Джеймс Стрейчи Барнс
Джеймс Стрейчи Барнс (1890–1955) [ 1 ] был британским теоретиком фашизма .
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Индии, в семье Хью Шекспира Барнса и его жены Уинифред Стрейчи, дочери сэра Джона Стрейчи . [ 2 ] Выросший во Флоренции у бабушки и дедушки Стрейчи, он получил образование в школе Сент-Обинс , Итонском колледже и Королевском колледже в Кембридже . Он стал обращенным католиком в 1914 году. [ 3 ] [ 4 ]
Барнс служил в Гвардейском и Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны . [ 4 ] Затем он работал в разведывательном отделе Министерства иностранных дел до 1919 года. [ 1 ] Впоследствии он жил в Италии, не любя британскую жизнь такой, какой он ее видел. Он был членом Национальной фашистской партии и другом Бенито Муссолини . [ 3 ]
Барнс стал руководителем Международного центра фашистских исследований (CINEF) в Лозанне , Швейцария. [ 5 ] Другими британскими основателями были Эдмунд Гаррат Гарднер и Уолтер Старки ; Джордж Кларк, 1-й барон Сиденхэм из Комба и Арнольд Лиз . Членами были [ 6 ] Книга Стрейчи «Универсальные аспекты фашизма» была опубликована в журнале CINEF вместе со статьями Эдмундо Россони, Аугусто Турати и Джоаккино Вольпе . [ 5 ] Барнс стал иностранным редактором журнала « Социальная справедливость» . [ 7 ]
Его 1928 года книга «Универсальный аспект фашизма» привлекла некоторое внимание как в Италии, так и в Европе. [ 8 ] [ 9 ] Муссолини написал предисловие ко второму изданию. [ 10 ]
Во время Второй мировой войны Барнс работал над популяризацией фашистской Италии. Его собственные фашистские взгляды включали палингенезис , антисемитизм и оппозицию либерализму . После войны жил в Италии. [ 11 ] Об идее фашизма он описал:
В целом фашизм можно определить как политическое и социальное движение, целью которого является восстановление политического и социального порядка, основанного на основном течении традиций, сформировавших нашу европейскую цивилизацию, традиций, созданных Римом, сначала Империей и впоследствии католической церковью. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Обри Герберт (15 июня 2011 г.). Величайший друг Албании: Обри Герберт и создание современной Албании: дневники и документы 1904–1923 гг . ИБТаурис. п. 326 примечание 146. ISBN 978-1-84885-444-4 .
- ^ Джеймс Стрейчи Барнс (20 ноября 2014 г.). Британский фашист во Второй мировой войне: итальянский военный дневник Джеймса Стрейчи Барнса, 1943-45 гг . Академик Блумсбери. п. 1. ISBN 978-1-4725-1042-6 .
- ^ Jump up to: а б Томас Линехан (2000). Британский фашизм, 1918-39: партии, идеология и культура . Издательство Манчестерского университета. стр. 129–. ISBN 978-0-7190-5024-4 .
- ^ Jump up to: а б Т. С. Элиот (28 февраля 2015 г.). Письма Т. С. Элиота: Том 5: 1930–1931 гг . Издательство Йельского университета. п. 172 примечание 2. ISBN 978-0-300-21179-5 .
- ^ Jump up to: а б Мэтью Фельдман (2004). Фашизм: «фашистская эпоха» . Тейлор и Фрэнсис. п. 255. ИСБН 978-0-415-29019-7 .
- ^ Томас Линехан (2000). Британский фашизм, 1918-39: партии, идеология и культура . Издательство Манчестерского университета. п. 128. ИСБН 978-0-7190-5024-4 .
- ^ Юстус Д. Денеке (1 января 2003 г.). Буря на горизонте: вызов американской интервенции, 1939–1941 гг . Роуман и Литтлфилд. п. 8. ISBN 978-0-7425-0785-2 .
- ^ «Книга дня. Фашистское государство: философское оправдание », «Таймс» , 17 января 1928 г., стр. 8.
- ^ Галлигани, Клементе (2012). Европа и мир в шторме: война, нацистский фашизм, коллаборационизм, Сопротивление (на итальянском языке). Армандо Эдиторе. п. 152. ИСБН 978-88-6677-031-2 .
- ^ Джеймс Стрейчи Барнс; Бенито Муссолини (1928). Универсальные аспекты фашизма .
- ^ Модернизм, христианство и апокалипсис . БРИЛЛ. 31 октября 2014 г. стр. 187–8. ISBN 978-90-04-28228-5 .
- ^ Джеймс Стрейчи Барнс, Универсальный аспект фашизма (Лондон: Уильямс и Норгейт, 1928), стр. 35