Антонио Балестра
Антонио Балестра | |
---|---|
![]() Автопортрет | |
Рожденный | |
Умер | 21 апреля 1740 г. Верона | (73 года)
Национальность | итальянский |
Известный | Рисование |
Движение | Позднее барокко |


Антонио Балестра (12 августа 1666 — 21 апреля 1740) — итальянский художник эпохи рококо .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Вероне и сначала учился там у Джованни Дзеффио . [ 1 ] К 1690 году он переехал в Венецию , где три года работал под руководством Антонио Белуччи , затем переехал в Болонью и затем начал рисовать в Карло Маратты мастерской в Риме. В 1694 году он получил премию Академии Сан-Лука . Позже он писал картины как в Вероне, так и в Венеции; хотя его влияние было сильнее на материке. Его учениками в Вероне были Пьетро Ротари и Джамбеттино Чиньяроли . В Венеции он рисовал для церквей I Gesuiti и San Zaccaria , а также Scuola della Carita. Пьетро Лонги некоторое время работал под руководством Балестры. В Венеции среди других учеников и художников, на которых он оказал влияние, были Мариотти, Джузеппе Ногари , Маттиа Бортолони и Анджело Тревизани . Он также оказал влияние на молодого Джамбаттиста Питтони . [ 2 ] Среди его учеников из Вероны были Доменико Пеккьо , Доменико Бертини и Карло Салис . [ 3 ]
В живописи Балестра был степенным и реакционным. Виттковер [ 4 ] цитирует отвращение Балестры в 1733 году к тенденции современных художников отклоняться от установленных стандартов академической живописи:
Все нынешнее зло происходит от общепринятой пагубной привычки работать воображением, не научившись предварительно рисовать по хорошим образцам и сочинять в соответствии с хорошими принципами. Уже не видно молодых художников, изучающих антиквариат; напротив, мы подошли к моменту, когда такое исследование высмеивается как бесполезное и неприятное.
Он написал Богородицу с Младенцем со святыми Игнатием и Станиславом Косткой для церкви Сант-Игнацио в Болонье. Он также рисовал для церквей Венеции, Виченцы , Падуи, Брешии и Вероны. На гравюрах он запечатлел « Голову воина» , «Деву Марию» и «Младенца в облаках» с двумя солдатами ; Виньетка с двумя фигурами, держащими флаг Вероны , и портретом архитектора.
Работает
[ редактировать ]- Тринити , Кастельвеккьо
- Богатство земли , Тренто
- Давид и Голиаф , Академия Каррара, Бергамо
- Чудо Святого Николая , Городской музей, Буссето
- Смерть Авеля (между 1701 и 1704 гг.)
- Святое Семейство , Национальная галерея, Прага.
- Портрет дожа Альвизе III , Герцогский дворец, Венеция
- Поклонение волхвов (1707 г.), Коллекция Ялинча, Загреб
- Благовещение , церковь Сан-Томмазо, Верона.
- Мадонна и Святые , Церковь Санта-Мария-ин-Органо, Верона
- Копия сейчас находится в Городской пинакотеке Форли.
- Святой Освальд , церковь Сан-Стае, Венеция
- Аполлон и Мидас , Палаццо Пиццини, Роверето
- Церковь Санта-Джустина (Святая Юстина), Падуя
- Поклонение пастухов
- Мученик святых Космы и Дамиана (1717-1718).
- Тесей находит меч своего отца
- Видение Богородицы рядом со святым Иосифом, дарующее наплечник блаженной Симоне Сток (около 1725 г.) Сан-Марко в Сан-Джироламо, Виченца.
- Сан-Луиджи Гонзага молится перед Богородицей (1745 г.), Базилика Сан-Луиджи Гонзага, Кастильоне-делле-Стивьере [ 5 ]
- Чудо Святого Доминика
- Пророк Исайя
- Святой Франциск в экстазе , Музей Кастельвеккьо, Верона
- Мадонна со святыми Андреем и Григорием (1734 г.), Сан-Грегорио-аль-Челио, Рим
- Фрески на вилле Алессандро Помпеи
-
Мученичество святых Косьмы и Дамиана
-
Аббатство Санта-Джустина (1718 г.) Падуя
Рисунки
[ редактировать ]- Жертвоприношение Исаака , сангина на синей бумаге, LACMA , Фонд округа Лос-Анджелес (54 12,7)
Источники
[ редактировать ]- Бернаскони, Чезаре (1864). Изучение истории итальянской живописи 14-15 веков и живописной школы . (Google Книги)
- Брайан, Майкл (1886). Роберт Эдмунд Грейвс (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический . Лондон: Джордж Белл и сыновья. стр. 73–74.
- Виттковер, Рудольф (1980). Искусство и архитектура Италии, 1600-1750 гг . Книги о пингвинах. стр. 461, 483–484.
- Лилли Гио - Эди Баччески, Антонио Балестра, Болис, 1989 г.
- У. Руджери, Новые задокументированные работы Антонио Балестры в венецианской живописи пятнадцатого-восемнадцатого веков: исследования истории искусства в честь Эджидио Мартини, под редакцией Г. М. Пило, Венеция, 1999 г.
- Дж. Фоссалуцца, Антонио Арригони, «художник в истории», между Молинари, Риччи, Балестрой и Питтони, в «Очерках и мемуарах по истории искусства», 21, 1997 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернаскони, стр. 372.
- ^ Виттковер, Глава 19, стр. 483–4.
- ^ Бернаскони, Чезаре (1864). Живопись Исследования по истории итальянской живописи 14-15 веков и веронской школы живописи от средневековья до всего 18 века . Гуглкниги. п. 369.
- ^ Виттковер, Глава 19, стр. 461.
- ^ Сан-Луиджи Гонзага - Базилика (на итальянском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]