Jump to content

ИР35

IR35 — это налоговое законодательство Соединенного Королевства , направленное против уклонения от уплаты налогов, законодательство о посредниках, содержащееся в главе 8 Закона о подоходном налоге (доходах и пенсиях) 2003 года . Законодательство призвано облагать налогом «замаскированную» занятость по ставке, аналогичной ставке занятости. В этом контексте «замаскированные сотрудники» означают работников, которые получают платежи от клиента через посредника, т.е. свою собственную компанию с ограниченной ответственностью , и чьи отношения с клиентом таковы, что если бы им платили напрямую, они были бы сотрудниками клиента.

Согласно Главе 8, работник компании с ограниченной ответственностью несет ответственность за оценку своего статуса IR35 в соответствии с правилами и уплату соответствующего национального страхования и подоходного налога в HMRC.

6 апреля 2017 года было введено новое законодательство (глава 10 Закона о подоходном налоге (доходах и пенсиях) 2003 года), согласно которому организации государственного сектора должны отвечать за оценку того, подпадает ли физическое лицо, предоставляющее услуги для их организации на контрактной основе, под правила IR35, а также за уплату налога Национальное страхование и подоходный налог в HMRC, где это необходимо. [1]

Эти правила (называемые правилами работы вне заработной платы) были распространены на предприятия частного сектора, которые были классифицированы как средние или крупные в соответствии с Законом о компаниях 2006 года от 6 апреля 2021 года. Это привело к тому, что некоторые водители грузовиков решили выйти на пенсию, и таким образом, это способствовало нехватке водителей грузовиков в Великобритании. [2]

В мини-бюджете Соединенного Королевства на сентябрь 2022 года было объявлено, что реформы IR35 2017 и 2021 годов будут отменены стоимостью 6,19 миллиардов фунтов стерлингов в течение 5 лет. [3] [4] Однако 17 октября 2022 года недавно назначенный министр финансов Джереми Хант объявил, что отмена не состоится и глава 10 останется в силе. [5]

Предыстория и контекст

[ редактировать ]

Великобритании В 1999 году в рамках бюджета того года министр финансов объявил , Гордон Браун что будут введены меры по борьбе с уклонением от уплаты налогов за счет использования так называемых «компаний личного обслуживания». Правильно известный как «Законодательство о посредниках», он чаще упоминается в последовательно пронумерованном пресс-релизе бюджета налоговой службы (ныне HMRC ) под номером 35, в котором он был объявлен (т.е. 35-й пресс-релиз налогового управления этого бюджета). [6] ), под названием «Противодействие уклонению от оказания персональных услуг» . [7] Пресс-релиз [8] был опубликован 9 марта 1999 г., в тот же день, что и бюджетный отчет канцлера казначейства .

IR35 вступил в силу на всей территории Великобритании в апреле 2000 года. Хотя он был частью Закона о финансах того года и не был законом в начале финансового года, закон отложил его начало до 6 апреля 2000 года. Законодательство было консолидировано в Законе о доходах. Закон о налогах (доходах и пенсиях) 2003 года и в Положениях о взносах в систему социального страхования (посредников) 2000 года, SI 2000/727. Закон о финансах 2017 года вносит изменения в процесс определения суммы подоходного налога и национального страхования, подлежащей вычету.

До введения IR35 работникам, владевшим собственными компаниями с ограниченной ответственностью, разрешалось получать платежи от клиентов непосредственно компании и использовать доходы компании, как и любая небольшая компания. Прибыль компании может быть распределена в виде дивидендов, которые не облагаются выплатами Национального страхования . Рабочие также могут сэкономить на налогах, разделив собственность компании между членами семьи, чтобы поместить доход в более низкую налоговую категорию. (Последняя практика была рекомендована правительственными публикациями, дающими рекомендации по созданию семейного бизнеса, но подверглась критике как налоговое мошенничество со стороны других правительственных ведомств, в частности Казначейства . В 2007 году она подверглась отдельной, но в конечном итоге безуспешной атаке, см. S660A .) Теперь это делают профессиональные консультанты. не рекомендует членам семьи распределять акции компании, если только они не играют значительную роль в бизнесе (а не только в бухгалтерском учете).

20 мая 2010 года либерал-демократов и консерваторов коалиции новой Программа правительства объявила о своем обязательстве «пересмотреть IR 35 в рамках комплексного пересмотра всего налогообложения малого бизнеса и попытаться заменить его более простыми мерами, которые предотвращают уклонение от уплаты налогов, но не возлагайте чрезмерное административное бремя или неопределенность на самозанятых и не ограничивайте гибкость рынка труда ». [9] 10 марта 2011 года Управление по упрощению налогообложения рекомендовало Казначейству приостановить действие IR35 или заставить Налоговую и таможенную службу Ее Величества (HMRC) внести изменения в его реализацию до тех пор, пока не будет введена более широкая структурная реформа для интеграции подоходного налога и NIC. [ нужна ссылка ] После этого канцлер объявил, что правительство сохранит IR35 «как есть» в течение бюджета 2011 года, но с изменениями в администрации HMRC и созданием нового форума IR35. Этот форум IR35 мало что добился с момента своего создания, и, похоже, к публикуемым ежемесячным протоколам встреч мало интереса. [ нужна ссылка ]

Исторически сложилось так, что владельцам небольших компаний с ограниченной ответственностью было выгодно получать всю свою заработную плату за один месяц, тем самым внося взносы NI только один раз (до месячного потолка) вместо того, чтобы платить регулярные взносы каждый месяц, как большинство сотрудников. Эту уловку удалось обойти за несколько лет до введения IR35, наложив НД на общий годовой доход директоров, как если бы он был распределен в течение года, даже если он выплачивался только одним платежом. Увеличение использования дивидендных выплат вместо заработной платы было отчасти реакцией на это изменение. Дополнительное чувство недовольства, которое испытывали те, кто по какой-либо причине был вынужден зарегистрировать компанию, заключалось в большом несоответствии между бременем национального страхования, которое ложится на компании и сотрудников (> 20%, если учитывать взносы работодателя), и бременем, возлагаемым на самозанятых. .

Заявленная цель меры заключалась в том, чтобы помешать работникам создавать компании с ограниченной ответственностью, через которые они могли бы эффективно работать в качестве наемных работников , но при этом экономить на подоходном налоге и национальном страховании. Так называемый сценарий «с пятницы по понедельник», при котором работник мог уйти с работы в пятницу и вернуться в понедельник, чтобы выполнять ту же работу для той же компании, но в качестве подрядчика через свою собственную компанию с ограниченной ответственностью, заплатив дивиденды в отличие от доходов, которые будут облагаться меньшим подоходным налогом и не будут выплачиваться по национальному страхованию, и это было упомянуто в пресс-релизе. [7] как исправляемая аномалия. В таком случае Налоговому и таможенному управлению Ее Величества будет разрешено «просмотреть» договорное соглашение между компанией работника и компанией-клиентом и сформулировать «гипотетический контракт», который покажет, что работник является «замаскированным сотрудником». Прецедентное право - судья Мэлаки Корнуэлл-Келли отметила, что по этому вопросу существует «значительное прецедентное право». [10] - относится к практике формулирования такого договора как к «статутной гипотезе»:

законодательство вводит статутную гипотезу и просит предположить, что рассматриваемые услуги были предоставлены на основании контракта, заключенного непосредственно между клиентом… и работником…. Если этот гипотетический договор будет рассматриваться для целей подоходного налога как договор найма (или оказания услуг), будет применяться законодательство. И наоборот, если гипотетический договор не будет рассматриваться так, законодательство не будет применяться. [11]

Плата, выплачиваемая компании работника, затем будет облагаться налогом как заработная плата. При рассмотрении статуса IR35 следует применять обычные правила статуса занятости, и мнение налоговой и таможенной службы Ее Величества может быть успешно оспорено.

В действительности, большинство компаний с ограниченной ответственностью, состоящих из одного человека, вынуждены действовать через агентство. Это означает, что у агентства есть договорное соглашение со своим клиентом о поставке физическому лицу. Затем агентство заключает договор с обществом с ограниченной ответственностью, состоящим из одного лица, на предоставление услуг. Ответственность за определение и удержание правильных ставок подоходного налога и национального страхования лежит на работнике или компании, но в соответствии с Законом о финансах 2017 года, когда государственный орган привлекает работника, ответственность за определение и удержание правильных сумм переходит к орган государственной власти для платежей, произведенных 6 апреля 2017 года или после этой даты. [12]

Термин «компания по оказанию персональных услуг» не определен в законе, но он используется правительством Великобритании для обозначения «человека, который работает через свою собственную компанию с ограниченной ответственностью», в отличие от человека, который работает не по найму и платит класс 2 и класс 4. Национальное страхование. [13]

Поддерживать

[ редактировать ]

Основные аргументы в пользу IR35 заключаются в следующем: [7] [14] [15]

  • явно существуют случаи «с пятницы по понедельник» — уход в пятницу в качестве сотрудника и возвращение в понедельник на ту же работу в качестве наемного консультанта — что можно рассматривать как уклонение от уплаты правильного подоходного налога и национального страхования;
  • несправедливо, что два работника, выполняющие одну и ту же работу, должны платить разные ставки подоходного налога и национального страхования, хотя между их режимами работы нет разницы; и
  • Компания по оказанию персональных услуг платит корпоративный налог с дивидендов, выплачиваемых замаскированному работнику, действующему через свою компанию по оказанию личных услуг, и этот налог значительно ниже, чем подоходный налог для физических лиц. Дивиденды не привлекают национальное страхование, поэтому работник не будет платить национальное страхование.

Аргумент о том, что работники выполняют одни и те же задачи и платят один и тот же налог, часто используется, но он не имеет под собой юридической основы. Вид выполняемой работы не имеет значения, а в судах рассматривается только характер взаимоотношений между работником и нанимателем. [ нужна ссылка ]

Режим налогообложения дивидендов был изменен в апреле 2016 года, что практически лишило подрядчиков налоговых преимуществ, которые теперь платят примерно ту же сумму налога, что и наемный работник, если учитывать корпоративный налог и налоги на дивиденды вместе взятые. [ нужна ссылка ] Остающаяся проблема для правительства заключается в том, что наниматели не платят работодателям NI в размере 13,8% при найме самозанятых.

IR35 подвергся резкой критике со стороны нескольких организаций, в том числе бывшего Ernst & Young Энн Редстон. налогового партнера [16] [ нужен лучший источник ]

Некоторые из ключевых критических замечаний, высказанных в адрес этой меры, включают:

  • IR35 не достигает заявленной цели по налогообложению лиц, входящих в IR35, на том же уровне, что и наемные работники, поскольку лица, входящие в IR35, также платят НД работодателей в дополнение к НД сотрудников. Это приводит к тому, что те, кто входит в состав IR35, платят более высокие налоги. [ нужна ссылка ] [ оспаривается обсуждаем ]
  • Его сложность и пагубное влияние на многие небольшие компании, существующие не по причинам, связанным с уклонением от уплаты налогов. К ним относятся многие компании, принадлежащие ИТ-специалистам, которые часто имеют множество краткосрочных контрактов, а не одно постоянное сотрудничество. [ нужна ссылка ]
  • Его последствия выходят далеко за рамки сценария с пятницы по понедельник, предусмотренного в первоначальном пресс-релизе, который с тех пор больше никогда не обсуждался. [ нужна ссылка ]
  • IR35 игнорирует риски, которым подвергаются внештатные работники, например, отсутствие гарантий работы, отсутствие пособий по болезни или пенсионных пособий.
  • Каждый контракт, который заключает компания-посредник, рассматривается отдельно, а это означает, что один контракт с клиентом А можно считать скрытым трудоустройством, а контракт с клиентом Б – нетрудовым. HMRC не желает давать заключение по контракту во время его подписания на том основании, что фактические условия работы в действительности могут значительно отличаться от условий соглашения. [ нужна ссылка ]
  • Многие контракты между компанией-посредником и компанией-клиентом носят общий характер и редко подробно описывают фактический характер предстоящей работы и рабочие договоренности между двумя сторонами. [ нужна ссылка ]
  • Несправедливо, что работники малого семейного бизнеса должны облагаться налогом так, как если бы они были наняты своими клиентами, но при этом не получать никаких юридических, государственных и других льгот, получаемых «обычными» работниками. [ нужна ссылка ]
  • HMRC требует от компании-посредника указать, находится ли она внутри или за пределами IR35, в годовой декларации P35, в результате чего компания несет ответственность за привлечение эксперта для принятия решения о налоговых обязательствах компании. [ нужна ссылка ]
  • Многие предприятия теперь подпитываются этими посредническими компаниями, обещая, что они помогут заключить контракт, соответствующий IR35, однако HMRC рассматривает не только контракт, но и фактические рабочие соглашения между работником и бизнесом-клиентом. [ нужна ссылка ]
  • Существует мало свидетельств того, что это приносит какую-либо значительную сумму денег. [ нужна ссылка ]
  • Это делает малый бизнес неконкурентоспособным по сравнению с крупными консалтинговыми компаниями и поощряет использование схем уклонения от оффшоринга, большинство из которых теперь HMRC делает вид, что они закрылись, оставляя работнику огромные налоговые счета. Зонтичные схемы останутся обычным явлением в 2021 году, о чем свидетельствует мультимедийная реклама в аэропортах и ​​тому подобное. [ нужна ссылка ]
  • Расчет «положенного платежа» по законодательству считается очень сложным: расчет включает в себя 11 отдельных этапов, некоторые из которых рекурсивно зависят от других. [ нужна ссылка ]
  • Внедрение IR35 в сочетании с его сложностью и двусмысленностью привело многих фрилансеров к участию в ряде схем налогового планирования, что привело к дальнейшей потере доходов HMRC; [ нужна ссылка ] однако в последние годы эти схемы налогового планирования были закрыты HMRC.
  • С апреля 2020 года по апрель 2021 года подавляющее большинство корпораций перевели самозанятых с контрактов на срочные контракты PAYE, поскольку они решили, что риск расследования HMRC по поводу использования ими подрядчиков/временных работников слишком велик. Это привело к дальнейшим потерям налоговых поступлений, поскольку NIC работодателей были исключены из контрактов PAYE многих временных работников в дополнение к потерям НДС и корпоративного налога для доходов. [ нужна ссылка ]

В мае 2017 года организация NHS Improvement отошла от предыдущего руководства о том, что все агентства и замещающие работники NHS будут включены в налоговое законодательство IR35. В новом руководстве говорится, что организации NHS должны оценивать работников «в каждом конкретном случае». Этот разворот произошел в ответ на обмен мнениями в рамках протокола судебного пересмотра IHPA (тогда известного как Союз временных врачей). [17] Многие замещающие лица Национальной службы здравоохранения, такие как медсестры, физиотерапевты и врачи ниже уровня консультантов в Национальной системе здравоохранения, автоматически считаются наемными работниками, и эта практика вызвала резкую критику со стороны отрасли как предположительно незаконную. [18] и это противоречит многочисленным решениям, в которых суды признали врачей самозанятыми. [19] В национальных газетах также высказывалась серьезная критика общих подходов - как с точки зрения законности этой практики, так и с точки зрения утверждения, что она подталкивает рабочих к схемам кредитования. [20] Многие работники сектора социальных услуг также предоставляют свои услуги через свои собственные компании с ограниченной ответственностью, которые HMRC сочли бы замаскированной занятостью, если бы обстоятельства сложились так, что суд мог бы счесть эту договоренность похожей на трудоустройство.

Эффективность

[ редактировать ]

Трудно судить об эффективности закона, поскольку по состоянию на 2010 год HMRC не опубликовало никаких цифр. 6 января 2004 года Дон Примароло спросили в парламенте, сколько расследований в соответствии с постановлением IR35 (а) было начато, (б) привело к получению дополнительных доходов и (в) было завершено без получения дополнительных доходов. В письменном ответе она ответила, что не удалось с какой-либо точностью выделить данные, относящиеся исключительно к этому законодательству. [21]

15 июня 2009 года в Палате общин депутат от лейбористской партии Терри Руни (Брэдфорд Норт) спросил канцлера казначейства, «сколько расследований, касающихся IR35, было начато за каждый из последних пяти лет; и сколько из них привело к (а) судебному преследованию , (b) увеличение причитающегося налога и (c) никаких дальнейших действий». Китти Ашер, выступая от имени канцлера, ответила: «Закон о посредниках, широко известный как «IR35», был введен в действие с 6 апреля 2000 года, чтобы противодействовать уклонению от уплаты налогов и национального страхования физических лиц, предоставляющих свои услуги через посредников. Данные налоговой и таможенной службы Ее Величества о соблюдении законодательства могут привести к риску несоблюдения законодательства. Соответственно, я не могу предоставить запрошенные данные». [22] В июльском выпуске журнала Британского компьютерного общества IT Now за 2009 год что сообщалось , в период с апреля 2002 года по март 2008 года правительство собрало 9,2 миллиона фунтов стерлингов в соответствии с законодательством IR35 по сравнению с 220 миллионами фунтов стерлингов, которые первоначально ожидались. [23]

Доход увеличился

[ редактировать ]

Первоначальная оценка регулятивного воздействия IR35 в 1999 году показала, что HMRC ожидала, что эта мера принесет 220 миллионов фунтов стерлингов в год в виде взносов в систему национального страхования и еще 80 миллионов фунтов стерлингов в виде подоходного налога. [24]

спросил Дон Примароло 6 января 2004 года член парламента от теневого казначея Марк Приск о дополнительных доходах, полученных от расследований в соответствии с IR35. Она ответила, что «установление того, применяется ли законодательство о посредниках или нет, осуществляется в рамках программы проверки соблюдения требований работодателями Налогового управления США. Таким образом, невозможно с какой-либо точностью выделить данные, относящиеся исключительно к этому законодательству». Аналогичный ответ она дала, когда ее спросили об административных расходах и расходах на трудоустройство. [21]

В мае 2009 года Группа профессиональных подрядчиков получила ответ на запрос в HMRC в соответствии с Законом о свободе информации , в котором спрашивалось, сколько налоговых поступлений IR35 фактически собрало для казначейства. Ответ по свободе информации показал, что за налоговые годы с 2002/03 по 2007/08 год IR35 напрямую привлек всего лишь 9,2 миллиона фунтов стерлингов. Это соответствует в среднем всего лишь 1,5 миллионам фунтов стерлингов за налоговый год, что составляет менее 1% от ожидаемой суммы. Неясно, включает ли это взнос НИ или только подоходный налог. [25]

В сентябре 2011 года запрос Закона о свободе информации показал, что количество рассмотренных дел сократилось со 158 (год, закончившийся в апреле 2007 года) до 12 в году, закончившемся в апреле 2010 года, и 23 в году, закончившемся в апреле 2011 года. В том же документе также приводятся « налоговый доход, полученный за запрашиваемые годы», упал с 1 906 619 фунтов стерлингов до 219 180 фунтов стерлингов. Никаких подробностей о расходах на расследования или расходах на сбор налога не приводится. Неясно, относится ли эта цифра к доходам, полученным от расследований, или к общему доходу от IR35. Никаких данных о стоимости администрирования налога или стоимости расследований не было. [26]

Реформа государственного сектора

[ редактировать ]

До апреля 2017 года ответственность за процесс определения статуса IR35 лежала на компании с ограниченной ответственностью подрядчика (PSC) (отдельно для всех без исключения трудовых договоров, заключенных PSC). Любая связанная с этим ответственность по налогам и национальным налогам ложилась на PSC. Однако в осеннем заявлении канцлера в 2016 году правительство дало понять, что оно реформирует то, что оно называет «промежуточным законодательством».

6 апреля 2017 г. [27] реформа IR35 была введена HMRC в государственном секторе. Государственные органы, нанимающие подрядчиков, стали нести ответственность за определение статуса занятости подрядчика для целей налогообложения. Реформа была введена HMRC, чтобы «гарантировать, что лица, работающие через свою собственную компанию, платят в целом эквивалентные налоги в качестве сотрудников, в которых они были бы наняты, если бы их взяли на работу напрямую». онлайн-инструмент (известный как «CEST»: Проверка статуса занятости для налоговых целей ), позволяющий работникам или работодателям определять статус занятости для целей налогообложения. HMRC предоставил [28] Пересмотренная версия инструмента была выпущена в ноябре 2019 года после консультаций с заинтересованными сторонами. [29]

CEST подвергся некоторой критике в связи с тем, что договорная концепция «взаимности обязательств» не фигурирует в оценке CEST. HMRC защищала исключение взаимности обязательств (или MOO) как фактора на своей встрече на форуме IR35 с представителями отрасли 11 декабря 2017 года, утверждая, что можно предположить, что любой, кто использует CEST, уже знал о наличии договорных обязательств. [30] [31]

По оценкам HMRC, в первый год после введения реформы удалось привлечь дополнительно 550 миллионов фунтов стерлингов в виде подоходного налога и взносов в систему национального страхования. [32]

Реформа частного сектора

[ редактировать ]

HMRC оценила стоимость несоблюдения законодательства IR35 в частном секторе в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. [33] ежегодно к 2022/23 году. Он объявил о распространении реформы IR35 на средние и крупные компании частного сектора и благотворительные организации, применимые с 6 апреля 2020 года. [34] На конечного клиента была возложена ответственность за оценку того, является ли человек сотрудником. Это было независимо от того, был ли один или несколько посредников между работником и конечным клиентом. На конечного клиента также возложили ответственность за выплату утраченного национального страхования, если он сделал неправильную оценку.

17 марта 2020 года было объявлено, что реформа частного сектора будет отложена до 6 апреля 2021 года из-за вспышки COVID-19 . Реформы вступили в силу 6 апреля 2021 года. [35]

Раздел 8(1) Решения

[ редактировать ]

Положения о национальном страховании гласят, что только «Министр» может определять статус, необходимый для установления ответственности IR35. Таким образом, PSC имеет право запросить решение по Разделу 8(1), если оно не может договориться об ответственности IR35 с HMRC. Препятствием для этого остается то, что HMRC не создала процедуры, посредством которой можно было бы запросить решение по разделу 8(1). С законом можно ознакомиться по адресу: https://www.legislation.gov.uk/uksi/2000/727?timeline=false .

Любой, кто использует инструмент «CEST» HMRC и обнаруживает, что статус его контракта не может быть определен, может обратиться за определением в соответствии с разделом 8 (1) и запросить подтверждение того, что он сделал такой запрос. Это защитит их от любых последующих предположений о том, что они не проявили должной осторожности при установлении статуса IR35.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ESM8001 — Введение: обзор законодательства» . Правительство Великобритании . Налоговая и таможенная служба Ее Величества. Март 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  2. ^ Хаслетт, Эмма (29 сентября 2021 г.). «IR35: усугубляет ли это невероятно специфическое налоговое изменение бензиновый кризис?» . Новый государственный деятель .
  3. ^ «Мини-бюджет: краткий обзор ключевых заявлений канцлера» . Небесные новости . Проверено 23 сентября 2022 г.
  4. ^ «План роста на 2022 год» (PDF) . Казначейство Ее Величества. Сентябрь 2022. с. 26. СР 743 . Проверено 13 октября 2022 г. - через gov.uk.
  5. ^ «Канцлер предлагает дальнейшие меры среднесрочного финансового плана» . Казначейство Ее Величества. 17 октября 2022 г. Проверено 17 октября 2022 г. - через gov.uk.
  6. ^ «Индекс выпусков новостей по бюджету 99» . Казначейство Ее Величества . 9 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «IR35: Противодействие уклонению от предоставления личных услуг – Решение суда по делу CO/2302/00» . Ее Величество Налоговая и таможенная служба . 2 апреля 2001 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  8. ^ «IR35: Пресс-релиз от 9 марта 1999 г.» . Ее Величество Налоговая и таможенная служба . Проверено 13 июля 2010 г.
  9. ^ «Коалиция: наша программа для правительства» (PDF) . Правительство Ее Величества. Май 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 г. . Проверено 20 мая 2010 г.
  10. ^ Корнуэлл-Келли, М., MBF Design Services Ltd против налоговой и таможенной службы , Трибунал первого уровня , Налоговая палата, параграф 53, доставлено 5 января 2011 г., по состоянию на 31 августа 2023 г.
  11. Высокий суд, канцелярия , Dragonfly Consultancy Limited против комиссаров внутренних доходов , [2008] EWHC 2113 (Ch), опубликовано 3 сентября 2008 г., по состоянию на 22 мая 2023 г.
  12. ^ «Работники государственного сектора, не получающие заработную плату» в Палате общин , Резолюции, которые будут внесены канцлером казначейства , 8 марта 2017 г., по состоянию на 2 апреля 2017 г.
  13. ^ HMRC, Государственные органы: использование компании персональных услуг , опубликовано 3 февраля 2017 г., по состоянию на 2 апреля 2017 г.
  14. Пресс-релиз канцлера от 23 сентября 1999 г.
  15. ^ Пресс-релиз HMRC от 14.00.
  16. ^ «Бюджет 2011: IR35 останется на месте» . 23 марта 2011 г.
  17. ^ «NHS развернула налог для врачей и медсестер, работающих в агентствах» . Файнэншл Таймс . 31 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  18. ^ «Основные оценки IR35 на основе ролей являются незаконными и очень рискованными» . Калькулятор подрядчика . 25 января 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  19. ^ «IR35: «Доктор Мантидес» должен разбудить Национальную службу здравоохранения, заставить частный сектор встать на ноги» . ПодрядчикВеликобритания . 25 января 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  20. ^ «Предупреждение о том, что «продавцы налогов на змеиное масло» охотятся на подрядчиков» . Телеграф . 11 марта 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «6 января 2004 г.: Колонка 224W» . Хансард . 6 января 2004 г.
  22. Hansard, 15 июня 2009 г.: Колонка 53W.
  23. ^ IT Now - Том 51, Часть 4 - Британское компьютерное общество , Суиндон - ISSN   1746-5702 - июль 2009 г.
  24. ^ «Заявление о нормативном воздействии законопроекта о реформе социального обеспечения и пенсионном обеспечении - Национальное страхование: предоставление услуг через посредников» (PDF) . Внутренние доходы . Октябрь 1999 года . Проверено 13 июля 2010 г. Данные по национальному страхованию находятся вверху страницы 5, общий доход указан в пункте 41 на странице 12, из которого сумма налога в размере 80 миллионов фунтов стерлингов была получена путем вычитания 220 миллионов фунтов стерлингов по национальному страхованию.
  25. ^ Реестр
  26. ^ Веб-сайт HMRC
  27. ^ «Внезарплатная работа в бюджетной сфере: изменения в законодательстве о посредниках» . GOV.UK. ​Проверено 4 сентября 2019 г.
  28. ^ HMRC, Проверка статуса занятости для налогообложения , опубликовано 2 марта 2017 г., обновлено 30 марта 2017 г., по состоянию на 4 октября 2019 г.
  29. ^ HMRC, Проверка статуса занятости для налогообложения (CEST): улучшение 2019 г. , обновлено 23 сентября 2021 г., по состоянию на 3 октября 2022 г.
  30. ^ Qdos Contractor, HMRC подтверждает, почему MOO отсутствует на CEST , по состоянию на 7 ноября 2022 г.
  31. ^ HMRC, Форум IR35 - Доклад Ее Величества о доходах и таможне о взаимных обязательствах (MOO) , опубликовано в 2018 г., по состоянию на 7 ноября 2022 г.
  32. ^ «Усиление соблюдения правил работы вне заработной платы («IR35») с апреля 2020 года» (PDF) . Веб-сайт Казначейства Ее Величества .
  33. ^ «Консультация по внезарплатной работе в частном секторе от HMT и HMRC» (PDF) . Сайт HMRC .
  34. ^ «С апреля 2020 года вносятся изменения в внезарплатную работу для клиентов» . GOV.UK. ​Проверено 4 сентября 2019 г.
  35. ^ Подрядчик из Великобритании, С сегодняшнего дня в частном секторе применяются новые правила работы вне заработной платы IR35 , по состоянию на 30 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f347e1ff5ea10b90253cc9e16a1421a__1719558840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/1a/5f347e1ff5ea10b90253cc9e16a1421a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IR35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)