Школа Гранде дей Кармини

Scuola Grande dei Carmini — здание братства в Венеции , Италия. Он расположен в сестьере Дорсодуро Кампо , перед Кампо-дей-Кармини и -Санта-Маргерита , на которые смотрит его фасад. Он стоит, отделенный переулком, к северо-востоку от церкви Санта-Мария-деи-Кармини .
История
[ редактировать ]Это бывший дом одноименной венецианской Скуолы. Школа была основана в 1594 году при доже Паскуале Чиконья и была последней в своем роде, признанной в качестве Большой школы Советом Десяти в 1767 году. Первоначально он располагался в монастыре церкви Кармини , строение которого также обращено к одноименному кампо. Нынешнее здание школы было спроектировано Франческо Каустелло и Бальдассаре Лонгеной . В 1807 году братство было подавлено антиклерикальными указами Наполеона . Австрийцы разрешили Скуоле вновь открыться, и сегодня она продолжает свою деятельность, хотя в основном культурную.
Экстерьер
[ редактировать ]Входной фасад и крыльцо выполнены в стиле барокко, обращены на юг и выходят на юго-западную оконечность Кампо Санта-Маргерита, а западный фасад параллелен левому нефу церкви Кармини. и виден с Кампо дей Кармини.
Белизна обоих фасадов обусловлена их поверхностью из истрийского камня и контрастирует с черными толстыми балюстрадами из кованого железа, закрывающими все окна здания.
Интерьер
[ редактировать ]В Скуоле деи Кармини хранится множество произведений, имеющих большую художественную ценность, поскольку они находятся на своем первоначальном месте.
Часовня Богоматери на горе Кармель
[ редактировать ]Внутри школы, на первом этаже, находится большая часовня ( Cappella della Madonna del Carmelo ) с одним нефом в стиле барокко, потолок с заметной деревянной отделкой. Главный алтарь посвящен Богоматери горы Кармель , защитнице братства, его представляет картина алтаря, написанная маслом на холсте венецианского художника Санте Пьятти .
Произведение полностью украшено в стиле гризайль картинами Никколо Бамбини . На левой стене обрезание Иисуса , окружающее выход на лестницу Бальдассаре Лонгена , Вера, Надежда и Милосердие . На правой стене Покой святого семейства в Египте и Успение Богородицы .
Из этой комнаты, справа от лестницы, можно попасть в ризницу, небольшую комнату с цилиндрическим сводом, украшенную оригинальными деревянными сиденьями.
-
Часовня Богоматери на горе Кармель
-
Богоматерь на горе Кармель работы Санте Пьятти
-
лестница Бальдассаре Лонгена
-
Обрезание Иисуса , Никколо Бамбини
-
Вера Никколо Бамбини
-
Надежда Никколо Бамбини
-
Благотворительность Никколо Бамбини
-
Успение Богородицы , Никколо Бамбини
-
Остальная часть святого семейства в Египте, Никколо Бамбини.
Лестница и коридор
[ редактировать ]Парадная лестница и коридор с цилиндрическими сводами по рисунку Бальдассаре Лонгена были выполнены его учеником Антонио Гаспари . Скульптуры являются работой Альвизе Басси и были установлены между 1728 и 1729 годами. Три медальона на последнем пандусе демонстрируют богословские достоинства, фрески Санте Пьятти датируются 1733 годом.
-
Коридор
-
Вера Санте Пьятти
-
Надежда от Санте Пьятти
-
Благотворительность Санте Пьятти
Капитальный зал
[ редактировать ]Это самая большая из комнат, в которой находятся знаменитые фрески (на самом деле картины на холсте на потолке), выполненные Джамбаттистой Тьеполо с 1739 по 1749 год. Лепнины работы швейцарского декоратора Аббондио Стацио (1740 г.) позолочены Карпофоро Маццети с 1742 по 1743 г. В зале находится алтарь, посвященный Богородице, со статуей Мадонны и. Ребенок предлагает лопатку; он датируется 17 веком и принадлежит Бернардо Фалькони.
-
Капитальный зал
-
Мадонна дель Кармело Бернардо Фалькони
- Покаяние, смирение, истина : Покаяние (темнокожая женщина, держащая в молитве деревянный крест); Смирение (подросток, одетый в белое, с ягненком, топчущим скипетры и венки); Правда (женщина повернулась назад, держа в руках сито).
- Богословские добродетели Веры, Надежды, Милосердия : Вера (женщина в белом, держит крест и чашу), Надежда (Женщина в зеленом пальто, держащая якорь), Милосердие (Мать с двумя детьми с пламенем над головой) .
- Ангел с лилиями и путто с лопатками : Путто соединяет две лопатки, ангел в центре держит букет лилий (символ целомудрия), два серафима внизу целуются.
- Богородица во славе передает святому Симону Стоку наплечник: это была последняя центральная картина, установленная в 1749 году.
- Мужество и справедливость : Мужество (женщина, прислонившаяся к колонне со львом); Справедливость (женщина, увенчанная шипами, с мечом в руке, увенчанная голубем).
- Благоразумие, чистота и умеренность : Благоразумие (женщина со змеей, обвивающей ее руку, и зеркалом в руке, глаза подняты); Чистота (молодая девушка с поднятыми волосами и опущенными веками); Умеренность (женщина, льющая набранную жидкость у источника).
Граничит с обеих сторон с центральным столом.
- Ангел, спасающий мальчика, упавшего с строительных лесов.
- Ангел в красном предлагает верующим наплечник.
Вверху и внизу центрального стола
- Ангел с лилиями и путто с лопатками : Путто соединяет две лопатки, ангел в центре держит букет лилий (символ целомудрия), два серафима внизу целуются.
- Ангел поблажек
-
Покаяние, смирение, истина
-
Богословские добродетели; Вера, Надежда, Благотворительность
-
Богородица во славе руки Святого Симона Шток наплечник
-
Мужество и справедливость
-
Благоразумие, чистота и умеренность
-
Ангел, спасающий мальчика, упавшего с строительных лесов.
-
Ангел, одетый в красное, носит наплечник для верующих.
-
Ангелочек с лилиями и путто с лопатками
-
Ангел поблажек
- Стены
- На стене напротив алтаря изображены две картины художника Амедео Энца, созданные в 1679 году: «Папа Павел V принимает посла Испании» и «Папа Иоанн XXII принимает наплечник».
- Богоматери Слова Кармель Стена напротив входа: Три чудеса, приписываемые Антонио Занчи ; Чудо колодца: девочка спасена, проведя в колодце восемь дней; Рана принца Салмоне , принца, раненного в бедро на турнире, чудесным образом исцеляется.
- Стена парадной лестницы: две картины Грегорио Лаццарини «Ангелы, приглашающие банки поклониться младенцу Иисусу», и «Поклонение волхвов» 1704 года. Картина Санте Пьятти 1733 года «Слава ангелов» .
-
Папа Павел V принимает посла Испании
-
Папа Иоанн XXII получает наплечник
-
Чудо колодца Антонио Занки
-
Рана принца Сульмоны автора Антонио Занки
-
Поклонение волхвов Грегорио Лаццарини
Гостиничный номер
[ редактировать ]Назван так потому, что принимал паломников и бедняков. В настоящее время он предназначен для встреч канцелярии и членов Скуолы. Настенные покрытия выполнены из резного ореха, а тротуар выполнен из полихромного мрамора.
- Потолок
- Деревянный потолок был украшен Франческо Луккини и Алессандро Орланди в 1740 году. В центре «Успение» Алессандро Варотари написано «Падованино» (1588-1648). Эта работа, написанная маслом на холсте, изначально находилась в здании капитула и была перенесена, чтобы освободить место для картин Тьеполо. Вокруг картины Джустино Менескарди по рисунку Гаэтоно Зомпини.
-
Гостиничный номер
-
Успение Алессандро Варотари
-
Святой Иоанн автора Джустино Менескарди
-
Святой Лука автора Джустино Менескарди
- Стены
- На стене между двумя окнами два полотна Джустино Менескарди : «Мадонна с лопатками» и «Аллегория Венеции в одежде дожа, преклонившей колени перед Богородицей».
- На стене, прилегающей к залу капитула: «Сон Иосифа и остальные члены Святого Семейства в Египте» Антонио Балестры .
- На стене, прилегающей к архиву: Богородица передает наплечник святому Альберту Сицилийскому работы анонимного автора XVII века и «Поклонение пастухов» Амброджо Бона (1697).
-
Аллегория Венеции в одежде дожа, преклонившей колени перед Богородицей.
-
Сон Иосифа Антонио Балестра
-
Остальная часть Святого Семейства в Египте Антонио Балестра
-
Поклонение пастухов автора Амброджо Бон
Комнаты архива
[ редактировать ]В комнатах архива находятся потолочные и настенные росписи Джустино Менескарди с искусной резьбой по дереву, особенно кариатиды Джакомо Пьяццетты, отца художника Джованни Баттиста Пьяцетта .; иконографию картин организовал Гаэтано Зомпини . Среди картин Менескарди - «Мученичество братьев Маккаве» и «Абигайль, смягчающая замыслы Давида против ее мужа Навала» . На потолке изображено явление Богородицы Илии на вершине горы Кармель .
В прихожей картина Джованни Баттисты Пьяццетта «Юдифа и Олоферн» 1745 года. На стене перед картотекой — большая картина Гаэтано Зомпини : Эстер теряет сознание перед Артаксерксом . На стене, обращенной к окнам, висят двухчастные картины Джустино Менескарди: «Мученичество Маккавеев» и «Святая Саломея» . На стене кабинета Архива две картины. Авигея успокаивает и обезоруживает Давида, возмущенного против его мужа Навала Джустино Менескарди и Ревекку у колодца Гаэтано Зомпини.
-
Комнаты архива
-
Богородица является Элиасу на вершине горы Кармель Джустино Менескарди.
-
Юдифь и Олофернес , Джованни Баттиста Пьяццетта
-
Эстер теряет сознание перед Артаксерксом, Гаэтано Зомпини
-
Мученичество Маккавеев Джустино Менескарди
-
Мученичество Маккавеев и святой Саломеи Джустино Менескарди
-
Авигея успокаивает и обезоруживает Давида, возмущенного против его мужа Навала — Джустино Менескарди Джустино Менескарди
-
Ребекка у колодца Гаэтано Зомпини
45 ° 26'02 "N 12 ° 19'21" E / 45,433776 ° N 12,322439 ° E
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на итальянском языке) - Официальный Scuola Grande dei Carmini сайт
