Соотношение провизоров и технических специалистов аптеки
Соотношение провизоров и техников аптеки представляет собой правовое регулирование, устанавливающее максимальное количество техников аптеки может руководить лицензированный фармацевт , которыми одновременно . Например, соотношение провизоров и техников-аптекарей 1:3 будет означать, что на каждого присутствующего фармацевта одновременно могут работать три человека.
Характеристика
[ редактировать ]В Соединенных Штатах регулирование соотношения фармацевтов и фармацевтов регулируется на уровне отдельных штатов. [1] В некоторых штатах соотношение варьируется в зависимости от институциональной (например, больничной) аптечной практики и розничной (т. е. местной) аптечной практики, в то время как другие вообще не регулируют соотношение фармацевтов и фармацевтов. [1] Соотношения варьируются от минимума 1:2 (например, в Канзасе) до 1:6 (например, в Айдахо). [1]
Состояние | Соотношение провизоров и технических специалистов аптеки |
---|---|
Алабама | 1:3 |
Аляска | Никто |
Аризона | Никто |
Арканзас | 1:3 |
Калифорния | 1:1, затем еще по два техника на каждого дополнительного фармацевта |
Колорадо | 1:6, большинство должно быть подтверждено [2] |
Коннектикут | Институциональная аптека 1:3, внебольничная аптека 1:2 |
Делавэр | Никто |
Флорида | 1:4 |
Грузия | 1:3, где один техник должен быть сертифицирован, а количество техников в больнице может превышать три. [3] |
Гавайи | Никто |
Айдахо | 1:6 |
Иллинойс | Никто |
Индиана | 1:4 |
Айова | 1:2 [4] |
Канзас | 1:4 |
Кентукки | Никто |
Луизиана | 1:3 |
Мэн | Никто |
Мэриленд | Никто |
Массачусетс | 1:4 |
Мичиган | Никто |
Миннесота | 1:3 (если только один техник не сертифицирован, тогда 1:4) |
Миссисипи | 1:2 |
Миссури | Никто |
Монтана | 1:3 |
Небраска | 1:3 |
Невада | 1:3 |
Нью-Гэмпшир | Никто |
Нью-Джерси | 1:2 (если только один техник не сертифицирован, тогда 1:3) |
Нью-Мексико | Никто |
Нью-Йорк | 1:4 |
Северная Каролина | 1:2, после одобрения совета директоров может быть разрешено больше технических специалистов [5] |
Северная Дакота | Институциональная аптека 1:4, внебольничная аптека 1:3 |
Огайо | Никто |
Оклахома | Больница 1:4, общественная аптека 1:2 |
Орегон | Никто |
Пенсильвания | Никто |
Род-Айленд | Никто |
Южная Каролина | 1:3 |
Южная Дакота | Нет для институциональной аптеки, внебольничная аптека 1:3 |
Теннесси | 1:2, может увеличиться до 1:4 (без одобрения совета директоров), если хотя бы двое являются сертифицированными техническими специалистами. Изменение количества технических специалистов может быть запрошено у Аптечного совета. [6] |
Техас | 1:6 |
Юта | 1:3 |
Вермонт | Никто |
Вирджиния | 1:4 |
Вашингтон | По состоянию на 14 сентября 2019 г. коэффициента больше не существует. |
Западная Вирджиния | 1:4 |
Висконсин | 1:4 (если не одобрено фармацевтическим советом) |
Вайоминг | 1:3 |
В некоторых странах, например, в Великобритании и Дании, технические специалисты могут практиковать вообще без надзора фармацевта. [7] Во всем мире одно исследование показало, что фармацевты являются наиболее частым источником надзора за техническим персоналом аптек. [7]
Обоснование и критика
[ редактировать ]Соотношение числа фармацевтов и технических специалистов аптеки представляет собой попытку найти баланс между оказанием помощи практикующему фармацевту в работе аптеки и сохранением надлежащего контроля за техническим персоналом аптеки. [8] Хотя технические специалисты аптек сообщают о кадровых проблемах, которые увеличивают риск медицинских ошибок, связанных с приемом лекарств, неправомерное поведение неконтролируемого технического специалиста аптеки может привести к значительному вреду для пациентов. [8] Критики низкого соотношения провизоров и технических специалистов жалуются, что нехватка персонала аптек вынуждает фармацевтов посвящать больше времени неклиническим задачам, связанным с отпуском лекарств, в отличие от оказания прямых услуг по уходу за пациентами и консультирования без рецепта. . [9]
История
[ редактировать ]Хотя соотношение провизоров и технических специалистов поначалу было низким, поскольку технические специалисты аптек занимались розничной торговлей (выступали в качестве кассиров ), со временем это соотношение увеличилось, поскольку технические специалисты аптек взяли на себя новые обязанности, такие как разработка фармацевтических препаратов и посредничество между аптекой и страховой компанией. компании . [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Малакос, Кристи. «Положение о фармацевтическом техникуме» . Аптека Таймс . ООО «Фармация и здравоохранение Коммуникации» . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Закон о фармацевтах, аптечном бизнесе и фармацевтической практике» (PDF) . Департамент регулирующих органов штата Колорадо . Штат Колорадо. п. 36 . Проверено 23 мая 2022 г.
12-280-122. Ограниченные полномочия по делегированию деятельности, составляющей фармацевтическую практику, стажерам или техническим специалистам аптек. (1) Фармацевт может руководить не более чем шестью лицами, которые являются стажерами аптеки или техническими специалистами аптеки, из которых стажерами аптеки могут быть не более двух. Если на дежурстве находятся три или более технических специалистов аптеки, большинство из них должно быть сертифицировано советом в соответствии с разделом 12-280-115.5 (2), а любой дежурный техник аптеки, не сертифицированный в соответствии с разделом 12-280-115.5 ( 2) должен иметь предварительную сертификацию, выданную в соответствии с разделом 12-280-115.5 (3).
- ^ «Часто задаваемые вопросы для фармацевтов» . Аптечный совет Джорджии . Штат Джорджия . Проверено 23 мая 2022 г.
А5. Соотношение провизоров и техников-провизоров не может превышать одного провизора, осуществляющего непосредственное руководство тремя техническими аптекарями, при этом один из трех техников должен быть аттестован. См. §26-4-82(d) OCGA. Однако по заявлению и одобрению Совета количество фармацевтов и аптечных техников может превышать одного фармацевта, осуществляющего непосредственное руководство тремя аптечными техниками в условиях больницы. См. §26-4-82(d) OCGA.
- ^ «ARC 4291C — Административные правила штата Айова» . Административные правила штата Айова . Штат Айова . Проверено 23 мая 2022 г.
40.3(6) Соотношение фармацевтов и технических специалистов. В любой аптеке, использующей программу TPV, соотношение фармацевтов и технических специалистов, физически присутствующих в аптеке, не должно превышать 1:2 в любое время, включая случаи, когда TPV не используется.
- ^ «NCBOP — Часто задаваемые вопросы для фармацевтов» . Аптечный совет Северной Каролины . Проверено 23 мая 2022 г.
Фармацевт не может руководить более чем двумя техническими специалистами аптеки, за исключением случаев, когда: (1) фармацевт-заведующий заранее получает письменное одобрение Совета; и (2) каждый дополнительный техник сертифицирован. (См. GS § 90-85.15A.)
- ^ «Правила Аптечного совета штата Теннесси ГЛАВА 1140-02 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОБЯЗАННОСТИ» (PDF) . Официальный сборник правил и положений государственного секретаря штата Теннесси. п. 4 . Проверено 23 мая 2022 г.
Соотношение провизора и провизора не должно превышать 2:1; однако соотношение может быть увеличено максимум до 4:1 ответственным фармацевтом из соображений общественной безопасности, но только в том случае, если дополнительные аптечные техники являются сертифицированными фармацевтическими техниками. Однако ответственный фармацевт может запросить у Совета изменение соотношения.
- ^ Jump up to: а б Келер, Т; Браун, А. (2017). «Глобальная картина фармацевтического техника и других кадров, вспомогательных в аптеке» . Рес Социал Адм Фарм . 13 (2): 271–279. дои : 10.1016/j.sapharm.2016.12.004 . ПМК 5317197 . ПМИД 28190479 .
- ^ Jump up to: а б Лутц, Рэйчел. «Соотношение фармацевтов и технических специалистов требует дополнительной оценки» . Аптека Таймс . ООО «Фармация и здравоохранение Коммуникации» . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Гульельмо, Б. Джозеф. «Здравоохранение: соотношение фармацевтов и технических специалистов» . Капитолийский еженедельник . Капитолийский еженедельник . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Маротта, Райан. «Развивающаяся роль фармацевтов» . Аптека Таймс . ООО «Фармация и здравоохранение Коммуникации» . Проверено 1 июля 2018 г.