Jump to content

LivePerson

LivePerson, Inc.
Тип компании Общественный
Nasdaq : LPSN
УРОВЕНЬ : ЛПСН
Индексный компонент TA-35
ISIN US5381461012
Промышленность Интернет
Компьютерное программное обеспечение
Основан 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
Основатель Роберт ЛоКашио
Штаб-квартира Нью-Йорк
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Разговорное облако
LP-инсайты
Доход Увеличивать 366,6 миллиона долларов США ( 2020 г. ) [1]
Количество сотрудников
1201 (по состоянию на декабрь 2020 г.) [1]
Дочерние компании LivePerson Ltd. (ранее HumanClick Ltd.)
Касамба Инк.
Престо Эксперты
Свяжитесь сразу!, ООО
ООО "Энджейдж Пти"
LivePerson (Великобритания) Ltd.
LivePerson Netherlands B.V
Веб-сайт www .liveperson

LivePerson — глобальная технологическая компания, разрабатывающая программное обеспечение для диалоговой коммерции и искусственного интеллекта . [2]

Компания LivePerson со штаб-квартирой в Нью-Йорке наиболее известна как разработчик Conversational Cloud, программной платформы, которая позволяет потребителям обмениваться сообщениями с брендами.

В 2018 году компания объявила о своем предложении в области искусственного интеллекта, позволяющем клиентам создавать чат-боты на базе искусственного интеллекта для ответа на сообщения потребителей вместе с персоналом службы поддержки клиентов. [3]

LivePerson был основан в 1995 году Робертом ЛоКашио . [4] В апреле 2000 года компания завершила первичное публичное размещение акций на NASDAQ . [5] в марте 2011 года ее акции начали торговаться на Тель-Авивской фондовой бирже и были включены в индекс TA-100 и индекс TA BlueTech . [6]

Приобретения

[ редактировать ]
Дата приобретения Компания Бизнес Ссылки
Октябрь 2000 г. HumanClick Приложения онлайн-обслуживания клиентов в режиме реального времени [7]
июль 2006 г. Опытные системы Поставщик размещенных проактивных, приносящих доход решений для чата на месте. [8]
октябрь 2007 г. Касамба Инк. Интернет-провайдер экспертов в чате [9]
апрель 2010 г. НуКономика Платформа веб-аналитики и оптимизации [10]
май 2012 г. Амадеса Компания веб-маркетинга, специализирующаяся на технологиях прогнозного интеллекта [11]
июнь 2012 г. Look.io, Inc. Поставщик мобильного чата [12]
ноябрь 2012 г. ООО "ЭНГЕЙДЖ Пти" Австралийский поставщик облачных решений для связи с клиентами [13]
апрель 2014 г. СледующийГрафик Компания, занимающаяся цифровыми решениями для взаимодействия [14]
июнь 2014 г. Синхронит Совместный просмотр и видеочат [15]
ноябрь 2014 г. Свяжитесь сразу Ведущая платформа для переговоров о продажах C2B [16]
февраль 2018 г. БотЦентрал Ведущая бот-платформа для корпоративного искусственного интеллекта и диалоговой коммерции [1]
Октябрь 2018 г. Разговорный Диалоговая коммерция и платформа искусственного интеллекта [17]
июль 2021 г. e-bot7 Разговорный ИИ для обслуживания клиентов [18]
октябрь 2021 г. Десятикратный Платформа интеграции клиентского опыта [19]
октябрь 2021 г. Голосовая база Платформа голосовой аналитики [20]

Продукты и услуги

[ редактировать ]
  • Разговорное облако — облачный метод обмена сообщениями с клиентами. Бизнес может общаться с клиентами через Интернет, мобильные устройства и социальные сети. [21]
  • LP Insights — превращает стенограммы чатов клиентов в структурированные и неструктурированные данные для предоставления действенной информации. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Документы SEC» . ЖивойЧеловек . Проверено 22 ноября 2021 г.
  2. ^ «Подача заявки LivePerson 10-К, 25 февраля 2019 г.» . 25 февраля 2019 г.
  3. ^ «Бот-платформа Maven от LivePerson передает диалоговый искусственный интеллект в руки агентов по работе с клиентами» . МарТех сегодня . 10 декабря 2018 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
  4. ^ «Установление наших основных ценностей — это то, к чему мы до сих пор обращаемся каждый день. Это то, что определяет LivePerson» . Бизнес-интервью. 22 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  5. ^ «LivePerson возвращается к цене IPO — 10 лет спустя» , Marketwatch , 7 апреля 2010 г.
  6. ^ «Двойные списки LivePerson на Тель-Авивской фондовой бирже» , Reuters , 13 марта 2011 г.
  7. ^ «LivePerson приобретает HumanClick, создавая лидера мирового рынка решений eCRM в реальном времени для малого и среднего бизнеса» , Business Wire , 13 октября 2000 г., заархивировано из оригинала 25 октября 2016 г. , получено 25 октября 2016 г.
  8. ^ «LivePerson покупает провайдера онлайн-чата Proficient Systems в рамках сделки со всеми акциями» , Интернет-магазин , 19 июля 2006 г.
  9. ^ «Касамба будет приобретена LivePerson» , StartupIsrael.com , 26 июня 2007 г., заархивировано из оригинала 14 августа 2007 г.
  10. ^ «LivePerson приобретет стартап NuConomy в области веб-аналитики за 3 миллиона долларов» , TechCrunch , 25 января 2010 г.
  11. ^ «Компания по маркетингу веб-аналитики Amadesa приобретена LivePerson» , Globes , 16 мая 2012 г.
  12. ^ «Создатель платформы мобильного чата Look.io приобретен LivePerson» , Pando.com , 12 июня 2012 г., заархивировано из оригинала 8 мая 2015 г. , получено 13 апреля 2015 г.
  13. ^ LivePerson приобретает австралийского поставщика решений для работы с клиентами , LivePerson, 6 ноября 2012 г.
  14. ^ «LivePerson добавляет новую команду экспертов по науке о данных, чтобы укрепить свое лидерство в области интеллектуального цифрового взаимодействия» . LivePerson (Пресс-релиз) . Проверено 26 июня 2018 г.
  15. ^ Гутбезаль, Дэвид. «LivePerson надеется на лучшее взаимодействие с Synchronite» . ТМСнет . Проверено 3 апреля 2015 г.
  16. ^ «LivePerson немедленно приобретает контакт! За 65 миллионов долларов» . Новости NoCamels . 6 ноября 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  17. ^ «LivePerson приобретает Conversable, компанию, занимающуюся диалоговым искусственным интеллектом» . ВенчурБит . Октябрь 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  18. ^ ЖивойЧеловек. «LivePerson приобретает e-bot7, чтобы сделать диалоговый искусственный интеллект самообслуживания и быстрого запуска более доступным» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 6 апреля 2022 г.
  19. ^ «LivePerson приобретает VoiceBase и Tenfold для реализации масштабных инноваций в области голосового искусственного интеллекта» . ЖивойЧеловек . Проверено 27 октября 2021 г.
  20. ^ «LivePerson приобретает VoiceBase и Tenfold для реализации масштабных инноваций в области голосового искусственного интеллекта» . ЖивойЧеловек . Проверено 27 октября 2021 г.
  21. ^ «Разговорное облако LivePerson» . ЖивойЧеловек . 5 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  22. ^ «LivePerson запускает LP Insights» . Целевая CRM . Журнал CRM . Проверено 3 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9acc8155fee59c9c32a2ba6deec851c__1717586940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/1c/a9acc8155fee59c9c32a2ba6deec851c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LivePerson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)