Jump to content

БН66

Бюджетная записка 66 ( BN66 ) — это механизм, с помощью которого правительство Великобритании представило статью 55 Законопроекта о финансах 2008 года, которая позже стала статьей 58 Закона о финансах 2008 года . Это было конкретно нацелено на схемы налогового планирования и уклонения от уплаты налогов , в которых использовались офшорные трасты и соглашения об избежании двойного налогообложения для уменьшения налога, уплачиваемого пользователями схемы, которая ранее была законной. Эта схема первоначально использовалась застройщиками, но затем стала широко рекламироваться среди фрилансеров после введения закона о посредниках, известного как IR35 , поскольку она, по-видимому, предлагала больше уверенности в отношении налоговых обязательств, чем в случае управления компанией с ограниченной ответственностью.

Введя S58, правительство ретроспективно изменило закон, так что эти механизмы не только не могли действовать в будущем, но и фактически стали незаконными со дня их первого введения.

Происхождение BN66

[ редактировать ]

BN66 возник в результате противостояния Падмора и IRC . [1]

В этом деле оспаривалось решение по внутренним доходам Специального комиссара о том, что резидент Великобритании , член оффшорного партнерства , в данном случае базирующийся в Джерси , должен нести ответственность за уплату подоходного налога Великобритании с доходов, полученных от партнерства.

Заявление было основано на предпосылке, что в соответствии с положениями соглашения об избежании двойного налогообложения между Великобританией и Джерси, налогоплательщик Великобритании должен быть освобожден от подоходного налога в Великобритании .

Решение членов комиссии было основано на мнении, что, поскольку налогоплательщик не был ни резидентом Джерси, ни вел бизнес на Джерси, он не должен иметь права на льготы по соглашениям о двойном налогообложении и, таким образом, был обязан уплачивать полный подоходный налог Великобритании на доходы от партнерство.

Судья по делу удовлетворил апелляцию на том основании, что для целей соглашения по соглашению об избежании двойного налогообложения товарищество явно является «объединением лиц» в обычном смысле этого слова. Это товарищество было резидентом Джерси, поскольку оно управлялось и контролировалось там, а его прибыль представляла собой промышленную или коммерческую прибыль предприятия Джерси, освобожденного от налогов Великобритании. Таким образом, доли этой прибыли, принадлежащие партнерам-резидентам Великобритании, также были освобождены от налога.

Позднее это решение было оставлено в силе в Апелляционном суде .

В результате этого правительство в то время приняло закон в Законе о финансах (№ 2) 1987 года , чтобы ретроспективно закрыть эту лазейку, за исключением г-на Падмора. Это означало, что члены иностранных партнерств, резиденты Великобритании, больше не могли пользоваться преимуществами соглашений об избежании двойного налогообложения в отношении прибыли от этих партнерств.

Смена тактики

[ редактировать ]

После принятия законодательства 1987 года были разработаны новые схемы, согласно которым оффшорные трасты будут создаваться с иностранными доверительными управляющими, которые затем будут формировать партнерства, в отличие от доверительных управляющих, являющихся резидентами Великобритании. Жители Великобритании тогда станут бенефициарами этого траста, не будучи членами партнерства.

В июле 2002 года HMRC выпустила Техническое сообщение (выпуск 63), в котором налоговые органы сообщили, что им известно о нескольких сотнях человек, намеревающихся использовать такую ​​схему. Однако закон, направленный на эти схемы, не будет принят до 2008 года.

Бюджетная записка 66

[ редактировать ]

В марте 2008 года правительство объявило в своем бюджете , что злоупотребление соглашениями об избежании двойного налогообложения будет решено, и обозначило свое намерение в бюджетной записке 66 (или BN66, как ее чаще называют). Это включало изменения, которые должны быть внесены в статью 55 Законопроекта о финансах 2008 года, специально предназначенную для устранения возможности бенефициаров иностранных трастов использовать соглашения об избежании двойного налогообложения. На момент объявления правительство охарактеризовало эти изменения как «разъяснения» закона, а не как ретроспективные изменения.

Предложения в BN66 закрыли лазейку, которая делала эти схемы законными. Это было сделано не только перспективно, но также было применено ретроспективно к законодательству, принятому в 1987 году, которое само по себе имело ретроспективную силу.

Ключевое различие между этим изменением и тем, которое применялось к законодательству 1987 года, заключается в том, что предыдущие изменения освобождали от ответственности тех, кто в противном случае был бы пойман законодательством задним числом (в частности, г-н Падмор).

В случае статьи 58 это изменение было применено без исключений. Это означало, что многие люди, которые использовали схемы уклонения от уплаты налогов, полагая, что они были законными после решения Падмора и последовавшего за ним законодательства, столкнулись с крупными налоговыми счетами из-за этого ретроспективного применения.

Выполнение

[ редактировать ]

21 июля 2008 года Законопроект о финансах был принят как Закон о финансах 2008 года и вступил в силу с этой даты. Изменения, внесенные статьей 55 законопроекта, стали статьей 58 Закона (резиденты Великобритании и иностранные партнерства).

Статья 58 внесла поправки в ряд предыдущих законов Парламента:

Текст статьи 58 Закона о финансах 2008 г.

[ редактировать ]

58 резидентов Великобритании и иностранных партнерств.

  1. В разделе 115 ICTA (партнерство с участием компаний: дополнительное) после подраздела (5B) вставить:
    «(5C) Для целей подразделов (5) – (5B) членами партнерства является любая компания, которая имеет право на долю дохода или прироста капитала партнерства».
  2. В разделе 59 TCGA 1992 (партнерства) вставить в конце:
    «(4) Для целей подразделов (2) и (3) члены партнерства включают любое лицо, имеющее право на долю в приросте капитала партнерства».
  3. В разделе 858 ITTOIA 2005 (партнеры-резиденты и соглашения об избежании двойного налогообложения) в конце вставьте:
    «(4) Для целей настоящей статьи к участникам фирмы относится любое лицо, имеющее право на долю дохода фирмы».
  4. Изменения, внесенные пунктами (1) – (3), считаются всегда вступившими в силу.
  5. Для целей предшествующих положений члены партнерства должны рассматриваться как включающие, во все времена, когда эти положения применялись, лицо, имеющее право на долю дохода или прироста капитала партнерства.
  6. «Предшествовавшие положения» означают —
    (a) раздел 153(4) и (5) Закона о подоходном и корпоративном налогах 1970 г.
    (c. 10) (так как он вступил в силу согласно разделу 62(2) F(No.2)A 1987), и
    (b) разделы 112(4)–(6) и 115(5) ICTA.

Ретроспекция

[ редактировать ]

Включив S58(4) «Поправки, внесенные в подразделах (1) – (3), считаются всегда имеющими силу», эти изменения фактически стали ретроспективными , что сделало возможным любое использование схем уклонения от уплаты налогов, таких как те, которые были созданы после Падмора и Финансового управления. (№ 2) Закон 1987 года является незаконным независимо от закона на момент его принятия или принятия.

[ редактировать ]

было возбуждено несколько дел с различных юридических точек зрения, Против HMRC оспаривающих ретроспективный характер BN66. [ нужна ссылка ]

Объединенный комитет парламента Великобритании по правам человека (JCHR) также выразил обеспокоенность по поводу ретроспективного характера BN66 и отсутствия адекватного обоснования такого ретроспективного анализа. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Падмор против IRC (1987) STC 36, подтверждено Апелляционным судом (1989) STC 493
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8784708e8003348f811905765e0ebd6__1653136740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d6/a8784708e8003348f811905765e0ebd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BN66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)