Технологические исследования
Технологические исследования — это предмет, преподаваемый в средних школах Шотландии. Он охватывает широкий спектр инженерных тем и обеспечивает прочную базу знаний для дальнейшего изучения инженерных дисциплин. Прошлые статьи по всем уровням предмета доступны на веб-сайте SQA. [1] Конспекты курса доступны на веб-сайте Learning Teaching Scotland . [2]
Стандартный курс
[ редактировать ]- Введение в системы (8 часов):
- - Системы, подсистемы и схемы управления.
- Пневматические системы (22 часа):
- - Клапаны, приводы, поршни, резервуары, ограничители и схематические изображения.
- Прикладная электроника (53 часа):
- - Входные преобразователи, выходные преобразователи, логические элементы, логические выражения, таблицы истинности и транзисторы.
- - Законы Кирхгофа, закон Ома, электрическая мощность и энергия.
- Программируемое управление (42 часа):
- - Блок-схемы, программирование на P-Basic и основные компоненты микропроцессора.
- Энергия (15 часов):
- - Расчеты кинетической, потенциальной, тепловой и электрической энергии. Рабочие расчеты. Эффективность и энергоаудит.
- Механические системы (20 часов):
- - Виды движения и преобразования движения, условия статического равновесия, моменты, крутящие моменты, системы передач и системы шкивов.
Учащиеся сдают экзамены на общем и кредитном уровнях продолжительностью 75 и 90 минут соответственно.
Высший курс
[ редактировать ]- Прикладная электроника (40 часов):
- - Конфигурации компаратора , дифференциального, суммирующего, повторителя напряжения, инвертирующего и неинвертирующего операционного усилителя .
- - Базовая теория транзисторов, соответствующие расчеты и работа MOSFET .
- - CMOS и TTL Сравнение IC, логические элементы , таблицы истинности , логические выражения и эквиваленты NAND .
- Конструкции и материалы (20 часов):
- - Разрешение сил и моментов.
- - 2D узловой анализ.
- - Графики напряжения/деформации, нагрузки/растяжения и модуля Юнга .
- - Фактор безопасности .
- Системы и управление (40 часов):
- - P-базовое программирование.
- - АЦП и ЦАП.
- - Различные устройства ввода и вывода.
- - Регистрация данных , мультиплексирование и широтно-импульсная модуляция.
- Практический пример (20 часов):
- - Учащиеся исследуют конкретный продукт или устройство, подходящее для курса, и составляют отчет, в котором анализируются и учитываются экономические, социальные и экологические воздействия системы.
Учащиеся сдают трехчасовой экзамен, на котором определяется их итоговая оценка. три внутренних национальных банка оценок Сдаются (по одному на каждую тему), каждый из которых необходимо сдать, чтобы сдать итоговый экзамен.
Продвинутый высший курс
[ редактировать ]- Прикладная электроника (40 часов):
- - Бистабилы , интеграторы, триггеры Шмитта , генераторы , АЦП и ЦАП.
- Системы и управление (40 часов):
- - Проектирование систем управления PIC с использованием языка ассемблера низкого уровня , интерфейсов.
- Конструкции и материалы (20 часов):
- - Простая теория изгиба, анализ рамных конструкций, поперечной силы и изгибающего момента.
- Запрос проекта (20 часов):
- - Исследование и подготовка отчета о расследовании по некоторым аспектам техники.
Учащиеся сдают трехчасовой экзамен, на котором определяется их итоговая оценка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SQA – NQ – Прошлые документы и инструкции по маркировке» .
- ^ http://www.educationscotland.gov.uk/nationalqualifications/curriculumareas/technologies/adviceandsupport.asp?iPage=2&strSubmit=True&strSearchText=&bFilter=1&12_subjecttopics=New%20National%20Qualifications\%7CTechnologies\%7CTechnological%20Studies%20(NQ %20subject)&bSortCD=0