Jump to content

Ван Хуаншэн

Ван Хуаншэн
Рожденный 1956 (67–68 лет)
Национальность китайский
Образование История искусств
Известный Куратор , Искусство инсталляции
Заметная работа Трехлетняя художественная выставка в Гуанчжоу

Ван Хуаншэн ( китайский : 王璜生 ) — куратор, педагог и художник китайского происхождения, в настоящее время проживающий в Пекине. Раньше он был директором Музея Центральной академии изящных искусств Китая в течение восьми лет. Как куратор он наиболее известен своими кураторскими мероприятиями. Он долгое время был куратором Художественного музея Гуандуна и Художественного музея Центральной академии изящных искусств.

Биография

[ редактировать ]

Ван Хуаншэн родился в Шаньтоу, провинция Гуандун, в 1956 году. Доктор искусствоведения, профессор Центральной академии изящных искусств Китая , научный руководитель, заместитель директора Комитета художественных музеев Китая, член Экспертного комитета Национального современного искусства. Исследовательский центр Министерства культуры. Ван — выдающийся искусствовед, пользующийся специальным поощрением Государственного совета Китая, а также специально назначенный профессор Гейдельбергского университета, Академии изящных искусств Гуанчжоу , Нанкинского университета искусств и Южно-Китайского педагогического университета . Ван Хуаншэн получил степень магистра в Нанкинском университете искусств в 1990 году и докторскую степень в 2006 году соответственно. Он был директором Художественного музея Гуандуна с 2000 по 2009 год, директором Художественного музея CAFA с 2009 по 2017 год. Он основал и организовал Гуанчжоуское триеннале , Гуанчжоускую фотобиеннале, « CAFAM Biennale », « CAFAM · Future выставку » и Пекинскую выставку. Фотобиеннале. Курируемые выставки включают документальную выставку искусства эпохи Мао Цзэдуна (1942–1976). , Гуманизм в Китае: современные записи фотографии и т. д.

В 2004 году он получил «Рыцарскую медаль искусства и литературы», присуждаемую правительством Франции. В 2006 году он получил «Рыцарскую медаль», врученную президентом Италии. В 2013 году он получил награду «Лучший педагог Пекина», присуждаемую правительством Пекина.

Избранная художественная серия

[ редактировать ]

Серия работ «Вселенная» отличается не только элегантным стилем и напряжением духа, но также передает классическую традицию и фантастическое лирическое современное выражение темперамента; серия работ выражает великолепную китайскую культуру. В чашке чувствуется мироздание и широта взглядов художника. [ 1 ]

Ван Хуаншэна «Безмятежность» принадлежит к его серии «Цветок », рожденной его стремлением к «свободе». «Цветам» выражаются в различных формах, таких как цвета, приемы добавления деталей, полосы воды, аромат чернил, линии, вкус и т. д. В этом смысле форма, осязаемая или конкретная, становится менее важной, а чувство художника становится менее важным. и понимание жизни и славы подчеркивается. [ 2 ]

После 2010 года Ван переключился на более абстрактную практику. Его «Moving Visions» серии и «Lines Visions» реабстрагируют и без того абстрактные «линию» и «штрих» и приводят их во взаимодействие с современным визуальным познанием в аналогичных условиях. Серия «Moving Visions» подчеркивает концепцию «совершенствования» в традиционной китайской культуре и стремится создать путь, который соединит современную культуру с конечной целью человека. «воспитание» включает в себя культуру, моральные качества, художественную концепцию и навыки, не исключая контроля и самоконтроля; в то время как «свобода» относится к невмешательству, неограниченности и раскованности и, что более важно, к достижению духовной свободы от любых ограничений. Между двумя, казалось бы, противоречивыми крайностями, вероятно, находится напряжение и значимость жизни, работы и искусства. [ 3 ]

Серия Lines Visions — это смелая попытка Ван Хуаншэна задуматься о создании чернил и социальном вмешательстве. Сериал был создан на основе газет Southern Weekly и Reference News, чтобы отразить текущую социальную ситуацию. Нанеся на газету чернильные линии, Ван Хуаншэн изменил то, как мы читаем, а также интегрировал свою художественную практику с социальной реальностью.

Серии Trace Vision, The Wall и Metaphor Vision

[ редактировать ]

В сериях картин Trace Vision , Metaphor Vision и The Wall Ван экспериментирует с марлей, повязкой и растиранием. Следы, оставленные марлей и чернилами, а также реальность и культурная информация между газетой и рисовой бумагой становятся метафорой вреда и защиты, восстановления и сублимации. Тонкие, нежные, чувствительные отпечатки образуют богатый и тонкий контраст с богатыми и дикими линиями, формами и чернильными пятнами.

Стена представляет собой видимую или невидимую стену марлевых отпечатков изоляции и самозащиты, что подразумевает травму, боль, разлуку, кровь, заботу и лечение. Фактура марли, оттенки и влажность чернил перекликаются с тонкими и тонкими следами трения на большой картине, включая отпечатки случайно разбросанных кусочков марли, что придает воплощенную выразительность на визуальном и психологическом уровнях.

Metaphor Vision , новая серия 2017 года, представляет собой растирание марли, окрашенной в красный цвет. Есть также библейские цитаты о человеческом самоанализе, выражающие сложное чувство вреда и искупления.

Установка

[ редактировать ]

Инсталляции Ванга являются производными от его картин. В этих установках часто используется колючая проволока, имитирующая движение чернильных линий. Колючая проволока, как готовый материал для искусства, острая, гибкая и прочная, поэтому она является метафорой чернил и социального насилия.

Overflowing Light создает «переполняющую» сцену со сверкающей прозрачной стеклянной трубкой и сияющей колючей проволокой, а также светом и тенью. Острые провода продеваются сквозь хрупкую стеклянную трубку, оставляя осколки, разбросанные по земле, сияющие в буйном изобилии. Какими бы красивыми ни были эти осколки, они кажутся опасными, когда подходишь ближе. Вот метафора и напряжение жизни и реальности.

«Дивизион космоса» выстраивает закрытое пространство со шторами, в которых сверкающая на свету колючая проволока создает поэтическую атмосферу живописи тушью, как воображаемой, так и реальной. Увидев, как движущиеся и поэтичные свет и тень заменены колючей проволокой, зрители могут испытать вдохновляющий визуальный и перцептивный шок.

Инсталляция Haunts1 была создана специально для выставки «Таинственный сад: произведения искусства Ван Хуаншэна» в музее Сучжоу. Художники выбрали чрезвычайно вредную колючую проволоку и мягкую марлю с изображением заживления раны, с обвивающей проволоку марлей. С одной стороны, новый язык полон агрессии, заставляющей его размышлять о различных болях, вызванных быстрым развитием общества и временем, формирующих поверхностные сенсорные боли; с другой стороны, он уделял гораздо больше внимания вопросам, связанным с чистым выражением боли, что делать для предотвращения боли и как исцелить боль с точки зрения сложного человечества, а также взаимного содействия и взаимосвязи. ограничение конфликтов между болью и защитой.

В Haunts 2 по-прежнему используется колючая проволока, обернутая марлей, для создания ощущения травмы. Художники стремятся придать большую социальную значимость взаимодействию собственности материи и человека.

«Разговор о тенях» — многоэкранная видеоинсталляция «Разговор о тенях» была завершена во Дворце принца Чжуна в музее Сучжоу в 2015 году. Работа создана для заданного исторического пространства Дворца принца Чжуна. Художник не стал напрямую комментировать историю Ли Сючэна как принца Чжуна, а перевернул страницы вымышленного текста самоописания Ли Сючэна в видеоролике Talk About Shadows . Изображения из нескольких видеороликов появились на потолках стен в пространстве, заполненном старой мебелью, точно так же, как тени истории перекрывались виртуальными душами, рассказывающими героическую, сложную и забытую историю. Художник изо всех сил старался проследить тень истории. Конфликт человеческой природы, противоречия между идеалами и стремлением к выживанию, а также трансформация между историей и нынешними условиями жизни — все это сосредоточено в лабиринте. В 2016 году работа была отобрана для участия в Ежегодной выставке современного искусства Китая (2015). Затем работа была переработана и выставлена ​​в Пекинский художественный музей Миншэн . В пространстве художник применил тонны фрагментов стекла и зеркал, чтобы создать выражение уникальных особенностей истории, таких как размытость, сломанность, позитив и негатив, вымысел и факт.

Как отмечает У Хун , эксперт по истории искусства и куратор: «Границы есть повсюду, видимые и невидимые, между здесь и там, сейчас и тогда, реальностью и стремлениями, безопасностью и приключениями». [ нужна ссылка ] В искусстве Ван Хуаншэна линии постепенно превратились из основного языка двумерного мира в часть методологии инсталляции с «пространственной интенсивностью», переопределили пространство и расширились до метафоры исторической памяти и реальности в универсальном мире. опыт. Таким образом, граница между визуальным миром и миром восприятия стирается, что дает новое пространство для художественного выражения.

Коллекция

[ редактировать ]

Музей Виктории и Альберта (Великобритания), Британский музей (Великобритания), Музей Ашмола (Великобритания), Галерея Уффици (Италия), Музей Мантовы (Италия), Коллекция Хоффмана (Германия), Национальный художественный музей Китая (Китай), Художественный музей Центральная академия изящных искусств Китая (Китай), Художественный музей Нанкинского университета искусств (Китай), Художественный музей Гуандуна (Китай), Художественный музей Чжэцзяна (Китай), Художественный музей Хубэй (Китай), Провинциальный музей Гуандуна (Китай) ), Провинциальный музей Аньхой (Китай), Музей Сучжоу (Китай), Музей изящных искусств Линнань (Китай).

Выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

2022: Ван Хуаншэн: Удаленность и река (Художественный музей Хэ Сяннин, Шэньчжэнь, Китай) ; Ван Хуаншэн: Передвижная выставка «Исток Чжуцзяна» 1984/2020 г. Станция Гуанчжоу (Библиотека Гуанчжоу, Гуанчжоу, Китай) ;

2021: Передвижная выставка Ван Хуаншэн: Возвращение к истоку Чжуцзяна 1984/2020 Станция Гуйчжоу (Художественный музей Гуйчжоу, Гуйян, Китай) ; [ 4 ]

2020: Ван Хуаншэн: Вдох-выдох (Лонг-музей Западный Бунд, Шанхай, Китай) ; Ван Хуаншэн: Передвижная выставка «Восходя к истоку Чжуцзяна», 1984/2020, станция Гуйлинь (Музей прессы педагогического университета Гуанси, Гуйлинь, Китай) ;

2018: Ван Хуаншэн: Граница/Пространство (Музей искусств Гуандуна, Гуанчжоу, Китай) ;

2017: Ван Хуаншэн: Граница/Пространство (Художественный музей Миншэн, Пекин, Китай) ;

2015: Таинственный сад: Художественная выставка Ван Хуаншэна (Музей Сучжоу, Сучжоу, Китай) ; Ван Хуаншэн: Роуминг | Apparition (Галерея Lin & Lin, Тайбэй, Китай); Flux: Ван Хуаншэн (Pearl Lam Galleries, Шанхай, Китай); Ван Хуаншэн: Неразрывная линия (Октябрьская галерея, Лондон, Великобритания); Blade & Line: New Ink Artworks Ван Хуаншэна (Международная галерея CAFA, Пекин, Китай);

2014: В бегах: Персональная выставка Ван Хуаншэна (Музей современного искусства Редтори, Гуанчжоу, Китай); «Роминг на грани: работы Ван Хуаншэна» (Художественный музей Нанкинского университета искусств, Нанкин, Китай);

2013: Линии свободы (Галерея Шиллер, Гейдельберг, Германия); Безграничные: работы Ван Хуаншэна (2009–2013) (Художественный музей Чжэцзян, Ханчжоу/Художественный музей Хубэй, Ухань, Китай); Роуминг | Apparition (WIE KULTUR, Берлин, Германия); Ван Хуаншэн: Взгляни вдаль (Sunshine Space, Шаньтоу, Китай);

2012: Post · Refined · Joy - Художественная выставка Ван Хуаншэна (Арт-центр Байясюань 798, Пекин, Китай); 2007: Небо и Земля · Беззаботность - Выставка тушью Ван Хуаншэна (Музей искусств Гуандуна, Гуанчжоу, Китай);

2006: Небо и Земля · Беззаботность - Выставка тушью Ван Хуаншэна (Национальный художественный музей Китая, Пекин, Китай); Рост весной/неподвижность осенью — выставка произведений искусства Ван Хуаншэна (Университет Нового Южного Уэльса, Австралия) и т. д.

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]

2021: «Логика живописи: выставка работ факультета Центральной академии изящных искусств Китая» (Синьцзянский художественный музей, Улумуци, Китай); Round&Develop: Академическая пригласительная выставка комплексной живописи материалов (Художественный музей CAFA, Пекин, Китай); Interspace (блок 14 Level1 CAFA, Пекин, Китай);

2020: Harmo-Power – Первая международная биеннале Цзинань (Шаньдунский художественный музей, Цзинань, Китай);

2018: 2018 Приглашенная выставка современных китайских художников (Музей Аймера, Пекин, Китай);

2017: Fine Line (ART100 New York, Нью-Йорк, США); Ежегодный обзор китайской современной живописи тушью 2016–2017 (Художественный музей Ucity of GAFA, Гуанчжоу, Китай);

2016: Ежегодная выставка современного искусства Китая, 2015 (Пекинский художественный музей Миншэн, Пекин, Китай);

2015: Гражданская власть (Пекинский художественный музей Миншэн, Пекин, Китай); КИТАЙ 8: Современное китайское искусство в Рейн-Руре (Рейн-Рур, Германия); Каллиграфическое время и пространство: Абстрактное искусство в Китае (Электростанция искусства, Шанхай, Китай);

2014: «Визуализация будущего» — выставка современной китайской живописи тушью (Азиатский центр искусств, Пекин, Китай); DAJIA · Биеннале китайской живописи современного Линнаня · 2014 (Poly Art Museum, Пекин, Китай); Духовность как горы (Pearl Lam Galleries, Гонконг, Китай); Противостояние Анитье – восточный опыт в современном искусстве (Арт-центр Фреда Виллы, Бонн, Германия / Художественный музей Юань, Пекин, Китай);

2013: Противостояние Анитье – Восточный опыт в современном искусстве (Дворец Палаццо Михель, Венеция/Музей MAGI'900, Болонья, Италия); «Вкус чернил» (Галерея Эми Ли, Пекин, Китай);

2012: Оригинальные формы китайской живописи водными тушью (Музей современного искусства Саньчуань, Художественный музей Нанкин/Тяньцзинь, Китай); Visionary: Contemporary Fine Art от Центральной академии изящных искусств Китая (Уимблдонский колледж искусств, Art@GoldenSquare, Лондон, Англия / Художественный музей CAFA, Пекин, Китай); 4-я Тайбэйская международная биеннале современной живописи тушью (Международный выставочный зал Тайчжунского парка культурной и творческой индустрии, Мемориальный зал CKS, Тайбэй, Тайвань, Китай); Не только бумага · Китай - Первый этап выставки японского искусства бумаги (Художественный музей CAFA, Пекин, Китай);

2010: Несокрушимое искусство Китая (Галерея Государственного университета Монтклера, Монклер, США);

С 1994 по 2009 годы картины Ван Хуаншэна были отобраны для участия в 8-й, 9-й и 11-й Национальной художественной выставке в Китае.

Кураторские выставки

[ редактировать ]

Директор музея и куратор

[ редактировать ]

Организатор и куратор биеннале фотографии в Гуанчжоу, 2005 г. (Гуанчжоу, Китай), Гуманизм в Китае ----Современная запись фотографии (Гуанчжоу, Китай); Первая Международная художественная биеннале (Пекин, Китай, 2003–2004), «Фу Луофэй «Зарисовки о людях»» (Пекин, Китай); 2008 г. Китай: 20 лет эксперимента с чернилами (Гуанчжоу, Китай); Человек и общество в искусстве (Гуанчжоу, Китай); 1998 Южный контекст - Первая пригласительная выставка современных китайских художников (Мантуя, Италия), «Городское впечатление. Коллекция современных экспериментальных рисунков тушью» (Гуанчжоу, Китай), Выставка современной китайской скульптуры «Диалог с Генри Муром»; 1997 Забота о реальности и трансформация художественного языка --- Специализированная коллекция китайского изобразительного искусства начала 20-х годов (Гуанчжоу, Китай) и т. д.

Директор Центральной академии изящных искусств Китая с 2009 по 2017 год.

[ редактировать ]

За восемь лет работы директором музея Ван Хуаншэн спланировал множество важных выставок, в том числе: «Социальная скульптура: Бойс в Китае» , «Пространство для переговоров 3-й биеннале CAFAM: я никогда не думал, что вы такие» , [ 5 ] Вторая биеннале CAFAM: Кураторство как жест , Биеннале CAFAM «Суперорганизм» и т. д. Ван Хуаншэн приложил большие усилия в аспектах кураторской методологии искусства, например, кураторский метод, номинированный на полевые работы, применяется на двух будущих выставках CAFAM, инновационной модели. используется третьей и второй биеннале CAFAM и т. д. Музей также занимается исследованием взаимосвязи между историей искусства и реальностью, например, серией академических мероприятий и исследованием коллекций «Национальной школы искусств Бэйпина – CAFA». , открытие, доказательство и исследование масляной живописи Ли Шутуна, исследование и выставки коллекций «молодого века изобразительного искусства в новом Китае» и т. д., обогащающие и углубляющие историю и коллекции CAFA, а также исследования по история современного китайского искусства. [ 6 ]

Публикации

[ редактировать ]

Новый художественный музей: концепция, стратегия и практика (издательство Гуанси Педагогического университета, 2023);

Ван Хуаншэн: Возвращаясь к истоку Чжуцзяна, 1984 г. (Издательство Гуансиского педагогического университета, 2020 г.);

Ван Хуаншэн: граница/космос (Hebei Education Press, 2018);

Ван Хуаншэн: Таинственный сад (Central Compilation & Translation Press, 2017);

Безграничный: работы Ван Хуаншэна 2009–2013 (Китайская молодежная издательская группа, 2013);

Ван Хуаншэн: Новый опыт работы в художественном музее , № 1 из серии «Художественный музей как производство знаний» (Central Compilation & Translation Press, 2012);

История традиционной китайской живописи: раздел пейзажной живописи (Один из авторов; Издательство Jiangxi Art, 2008);

Серия исследований китайских мастеров-художников династий Мин и Цин: Чэнь Хуншо (Издательство Jilin Art, 1995);

свободно·решено (WieE KULTUR, 2013);

Сообщение · Утонченное · Радость: Мир искусства Ван Хуаншэна (Hebei Education Press, 2012);

Небо и земля · Беззаботность: Картины Ван Хуаншэна (Издательство Lingnan Art, 2006);

Ван Хуаншэн: Небо и земля · Беззаботность (Издательство Liaoning Art, 1996)

главный редактор

[ редактировать ]

Музей (издательство Университета Тунцзи);

Университет и художественный музей (издательство Университета Тунцзи);

Выпуск № 1 «Новые художественные музейные исследования» (Издательство Педагогического университета Гуанси)

  1. ^ Лан Шаоцзюнь, «Смотреть на Ванхуаншэн на расстоянии». Серия «Цветы Ван Хуаншэна»: Издательство Daily Mood, 2005.
  2. ^ Ван Хуаншэн. «Вселенная», Ван Хуаншэн: Таинственный сад. Центральное издательство по компиляции и переводам, 2017.
  3. ^ «Ван Хуаншэн представляет первую персональную выставку в Великобритании», (27 мая 2015 г.), China Daily, http://www.chinadaily.com.cn/cultural/art/2015-05/27/content_20835978.htm , 2015- 05-27
  4. ^ «Ван Хуаншэн.орг» .
  5. ^ Центральная академия изящных искусств Китая http://museum.cafa.com.cn/cn/exhibitions/the%20 Third%20cafam%20biennial/text
  6. ^ Бывший директор Ван Хуаншэн рассмотрел путь CAFAM» (31 мая 2017 г.). sohu.com. http://www.sohu.com/a/144925206_283183
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9359458e83d55a44b02e023cb11a733__1699636380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/33/a9359458e83d55a44b02e023cb11a733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wang Huangsheng - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)