Кэрол Корбетт Беррис
Кэрол Корбетт Беррис | |
---|---|
Рожденный | Кэрол Энн Корбетт 1953 |
Образование | Эд.Д., Педагогический колледж, Колумбийский университет , 2003 г. |
Занятие | Педагог |
Организация | Сеть Фонда народного образования |
Заголовок | Исполнительный директор |
Кэрол Корбетт Беррис (род. 1953) — американский педагог, администратор и писатель. В 2000–2015 годах она была директором средней школы Саут-Сайд в Роквилл-Сентр, Нью-Йорк . В отличие от учебной программы Common Core , Беррис выступает за «устранение» учебной программы средней школы не только для того, чтобы предоставить всем учащимся доступ и поддержку на курсах Международного бакалавриата , но и для десегрегации классов, в которых учащимся из числа меньшинств не дают возможности добиться успеха. с более сложной программой. Она ушла в отставку в 2015 году в знак протеста против «реформ, которые разъедают моральную основу наших школ». [ 1 ] Затем Беррис стал исполнительным директором Сети народного образования.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Беррис получил степень доктора философии. в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 2003 году, защитив диссертацию на тему « Предоставление ускоренной математики гетерогенно сгруппированным учащимся средней школы: продольное воздействие на учащихся с разными начальными уровнями успеваемости », спонсируемую Джеем П. Хьюбертом. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры Беррис десять лет проработала в школьном совете, преподавала испанский язык в средней и старшей школе и была заместителем директора средней школы Саут-Сайд в Роквилл-Сентр, Нью-Йорк . [ 3 ] С 2000 по 2015 год Беррис работал директором школы South Side. [ 4 ]
В статье 2007 года в журнале Educational Leadership Беррис бросил вызов нынешней педагогике, которая ограничивает более сложные курсы только наиболее успевающими учащимися школ, задавая вопрос: «Что произойдет, если всем учащимся будет предложено записаться в самые строгие доступные классы?» Выступая за «отстранение» учащихся от участия всех в курсах Международного бакалавриата (IB) в средней школе Саут-Сайд, Беррис выявил культурные и институциональные барьеры для учащихся из числа меньшинств, «которые рискуют записаться на строгие курсы IB». [ 5 ] Учителя также обращались к интересам учащихся, чтобы стимулировать их зачисление на курсы IB, а координатор IB проводил рабочие занятия с каждым учеником десятого класса, объясняя преимущества получения диплома IB. [ 5 ] Беррис сообщил о последующем исследовании выпускников, заключив: «Из 86 процентов, с которыми связались, 90 процентов студентов, прошедших IB по английскому языку и IB по математике, окончили колледж за четыре года, по сравнению с 34 процентами тех, кто не проходил ни того, ни другого. курс." [ 5 ]
за 2008 год В документе Брукингского института , отчете Браун-центра об американском образовании под руководством Тома Лавлесса, говорится, что «стремление страны бросить вызов большему количеству учащихся, отправив их в классы углубленной математики в восьмом классе, имело непредвиденные и разрушительные последствия, поскольку около 120 000 учащихся среднего класса школьники сейчас испытывают трудности в старших классах, к чему они совершенно не готовы». [ 6 ] Беррис возражал против вывода отчета Лавлесса: «Краткий обзор опыта изучения алгебры в восьмом классе для всех в округе, где работает рецензент, дает результаты, соответствующие призыву отчета к лучшей подготовке по математике, но несовместимые с его призывом к тому, чтобы меньше людей изучали алгебру. в восьмом классе». [ 7 ] Беррис предложил «краткий обзор исследования успешной программы, в которой все учащиеся, включая малоуспевающих, изучают алгебру в восьмом классе». [ 7 ] Однако Джеральд Брейси отметил, что в выборке учащихся исследования Лавлейс «... средний балл NAEP для заблудших восьмиклассников составил 211 по сравнению со средним показателем по стране для четвероклассников, равным 238». [ 8 ] Брейси также возражал против неравных данных по достижениям, что не было нормальным распределением в группе Роквилля, и пришел к выводу: «Дети в Роквилл-центре — это не дети из исследования Лавлесс. Ни в коем случае. Мы сравниваем несравнимых. " [ 8 ]
В 2011 году Беррис написал открытое письмо министру образования США Арне Дункану , описывая карательную политику оценки учителей, связанную со стандартизированным тестированием, действующую в Нью-Йорке . [ 9 ] Беррис также открыто выступил против новой системы оценки учителей, которую Департамент образования штата изображает как «учителей и директоров, завершающих постройку самолета в воздухе, предположительно, чтобы продемонстрировать волнение перед сложной миссией». [ 10 ]
В 2015 году Беррис стал ярым противником стандартов Common Core , утверждая, что тестирование Core наносит вред учащимся, находящимся в неблагоприятном положении, и написав, что «тестирование с высокими ставками – использование тестов для продвижения по службе учащихся, развития учителей и даже закрытия школ – определенно усилило споры вокруг Common Core». Основной". [ 11 ] Она также ориентировалась на оценки учителей, основанные на результатах учащихся по тестам Common Core, написав: «Мы знаем, что это приведет к увеличению количества преподавания в соответствии с тестом и учебной программе, которая сузится до тех стандартов Common Core, которые проверяются. В округах и штатах, которые решили в своих оценках в значительной степени полагаются на результаты тестов, и именно таков был наблюдаемый результат». [ 11 ] Беррис подал в отставку с поста директора школы Саут-Сайд, заключив: «Я не могу участвовать в реформах, которые разъедают моральную основу наших школ…» [ 1 ] В августе 2015 года она стала исполнительным директором Сети народного образования. [ 4 ]
Беррис последовательно критиковал чартерные школы и поддерживал «большую подотчетность и прозрачность, которые должны требоваться от любых программ, финансируемых налогоплательщиками». Сеть государственного образования «вела хронику коммерческой тактики, скандалов в чартерных школах и того, как федеральная программа грантов выделила миллионы школам, которые так и не открылись и не закрылись». [ 12 ] Она утверждает, что коммерческие чартерные школы используют пагубные стратегии сокращения расходов:
Однако наибольшую озабоченность вызывают стратегии сокращения затрат и уменьшения количества услуг, используемые коммерческими организациями для максимизации прибыли, например:
- Обход государственных правил для квалифицированных преподавателей путем назначения их несертифицированных и неопытных учителей «постоянными заменителями».
- Ограничение количества учащихся с особыми потребностями, которым разрешено посещать занятия
- Переполненность классов, особенно онлайн. У одного чартерного онлайн-оператора соотношение учеников и учителей составляло 275 к 1,11.
- Внедрение политики и практики, направленных на дискриминацию или исключение студентов, обучение которых обходится дорого
— Кэрол Корбетт Беррис [ 13 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Беррис, Кэрол Корбетт; Гаррити, Делия Т. (2008). Отказ от совершенства и справедливости . АСЦД. ISBN 978-1-4166-0708-3 .
- Беррис, Кэрол Корбетт; Гаррити, Делия Т. (2012). Открытие общего ядра: как подготовить ВСЕХ студентов к поступлению в колледж и подготовке к карьере . Корвин Пресс. ISBN 978-1-4522-7740-0 . Обзор [ 14 ]
- Беррис, Кэрол Корбетт (2014). На том же пути: как школы могут присоединиться к борьбе двадцать первого века против ресегрегации . Маяк Пресс. ISBN 978-0-8070-3297-8 . Отзывы [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Статьи
[ редактировать ]- Беррис, К.С., и Велнер, К.Г. (2005). Устранение разрыва в достижениях путем отказа от отслеживания. Фи Дельта Каппан , 86 (8), 594–598.
- Беррис, CC, Хьюберт, JP, и Левин, HM (2006). Ускорение достижения результатов по математике с помощью гетерогенной группировки . Американский журнал исследований в области образования , 43 (1), 137–154.
- Велнер К. и Беррис CC (2006). Альтернативные подходы к политике детрекинга . Теория на практике , 45 (1), 90–99.
- Беррис, К.С., Велнер, ЭВК, и Мерфи, Дж. (2008). Подотчетность, строгость и отказ от отслеживания: последствия принятия сложной учебной программы как универсального блага для всех учащихся . Отчет педагогического колледжа , 110 (3), 571-607.
- Беррис, Кэрол С.; Велнер, Кевин Г.; Безоза, Дженнифер В. (декабрь 2009 г.). «Всеобщий доступ к качественному образованию» . Studylib.net . Проверено 15 декабря 2022 г.
- Корбетт Беррис, Кэрол; Велнер, Кевин; Вайзер Безоза, Дженнифер (1 февраля 2010 г.). «Всеобщий доступ к качественному образованию: исследования и рекомендации по устранению расслоения учебных программ» . PRRAC — Соединение исследований с пропагандой . Проверено 19 марта 2023 г.
- Веллнер, Кевин Г.; Корбетт Беррис, Кэрол (19 февраля 2010 г.). «Отслеживание приводит к отклонению слишком большого количества сообщений» . Новостной день . стр. А37 . Проверено 18 июня 2023 г.
- Беррис, Кэрол Корбетт (25 января 2012 г.). «Использование результатов тестов для оценки учителей основано на неправильных ценностях» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- Беррис, Кэрол Корбетт; Брайант, Джефф (15 апреля 2019 г.). «Спят за рулем: как программа федеральных чартерных школ безрассудно увлекает налогоплательщиков и студентов» . Сеть народного образования . Проверено 18 января 2024 г.
- Беррис, Кэрол Корбетт (2021). «Народное образование на перепутье» . В Берлинере, Дэвид К.; Германнс, Карл (ред.). Государственное образование: защита краеугольного камня американской демократии . Издательство педагогического колледжа. стр. 235–286. ISBN 978-0-8077-6609-5 .
Награды, почести
[ редактировать ]- 2003 - Премия Национальной ассоциации директоров средних школ за диссертацию года среднего уровня. [ 18 ]
- 2010 – признан «Педагогом года» Ассоциацией школьных администраторов штата Нью-Йорк (SAANYS). [ 19 ]
- 2013 – назван директором средней школы штата Нью-Йорк SAANYS [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чейз, Кристофер (28 июня 2015 г.). «Директор года 2013 уходит в отставку в знак протеста против реформы образования штата Нью-Йорк» . Креатив по своей природе . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Беррис, Кэрол Корбетт (2003). Предоставление ускоренной математики гетерогенно сгруппированным учащимся средних школ: продольное воздействие на учащихся с разными начальными уровнями успеваемости (Диссертация). OCLC 78084427 . ПроКвест 305339840 .
- ^ «Кэрол Корбетт Беррис» . АСЦД . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Кэрол С. Беррис» . Национальный центр образовательной политики . 25 февраля 2020 г. Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Беррис, Кэрол Корбетт; Велнер, Кевин Г.; Уайли, Эдвард В.; Мерфи, Джон (апрель 2007 г.). «Учебная программа мирового уровня для всех» (PDF) . Образовательное лидерство . 64 (7). Ассоциация по надзору и разработке учебных программ : 53–56.
- ^ Лавлесс, Том (22 сентября 2008 г.). «Неуместный студент-математик: заблудился в алгебре в восьмом классе» . Брукингс .
- ^ Jump up to: а б Беррис, Кэрол Корбетт (14 октября 2008 г.). Рецензия на книгу «Неуместный студент-математик: потерянный в алгебре в восьмом классе» (отчет). Центр образования и общественных интересов. ЭРИК ED530440 .
- ^ Jump up to: а б Брейси, Джеральд В. (февраль 2009 г.). «PISA: не опираться сильно на экономику США». Пхи Дельта Каппан . 90 (6): 450–451. дои : 10.1177/003172170909000617 . JSTOR 20446143 . S2CID 143771306 .
- ^ Напоитана, Джо (18 июля 2011 г.). «Критики стандартизированного тестирования сплотились» . Новостной день . стр. А14 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Реформа образования все еще не решена» . Новостной день . 17 февраля 2012 г. стр. А18 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Штраус, Валери (15 июня 2015 г.). «Директор: «Я не могу участвовать в реформах, которые разъедают моральную основу наших школ» » . Вашингтон Пост .
- ^ Грин, Эрика Л. (13 мая 2022 г.). «Новые правила администрации Байдена для чартерных школ вызывают двухпартийную реакцию» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Беррис, Кэрол; Рис, Нина (1 октября 2021 г.). «Должны ли коммерческие чартерные школы получать федеральное финансирование?» . Лидер-Телеграм . стр. А10 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Беррис, Кэрол Корбетт; Гаррити, Делия Т. (13 марта 2012 г.). Открытие общего ядра: как подготовить ВСЕХ студентов к поступлению в колледж и подготовке к карьере . Корвин Пресс. ISBN 978-1-4522-7740-0 .
- ^ «AASA | Американская ассоциация школьных администраторов» . www.aasa.org . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Беррис, Кэрол Корбетт (2014). Обзоры LibraryThing: На том же пути: как школы могут присоединиться к борьбе двадцать первого века против ресегрегации . Маяк Пресс. ISBN 978-0-8070-3297-8 .
- ^ «НА ТОМ ЖЕ ПУТИ: Как школы могут присоединиться к борьбе двадцать первого века против ресегрегации» . Обзоры Киркуса . 82 (2): 90. 15 января 2014 г.
- ^ «Кэрол Беррис | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Роквилл-Центр – Выдающийся педагог» . Новостной день . 2 мая 2010 г. стр. G3 . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Роквилл-центр назван директором года в штате» . Новостной день . 11 апреля 2013 года . Проверено 14 октября 2023 г.