Jump to content

Закон о жилищной помощи и самоопределении коренных американцев 1996 года.

Закон о жилье и самоопределении коренных американцев 1996 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о предоставлении федеральной помощи индейским племенам в порядке, признающем право племенного самоуправления, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) ЖЕСТКИЙ
Принят 104- й Конгресс США
Эффективный 1 сентября 1997 г.
Цитаты
Публичное право Публичное право 104–330
Уставы в целом 110  Stat.  4016
Кодификация
Законы изменены Жилищный закон 1937 года
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей под номером HR 3219 Риком Лацио ( республиканец Нью-Йорк ) 29 марта 1996 года.
  • Рассмотрение комитета Палаты представителей Комитета по банковским и финансовым услугам, Подкомитета по жилищным и общественным возможностям
  • Принят Палатой представителей 28 сентября 1996 г. (голосовое голосование).
  • Принят Сенатом 3 октября 1996 г. (единогласное согласие).
  • Подписан президентом Биллом Клинтоном 26 октября 1996 года.
Основные поправки
Публичное право 106–569
Верховного суда США Дела
Arakaki v. Lingle (2002)

Закон о жилищной помощи и самоопределении коренных американцев 1996 года (NAHASDA) [ 1 ] упрощает и реорганизует систему предоставления жилищной помощи признанным на федеральном уровне индейским племенам, чтобы помочь улучшить их жилье и другую инфраструктуру. Он ослабил регулятивные ограничения, которые обременяли племена, и, по сути, предусматривал групповые гранты, чтобы они могли использовать средства на строительство или ремонт жилья по своему усмотрению. Это соответствовало другим федеральным программам, которые признавали суверенитет племен и позволяли им распоряжаться средствами в соответствии со своими собственными приоритетами. (HUD) было создано новое программное подразделение В Министерстве жилищного строительства и городского развития , которое объединило несколько предыдущих программ в одну программу грантов, направленную на создание племенного жилья. С момента принятия закон несколько раз пересматривался и в него вносились поправки.

НАХАСДА стала одним из результатов более широкой исторической кампании 20-го века за самоопределение коренных американцев и восстановление суверенитета племен.

До НАХАСДА жилищная помощь индейским племенам и коренным жителям Аляски предоставлялась в рамках нескольких различных программ в соответствии с Законом о жилье 1937 года и другими связанными с ним последующими законами. [ 2 ] Эти программы включали помощь в жилищном строительстве Индии, проекты государственного жилищного строительства, развитие детей, помощь в аренде жилья, помощь молодежным программам и жилищную помощь для бездомных.

Программы значительно увеличили количество и качество жилья на индийских землях. [ 3 ] но у них было множество нормативных требований, включая отдельные заявки на гранты и разные стандарты приемлемости; они требовали от племен разных обязательств. Кроме того, в рамках этих программ помощь в области государственного жилья в индейских резервациях считалась продолжением других жилищных программ и не учитывала уникальные культурные и инфраструктурные потребности общин коренных американцев, которые обычно располагались в сельской местности. [ 4 ] Роджер Байлз описывает, как «групповое жилье, предписанное для сдачи в аренду квартир, противоречило традиционному образу жизни многих индейцев и, по мнению некоторых должностных лиц IHA, привело к созданию или обострению проблем, ранее редких для коренных американцев, таких как банды, насилие и злоупотребление наркотиками и алкоголем». [ 5 ] Эти проблемы вызвали трения между администраторами HUD и вождями племен. Серия расследований 1990-х годов также выявила случаи коррупции, мошенничества и бесхозяйственности. [ 6 ]

Хотя племена на протяжении десятилетий полагались на федеральные программы жилищной помощи, эти программы было сложно реализовать, и многие из их жителей в резервациях по-прежнему страдали от неадекватного жилья и бездомности, некоторые из которых были результатом широко распространенной бедности из-за отсутствия рабочих мест в резервациях. [ 7 ] По мере изучения этих вопросов вожди племен, защитники и выборные должностные лица, такие как член палаты представителей Билл Ричардсон (демократ от штата Нью-Мексико), начали призывать к продвижению «нового творческого подхода, который побуждает племена брать под контроль свое собственное будущее, [который] также вывел бы их из-под контроля [Бюро по делам индейцев]». [ 8 ] Это было частью движения конца 20-го века, подчеркивающего усиление суверенитета и самоопределения племен во многих областях самоуправления.

26 июня 1994 года HUD опубликовал новое политическое заявление об американских индейцах и коренных жителях Аляски: [ 9 ] подчеркивая свое намерение укрепить уникальные межправительственные отношения между США и признанными на федеральном уровне индейскими племенами и деревнями коренных жителей Аляски, включив дела индейцев в сферу своей ответственности. Традиционно вопросы, касающиеся коренных американцев, рассматривались Бюро по делам индейцев и Министерством внутренних дел США ; [ 10 ] политическое заявление стремилось расширить миссию HUD, включив в нее особую ответственность перед индейскими племенами.

Меморандум лег в основу Закона о жилищной помощи и самоопределении коренных американцев (NAHASDA), который учредил программы грантов и поддержки специально для групп американских индейцев и коренных жителей Аляски. НАХАСДА была представлена ​​в Палате представителей США членом палаты представителей Риком Лацио (республиканец от Нью-Йорка) 29 марта 1996 г. [ 11 ] как HR 3219.

В своем выступлении представитель Лацио сказал:

Племенные правительства и жилищные органы также должны иметь возможность и ответственность за стратегическое планирование развития своих общин, уделяя особое внимание долгосрочному здоровью общины и результатам своей работы, не обремененной чрезмерным регулированием. Обеспечение максимальной гибкости в использовании средств на жилищное строительство в рамках строгих стандартов подотчетности является не только дальнейшим подтверждением самоопределения племен, но и позволяет внедрять инновации и создавать возможности для решения местных проблем, которые имеют решающее значение для успеха любого общества. стратегия, основанная на сообществе. [ 12 ]

28 сентября 1996 г. член палаты представителей Лацио предложил приостановить действие правил Палаты представителей и принять законопроект с поправками; законопроект был принят голосованием без возражений. Затем законопроект был передан в Сенат США , где он был быстро принят единогласным решением 3 октября. 26 октября 1996 года президент США Билл Клинтон официально подписал НАХАСДА в качестве публичного права. [ 13 ]

Краткое изложение Закона

[ редактировать ]

НАХАСДА была создана для того, чтобы признать уникальные отношения и историю Соединенных Штатов и суверенных наций американских индейцев. Он был предназначен для удовлетворения потребности в доступном жилье на племенных землях для людей и семей с низкими доходами в рамках ответственности федерального правительства по обеспечению общего благосостояния страны:

(6) потребность в доступных домах в безопасных и здоровых условиях в индейских резервациях, в индейских общинах и в деревнях коренных жителей Аляски является острой, и федеральное правительство должно работать не только над предоставлением жилищной помощи, но и, насколько это практически возможно, содействовать развитию механизмов финансирования частного жилья на индейских землях для достижения целей экономической самодостаточности и самоопределения племен и их членов; и (7) Федеральная помощь для выполнения этих обязанностей должна предоставляться таким образом, чтобы признавать право индейцев на самоопределение и племенное самоуправление, предоставляя такую ​​помощь непосредственно индейским племенам или назначенным племенами образованиям с полномочиями, аналогичными тем, которые предоставлены индейцам. племена в публичном праве 93–638 (25 USC 450 и последующие). [ 14 ]

Закон разделен на семь разделов:

  • Раздел I: Блочные гранты и требования к грантам
  • Раздел II: Деятельность в области доступного жилья
  • Раздел III: Распределение суммы гранта
  • Раздел IV: Соблюдение требований, аудит и отчеты
  • Раздел V: Прекращение помощи индейским племенам в рамках объединенных программ
  • Раздел VI: Федеральные гарантии финансирования жилищной деятельности племен
  • Раздел VII: Другая жилищная помощь коренным американцам

Закон упростил систему предоставления жилищной помощи общинам коренных американцев путем объединения множества программ, ранее доступных племенным группам, в единую программу грантов, известную как Индийский жилищный грант (IHBG). Раздел VI закона также разрешал программы займов и гарантий по кредитам, чтобы помочь племенам американских индейцев финансировать свои проекты развития.

NAHASDA создала переход от финансирования и регулирования в соответствии с Законом о жилье 1937 года, так что все гранты, предоставленные в соответствии с предыдущим законодательством, могли быть продлены только в том случае, если они соответствуют новому закону. Этот новый закон был разработан специально для оказания помощи в развитии жилья, жилищных услуг, услуг по управлению жильем, а также деятельности по предотвращению преступности и обеспечению безопасности в индийских общинах. Эти действия призваны согласовываться с целями оказания помощи и продвижения доступного жилья на землях племен, предоставления членам племени лучшего доступа к частным ипотечным рынкам, согласования развития с прилегающими районами и продвижения рынков частного капитала Indian Country.

Для получения грантов по этой программе племена должны представить как однолетний, так и пятилетний план. Они должны включать заявление о миссии, список целей и задач, план деятельности, заявление о потребностях, финансовых ресурсах и ресурсах доступного жилья, а также сертификат соответствия. После присуждения средств грантополучатели должны соответствовать стандарту заработной платы, соблюдать Закон о национальной экологической политике 1969 года , поддерживать арендную плату на уровне 30% или ниже ежемесячного скорректированного дохода резидента, устанавливать квалификационные требования для поступления и обеспечить группу управления, которая эффективно обслуживает и эксплуатирует агрегаты.

Любая прибыль, полученная от строительства доступного жилья, должна быть использована племенем для дальнейшего строительства аналогичного жилья, эксплуатируемого в рамках НАХАСДА. Средства также могут быть инвестированы, но необходимы ежегодные отчеты и проверки, чтобы гарантировать, что деньги гранта используются для инвестирования в продвижение самообеспеченности и жилья в индийских общинах. Племена представляют ежегодные отчеты вместе с обзором правительства. Сумма непогашенных обязательств по NAHASDA не может превышать 2 000 000 000 долларов США. Если получатель не соответствует требованиям и не соблюдает правила, получатель может быть заменен другим заявителем. Первоначальное распределение средств определяется по формуле, используемой для определения потребности. При первом введении в 1997 году эта сумма не могла быть меньше любых средств, полученных в 1996 финансовом году.

В законодательство включены права арендаторов на уведомление о выселении и обоснованные основания для выселения, применимые ко всему жилью, финансируемому в соответствии с Законом. Еще одно условие будущих проектов соответствует Закону о ликвидации наркотиков в государственном и жилищном фонде 1990 года , и наркоторговля является уважительной причиной для выселения.

Помощь коренным гавайцам

[ редактировать ]

Поправка к закону, внесенная в 2000 году, добавила Раздел VIII, который разрешает выдавать коренным гавайцам кредиты на жилье и инфраструктуру. [ 15 ] [ 16 ] Разрешение побудило некоторых гавайцев, не являющихся коренными народами, подать иск против Управления по делам Гавайев (OHA) по делу Аракаки против Лингла . Истцы утверждали, что разрешение HUD на получение гранта для использования исключительно коренными народами является нарушением положения о равной защите 14-й поправки. 16 апреля 2007 г. Окружной суд вынес решение в пользу OHA, заявив, что разрешение на предоставление грантов OHA не нанесло никакого вреда истцам. [ 17 ] Это создало прецедент конституционности предоставления правительством средств группам коренных жителей, чтобы они могли использовать их по своему усмотрению.

Реализация и влияние

[ редактировать ]

Вступило в силу 1 сентября 1997 г. [ 18 ] NAHASDA распределила 550 миллионов долларов [ 19 ] в виде грантов выделено $592 млн. [ 20 ] в течение первого года; 97 процентов племенных жилищных хозяйств уложились в срок подачи первого плана жилищного строительства 1 июля 1998 года. [ 21 ] НАХАСДА удвоила количество племен, получающих гранты, по сравнению с предыдущим набором грантов HUD, который она заменила. [ 22 ] Количество жилищных единиц, построенных или запланированных коренными американцами в год, утроилось по сравнению со среднегодовым показателем во время действия Закона о жилье 1937 года. [ 23 ]

В соответствии с соответствующей целью самоопределения племенам было разрешено использовать гранты на жилищное строительство индейцев для самых разных целей. Например, племена использовали часть грантовых денег для восстановления существующих жилищ и строительства новых. Согласно исследованию Счетной палаты правительства (GAO): «В течение 2003–2008 финансовых годов получатели грантов NAHASDA коллективно использовали средства IHBG для строительства 8 130 домовладений и 5 011 квартир для сдачи в аренду; приобретения 3 811 домовладений и 800 квартир для сдачи в аренду; а также для восстановления 27 422 домовладений и 5 289 квартир для сдачи в аренду». ". [ 24 ] Что касается борьбы с бедностью и повышения доступности жилья для коренных американцев, племена могли бы использовать гранты для различных программ жилищной помощи. Например, в том же исследовании GAO сообщается, что «в 2008 и 2009 финансовых годах примерно 50 процентов получателей грантов использовали средства IHBG для оказания помощи в аренде арендаторов; более 50 процентов использовали средства IHBG для предоставления консультаций по вопросам жилья или финансовой грамотности; и примерно 30 процентов использовали средства IHBG для оказания помощи при первоначальном взносе». [ 25 ]

НАХАСДА способствовала улучшению отношений между федеральным правительством и властями племен. Опрос GAO показал, что этот закон и его реализация были хорошо оценены среди коренных американцев: 89,7% респондентов положительно относились к эффективности NAHASDA, в то время как менее 10% считали, что это не улучшение по сравнению с предыдущими жилищными программами для индейцев. [ 26 ] Наиболее ценным аспектом плана был уровень свободы действий, предоставленный племенам для определения своих собственных потребностей. В законе признавалось, что политика HUD, применяемая к предоставлению государственного жилья в бедных городских кварталах, может быть неэффективной в сельских резервациях коренных американцев. Кроме того, NAHASDA «упростила процесс [подачи заявки] на получение федеральных денег на жилье и уменьшила трения с жилищными властями, которые наблюдались в предыдущих программах». [ 27 ] Широко воспринимаемый успех программы и ее широкая политическая поддержка привели к ее повторному утверждению в 2001 и 2008 годах. Срок действия закона истек в 2013 году. Конгресс продолжал выделять финансирование на ежегодной основе. Законопроекты о повторной авторизации вносились в каждый Конгресс с 2013 года и неоднократно терпели неудачу. [ 28 ]

Текущие цифры

[ редактировать ]

Indian Country Today сообщила о программе в 2016 году:

Деньги распределяются между племенами по определенной формуле и поступают в жилищные хозяйства, определенные племенами (TDHE). Самая большая сумма в 2016 году выделена крупнейшему племени страны — народу навахо. Навахо, базирующийся в Аризоне, получит 86,4 миллиона долларов в виде денег IHBG в 2016 финансовом году. Другие крупные ассигнования пойдут нации чероки в Оклахоме (30 миллионов долларов), региональной корпорации Cook Inlet в Анкоридже, Аляска (6 миллионов долларов) и 5,9 миллиона долларов Маскоги. Племя Крик из Оклахомы. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Публичное право 104-330
  2. ^ 42 USC 1437, Раздел II; также см. 110 Stat. 4042, сек. 501
  3. ^ Байлз 2000, 49.
  4. ^ Лацио 1996; Байлз 2000, 58; Пирсон 2010 г.
  5. ^ Байлз 2000, 58.
  6. ^ Байлз 2000, 58.
  7. ^ Ричардсон 1994
  8. ^ Ричардсон 1994
  9. ^ HUD 1994 г.
  10. ^ 9 Stat. 395
  11. ^ |TOM:/bss/d104query.html ТОМАС: HR 3219, Сводка и статус счета
  12. ^ Лацио 1996
  13. ^ ТОМАС: HR 3219, Все действия Конгресса
  14. ^ Публичное право 104-330
  15. ^ Публичное право 106-569
  16. ^ Департамент гавайской родины
  17. ^ 477 Ф. 3d 1048
  18. ^ Публичное право 104-330
  19. ^ Кортелью 2001, с. 452
  20. ^ Счетная палата правительства (GAO) 2005, стр. 8
  21. ^ Кортелью 2001, с. 452
  22. ^ ГАО 2005, стр. 10.
  23. ^ Кортелью 2001, с. 452
  24. ^ ГАО 2005, стр. 14.
  25. ^ ГАО 2005, стр. 16.
  26. ^ ГАО 2005, стр.34.
  27. ^ Кортейлу 2001, с. 465
  28. ^ Грубе, Ник (1 декабря 2022 г.). «Как борьба за права племен в Северной Каролине может изменить жилищное строительство коренных жителей Гавайев» . Гражданский ритм Гонолулу . Проверено 2 декабря 2022 г.
  29. Марк Фогарти, «Племя решают, как тратить индийские жилищные гранты; Закон о наследии суверенитета» , Indian Country Today , 6 марта 2016 г.
  • Аракаки против Лингла, 477 F. 3d 1048 – Апелляционный суд, 9-й округ, 2007 г. [1]
  • Байлз, Роджер. 2000. «Государственное жилье в резервации». Журнал культуры и исследований американских индейцев 24 (2): 49–63.
  • Кортелью, Г.Х. «Попытка революции в жилищном строительстве коренных американцев: Закон о жилищной помощи и самоопределении коренных американцев». Законодательный журнал Сетон Холл 25, № 2 (2001): 429–68.
  • Департамент гавайских земель. «О программе грантов сообщества NAHASDA». http://hawaii.gov/dhhl/nahasda
  • Счетная палата правительства. Жилье коренных американцев: племена обычно считают программу блочных грантов эффективной, но отслеживание планов развития инфраструктуры и инвестиций требует улучшения . Вашингтон: Счетная палата правительства, 2005 г. (GAO-10-326). http://www.gao.gov/products/GAO-10-326
  • Достопочтенный. Рик Лацио, Расширение протокола выступлений Конгресса, 104-й Конгресс, 29 марта 1996 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Жилищный закон 1937 года, 42 USC 1437
  • «Закон о жилищной помощи и самоопределении коренных американцев 1996 года». (PL 104–330), Законодательные акты США в целом, 110 Stat. 4016. [2] ; также [3]
  • «Сенатор стремится прекратить гранты для индийских табачных магазинов», The New York Times , 6 марта 2000 г. [4]
  • Ричардсон, Билл. OPED: «Больше власти племенам», New York Times , 7 июля 1993 г., A15.
  • Рамбелоу Х. и писатель, WPS «Мечтаю о домах в резервации; закон улучшает жилье, но споры остаются», The Washington Post , 13 октября 2002 г., A03.
  • Министерство жилищного строительства и городского развития США. «Заявление о политике американских индейцев и коренных жителей Аляски 1994 года». 26 июня 1994 г. [5]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a89c31073323c5e9e91a9ef0498217__1711744020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/17/a9a89c31073323c5e9e91a9ef0498217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Native American Housing Assistance and Self-Determination Act of 1996 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)