Анна Рабиновиц
Анна Рабиновиц — американская поэтесса , либреттистка и редактор . Она опубликовала пять томов стихов: «Слова на улице » ( Tupelo Press ), лауреат книжной премии Шейлы Маргарет Моттон 2017 года; Настоящее время ( Omindawn ), выбранное The Huffington Post одним из лучших поэтических сборников 2010 года; [1] «Безрассудное возвышенное: Флорилегий чудес и чудес» ( Tupelo Press ); Дарклинг: Поэма ( Tupelo Press ); и «На сайте Inside Out» ( University of Massachusetts Press ), лауреат премии Juniper Prize 1997 года.
Рабинович сотрудничала с композиторами и театральными артистами для создания либретто для спектаклей оперно-музыкального театра, которые переносят ее стихи на сцену. Премьера фильма «Слова на улице», совместно задуманного и разработанного поэтом Рабиновицем, композитором Мэттом Марксом, режиссером Кристин Мартинг и видеохудожницей Лианн Арнольд, состоялась в Нью-Йорке в 2018 году. Из-за безвременной смерти Маркса в середине съемок группа коллег композиторы — Лэйни Фефферман, Джон Гловер, Мэри Куюмджян, Дэвид Т. Литтл, Камала Санкарам, Кэролайн Шоу и Рэндалл Вульф — помогли завершить партитуру. Рабиновиц написал либретти для «The Wanton Sublime » на музыку Тарика О'Регана и «Darkling » на музыку Стефана Вейсмана , оба произведения были заказаны, разработаны и спродюсированы компанией American Opera Projects . «Дарклин Опера » была выпущена на международном уровне на компакт-диске на лейбле Albany Records в 2011 году.
В настоящее время Рабиновиц является почетным редактором журнала American Letters & Commentary, где она была редактором и издателем с 1990 по 2007 год. Она входила в совет управляющих Американского поэтического общества и в совет директоров американских оперных проектов . Она была преподавателем Новой школы с 1994 по 1997 год. Она работала научным сотрудником в Яддо и Центре творческих искусств Вирджинии. Она публиковалась в литературных журналах, включая Atlantic Monthly , Boston Review , The Paris Review , Colorado Review , Southwest Review , Denver Quarterly , Sulphur , LIT, VOLT и Verse .
Она родилась в Бруклине , штат Нью-Йорк, получила степень бакалавра искусств в Бруклинском колледже с отличием, Phi Beta Kappa и степень магистра искусств в Колумбийского университета . Школе искусств [2]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Поэзия
[ редактировать ]- Слова на улице (Tupelo Press, 2016) ISBN 978-1-936797-80-6
- Настоящее время (Омнидаун, 2010) ISBN 978-1-890650-45-2
- Беспричинное возвышенное: Флорилегий чудес и чудес (Tupelo Press, 2006) ISBN 1-932195-39-4 , ISBN 978-1-932195-39-2
- Дарклинг: Поэма (Tupelo Press, 2001) ISBN 0-9710310-4-5
- На сайте Inside Out ( University of Massachusetts Press , 1997) Лауреат премии Juniper Prize, ISBN 1-55849-093-0 , ISBN 1-55849-092-2
Перевод
[ редактировать ]- Darkling (Luxbooks, Вайсбаден, Германия, 2012 г.) Двуязычный немецкий перевод
Антологии
[ редактировать ]- Лучшая американская поэзия 1989 ( издательство Macmillan Publishing Company , 1989)
- Жизнь на кону (Negative Capability Press, 1990)
- Сборник стихов КГБ Бара ( Уильям Морроу , 2000)
- Международная антология тысячелетия 2000 г.
- Поэзия после 11 сентября ( Мелвилл Хаус , 2002)
- Гримм поэтов (Story Line Press, 2003)
- Poetry Daily: 366 стихотворений с самого популярного в мире веб-сайта поэзии (сборники, 2003 г.)
- Воображаемые поэты (Tupelo Press, 2005)
- Парадель ( Red Hen Press , весна 2006 г.)
- Кровь, чтобы помнить (Timebeing Books, 2007)
- Женщины-поэты под наставничеством ( University of Iowa Press , 2008)
- После потрясений, Поэзия восстановления после разрушительных для жизни событий (Sante Lucia Books, 2008)
Критические эссе
[ редактировать ]- «Мы берем с собой то, что оставляем позади» ( Многие горы движутся, дань уважения У. С. Мервину , том IV, номер 2, 2001 г.)
- «Барбара Гест: заметки о живописном осмосе» ( Женские исследования , издательство Harwood Academic Publishers, том 30, номер 1, 2001 г.)
- «О сотрудничестве» ( American Letters & Commentary , Nineteen, 2008)
Либретти/ Театр оперной музыки
[ редактировать ]Слова на улице
[ редактировать ]- Центр исполнительских искусств Баруха, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (октябрь/ноябрь 2018 г.)
Бессмысленное возвышенное
[ редактировать ]- Фестиваль Grimeborn в театре Arcola, Лондон, Великобритания (август 2015 г.)
- Рулетка, Бруклин, Нью-Йорк (апрель 2014 г.)
- Театр Берлинд, Театральный центр Маккартера, Принстонский университет, Принстон, Нью-Джерси (июль 2012 г.)
- Клуб игроков, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (май 2011 г.)
- South Oxford Space, Бруклин, Нью-Йорк (май 2011 г.)
- Тканый ребенок , работы и процесс в Музее Гуггенхайма , Нью-Йорк (январь 2010 г.)
Дарклинг
[ редактировать ]- Премьера American Opera Projects в Театре на Восточной 13-й улице, Нью-Йорк (3 недели вне Бродвея, 2006 г.)
- Ансамбль театра «Третий глаз», режиссер Сьюзан Падвин, Theater Wit, Чикаго, Иллинойс (октябрь 2019 г.)
- Свободный университет Берлина , Германия (июнь 2007 г.)
- Театр Александра Фредо, Гнезно , Польша (июнь 2007 г.)
- Нью-Йоркская опера VOX 2007, Центр исполнительских искусств Скирболл , Нью-Йоркский университет , Нью-Йорк (2007)
- Филадельфийский фестиваль Fringe, Centre City Opera в The Lantern Theater , Пенсильвания (2009)
- 21c Arias в Галапагосском арт-пространстве в Бруклине, Нью-Йорк
- Генеральное консульство Германии, Нью-Йорк (июнь 2006 г.)
- Хоровой концерт в исполнении хора Св. Иосифа и квартета Flux в церкви Св. Иосифа, штат Нью-Йорк (ноябрь 2006 г.)
- Работы и процесс в Музее Гуггенхайма, Нью-Йорк (ноябрь 2005 г.)
Дискография
[ редактировать ]- Выпуск компакт-диска с полной концертной версией, Albany Records (2011)
Почести и награды
[ редактировать ]- 1 Книжная премия Шелии Маргарет Моттон 2017 года Поэтического клуба Новой Англии за «Слова на улице»
- 2 2001 г., Национального фонда искусств. стипендиат
- 3 Премия Juniper 1996 года за фильм «Наизнанку»
- 4. журнала Black Warrior Review 1993 года. Литературная премия
Отзывы
[ редактировать ]- из «Слова на улице» рецензии Оливии Джоветти на в журнале National Sawdust Log : «Мэтт Маркс [композитор] видел свою работу над «Словами на улице» как «постепенный акт открытия звуковых, драматических и визуальных возможностей стихов Анны, которыми можно поделиться с наша возможная аудитория», которая… «не была воспитана для того, чтобы быть поклонниками [гибрида музыкального театра]»… «Слова на улице» сочетают в себе эту музыкальную точку доступа с сюжетом… укорененным в метафорах… преднамеренным сочетание невероятных форм, предназначенных для размышлений о катастрофе во времена излишеств и удовольствий... ступает по... невнимательной земле в поисках наблюдателя, а не дидактика». [3]
- из Darkling обзора компакт-диска , сделанного Аланом Локвудом в журнале Time Out : «…текстурированный вокалом и последовательностями струнного квартета, которые тлеют или мерцают, Darkling — это поиск памяти и свидетельство утраченных знаний… Голоса парят и парируют, а арии Вейсмана обеспечивают одновременно напряжение и расслабление… Дарклинг — это глубоко осознанная работа». [4]
- из обзора оперы «Дарклин» Стива Смита в книге «Ночь после ночи» : «Пусть Дарклинг послужит напоминанием о том, что опера также может быть тем, чем и где ее можно найти. Это глубокая, провокационная пьеса музыкального театра, которая, я надеюсь, заставит многих любителей оперы отклониться от привычных путей. Каким бы специфическим ни был контекст Дарклинга , его послание в конечном итоге универсально». [5]
- из обзора настоящего времени Анис Шивани в The Huffington Post : «Анна Рабиновиц так хорошо справляется с апокалипсисом, что я не могу насытиться им» «…Рабиновиц имеет смелость признать, насколько измученными мы стали из-за неразрывной связи между желанием и разрушением. » [6]
- из обзора The Wanton Sublime Джанет Сент-Джон в Booklist : «Стихи действительно образуют «букет», собранный из разных источников правды, лжи и художественных инквизиций. Рабинович — высокоинтеллектуальный поэт с уникальным видением и ярким голосом». [7]
- из Darkling обзора в Publishers Weekly : «Этот толстый, тревожный том вносит уникальный вклад в литературу о Холокосте». [8]
- из обзора «Наизнанку», написанного Клаудией Килан в Denver Quarterly : «…Анна Рабиновиц смешивает традиционные идеи завершения и постмодернистского прославления освобождения в пользу паломничества, которое предпринимают все великие писатели… удивительная книга… стихотворение после стихотворение свидетельствует о неизбежной физической связи между языком и жизнью». [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «17 самых важных поэтических книг осени 2010 года» . ХаффПост . 15 декабря 2010 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Журнал Колумбия» . журнал.columbia.edu . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Национальный журнал опилок , Обзор: слова на улице Оливии Джоветти, 27 октября 2018 г. ( https://nationalsawdust.org/thelog/2018/10/29/in-review-words-on-the-street/ )
- ^ «Time Out в Нью-Йорке | События и развлечения в Нью-Йорке в течение всего года» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Полутона в полумраке» . Архив «Ночь после ночи» . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «17 самых важных поэтических книг осени 2010 года» . ХаффПост . 15 декабря 2010 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Список книг , рецензия на книгу Джанет Сент-Джон, август 2006 г. ( http://www.booklistonline.com/ProductInfo.aspx?ind=1 )
- ^ «Обзоры книг, бестселлеры и новости издательского бизнеса | Еженедельник издателей» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Denver Quarterly, Aftermath Is Rite and Passage Клаудии Килан, зима 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские оперные либреттисты
- Выпускники Школы искусств Колумбийского университета
- Выпускники Бруклинского колледжа
- Живые люди
- Американские женщины-поэты
- Женщины-оперные либреттисты
- Американские писательницы XXI века
- Американские поэты XXI века
- Американские поэты 20-го века
- Американские писательницы XX века