывы графика. [7]

Хотя первоначальное указание Конгресса заключалось в том, чтобы инженерный корпус армии США провел проверку, [7] окончательная версия позволила Министерству энергетики попросить Национальный исследовательский совет (NRC) провести такое исследование. [8] В 1998 году, перед проведением более позднего общего исследования в 1999 году, NRC завершил краткосрочное исследование, используя общий подход для оценки бюджетного запроса Министерства энергетики на 98 финансовый год, который не пытался решить более широкие проблемы приобретения систем и реализации проектов в рамках Министерства энергетики, поднятые отчет конференции. [9]

В своем отчете об оценке 2003 года NRC рекомендовал Министерству энергетики ... «разработать подробные процедуры и рекомендации для выявления рисков, планирования стратегий устранения рисков и управления рисками на протяжении всего жизненного цикла проектов, а также потребовать их внедрения для всех проектов». [10] Управление проектирования и управления строительством Министерства энергетики США (OECM) обратилось к комитету с просьбой оказать помощь в выполнении этой рекомендации путем обобщения практики.Комитет считает, что это выдающиеся достижения в управлении рисками. [10] В течение следующих семи лет NRC представил еще четыре отчета о своих оценках управления проектами Министерства энергетики.

См. также

[ редактировать ]
  • Официальный сайт Совета NRC по инфраструктуре и искусственной среде (BICE)
  • Список всех отчетов BICE за 1985 год.
  • Официальный сайт Федерального производственного совета BICE (FFC)
  • Рексмонд К. Кокрейн (1978). Национальная академия наук: первые сто лет, 1863–1963 гг . Национальные академии. ISBN  9780309025188 . НАП: 11988. ISBN   0-309-02518-4
  1. ^ Рексмонд, Кокрейн (1978). Национальная академия наук: первые сто лет, 1863–1963 гг . НАП. п. 529. ИСБН  0-309-02518-4 . Этот источник цитирует Годовой отчет НАН за 1950 год.
  2. ^ Национальная академия наук (США) (1958). Годовой отчет Национальной академии наук за 1953-54 годы . Национальные академии. п. 56. НАП:16566 . Проверено 25 марта 2014 г.
  3. ^ Федеральный строительный совет. Оперативная группа Т-40; Федеральный строительный совет. Целевая группа Т-33 по подземным системам распределения тепла; Национальный исследовательский совет (США). Консультативный совет по строительным исследованиям (1964). Оценка компонентов подземных систем распределения тепла . Национальные академии. стр. 23–. ISBN  9780309011969 . НАП: 10750. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д Федеральный строительный совет (1979). Итоговый отчет о деятельности Федерального строительного совета за 1977-1978 годы и запланированная техническая программа FCC на 1978-1979 годы . Национальные академии. НАП: 15339 . Проверено 24 марта 2014 г. Предисловие, вперед.
  5. ^ Гомер Дж. Смит (1958). Обзор исследований и расследований в области строительства и тяжелого строительства, проведенных федеральными агентствами . Национальные академии. стр. 2–4. НАП: 10351.
  6. ^ Jump up to: а б Федеральный строительный совет. Оперативная группа Т-40; Федеральный строительный совет. Целевая группа Т-33 по подземным системам распределения тепла; Национальный исследовательский совет (США). Консультативный совет по строительным исследованиям (1964). Оценка компонентов подземных систем распределения тепла . Национальные академии. п. Вперед. ISBN  9780309011969 . НАП: 10750 . Проверено 24 марта 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д «Выделение ассигнований на развитие энергетики и водных ресурсов на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1998 года, и на другие цели» . Типография правительства США . Проверено 24 марта 2014 г. В ЗАГОЛОВКЕ III, Министерство энергетики, где обсуждались дополнительные пункты соглашений конференции.
  8. ^ Улучшение управления проектами в Министерстве энергетики . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный исследовательский совет. 1999. с. предисловие, страница v. doi : 10.17226/9627 . ISBN  0-309-52033-9 .
  9. ^ Совет по инфраструктуре и искусственной среде, Национальный исследовательский совет (1998). Оценка необходимости независимой проверки проектов в Министерстве энергетики . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. с. Предисловие. дои : 10.17226/9490 . ISBN  978-0-309-58168-4 .
  10. ^ Jump up to: а б Роль владельца в управлении рисками проекта . Вашингтон, округ Колумбия: Комитет по надзору и оценке управления проектами Министерства энергетики США, Национальный исследовательский совет. 2005. с. 90, Приложение Б, Постановка задачи. дои : 10.17226/11183 . ISBN  0-309-54754-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7dae8a9085db6cc3a4b691086767d2f__1632223560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/2f/a7dae8a9085db6cc3a4b691086767d2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Board on Infrastructure and Constructed Environment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)