Jump to content

Восточная национальная железная дорога (Австрия)

Железнодорожные линии в Галиции, 1897 г.

Императорская и Королевская Восточная национальная железная дорога ( нем . kk Östliche Staatsbahn , ÖStB) — национальная железнодорожная компания Австрийской империи . Основан в 1850 году с целью развития железнодорожной сети в коронных землях Галиции и Лодомерии . Компания опиралась на базу Краковско -Верхнесилезской железной дороги ( нем . Krakau-Oberschlesische Bahn ; польск . Kolej Krakowsko-Górnośląska ), открытой в 1847 году.

1 марта 1844 года Сенат Вольного города Кракова получил заказ на строительство железнодорожной линии до Мысловица (современные Мысловице), пограничного города в Пруссией контролируемой Верхней Силезии . Линия длиной 67 км (42 мили) была открыта 13 октября 1847 года; продолжение Верхнесилезской железной дороги до Бреслау (Вроцлава) открылось пять дней спустя. В Щаковой линия примыкала к границе с контролируемой Россией Конгрессом Польши и железнодорожной линией Варшава-Вена на станции Граница (современный Сосновец- Мачки). С 1848 года до Северной железной дороги императора Фердинанда, ведущей в Вену, можно было добраться через Одерберг (Боумин) в австрийской Силезии . К 1849 году компания владела и эксплуатировала восемь Borsig паровозов .

30 мая 1850 г. Краковско-Верхнесилезская железная дорога была приобретена австрийским государством; ответственность за эксплуатацию линии была передана 1 января 1852 года. 1 марта 1856 года была открыта еще одна ветка от Тшебини через Освенцим (Освенцим) до Дзедица (Дзедзице), обеспечивающая прямое сообщение с Северной железной дорогой на территории Австрии.

В 1858 году компания снова была ликвидирована, а ее сеть была разделена между компаниями, находившимися в частной собственности. Все ее линии к западу от Кракова были оставлены Северной железной дороге, а все ее линии к востоку от города были оставлены недавно созданной Галицкой железной дороге эрцгерцога Карла Людовика ( Galizische Carl Ludwig-Bahn , CLB).

Железнодорожные линии

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8db59da76b38dbf2db2c9fc8b9f7db9__1657489020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/b9/a8db59da76b38dbf2db2c9fc8b9f7db9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern National Railway (Austria) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)