Jump to content

Шахматы самолета

Шахматы самолета
Самолет шахмат Gameboard
Игроки 2–4
Время настройки <5 минут
Игровое время Около 30 минут
Шанс Высокий ( Dice Colling )
Навыки Кости в кости
Определение оптимальных движений

Шахматы самолета ( упрощенные китайцы : 飞行棋 ; традиционные китайцы : 飛行棋 ; пининин : fēixíng Qí , буквально «авиационная игра» или «летающие шахматы»)-это китайская настольная игра, похожая на западную игру Людо и Индийская игра Пачиси . Разработанный в 20 -м веке, шахматы самолета представляют самолеты в виде кусочков, а не более абстрактных пешек и частей в форме улей, найденных в играх, из которых он получен. Шахматы самолета распространились по всему миру, особенно в Африке . [ Цитация необходима ]

История и реализация

[ редактировать ]

Шахматы самолета поставляются во многих различных пакетах, которые производятся различными компаниями. Изобретатель шахмат самолета неизвестен, но он, возможно, был разработан непосредственно из Людо. [ 1 ] Игра вступила в общественное достояние, в настоящее время занимающееся среди джунглей и Лужанки как одной из классических современных настольных игр Китая. [ 2 ]

Версия для мобильных телефонов была выпущена как «Flying Chess Battle Online», он же «Battle Ludo Online». [ 3 ]

Оборудование

[ редактировать ]
  • Gameboard со следующими заметными функциями:
    • Четыре стартовых ангара в каждом углу, по одному на каждый цвет, с смежной зоной запуска
    • Разноцветный трек , состоящий из 52 пространств, равномерно разделенных между цветами красным, желтым, синим и зеленым
    • форме стрел Домашние зоны в
    • Четыре ярлыка , по одному в каждом цвете, обычно иллюстрируемые пунктирной линией и стрелкой
  • Четыре набора из 4 цветных кусочков самолета, обычно красные, желтые, синие и зеленые.
  • Хибил, обычно 6-й.
Схема шахматной доски самолета. Конкретный порядок по часовой стрелке цветных ангаров поддерживается в порядке цветовой последовательности пространств на трассе (в этом примере он красный-желтый-блюд-зелен) с домашними зонами сразу же против часовой часы их соответствующего ангара и ярлыки напротив соответствующих домашних зон.

Каждый два -четыре игрока пытаются получить все свои собственные кусочки самолета от своих ангаров, расположенных по поводу углами доски, в основание своего цвета в центре доски. Каждый игрок делает поворот, катаясь на кости. На своей очереди игрок может сделать следующее: [ 4 ]

  • Выберите кусок из ангара на соответствующую смежную зону запуска . Это может быть сделано только путем свертывания пяти или шести.
  • Переместите часть, которая уже находится на доске по часовой стрелке вокруг дорожки, количество пробелов, обозначенных матрицей.

Дополнительные правила:

  • Рулон из шести, независимо от того, используется ли он, чтобы вывести кусок из ангара или перемещать кусок, уже на доске, дает этому игроку еще один рулет.
    • Второй подряд бросок из шести дает игроку третий бросок.
    • Если игрок бросает третью шесть подряд, любые пьесы, перемещенные первыми двумя шестерками, должны вернуться в их ангар и сыграть пас к следующему игроку.
  • Когда игрок приземляется на пьесу противника, противник возвращает этот кусок в свой ангар.
  • Когда самолет приземляется на пространстве своего собственного цвета, он сразу же прыгает на четыре пространства вперед до следующего пространства своего собственного цвета. Любые противоположные самолеты, сидящие на этих квадратах, отправляются обратно в их ангары.
  • Есть дополнительные ярлыки квадратов. Когда самолет приземляется на одном из них собственного цвета, он может занять ярлык, и любые противоположные плоскости на пути ярлыка (под пунктирной линией) отправляются обратно в свои ангары. Это также может быть сделано подряд с предыдущим правилом, с прыжком, приводящим к ярлыку. Некоторые также играют, что прямая земля на ярлыке может последовать прыжок.

Заканчивая игрой

[ редактировать ]

Самолет должен летать в центральную основу на точном рулоне. Когда самолет делает это, он помещается лицом вниз в своем собственном ангаре, что указывает на то, что это сделано для игры. Первый игрок, получивший победы. Остальные играют, пока не будет только один неудачник. [ 4 ]

Необязательные правила

[ редактировать ]

Как и многие другие настольные игры, люди добавляют свои собственные правила, которые дают игре разговорное и фольклорное качество:

  • Эванс :
    • Игрок может перенести самолет из ангара в зону запуска при любом четном рулоне.
  • Сложное движение :
    • Когда самолет приземляется на другом самолете в своем собственном флоте (того же цвета), игрок может складывать кусочки и перемещать их в качестве блока, пока они не достигнут центра или не приземляются противником.
    • Когда соперник отправляется на их ангар обратно в их ангар, они больше не сложены.
  • Двойная шестерка :
    • Второй подряд бросок из шести запускает возвращение любого произведения, перенесенного во время предыдущего броска в ангар, вместо третьего подряд шесть.
  • Открытый ярлык :
    • Игрок, приземленный на любом ярлыке, может двигаться по его пути, независимо от цвета.
    • Сочетание соответствующего цвета дает игроку преимущество в том, что он может сделать дополнительный прыжок, либо до, либо после ярлыка, но не оба.
  • Сложная битва :
    • Если игрок перемещает кусок или кусочки в противоположный стек, в котором есть большее количество плоскостей, чем число, приземленное в стеке, стек остается, и игрок перемещает свой самолет или самолеты назад на одно пространство.
  • Битва в кости :
    • Когда самолет приземляется на противоположном самолете, игроки определяют, что отправляют обратно в его ангар, бросая кубик, а высокий ролл определяет победителя.
    • Когда один самолет атакует стопку самолетов, он должен сразиться с каждым, катаясь по кубике.
    • Когда стек атакует другой стек, самолеты сражаются друг с другом серией последовательных бросков, пока только один игрок не занял квадрат.
  • Домашняя зона возврат :
    • Если игрок не может переместить кусочки в центральную основу с помощью точного рулона кубика, то он должен переместить свой кусок назад в соответствии с перевернутым номером.
  1. ^ сентября 19 ( 2014 . Лай г. ) Хонг
  2. ^ "Фей Син Ци" . Гик настольной игры . Получено 29 декабря 2011 года .
  3. ^ «[Рекомендация новой приложения]« Flying Chess Battle Online »связана с друзьями в любое время и в любом месте, и в любое время переживание детской классики . » ]
  4. ^ Jump up to: а беременный Ворота в старые школьные игры . Asiapac Книги. 2011. С. 65–67. ISBN  978-981-229-614-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a86c416cdf5762702b5a861558a15cf4__1715002740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/f4/a86c416cdf5762702b5a861558a15cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroplane chess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)