Jump to content

Кэрол Корбетт Беррис

Кэрол Корбетт Беррис
Рожденный
Кэрол Энн Корбетт

1953
Образование Эд.Д., Педагогический колледж, Колумбийский университет , 2003 г.
Занятие Педагог
Организация Сеть Фонда народного образования
Заголовок Исполнительный директор

Кэрол Корбетт Беррис (род. 1953) — американский педагог, администратор и писатель. В 2000–2015 годах она была директором средней школы Саут-Сайд в Роквилл-Сентр, Нью-Йорк . В отличие от учебной программы Common Core , Беррис выступает за «устранение» учебной программы средней школы не только для того, чтобы предоставить всем учащимся доступ и поддержку на курсах Международного бакалавриата , но и для десегрегации классов, в которых учащимся из числа меньшинств не дают возможности добиться успеха. с более сложной программой. Она ушла в отставку в 2015 году в знак протеста против «реформ, которые разъедают моральную основу наших школ». [ 1 ] Затем Беррис стал исполнительным директором Сети народного образования.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Беррис получил степень доктора философии. в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 2003 году, защитив диссертацию на тему « Предоставление ускоренной математики гетерогенно сгруппированным учащимся средней школы: продольное воздействие на учащихся с разными начальными уровнями успеваемости », спонсируемую Джеем П. Хьюбертом. [ 2 ]

В начале своей карьеры Беррис десять лет проработала в школьном совете, преподавала испанский язык в средней и старшей школе и была заместителем директора средней школы Саут-Сайд в Роквилл-Сентр, Нью-Йорк . [ 3 ] С 2000 по 2015 год Беррис работал директором школы South Side. [ 4 ]

В статье 2007 года в журнале Educational Leadership Беррис бросил вызов нынешней педагогике, которая ограничивает более сложные курсы только наиболее успевающими учащимися школ, задавая вопрос: «Что произойдет, если всем учащимся будет предложено записаться в самые строгие доступные классы?» Выступая за «отстранение» учащихся от участия всех в курсах Международного бакалавриата (IB) в средней школе Саут-Сайд, Беррис выявил культурные и институциональные барьеры для учащихся из числа меньшинств, «которые рискуют записаться на строгие курсы IB». [ 5 ] Учителя также обращались к интересам учащихся, чтобы стимулировать их зачисление на курсы IB, а координатор IB проводил рабочие занятия с каждым учеником десятого класса, объясняя преимущества получения диплома IB. [ 5 ] Беррис сообщил о последующем исследовании выпускников, заключив: «Из 86 процентов, с которыми связались, 90 процентов студентов, прошедших IB по английскому языку и IB по математике, окончили колледж за четыре года, по сравнению с 34 процентами тех, кто не проходил ни того, ни другого. курс." [ 5 ]

за 2008 год В документе Брукингского института , отчете Браун-центра об американском образовании под руководством Тома Лавлесса, говорится, что «стремление страны бросить вызов большему количеству учащихся, отправив их в классы углубленной математики в восьмом классе, имело непредвиденные и разрушительные последствия, поскольку около 120 000 учащихся среднего класса школьники сейчас испытывают трудности в старших классах, к чему они совершенно не готовы». [ 6 ] Беррис возражал против вывода отчета Лавлесса: «Краткий обзор опыта изучения алгебры в восьмом классе для всех в округе, где работает рецензент, дает результаты, соответствующие призыву отчета к лучшей подготовке по математике, но несовместимые с его призывом к тому, чтобы меньше людей изучали алгебру. в восьмом классе». [ 7 ] Беррис предложил «краткий обзор исследования успешной программы, в которой все учащиеся, включая малоуспевающих, изучают алгебру в восьмом классе». [ 7 ] Однако Джеральд Брейси отметил, что в выборке учащихся исследования Лавлейс «... средний балл NAEP для заблудших восьмиклассников составил 211 по сравнению со средним показателем по стране для четвероклассников, равным 238». [ 8 ] Брейси также возражал против неравных данных по достижениям, что не было нормальным распределением в группе Роквилля, и пришел к выводу: «Дети в Роквилл-центре — это не дети из исследования Лавлесс. Ни в коем случае. Мы сравниваем несравнимых. " [ 8 ]

В 2011 году Беррис написал открытое письмо министру образования США Арне Дункану , описывая карательную политику оценки учителей, связанную со стандартизированным тестированием, действующую в Нью-Йорке . [ 9 ] Беррис также открыто выступил против новой системы оценки учителей, которую Департамент образования штата изображает как «учителей и директоров, завершающих постройку самолета в воздухе, предположительно, чтобы продемонстрировать волнение перед сложной миссией». [ 10 ]

В 2015 году Беррис стал ярым противником стандартов Common Core , утверждая, что тестирование Core наносит вред учащимся, находящимся в неблагоприятном положении, и написав, что «тестирование с высокими ставками – использование тестов для продвижения по службе учащихся, развития учителей и даже закрытия школ – определенно усилило споры вокруг Common Core». Основной". [ 11 ] Она также ориентировалась на оценки учителей, основанные на результатах учащихся по тестам Common Core, написав: «Мы знаем, что это приведет к увеличению количества преподавания в соответствии с тестом и учебной программе, которая сузится до тех стандартов Common Core, которые проверяются. В округах и штатах, которые решили в своих оценках в значительной степени полагаются на результаты тестов, и именно таков был наблюдаемый результат». [ 11 ] Беррис подал в отставку с поста директора школы Саут-Сайд, заключив: «Я не могу участвовать в реформах, которые разъедают моральную основу наших школ…» [ 1 ] В августе 2015 года она стала исполнительным директором Сети народного образования. [ 4 ]

Беррис последовательно критиковал чартерные школы и поддерживал «большую подотчетность и прозрачность, которые должны требоваться от любых программ, финансируемых налогоплательщиками». Сеть государственного образования «вела хронику коммерческой тактики, скандалов в чартерных школах и того, как федеральная программа грантов выделила миллионы школам, которые так и не открылись и не закрылись». [ 12 ] Она утверждает, что коммерческие чартерные школы используют пагубные стратегии сокращения расходов:

Однако наибольшую озабоченность вызывают стратегии сокращения затрат и уменьшения количества услуг, используемые коммерческими организациями для максимизации прибыли, например:

  • Обход государственных правил для квалифицированных преподавателей путем назначения их несертифицированных и неопытных учителей «постоянными заменителями».
  • Ограничение количества учащихся с особыми потребностями, которым разрешено посещать занятия
  • Переполненность классов, особенно онлайн. У одного чартерного онлайн-оператора соотношение учеников и учителей составляло 275 к 1,11.
  • Внедрение политики и практики, направленных на дискриминацию или исключение студентов, обучение которых обходится дорого
    Кэрол Корбетт Беррис [ 13 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Беррис, Кэрол Корбетт; Гаррити, Делия Т. (2008). Отказ от совершенства и справедливости . АСЦД. ISBN  978-1-4166-0708-3 .
  • Беррис, Кэрол Корбетт; Гаррити, Делия Т. (2012). Открытие общего ядра: как подготовить ВСЕХ студентов к поступлению в колледж и подготовке к карьере . Корвин Пресс. ISBN  978-1-4522-7740-0 . Обзор [ 14 ]
  • Беррис, Кэрол Корбетт (2014). На том же пути: как школы могут присоединиться к борьбе двадцать первого века против ресегрегации . Маяк Пресс. ISBN  978-0-8070-3297-8 . Отзывы [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Награды, почести

[ редактировать ]
  • 2003 - Премия Национальной ассоциации директоров средних школ за диссертацию года среднего уровня. [ 18 ]
  • 2010 – признан «Педагогом года» Ассоциацией школьных администраторов штата Нью-Йорк (SAANYS). [ 19 ]
  • 2013 – назван директором средней школы штата Нью-Йорк SAANYS [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Чейз, Кристофер (28 июня 2015 г.). «Директор года 2013 уходит в отставку в знак протеста против реформы образования штата Нью-Йорк» . Креатив по своей природе . Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ Беррис, Кэрол Корбетт (2003). Предоставление ускоренной математики гетерогенно сгруппированным учащимся средних школ: продольное воздействие на учащихся с разными начальными уровнями успеваемости (Диссертация). OCLC   78084427 . ПроКвест   305339840 .
  3. ^ «Кэрол Корбетт Беррис» . АСЦД . Проверено 21 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Кэрол С. Беррис» . Национальный центр образовательной политики . 25 февраля 2020 г. Проверено 20 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Беррис, Кэрол Корбетт; Велнер, Кевин Г.; Уайли, Эдвард В.; Мерфи, Джон (апрель 2007 г.). «Учебная программа мирового уровня для всех» (PDF) . Образовательное лидерство . 64 (7). Ассоциация по надзору и разработке учебных программ : 53–56.
  6. ^ Лавлесс, Том (22 сентября 2008 г.). «Неуместный студент-математик: заблудился в алгебре в восьмом классе» . Брукингс .
  7. ^ Jump up to: а б Беррис, Кэрол Корбетт (14 октября 2008 г.). Рецензия на книгу «Неуместный студент-математик: потерянный в алгебре в восьмом классе» (отчет). Центр образования и общественных интересов. ЭРИК   ED530440 .
  8. ^ Jump up to: а б Брейси, Джеральд В. (февраль 2009 г.). «PISA: не опираться сильно на экономику США». Пхи Дельта Каппан . 90 (6): 450–451. дои : 10.1177/003172170909000617 . JSTOR   20446143 . S2CID   143771306 .
  9. ^ Напоитана, Джо (18 июля 2011 г.). «Критики стандартизированного тестирования сплотились» . Новостной день . стр. А14 . Проверено 18 июня 2023 г.
  10. ^ «Реформа образования все еще не решена» . Новостной день . 17 февраля 2012 г. стр. А18 . Проверено 18 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Штраус, Валери (15 июня 2015 г.). «Директор: «Я не могу участвовать в реформах, которые разъедают моральную основу наших школ» » . Вашингтон Пост .
  12. ^ Грин, Эрика Л. (13 мая 2022 г.). «Новые правила администрации Байдена для чартерных школ вызывают двухпартийную реакцию» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Беррис, Кэрол; Рис, Нина (1 октября 2021 г.). «Должны ли коммерческие чартерные школы получать федеральное финансирование?» . Лидер-Телеграм . стр. А10 . Проверено 18 июня 2023 г.
  14. ^ Беррис, Кэрол Корбетт; Гаррити, Делия Т. (13 марта 2012 г.). Открытие общего ядра: как подготовить ВСЕХ студентов к поступлению в колледж и подготовке к карьере . Корвин Пресс. ISBN  978-1-4522-7740-0 .
  15. ^ «AASA | Американская ассоциация школьных администраторов» . www.aasa.org . Проверено 21 ноября 2022 г.
  16. ^ Беррис, Кэрол Корбетт (2014). Обзоры LibraryThing: На том же пути: как школы могут присоединиться к борьбе двадцать первого века против ресегрегации . Маяк Пресс. ISBN  978-0-8070-3297-8 .
  17. ^ «НА ТОМ ЖЕ ПУТИ: Как школы могут присоединиться к борьбе двадцать первого века против ресегрегации» . Обзоры Киркуса . 82 (2): 90. 15 января 2014 г.
  18. ^ «Кэрол Беррис | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 19 января 2024 г.
  19. ^ «Роквилл-Центр – Выдающийся педагог» . Новостной день . 2 мая 2010 г. стр. G3 . Проверено 19 января 2024 г.
  20. ^ «Роквилл-центр назван директором года в штате» . Новостной день . 11 апреля 2013 года . Проверено 14 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a79340af5fc3afc1c365330fe0bc35d3__1711831140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/d3/a79340af5fc3afc1c365330fe0bc35d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Corbett Burris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)