Прирожденные шутники
Прирожденные шутники | |
---|---|
![]() | |
Оригинальное название | Прирожденные шутники |
Режиссер |
|
Написал | |
В главных ролях | |
Производство компании | |
Распространено | Лайонсгейт [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1 000 000 долларов США (оценка) |
Театральная касса | $315,672 [ 2 ] |
«Прирожденные шутники» — американский комедийный фильм 2016 года, в котором снимались YouTuber знаменитости Роман Этвуд , Деннис Роуди и Виталий Здоровецкий . В их кинодебюте трио устраивает розыгрыши, которые были слишком сложными, чтобы их можно было разместить на YouTube. Фильм был произведен компанией Collective Digital Studios и распространен компанией Lionsgate . Трио написало этот полнометражный фильм, а режиссерами его выступили Бен Плюймер и Этвуд в его режиссерском дебюте. В фильме также присутствуют многочисленные эпизодические роли таких деятелей социальных сетей, как Дженна Марблс , Неистовый Пит , Юкка Хильден , Дэйв Ингланд и Том Мэйб .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Фильм представляет собой серию трюков и розыгрышей, разыгрываемых над ничего не подозревающими жертвами. Некоторые из розыгрышей включают, помимо прочего: розыгрыш на сексуальную тематику над массажистами, попытки убедить критиков в том, что картина, сделанная из фекалий, является настоящим искусством, притворство, что вы получили ожоги третьей степени в солярии, притворство, что убиваете собак в солярии. кухня китайского ресторана. Они пугали загорающих на Майами-Бич, бросая в песок реалистично выглядящую пластиковую змею, устраивали конкурсы по поеданию, стреляли друг в друга конфетти-пушками и выстрелами из электрических мух. В одном тщательно продуманном трюке они убедили беременную жену разыграть своего мужа, притворившись, что она родила афроамериканского ребенка, причем ни муж, ни жена не были афроамериканцами. Они также инсценировали убийства и похищения инопланетянами. В фильме также использованы отрывки с их каналов на YouTube.
Бросать
[ редактировать ]- Камеи
- Дэйв Инглэнд
- Кевин Брюк
- Разъяренный Пит
- Юкка Хильден
- Том Красивый
- Дженна Марблс
- Бритни Этвуд
- Радио Диджей Биг Бой
Производство
[ редактировать ]Процесс написания и разработки розыгрышей и трюков для фильма занял два года, а был снят за 30 дней. [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, у них были приглашенные писатели из Punk'd , которые помогали им продвигать концепции. [ 3 ] Этвуд сказал, что в общей сложности они разработали 400 розыгрышей, но в итоге в фильме было использовано только около 32. [ 5 ] Трио должно было одобрить свои розыгрыши в юридическом отделе и страховых компаниях, а их адвокаты сказали им «не так много» за некоторые из их трюков. [ 5 ] Ни один из пранков, представленных в фильме, не был безопасен для YouTube, поскольку нарушал условия обслуживания видеоплатформы. [ 6 ] Скрытые камеры снимались с переодетыми мужчинами, которые притворялись бездомными, толкающими тележку, а папы катили коляски. [ 6 ] С ними ездили полицейские, чтобы разрядить ситуации, когда человек, которого разыгрывали, был расстроен и хотел вызвать полицию. [ 6 ]
Эти трое также иногда сталкивались с физическими столкновениями из-за своих розыгрышей. Роуди вспомнил инцидент в Финляндии, где в ходе розыгрыша женщину похитили на глазах у группы людей, посадили ее в багажник машины, а затем столкнулся с «парнем», и ему «сломали нос». В другом трюке с участием автолюбителя он поймал их, пытающихся откачать бензин из его машины, снял ремень и замахнулся им, чуть не промахнувшись по троим. [ 5 ] В 2014 году Здоровецкий попал в заголовки газет, когда промчался по полю финала чемпионата мира по футболу 2014 года в Рио-де-Жанейро с надписью «Прирожденные шутники» на груди. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Кэти Уолш из Los Angeles Times резко критиковала фильм, говоря: «Заимствуя модель «Чудаков» и «Панка», этому «фильму» не хватает той ДНК, которая делала эти шоу привлекательными… этих шутников. ... далеко не так щедры, и их садистские выходки демонстрируют глубокую подлость, приводящую к расистским, сексистским и гомофобным преследованиям. [ 8 ] Британская компания Vulture Hound написала: «Вступительная часть короткая, насыщенная и веселая, давая зрителям почувствовать, что будет дальше... розыгрыши ожидаемо вирусного качества - агрессивные, безграничные, а некоторые просто экстремальные, именно это и сделало их печально известный... в конечном итоге фильм становится жертвой собственных амбиций и скатывается к монотонности, пытаясь оставаться шокирующим, авангардным и интересным. препятствуя перегрузке. [ 9 ]
Веб-сайт Irish World написал: «Фильм, очевидно, пытается привлечь преданных и заинтересованных поклонников звезд YouTube… но безостановочные шутки через некоторое время становятся немного утомительными, и, возможно, именно поэтому озорные звезды получили удовольствие». такой большой успех на рынке разовых коротких видео на платформе обмена видео... есть несколько моментов смеха над жертвами розыгрышей, но, возможно, этот фильм лучше оставить для мальчиков-подростков, которым он, несомненно, понравится туалет юмор и глупости приколы. [ 10 ] Дженни Кермод из EyeForFilm.co.uk написала, что фильм «удачный и неудачный… это хорошая первая попытка для любительской команды, и некоторые его части действительно работают очень хорошо… он преуспел в соединении своих эскизов вместе и создавая ощущение динамики, необходимое для поддержания такого рода вещей в кино, но сами скетчи не все достаточно сильны, чтобы работать для более жесткой аудитории. Его естественным домом является DVD, где его можно смотреть фрагментами. очень похоже на оригинальное шоу». [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был выпущен на iTunes , в кинотеатрах на ограниченных рынках и на DVD . В первые выходные этот фильм занял первое место в iTunes по комедии и второе место на платформе видео по запросу . На международном рынке он входил в десятку лучших из 18 территорий, причем Великобритания , Дания и Норвегия . ведущими рынками были [ 12 ] Продажи видео к фильму на внутреннем рынке составили 315 672 доллара. [ 2 ]
24 сентября 2016 года фильм вышел на Netflix .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спенглер, Тодд (6 ноября 2015 г.). «Lionsgate приобретает фильм «Прирожденные шутники» с участием артистов YouTube-шутников» . Разнообразие .
- ^ Перейти обратно: а б «Прирожденные шутники (2016)» . Числа .
- ^ Перейти обратно: а б Вотта, Рэй (1 апреля 2016 г.). «Создание такого фильма, как «Прирожденные шутники», — это серьезное дело» . Ежедневная точка .
- ^ Лазарь, Шира (21 марта 2016 г.). « Фильм «Прирожденные шутники» выводит розыгрыши на новый уровень» . Хаффингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с Капетаний, Иоанн; Валиенте, Алекса (1 апреля 2016 г.). «Как звезды YouTube, «прирожденные шутники», превратили розыгрыши в прибыльный бизнес» . Новости Эй-Би-Си.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с командой «Прирожденных шутников»» . CW 69 Атланта . 31 марта 2016 г.
- ^ Мамедъяров, Рияд (16 февраля 2016 г.). «Как быть «прирожденными шутниками» от Виталия Здоровецкого и его друзей в новом трейлере» . ИндиВайр .
- ^ Уолш, Кэти (1 апреля 2016 г.). « Пранкстеры могут убить жанр шутников» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Джеймс, Райан (5 апреля 2016 г.). «Шалости стали намного больше» - Прирожденные шутники (обзор фильма)» . Собака-стервятник.
- ^ «Рецензия на фильм: Прирожденные шутники» . Ирландский мир . 12 апреля 2016. Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Кермод, Дженни (9 апреля 2016 г.). «Прирожденные шутники» . EyeForFilm.co.uk .
- ^ «Цифровые кассовые сборы: прирожденные шутники стали хитами №1 в комедии и №2 в целом в первые выходные» . Обертка . 5 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Прирожденные шутники в Rotten Tomatoes
- Прирожденные шутники на IMDb
- Прирожденные шутники на Metacritic
- Прирожденные шутники на официальном сайте