Jump to content

Разговорная коммерция

Диалоговая коммерция — это электронная коммерция, осуществляемая с помощью различных средств общения ( живая поддержка электронной коммерции на веб-сайтах , онлайн-чат с использованием приложений для обмена сообщениями , [1] чат-боты в приложениях или веб-сайтах для обмена сообщениями, голосовые помощники [2] ) и с использованием таких технологий, как: распознавание речи , распознавание говорящего (голосовая биометрия), обработка естественного языка и искусственный интеллект . [3] [4]

Развитие [ править ]

WeChat в Китае [ править ]

За это время в Китае сильно выросла электронная коммерция через WeChat – по своей сути это приложение для обмена сообщениями, которое также позволяет продавцам отображать свои товары на мобильных веб-страницах и в социальных сетях. К 2013 году электронная коммерция в Китае обогнала американскую. [5]

Facebook Мессенджер [ править ]

В 2016 году Facebook анонсировал свою Facebook Messenger платформу чат-ботов , ознаменовав появление диалоговой коммерции через самое широко используемое приложение для обмена сообщениями в мире за пределами Китая. К августу 2017 года более 34 000 компаний открыли магазины в Messenger. [6]

Ранее упоминавшиеся примеры диалоговых коммерческих чат-ботов в Facebook Messenger включают 1-800-FLOWERS с IBM Watson чат-ботом/помощником на базе искусственного интеллекта , [7] [8] и мексиканская авиакомпания Aeroméxico , чья чат-платформа, работающая на Yalochat, позволяет клиентам искать, бронировать, отслеживать или регистрироваться на рейсы; задайте любой вопрос, используя ИИ и НЛП для получения ответов; [9] [10] или перетащите чат-бота в групповой чат.

Apple Business Chat [ править ]

В июне 2017 года Apple анонсировала свой Apple Business Chat. [11] продукт, позволяющий потребителям и предприятиям обмениваться сообщениями через приложение «Сообщения» .

WhatsApp [ править ]

В сентябре 2017 года WhatsApp объявил о запуске пилотного проекта своего нового корпоративного решения. Впервые крупные компании смогут обслуживать большие группы клиентов с помощью утвержденного решения WhatsApp после того, как WhatsApp запретил ранее неофициальные решения. В число компаний, опробовавших это решение, входили авиакомпании Aeromexico , KLM , [12] [13] [14] [15] Латиноамериканское онлайн-турагентство Despegar [16] и интернет-магазин Linio . [17]

Корпоративные решения для WhatsApp доступны с 2015 года от множества сторонних поставщиков и, хотя и неофициальные, используются крупными компаниями и правительствами, включая правительства Колумбии и Коста-Рики.

Подиум [ править ]

В марте 2020 года Podium анонсировала решение для бесконтактных платежей. [18] позволяя местным предприятиям принимать платежи посредством двусторонних текстовых SMS- сообщений с клиентами. Помимо традиционных транзакций с предъявлением карт в магазине, у предприятий существовало лишь несколько вариантов приема платежей, большинство из которых не были безопасными, совместимыми с PCI или удобными. С помощью Podium Payments компании могут взаимодействовать с клиентами и безопасно закрывать продажи в одном и том же удобном канале. [19]

Телеграмма [ править ]

В мае 2017 года Telegram поддержал базовые платежи в чатах с использованием ботов, а в апреле 2021 года — платеж 2.0, поддерживающий оплату в более чем 200 странах за счет интеграции с 9 различными платежными системами. [20]

Alexa и Google Assistant [ править ]

И Amazon, и Google предоставляют API для осуществления оплаты через голосовой чат с использованием сохраненных платежных учетных данных в Google Pay или Amazon Pay . [21] [22]

Веб-чат [ править ]

Хотя у них нет каких-либо функций для облегчения реальных транзакций в ходе разговора, такие компании, как LiveChat Software , CM.com и LivePerson , уже в 2000-х годах обеспечивали живые разговоры между клиентами и живыми агентами. [23] до того, как розничные предприятия использовали приложения для обмена сообщениями для общения с клиентами.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Тейлор, Гленн (5 марта 2018 г.). «Большие возможности розничной торговли: 87% потребителей в США осознают силу разговорной коммерции – точки соприкосновения с розничной торговлей» . www.retailtouchpoints.com .
  2. ^ «Как подготовить ваши продукты и бренд к разговорной коммерции» . 6 марта 2018 г.
  3. ^ Миллер, Дэн (13 декабря 2013 г.). «10 тенденций, за которыми стоит следить: разговорная коммерция, 2014 г. |» . Проверено 1 августа 2019 г.
  4. ^ Мессина, Крис (19 января 2016 г.). «Разговорная коммерция» . Середина . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Как сообразительные социальные покупатели трансформируют китайскую электронную коммерцию – McKinsey» . www.mckinsey.com .
  6. ^ Тирский, Ховард (1 августа 2017 г.). «Секреты успеха разговорной коммерции» . ИТ-директор .
  7. ^ Каффин, Грейс (20 февраля 2017 г.). «Чему компания 1-800 Flowers научилась у своего консьержа, работающего на базе Watson» .
  8. ^ «Генеральный директор 1-800-FLOWERS.COM: Наступает «пятая волна» розничной торговли» . финансы.yahoo.com .
  9. ^ «Aeromexico использует Yalochat.com и IV.AI для создания первого продвинутого чат-бота для обслуживания клиентов с искусственным интеллектом» . Traveldailynews.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  10. ^ «Aeroméxico начинает использовать Aerobot, первого чат-бота авиакомпании на континенте» [Aeroméxico начинает использовать Aerobot, первого чат-бота авиакомпании на континенте ]. prnewswire.com (Пресс-релиз) (на испанском языке). Аэромексико . Проверено 5 января 2017 г.
  11. ^ «iOS – Бизнес-чат» . Яблоко . Проверено 01 марта 2019 г.
  12. ^ «Строительство для людей, а теперь и для бизнеса» . WhatsApp.com .
  13. ^ «AM Lab 7 на LinkedIn: «Вчера WhatsApp анонсировал WhatsApp для…» .
  14. ^ Лопес, Андреа (30 октября 2017 г.). «Теперь, благодаря Yalo, вы сможете общаться с Aeroméxico через WhatsApp» .
  15. ^ «Yalo, мексиканская технология, которая приносит WhatsApp в Aeroméxico» . Расширение . 30 октября 2017 г.
  16. ^ 20 минут (2 февраля 2018 г.). «Despegar начинает предоставлять услуги через WhatsApp» . 20minutos.com.mx — Последние новости . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Маза, Паулина (26 января 2018 г.). «Начальный продавец Linio по внедрению WhatsApp Enterprise» . Линио Блог MX .
  18. ^ «Podium расширяет платформу управления взаимодействием, включив в нее платежи» (пресс-релиз).
  19. ^ «Страница платежного продукта 2021» .
  20. ^ Ханна, М. «Платежный API Telegram» . Проверено 26 мая 2021 г.
  21. ^ Ханна, М. «Amazon Alexa заплати за бензин» . Амазонка . Проверено 26 мая 2021 г.
  22. ^ Ханна, М. «Оплата через Google Assistant» . Проверено 26 мая 2021 г.
  23. ^ «Основатели LiveChat выкупили инвестора Naspers и вернули себе 60% акций» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. Проверено 1 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9add9aed30a4997738b092d6ed3d54c__1703763120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/4c/f9add9aed30a4997738b092d6ed3d54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conversational commerce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)