Батарейки в комплект не входят
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2024 г. ) |
Батарейки в комплект не входят | |
---|---|
Режиссер | Мэтью Роббинс |
Автор сценария |
|
Рассказ | Мик Гаррис |
Продюсер: | Рональд Л. Швари |
В главных ролях | |
Кинематография | Джон Макферсон |
Под редакцией | Синтия Шайдер |
Музыка | Джеймс Хорнер |
Производство компании | |
Распространено | Универсальные картинки [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 25 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 65,1 миллиона долларов |
«Батареи не включены» (стилизовано под *Батареи в комплект не входят ) — американский научно-фантастический комедийно-драматический фильм 1987 года режиссера Мэтью Роббинса о небольших живых космических кораблях инопланетян , которые спасают многоквартирный дом, находящийся под угрозой из-за застройки. Первоначально эту историю планировалось использовать в телесериале « Удивительные истории» , но исполнительному продюсеру Стивену Спилбергу идея настолько понравилась, что он решил адаптировать ее в фильм. Это был сценарный дебют Брэда Берда в художественном кино .
Сюжет
[ редактировать ]Фрэнк и Фэй Райли, пожилая пара, управляющая многоквартирным домом и кафе в Ист-Виллидж , оказались под угрозой из-за соседней застройки. Менеджер по развитию Лейси отправляет хулигана по имени Карлос и его банду головорезов подкупить пару и их арендаторов, чтобы они съехали. Когда жильцы сопротивляются , Карлос и его головорезы пробивают дверь художника Мэйсона Бэйлора, запугивают беременную мать-одиночку Марису Эстеваль и разбивают банку с плиткой боксера на пенсии Гарри Ноубла. После того, как Фрэнк Райли отказывается переезжать, Карлос разрушает кафе.
Это нападение убеждает троих арендаторов съехать. Подруга Мейсона, Памела, устала жить в старом, удручающем здании с парнем, чья художественная карьера ни к чему не ведет. Она бросает Мэйсона, собирает вещи и перед отъездом советует Мэйсону бросить карьеру художника и найти постоянную работу. Друзья Райли, Мюриэл и Сид Хогенсины, берут взятку Лейси и решают переехать в дом престарелых в Нью-Джерси . Фрэнк чувствует себя немного преданным Хогенсинами за то, что они забрали деньги Лейси, но они объясняют, что в этом здании больше не чувствуешь себя как дома. Они советуют Фрэнку, возможно, ему и Фэй переехать к ним в дом престарелых. Поскольку нападение и слабоумие Фэй нарастают, Фрэнк подумывает о том, чтобы сдаться.
Все выглядит мрачно, пока в тот вечер в квартире Райли не появляется пара небольших живых космических кораблей и не начинает ремонтировать многие сломанные предметы. Они также ремонтируют разрушенное кафе, возвращая Фрэнка и Фэй в дело. Два инопланетянина поселяются в сарае наверху многоквартирного дома, и жители прозвали их «Ремонтниками». Карлос возвращается, чтобы снова угрожать жильцам, но Мастера заманивают его на верх здания и в сарай, где отпугивают его.
Фэй и Мариса узнают, что «женщина» Fix-It беременна. Съев большое количество металлических и электрических предметов, он рождает троих детенышей-фиксиков, хотя один из них рождается мертвым. На следующий день Фэй хоронит мертворожденного в цветочном ящике, но затем Гарри выкапывает его, забирает обратно в свою квартиру, и ему удается оживить его, разобрав свой драгоценный телевизор, прежде чем научить его приходить к нему всякий раз, когда он дает собачий свисток. . Фрэнк и Фэй видят оживление бизнеса в кафе благодаря бригаде по сносу, а мастера помогают на кухне.
Мейсон и Мариса становятся ближе. Мариса восхищается картинами Мэйсона, что заставляет Мэйсона лучше относиться к своему искусству. Ребенок Марисы родится через 2-3 месяца. Приходит ее парень Гектор, музыкант и отец ее ребенка. Мейсон оставляет Марису и Гектора одних, но когда Мейсон возвращается, Гектора уже нет. Мариса объясняет, что Гектор и его группа нашли постоянную работу в Чикаго с хорошей оплатой. Мейсон задается вопросом, почему Гектор ушел без нее. Мариса признается, что сказала Гектору обойтись без нее, потому что их отношения просто не складывались. Но также похоже, что у нее возникли чувства к Мэйсону. Мейсон тоже испытывает к ней чувства.
Поскольку Карлос не может доказать существование Fix-Its, которые мешали их планам, Лейси приходит в ярость из-за задержек с выселением арендаторов и пытается заменить его. Отчаявшись увидеть работу выполненной и становясь все более нестабильной, Карлос врывается в подвал здания, чтобы вывести из строя трубопроводы и электричество здания, и при этом серьезно повреждает «отцовскую» машину. После того, как Гарри выгоняет его, жильцы обнаруживают, что дети Fix-It пропали, и отправляются искать их в городе, в то время как Фэй остается с «материной» машиной, пока она чинит «отца». Когда «отцовская» машина ремонтируется, теперь настороженные родители Fix-It отправляются на поиски своего потомства. Найдя их с Гарри, семейство машин покидает планету.
Устав от задержек, Лейси нанимает поджигателя. Поджигатель пытается сжечь здание в результате инсценированного «случайного пожара». Карлос узнает об этом плане и в ярости саботирует поджог, чтобы взорвать все здание, но затем обнаруживает, что Фэй все еще находится в здании. Пока поджигатель убегает, Карлос безуспешно пытается выдать себя за ее покойного сына Бобби, чтобы заставить ее уйти, но ему удается спасти ее по мере распространения огня. Затем жильцы возвращаются и обнаруживают, что пылающий жилой дом рушится, а Фэй загружают в машину скорой помощи.
На следующее утро многоквартирный дом превратился в тлеющие развалины. К ярости Ковача, строительная бригада из уважения к Гарри отказывается продолжать строительство, поскольку он удрученный сидит на ступеньках. Позже той ночью Гарри встречает механическая семья, которая наняла бесчисленное множество других мастеров для ремонта. На следующее утро все здание было полностью восстановлено до нового состояния, что положило конец планам Лейси по сносу и привело к тому, что он уволил Ковача. Мейсон и Мариса налаживают отношения, в то время как Карлос пытается завязать дружбу с Райли, и Фэй наконец-то смирилась с кончиной своего настоящего сына.
Несколько лет спустя комплекс был построен, но на этот раз по обеим сторонам крошечного многоквартирного дома, и кафе Фрэнка теперь процветало благодаря новым рабочим местам, появившимся в этом районе.
Бросать
[ редактировать ]- Хьюм Кронин, как Фрэнк
- Джессика Тэнди в роли Фэй
- Фрэнк Макрей, как Гарри
- Элизабет Пенья в роли Марисы
- Майкл Кармин, как Карлос
- Деннис Буцикарис, как Мейсон
- Том Олдридж, как Сид
- Джейн Хоффман в роли Мюриэл
- Джон ДиСанти, как Гас
- Джон Панкоу, как Ковач
- Макинтайр Диксон, как ДеВитт
- Майкл Грин, как Лейси
- Дорис Белак в роли миссис Томпсон
- Венди Шаал в роли Памелы
Кроме того, Джеймс ЛеГрос и Хосе Сантана получили вступительный счет как двое головорезов Карлоса.
Производство
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2018 г. ) |
Основные фотосъемки начались в Нью-Йорке в августе 1986 года, но поиск локаций начался почти за год до этого. «Поскольку история предполагала строительство одинокого здания среди руин, — объяснил продюсер Рональд Швари, — нам пришлось искать пустой участок с сгоревшими зданиями вокруг него. В конце концов мы остановились на настоящем здании на 8-й улице между авеню C и D. Нью-Йорка в Нижнем Ист-Сайде (здание больше не стоит и, вероятно, располагалось на месте нынешней подстанции Жилищного бюро или здания на востоке. 40 ° 43'27,33 дюйма с.ш. 73 ° 58'40,49 дюйма з.д. / 40,7242583 ° с.ш. 73,9779139 ° з.д. ). [ 3 ] Художник-постановщик Тед Хаворт спроектировал трехсторонний четырехэтажный фасад многоквартирного дома и руководил его строительством на территории, занимающей большую часть городского квартала. Во имя аутентичности он привез от 50 до 60 грузовиков щебня, чтобы засыпать некогда пустующий участок. Это было настолько реалистично, что однажды утром к нам пришёл департамент санитарии и убрал мусор, потенциальные клиенты остановились перекусить в закусочной, а к нам пришёл деловой агент нью-йоркской водопроводной сети, требуя объяснить, почему этого не произошло. разрешение на строительство в мэрии».
Прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначную оценку. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] но дебютировал под номером 4 по кассовым сборам. [ 8 ] [ 9 ] его рейтинг составляет 67% На Rotten Tomatoes на основе 18 обзоров. [ 10 ] Джин Сискел охарактеризовал его как «комикс, из которого вырваны лучшие страницы», и обвинил фильм в «принудительном тепле». Роджер Эберт защищал фильм, говоря, что в нем «много хорошего настроения, немного приятного смеха, несколько интересных спецэффектов и… он лучше, чем большинство существующих фильмов». [ 11 ]
Премия | Категория | Получатель(и) | Исход |
---|---|---|---|
Награды Сатурна | |||
Лучший фэнтезийный фильм | номинирован | ||
Лучшая актриса | Джессика Тэнди | Выиграл | |
Награды молодых артистов | Лучший семейный фильм — комедия | Выиграл |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «*батарейки в комплект не входят (1987 г.)» . Каталог художественных фильмов AFI . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Томпсон, Энн (28 января 1988 г.). «Сезон сказок Диснея в прокате» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ «Расцвет_Сопротивления_-_Сады_Восточной_Виллага…» . Scribd.com . 19 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 09.11.2012 . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ «*батарейки в комплект не входят» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «*батарейки в комплект не входят» . Вашингтон Пост . 18 декабря 1987 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «*батарейки в комплект не входят» . Разнообразие . 31 декабря 1986 г. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Томас, Кевин (18 декабря 1987 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: «Батареи» вызывают очаровательную фантазию» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ «Raw» Эдди Мерфи — номер 1 по кассовым сборам» . Нью-Йорк Таймс . 1987-12-24. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Мэтьюз, Джек (6 января 1988 г.). «Смеясь на пути к банковским счетам в Голливуде, они раздулись от «малыша» и «мамы» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Гнилые помидоры» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «- Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 г. Проверено 05 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1987 года
- детские фильмы 1987 года
- комедии 1987 года
- Научно-фантастические фильмы 1987 года
- Американские фильмы 1980-х годов
- Детские комедии 1980-х годов
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Комедийные фэнтези 1980-х годов
- Научно-фантастические комедии 1980-х годов
- Американские детские фэнтези-фильмы
- Американские комедийные фэнтези-фильмы
- Американские научно-фантастические комедии
- Американские фильмы о роботах
- Англоязычные комедийные фэнтезийные фильмы
- Англоязычные научно-фантастические комедии
- Фильмы о внеземной жизни
- Фильмы о захвате недвижимости
- Фильмы, действие которых происходит в многоквартирных домах
- Фильмы с использованием покадровой анимации
- Кукольные фильмы
- Фильмы, действие которых происходит на Манхэттене
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы режиссера Мэттью Роббинса
- Фильмы, написанные Джеймсом Хорнером
- Фильмы по сценарию Мэттью Роббинса
- Фильмы по сценарию Мика Гарриса
- Фильмы по сценарию Брэда Бёрда
- Amblin Entertainment фильмы
- Фильмы Юниверсал Пикчерс