Jump to content

Амер Алтания

(Перенаправлено с AAT Balbzard )
Алтания
Универсальный композитный авиационный карбон Bird CB-200
Роль Двух- или четырехместный сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Ameur Aviation SA (Ameur Aviation Technologie до 2001 г.)
Дизайнер Бусад Амер
Первый полет 9 июля 1995 г.
Количество построенных в.5

Ameur Altania — одномоторный легкий самолет толкача с расположенными рядом двухместными сиденьями и V-образным хвостовым оперением , разработанный во Франции в 1990-х годах. Было построено и запущено несколько прототипов, в том числе версия мотопланера с размахом 15 м ; Окончательный прототип был построен из углеродных композитов, а не из стекловолокна . Другая версия, UCA Carbon Bird, была построена компанией Universal Composite Aviation после банкротства Ameur Aviation.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Altania была разработана базирующейся на Корсике группой Ameur Aviation Technologie (AAT) как AAT Balbuzard (Osprey на английском языке). Это был моноплан с низкорасположенным крылом толкающей конфигурации с одним заглубленным двигателем, приводившим в движение воздушный винт в крайней задней части через длинный карданный вал. Двигатель располагался над крылом с неглубоким дорсальным воздухозаборником сразу за кабиной. Позади двигателя фюзеляж превратился в тонкую стрелу, оканчивающуюся хвостом-бабочкой и двумя подфюзеляжными полосами . В кабине размещались два человека рядом, с небольшим багажным отделением сзади, и она была закрыта цельным навесом , откидывающимся вперед . Имелась убирающаяся трехколесная ходовая часть с убирающимися внутрь основными колесами, оснащенная гидравлическими тормозами . [ 1 ]

Пять прототипов

[ редактировать ]

Первый прототип Balbuzard поднялся в воздух 9 июля 1995 года и был оснащен двигателем Rotax 912 мощностью 60 кВт (80 л.с.) . Как и следующие три прототипа, этот самолет имел конструкцию из стекловолокна .
Второй прототип имел двигатель Textron Lycoming O-235 мощностью 88 кВт (118 л.с.) , приводивший в движение трехлопастной винт фиксированного шага, а также крыло большего размаха и меньшей посадки, оснащенное винглетами . Также была увеличена высота ходовой части. Этот второй прототип FW(P)ARA был потерян в 1997 году, когда в полете вышел из строя карданный вал винта; [ 1 ]
Третий прототип с аналогичной мощностью был переименован в Baljims 1A из-за проблем с авторскими правами. В общей сложности второй и третий прототипы провели 350 часов летных испытаний.
Четвертый прототип представлял собой мотопланер с длинным размахом (15 м или 49 футов 2,5 дюйма), налетавший всего 30 часов, прежде чем его разработка была прекращена. [ 1 ]
Пятый самолет, прототип Ameur Altania, был построен из предварительно пропитанной углеродно-эпоксидной смолы и сот, поскольку конструкция этих прототипов из стекловолокна приводила к избыточному весу. Фюзеляж был цельным, однолонжеронное крыло имело двухщелевые закрылки и загнутые вверх законцовки. Он совершил полет в декабре 2001 года. Этот пятый прототип самолета/первый Altania F-WWMU зарегистрирован как поврежденный в июле 2005 года, без упоминания о ремонте. [ 2 ]

Проектировалось несколько вариантов производства: Altania RG 80 UL ; самолет-разведчик « Альтания Виста» ; тренер Ингидар ; Altania Saphir , четырехместная разработка в виде комплекта; и БПЛА MALE , беспилотный дрон. Самым радикальным вариантом был Ameur Altajet , чисто реактивная версия, оснащенная двумя двигателями Williams EJ22 с тягой 3,43 кН (770 фунтов ст.) . Ни один из этих вариантов не был построен, хотя Altajet и RG 80 UL дошли до стадии макета. [ 1 ] [ 3 ]

В 2006 году компания AAT была объявлена ​​банкротом, но проект Altania взяла на себя компания Universal Composite Aviation (UCA). [ 4 ] Четырехместный UCA Carbon Bird CB-200 появлялся на выставках Paris Aero в 2007 и 2009 годах, но не в 2011 году; его текущий статус неясен.

Технические характеристики (Алтания RG 80 UL)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2006/7 г. [ 1 ] Незастроенный вариант, расчетные данные.

Общие характеристики

  • Вместимость: два
  • Длина: 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,70 м (25 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 6,22 м 2 (67,0 кв. футов) брутто
  • Соотношение сторон : 9,5
  • Пустой вес: 265 кг (584 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: примерно 472 кг (1041 фунт).
  • Запас топлива: 328 л (86,6 галлонов США, 72,2 британских галлонов) в сертифицированной версии.
  • Силовая установка: 1 двигатель Jabiru 2200 плоский четырехпоршневой мощностью 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 287 км/ч (178 миль в час, 155 узлов)
  • Крейсерская скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов) максимум на высоте 2500 м (8200 футов).
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 320 км/ч (200 миль в час, 170 узлов).
  • Дальность: 1605 км (997 миль, 867 миль) с двумя
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
  • Пределы g: +6/-4
  • Максимальное качество планирования: 18,5

Авионика

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Джексон, Пол (2006). Jane's All the World's Aircraft 2006–07 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. стр. 152–3.
  2. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-425-0 .
  3. ^ «Амер Балджимс 1А» . Проверено 26 ноября 2011 г.
  4. ^ «Универсальная композитная карбоновая птица» . Проверено 26 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a85655f29b68d8bf75c4e8e0b07dd18f__1697773140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/8f/a85655f29b68d8bf75c4e8e0b07dd18f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ameur Altania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)