Jump to content

Рэйвен Индастриз

(Перенаправлено с Raven Aerostar )
Рэйвен Индастриз, Инк.
Промышленность Сельское хозяйство
Основан 11 февраля 1956 г.
Су-Фолс, Южная Дакота , США
Основатель Джей Ар Смит
Эд Йост
Молитесь за год
Джозеф Калишевски
Штаб-квартира Су-Фолс, Южная Дакота , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Дэниел А. Рихус, президент и генеральный директор
Стивен Бразонс, финансовый директор
Доход Снижаться 378 миллионов долларов США (2015 г.) [1]
Снижаться 44 миллиона долларов США (2015 г.) [1]
Снижаться 32 миллиона долларов США (2015 г.) [1]
Всего активов Увеличивать 363 млн долларов США (2015 г.) [1]
Общий капитал Увеличивать 305 миллионов долларов США (2015 г.) [1]
Родитель CNH Индастриал
Веб-сайт Рэйвен Индастриз

Raven Industries, Inc. — американская компания, производящая продукцию для точного земледелия и инструменты управления информацией для производителей. До серии приобретений в 2021 году у нее также был сегмент Engineered Films, производивший пластиковые пленки для различного сельскохозяйственного и промышленного применения, а также сегмент Aerostar Industries , который проектировал и производил высотные воздушные шары, привязные аэростаты и радиолокационные системы, а также продавал военные парашюты, обмундирование и защитную одежду. [2] Компания была основана в 1956 году, ее штаб-квартира находится в Су-Фолс, Южная Дакота . Ее акции торговались на Nasdaq до 2021 года, когда они были приобретены CNH Industrial .

Ранние годы

[ редактировать ]

Компания Raven Industries была основана в 1956 году Джеймсом Смитом, Полом (Эдом) Йостом , Дуэйном Тоном и Джозефом Калишевски для производства исследовательских аэростатов для ВМС США. [3] Они вместе работали в отделе авиационных исследований General Mills . Компания производила полиэтиленовые шары для больших высот, от 100 000 до 150 000 футов. Сначала он действовал в старом здании больницы на заброшенной авиабазе времен Второй мировой войны. Когда в 1961 году компания Manchester Biscuit Company закрылась, Рэйвен переехала в старое здание в Манчестере. [4]

Raven, наряду с Piccard Balloons и Semco, были одними из первых производителей воздушных шаров , которые положили начало возрождению воздухоплавания в середине 1960-х годов. Фактически, Эд Йост начал эту серию событий, когда он построил и пролетел на воздушном шаре диаметром 40 футов (12 м) на расстояние три мили 22 октября 1960 года. [5] В 1966 году Raven построила новый объект площадью 30 000 квадратных футов в Су-Фолс недалеко от аэропорта. Согласно его веб-сайту, первый в истории беспилотный дирижабль, который путешествовал в стратосфере с двигателем, был запущен и управлялся компанией Raven в 1970 году. [3]

К 1980-м годам компания продавала более 200 воздушных шаров ежегодно. Воздушные шары стали настолько популярными, что Рэйвен создала дочернюю компанию Aerostar Industries, чтобы сконцентрироваться на производстве воздушных шаров. Однако производство воздушных шаров было прекращено в 2007 году из-за затрат на страхование ответственности и сокращения рынка. [4]

Среди ее клиентов были военные и другие правительственные учреждения США, а помимо Министерства обороны США у Raven Industries были и другие известные клиенты, такие как Google . [6] С 2012 по 2021 год ее дочерняя компания Aerostar сотрудничала с Loon LLC , тогда дочерней компанией Alphabet Inc. , для разработки высотных аэростатов связи. [3] [7]

В 2019 году Южное командование США заказало наблюдательные испытания с использованием 25 воздушных шаров Raven в шести штатах Среднего Запада . [8] Было неясно, связаны ли тесты с какими-либо продолжающимися расследованиями по наркотикам или борьбе с терроризмом или как собранные данные будут обрабатываться впоследствии, что вызывает опасения по поводу конфиденциальности. [7] в рамках проекта COLD STAR (Скрытая долгоживущая стратосферная архитектура) Воздушные шары, финансируемые Пентагоном , прозрачны для радаров и несут скрытную гондолу. [9] Они могут собирать сложные данные и ориентироваться с помощью ИИ. Первоначально созданные для поиска торговцев наркотиками, позже они были переведены на военную службу. По словам Тома Карако, старшего научного сотрудника Центра стратегических и международных исследований, воздушные шары могут служить узлами связи и передачи данных, грузовиками для разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) для отслеживания воздушных целей, таких как гиперзвуковые ракеты, а также в качестве платформы для различного оружия. Пентагон считает, что COLD STAR может усовершенствовать гиперзвуковое и дальнее наведение огня, и оценивает, как включить их и коммерческие спутники в одну «цепочку поражения». [8] Скотт Викершем, вице-президент Raven Aerostar, сообщил, что компания также работает с Sierra Nevada, компанией аэрокосмической обороны, и исследовательским подразделением Пентагона DARPA над программой Adaptable Lighter Than-Than-Air (ALTA). [7] целью которого является сделать навигацию на стратосферных шарах более точной и надежной с использованием доплеровского лазера. Технология была передана военным США в 2019 году. [9]

В 2021 году Raven была приобретена компанией Case New Holland Industrial ( CNHi ), вторым по величине OEM-производителем в мире, который разрабатывает, производит и продает сельскохозяйственную и строительную технику. [10] [11] Что привлекло CNHi, годовой доход которой составлял $26 миллиардов по сравнению с $400 миллионами у Raven, так это подразделение Applied Technology, которое занималось автономным оборудованием, используемым в сельском хозяйстве. Ее бывшее подразделение Engineered Films будет приобретено частной инвестиционной компанией Industrial Opportunity Partners. Скотт Викершем, который занимал пост президента и генерального менеджера подразделения, при новом владельце займет должность генерального директора. [10] Подразделение стратосферных шаров и радаров Aerostar в конечном итоге было приобретено компанией TCOM Holdings, которая специализируется на услугах ISR. [12] Он переедет из штаб-квартиры в центре города в здание бывшего Технического университета Колорадо, и его по-прежнему будет возглавлять Джим Нельсон. [11]

После приобретений компания Raven была реструктурирована, чтобы сосредоточиться на точном земледелии, и приобрела 48 акров земли для расширения своего инновационного кампуса недалеко от Балтики, Южная Дакота . [11] Он предлагает такие продукты и услуги, как автоматизированный культиватор, комбайн и разбрасыватель, автономность трактора, централизацию данных, системы наведения и рулевого управления, распылители и электронные дисплеи. [13] Центр точного земледелия Raven при Университете штата Южная Дакота открылся осенью 2021 года для поддержки образования в области сельскохозяйственной науки, технологий и инженерии. [11] Компания создала сотни рабочих мест в Су-Фолс и создала центр киберзащиты в сотрудничестве со студентами и выпускниками Университета штата Дакота . [14]

В период с 1984 по 2019 год компания Raven Industries изготовила сотни воздушных шаров и других надувных изделий для ежегодного парада Macy's в честь Дня благодарения , изображая таких персонажей, как Hello Kitty , Пикачу , Человек-Паук и Губка Боб Квадратные Штаны . [15] [16]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Рэйвен Индастриз, Инк. 10-К» .
  2. ^ «Профиль Raven Industries Inc. (RAVN)» . Yahoo! Финансы . 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «История» . Аэростар . 25 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Рэйвен Индастриз» . База данных исторических маркеров . 16 февраля 2023 г.
  5. ^ «Национальный музей воздушных шаров – история воздухоплавания» . Архивировано из оригинала 31 августа 2010 г. Проверено 9 июня 2010 г. Современный полет на воздушном шаре зародился 22 октября 1960 года, когда Пол Э. (Эд) Йост пилотировал первый полет воздушного шара, используя новую оболочку и новую систему пропановых горелок, которую он разработал. Полет длился 25 минут и пролетел 3 мили... Воздушный шар имел диаметр 40 футов и объем 30 000 кубических футов. Благодаря этому достижению Йост известен как отец современных полетов на воздушном шаре. Вскоре компания Йоста, Raven Industries, начала производить воздушные шары на продажу.
  6. ^ «Проект воздушного шара Raven-Google одобрен в Пуэрто-Рико» . Су-Фолс.Бизнес . 09.10.2017 . Проверено 22 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Харрис, Марк (2 августа 2019 г.). «Пентагон испытывает воздушные шары массового наблюдения на территории США» . Хранитель . ISSN   0261-3077 .
  8. ^ Jump up to: а б Хадсон, Ли (5 июля 2022 г.). «Новейшее оружие вооруженных сил США против Китая и России: горячий воздух» . ПОЛИТИКА .
  9. ^ Jump up to: а б Хэмблинг, Дэвид (6 февраля 2023 г.). «Америка разрабатывает свои собственные воздушные шары-шпионы. Вот почему они так полезны» . Популярная механика .
  10. ^ Jump up to: а б «Подразделение инженерных фильмов Raven приобретено частной инвестиционной компанией» . Су-Фолс.Бизнес . 29 апреля 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Шван, Джоди (06 декабря 2021 г.). «Новый владелец Raven предполагает, что Су-Фолс станет технологическим центром компании» . Су-Фолс.Бизнес .
  12. ^ Лайонс-Берт, Чарльз (29 июля 2022 г.). «TCOM Holdings приобретает Aerostar International и добавляет возможности радиолокационных систем; цитирует Рона Бендлина» . сайт Executivegov.com . Проверено 18 октября 2022 г.
  13. ^ «Рэйвен Индастриз | Продукты» . Рэйвен Индастриз . 28 февраля 2023 г.
  14. ^ «Сиу-Фолс.Бизнес-отчет: Опыт развития Steel District и Raven Industries» . Новости Дакоты сейчас . 2 мая 2023 г.
  15. ^ Шван, Джоди (26 ноября 2014 г.). «6 воздушных шаров Raven Aerostar дебютируют на параде Macy's» . Лидер Аргуса .
  16. ^ Реншоу, Эрик (27 ноября 2022 г.). «Парад Macy's в честь Дня Благодарения имеет многолетние связи с Raven Industries: Оглядываясь назад» . Лидер Аргуса .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Интервью генерального директора: Raven Industries», стенограмма Уолл-стрит, 24 октября 1994 г. Мейер, Харви
  • «Андердог: военный подрядчик расправляет крылья», Журнал Business Strategy, 19 сентября 1997 г.
  • Палмер, Джей, «Raven Industries занимается производством воздушных шаров», Barron's, 17 августа 1992 г., стр. 14.
  • «Raven Industries», «Implement and Tractor», 11 января 1996 г. «Raven Industries приобретает Norcore Plastics, Tank & Technology», Composite News, 10 февраля 1997 г.
  • «Прогноз Raven Industries», Служба новостей Dow Jones, 12 августа 1983 г. «Raven Industries видит сильный рост чистой прибыли в 4-м квартале», Служба новостей Dow Jones, 25 ноября 1983 г.
  • Словак, Джулианна, «Raven Industries», Fortune, 21 мая 1990 г.
  • «Новости Raven Aerostar», http://ravenaerostar.com/news .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8876b4cbc310274a9a5d817d18323e6__1722806460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e6/a8876b4cbc310274a9a5d817d18323e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raven Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)