Jump to content

Клод В. Киндер

Клод Уильям Киндер , CMG ( упрощённый китайский : 金达 ; традиционный китайский : 金達 ; пиньинь : Цзинь Да ; 10 августа 1852 — 9 августа 1936 в Чёрте , Англия) — английский инженер. Более тридцати лет он был главным инженером Кайпинского трамвая и Императорских железных дорог Северного Китая . [ 1 ]

Клод Уильям Киндер был третьим сыном майора Томаса Уильяма Киндера, который занимал должность мастера Гонконгского монетного двора с 1863 по 1868 год и директора Императорского японского монетного двора в Осаке с 1870 по 1875 год. [ 2 ] [ 3 ]

Под руководством своего отца Клод позже изучал железнодорожное дело в Санкт-Петербурге, прежде чем в 1873 году получил свою первую профессиональную должность помощника инженера на Императорских японских железных дорогах . [ 2 ] Вынужденный покинуть Японию из-за гражданской войны в 1878 году, он переехал в Шанхай, где встретил Тонг Кинг-Синга , который назначил его инженером в Китайскую инженерную и горнодобывающую компанию в Таншане, недалеко от древнего города-крепости Кайпин . Первоначальное задание Киндера заключалось в том, чтобы помочь с проходкой шахт угольной шахты на новой угольной шахте и построить железную дорогу от шахт до ближайшей судоходной реки. Китайская политика первоначально препятствовала строительству этой железной дороги, и в результате Киндер обследовал и построил канал для угольных барж, который должен был курсировать между рекой Лутай и Сюкочуаном ( Сюгечжуан ), откуда был построен короткий трамвайный путь до Таншаня. [ 4 ]

Государственное управление трамвая предполагало, что для перевозки вагонов с углем будут использоваться только мулы, но Киндер (при попустительстве Тонг Кинга Синга) тайно построил самодельный паровоз, получивший название «Китайская ракета», первый паровоз. когда-либо производившиеся в Китае. С самого начала «Кайпинский трамвай» превратился в первую крупную железнодорожную линию и администрацию Китая, известную как Императорские железные дороги Северного Китая , а позже, после свержения династии Цин , Пекин - Мукден в железную дорогу . Киндер проработал на этой железной дороге в должности главного инженера около тридцати лет до выхода на пенсию в 1909 году. [ 5 ]

Правительство Китая назначило Киндера почетным китайским чиновником, и он был награжден Императорским орденом Двойного Дракона . [ 6 ] В 1900 году британское правительство сделало Киндера кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия в знак признания его заслуг в развитии железных дорог (и британских финансовых интересов) в Китае. Он умер в Черте , Англия, 9 августа 1936 года, за день до своего восемьдесят четвертого года. [ 2 ]

Клода Киндера Документы хранятся в Научно-исследовательском институте и библиотеке Джона Райландса в Манчестере.

  1. ^ Краш, Питер (2013) «Императорские железные дороги Северного Китая» - «Внутренние и внешние железные дороги» Питера Краша на двух языках: английском и упрощенном китайском, Пекин. ISBN   978-7-5166-0564-6 . Описание на сайте (скачано 03.12.2020)
  2. ^ Jump up to: а б с «Г-н К.В. Киндер – пионер железных дорог в Китае» в «Таймс» , 10 августа 1936 г.
  3. ^ П. Кевин МакКаун: «Гонконгский монетный двор 1864–1868», в: Журнал Гонконгского отделения Королевского азиатского общества, том 47, 2007 г.
  4. ^ PH Кент: «Железнодорожное предприятие в Китае», Лондон, 1907 г.
  5. В. О. Лейтч: «Первые дни на Пекинско-Мукденской железной дороге», главный инженер П. М. Рли, Университет Туншань, 24 апреля 1930 г.
  6. ^ Лондонская газета, пятница, 1 июня 1900 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Краш, Питер (2013) «Императорские железные дороги Северного Китая» - «Императорские железные дороги Северного Китая» Питера Краша на двух языках: английском и упрощенном китайском, Пекин. ISBN   978-7-5166-0564-6 . Описание на сайте (скачано 03.12.2020)]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88a742d3abac9811ac307216306e233__1711102920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/33/a88a742d3abac9811ac307216306e233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude W. Kinder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)