LivePerson
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении содержания , особенно с нейтральной точки зрения . ( август 2019 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Nasdaq : LPSN УРОВЕНЬ : ЛПСН Индексный компонент TA-35 | |
ISIN | US5381461012 |
Промышленность | Интернет Компьютерное программное обеспечение |
Основан | 1995 год |
Основатель | Роберт ЛоКашио |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Разговорное облако LP-инсайты |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 1201 (по состоянию на декабрь 2020 г.) [1] |
Дочерние компании | LivePerson Ltd. (ранее HumanClick Ltd.) Касамба Инк. Престо Эксперты Свяжитесь сразу!, ООО ООО "Энджейдж Пти" LivePerson (Великобритания) Ltd. LivePerson Netherlands B.V |
Веб-сайт | www |
LivePerson — глобальная технологическая компания, разрабатывающая программное обеспечение для диалоговой коммерции и искусственного интеллекта . [2]
Компания LivePerson со штаб-квартирой в Нью-Йорке наиболее известна как разработчик Conversational Cloud, программной платформы, которая позволяет потребителям обмениваться сообщениями с брендами.
В 2018 году компания объявила о своем предложении в области искусственного интеллекта, позволяющем клиентам создавать чат-боты на базе искусственного интеллекта для ответа на сообщения потребителей вместе с персоналом службы поддержки клиентов. [3]
История
[ редактировать ]LivePerson был основан в 1995 году Робертом ЛоКашио . [4] В апреле 2000 года компания завершила первичное публичное размещение акций на NASDAQ . [5] в марте 2011 года ее акции начали торговаться на Тель-Авивской фондовой бирже и были включены в индекс TA-100 и индекс TA BlueTech . [6]
Приобретения
[ редактировать ]Дата приобретения | Компания | Бизнес | Ссылки |
---|---|---|---|
Октябрь 2000 г. | HumanClick | Приложения онлайн-обслуживания клиентов в режиме реального времени | [7] |
июль 2006 г. | Опытные системы | Поставщик размещенных проактивных, приносящих доход решений для чата на месте. | [8] |
октябрь 2007 г. | Касамба Инк. | Интернет-провайдер экспертов в чате | [9] |
апрель 2010 г. | НуКономика | Платформа веб-аналитики и оптимизации | [10] |
май 2012 г. | Амадеса | Компания веб-маркетинга, специализирующаяся на технологиях прогнозного интеллекта | [11] |
июнь 2012 г. | Look.io, Inc. | Поставщик мобильного чата | [12] |
ноябрь 2012 г. | ООО "ЭНГЕЙДЖ Пти" | Австралийский поставщик облачных решений для связи с клиентами | [13] |
апрель 2014 г. | СледующийГрафик | Компания, занимающаяся цифровыми решениями для взаимодействия | [14] |
июнь 2014 г. | Синхронит | Совместный просмотр и видеочат | [15] |
ноябрь 2014 г. | Свяжитесь сразу | Ведущая платформа для переговоров о продажах C2B | [16] |
февраль 2018 г. | БотЦентрал | Ведущая бот-платформа для корпоративного искусственного интеллекта и диалоговой коммерции | [1] |
Октябрь 2018 г. | Разговорный | Диалоговая коммерция и платформа искусственного интеллекта | [17] |
июль 2021 г. | e-bot7 | Разговорный ИИ для обслуживания клиентов | [18] |
октябрь 2021 г. | Десятикратный | Платформа интеграции клиентского опыта | [19] |
октябрь 2021 г. | Голосовая база | Платформа голосовой аналитики | [20] |
Продукты и услуги
[ редактировать ]- Разговорное облако — облачный метод обмена сообщениями с клиентами. Бизнес может общаться с клиентами через Интернет, мобильные устройства и социальные сети. [21]
- LP Insights — превращает стенограммы чатов клиентов в структурированные и неструктурированные данные для предоставления действенной информации. [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Документы SEC» . ЖивойЧеловек . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Подача заявки LivePerson 10-К, 25 февраля 2019 г.» . 25 февраля 2019 г.
- ^ «Бот-платформа Maven от LivePerson передает диалоговый искусственный интеллект в руки агентов по работе с клиентами» . МарТех сегодня . 10 декабря 2018 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Установление наших основных ценностей — это то, к чему мы до сих пор обращаемся каждый день. Это то, что определяет LivePerson» . Бизнес-интервью. 22 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «LivePerson возвращается к цене IPO — 10 лет спустя» , Marketwatch , 7 апреля 2010 г.
- ^ «Двойные списки LivePerson на Тель-Авивской фондовой бирже» , Reuters , 13 марта 2011 г.
- ^ «LivePerson приобретает HumanClick, создавая лидера мирового рынка решений eCRM в реальном времени для малого и среднего бизнеса» , Business Wire , 13 октября 2000 г., заархивировано из оригинала 25 октября 2016 г. , получено 25 октября 2016 г.
- ^ «LivePerson покупает провайдера онлайн-чата Proficient Systems в рамках сделки со всеми акциями» , Интернет-магазин , 19 июля 2006 г.
- ^ «Касамба будет приобретена LivePerson» , StartupIsrael.com , 26 июня 2007 г., заархивировано из оригинала 14 августа 2007 г.
- ^ «LivePerson приобретет стартап NuConomy в области веб-аналитики за 3 миллиона долларов» , TechCrunch , 25 января 2010 г.
- ^ «Компания по маркетингу веб-аналитики Amadesa приобретена LivePerson» , Globes , 16 мая 2012 г.
- ^ «Создатель платформы мобильного чата Look.io приобретен LivePerson» , Pando.com , 12 июня 2012 г., заархивировано из оригинала 8 мая 2015 г. , получено 13 апреля 2015 г.
- ^ LivePerson приобретает австралийского поставщика решений для работы с клиентами , LivePerson, 6 ноября 2012 г.
- ^ «LivePerson добавляет новую команду экспертов по науке о данных, чтобы укрепить свое лидерство в области интеллектуального цифрового взаимодействия» . LivePerson (Пресс-релиз) . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Гутбезаль, Дэвид. «LivePerson надеется на лучшее взаимодействие с Synchronite» . ТМСнет . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «LivePerson немедленно приобретает контакт! За 65 миллионов долларов» . Новости NoCamels . 6 ноября 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «LivePerson приобретает Conversable, компанию, занимающуюся диалоговым искусственным интеллектом» . ВенчурБит . Октябрь 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ ЖивойЧеловек. «LivePerson приобретает e-bot7, чтобы сделать диалоговый искусственный интеллект самообслуживания и быстрого запуска более доступным» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «LivePerson приобретает VoiceBase и Tenfold для реализации масштабных инноваций в области голосового искусственного интеллекта» . ЖивойЧеловек . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «LivePerson приобретает VoiceBase и Tenfold для реализации масштабных инноваций в области голосового искусственного интеллекта» . ЖивойЧеловек . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Разговорное облако LivePerson» . ЖивойЧеловек . 5 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «LivePerson запускает LP Insights» . Целевая CRM . Журнал CRM . Проверено 3 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Нью-Йорке
- Интернет-компании США
- Веб-аналитика
- Облачные приложения
- 2000 первичных публичных размещений
- Мгновенный обмен сообщениями
- Компании-разработчики программного обеспечения США
- 1995 заведения в Нью-Йорке
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1995 году.
- Компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Компании, котирующиеся на Тель-Авивской фондовой бирже
- Компании в индексе ТА-35
- Публичные компании, базирующиеся в Нью-Йорке.