Вертикальная спирально-рессорная подвеска
Система подвески с вертикальными спиральными пружинами — это тип системы подвески транспортного средства используются спиральные пружины , в которой для компенсации неровностей поверхности . Этот тип системы подвески в основном устанавливался на американские и итальянские танки и боевые бронированные машины, начиная с 1930-х годов и вплоть до окончания Второй мировой войны в 1945 году.
Принцип
[ редактировать ]
Горизонтальные рычаги, соединенные с опорными катками, представляют собой кривошипы, которые приводят вертикальный рычаг вверх и вниз. Вертикальный рычаг соединяется со спиральной пружиной в коробчатой области выше.

Разработка
[ редактировать ]

В 1930-е годы многие инновации в компонентах легких танков сделали американские танки значительно более надежными. [ нужна ссылка ] К ним относятся гусеницы с резиновыми втулками, радиальные двигатели, установленные сзади , и подвеска с вертикальной спиральной пружиной .
Спиральная пружина – это пружина сжатия в форме конуса ( спирали ). При сжатии катушки скользят друг по другу, обеспечивая длительное перемещение. В результате получается более стабильная и мощная пружина, чем у любой листовой, витой или торсионной пружины того же объема. [ нужна ссылка ] Установленный вертикально на опорной тележке пара опорных катков на танке представляла собой весьма компактный агрегат. [ 1 ]
Подвеска была разработана в 1933 году Гарри Ноксом, более известным благодаря своей автомобильной компании Knox , и впервые была испытана на прототипе легкого танка T2E1 в 1934 году. [ 2 ] [ 3 ]
Арсенал Рок-Айленда произвел небольшой танк для кавалерии, в котором использовалась вертикальная спиральная рессорная подвеска вместо листовой рессорной. Стандартизованный как M1 Combat Car , он поступил на вооружение армии США в 1937 году. [ 4 ] Конструкция использовалась в легком танке М2 и последующих танках серии «Стюарт». Конструктивные особенности Stuart были расширены для использования в первых средних танках M2 , которые впоследствии превратились в более успешные M3 Lee и M4 Sherman , все из которых использовали VVSS.
Замена
[ редактировать ]Боевой опыт показал, что срок службы оригинальной подвески с вертикальной спиральной рессорой (ВВСС) поздней модели М4 сокращался из-за увеличения боевой массы танка с более крупными орудиями и более тяжелой броней. Начиная с середины 1944 года, модели M4A3 Sherman использовали недавно разработанную горизонтальную спиральную рессорную подвеску (HVSS). [ 5 ]
Горизонтальная спирально-рессорная подвеска
[ редактировать ]
Этот тип системы подвески предусматривал подрессоривание пары сдвоенных опорных катков на каждой тележке друг против друга с помощью спиральной пружины. Впервые опробованный Гарри Ноксом на проекте Light Tank T6 в 1938 году, по сути, это была версия британской подвески Horstmann , в которой винтовая пружина Horstmann была заменена парой спиральных пружин.
Когда горизонтально закрепленные спиральные пружины сжимались передним или задним рычагом колеса тележки, давление нагрузки передавалось на противоположный рычаг, тем самым помогая поддерживать натяжение гусениц. По сравнению с системой VVSS, которую она заменила на M4, система HVSS была тяжелее и прочнее и позволяла заменять отдельные колеса, помимо увеличения пространства для перемещения колес.
См. также
[ редактировать ]- Подвеска Christie – Система подвески для танков
- Подвеска Horstmann - Тип подвески гусеничной машины.
- Торсионная подвеска - подвеска автомобиля с торсионной подвеской.
- Непрерывный путь – Система движения транспортных средств
Примечания
[ редактировать ]- ^ Танки и артиллерия: Стандартное руководство по Второй мировой войне в США Конрад Ф.-младший Шрайер с. 6
- ^ «Легкие танки Т1Е4 и Т2Е1: эксперименты на идеальной платформе» .
- ^ Патент США 1 947 475.
- ^ Боевой автомобиль Globalsecurity M1
- ^ База данных ББМ
Библиография
[ редактировать ]- Командование материальной частью армии США (1963). «Глава 11: Система подвески» . Сборка автомобилей: исследования и разработки техники . Том. 3. Типография правительства США.
- Сюй, Гоин; Сюэ, Дабин; Ван, Тао (2017). Состояние разработки и основных исследований системы подвески гусеничной машины (PDF) . Достижения инженерных исследований. Том. 138. Академия бронетанковых войск.
- Мерхоф, Вольфганг; Хакбарт, Эрнст-Майкл (2015). Механик-водитель гусеничных машин (PDF) . Университет Бундесвера, университетская библиотека. ISBN 978-3-943207-13-2 .