Jump to content

Аббатство Санта-Джустина

Координаты : 45 ° 23'47 "N 11 ° 52'47" E  /  45,39639 ° N 11,87972 ° E  / 45,39639; 11,87972
Аббатство Святой Юстины
Аббатство Санта-Джустина
Базилика Святой Юстины
Информация о монастыре
Заказ Орден Святого Бенедикта
Учредил 10 век
Посвящается Святая Юстина Падуанская
епархия Падуя
Аббат Франческо Тролезе, OSB
Архитектура
Обозначение наследия Национальный памятник
Сайт
Координаты 45 ° 23'47 "N 11 ° 52'47" E  /  45,39639 ° N 11,87972 ° E  / 45,39639; 11,87972

Аббатство Санта-Джустина 10-го века, — это комплекс бенедиктинского аббатства расположенный напротив Прато делла Валле в центральной Падуе , регион Венето, Италия. Рядом с бывшим монастырем находится базилика Санта-Джустина, первоначально построенная в VI веке, но нынешняя форма которой возникла в результате реконструкции 17 века.

К 520-м годам на этом месте существовала церковь, посвященная святой Юстине Падуанской и другим христианским мученикам Падуи IV века. [ 1 ] воздвигнут под патронажем префекта Опилиуса и вмещает мощи святого. Церковь уже была описана как богатая декорациями в биографии 565 года «Житие святого Мартина », написанной Венантием Фортунатом . К X веку монахи прислуживали паломникам , пришедшим в базилику поклониться мощам святых. В 971 году епископ Падуи передал общину под власть святого Бенедикта . [ 2 ]

Вскоре в базилике начались реставрационные работы. 2 августа 1052 года рабочие предположительно эксгумировали останки различных святых, в том числе Максима Исповедника , Фелициты Падуанской , Юлиана Госпитальера и даже некоторых, идентифицированных как Святые Невинные . В 1110 году аббатство было разграблено войсками будущего императора Священной Римской империи Генриха V во время его вторжения в Ломбардию , чтобы наказать монахов за их верность Папе Паскалю II . В 1117 году комплекс был разрушен мощным Веронским землетрясением . После того, как базилика и монастырь были перестроены, раскопки возобновились и в 1174 году были обнаружены останки покровительницы аббатства, а в 1177 году некоторые останки приписывают святому Луке Евангелисту . [ 3 ]

В монашеской общине начал развиваться период упадка соблюдения своего образа жизни. В то же время монахами руководил ряд очень духовных аббатов, таких как Арнальдо Лименский, который умер в заключении Эццелино III да Романо и почитается как « Блаженный », как и Николай Прусский . К 1370-м годам община сократилась до трех монахов. [ 4 ]

Аббатство, однако, достигло пика своего влияния под руководством Людовико Барбо , который, несмотря на то, что был регулярным каноником , а не монахом, был назначен епископом аббатом, чтобы провести реформу монашеской жизни в аббатстве. . Он добился успеха, и аббатство стало ядром Конгрегации Санта -Джустина, которая распространилась на монастыри по всей Европе, находившиеся под руководством аббата Санта-Джустина. [ 5 ] Аббатство наладило связи с учебными центрами по всему континенту. В 1504 году аббатство Монте-Кассино было передано в подчинение Санта-Джустина в Падуе, и вместе они стали известны как Конгрегация Кассинезе . [ 6 ]

Религиозная община была подавлена ​​в 1797 году, после оккупации региона Французской революционной армией Наполеона . Ее произведения искусства и ценнейшие коллекции аббатской библиотеки были отправлены в Париж оккупационными войсками . В 1810 году монахи были изгнаны, а здания и имущество проданы. Затем монастыри использовались как военный госпиталь, а затем как казармы. [ 3 ]

Здания были возвращены католической церкви в 1917 году, и Папа Бенедикт XV восстановил аббатство со всеми его древними правами и привилегиями. Он поместил его под аббатством Пралья в соседнем Теоло , которое отправило туда монахов возобновить монашескую жизнь. 1 ноября 1942 года община была объявлена ​​автономным монастырем , который был основан 22 января 1943 года под руководством своего настоятеля. Базилика и аббатство теперь имеют правительственный статус национального памятника и действуют под руководством Суперинтенданта памятников и гражданского наследия. . [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Неф Базилики

Церковь имеет планировку латинского креста с главной осью с востока на запад. Базилика Санта-Джустина длиной 118,5 метров (389 футов) и шириной 82 метра (269 футов) является седьмой по величине в Италии. Фасад подчеркивается просторами Прато делла Валле , на которые он выходит. Есть три основные часовни. Пресвитерий с хором и две часовни святых Луки и Матфея , образующие трансепты. Каждый из них имеет полукруглую апсиду и окружен двумя часовнями. В каждом нефе есть шесть часовен меньшего размера, квадратного плана. Купола крыши поддерживают 26 колонн, каждый купол установлен прямо на цилиндрических сводах. Центральные ниши покрыты восемью куполами, покрытыми свинцом: центральный с фонарем имеет высоту почти 70 метров (230 футов) и увенчан медной статуей, изображающей Санта-Джустина, высотой около 5 метров (16 футов). Пол базилики был выложен между 1608 и 1615 годами по геометрическому узору из желтого, белого и красного мрамора. Здесь много кусков греческого мрамора из базилики Опилионеа. [ нужна ссылка ]

Левый неф

[ редактировать ]
Часовня Сан-Джакомо

Первая часовня посвящена Святому Иакову Меньшему . Алтарь выполнен из полихромных камней в стиле семьи Корбарелли семнадцатого века. написанная маслом на холсте На белом мраморном алтаре изображена картина Карло Кальяри, : Мученичество Святого Иакова .

Часовня Сан-Грегорио Маньо

Вторая часовня посвящена Папе Григорию I. Алтарь XIX века в основном построен из африканского зеленого мрамора и белого каррарского мрамора и обрамляет полихромную каменную маркетри; Каменную кладку выполнила семья Корбарелли. Алтарный образ представляет собой картину XVIII века, написанную маслом на холсте, изображающую Папу Григория I, призывающего на помощь Богородицу, чтобы положить конец чуме в Риме работы Себастьяно Риччи . Работа Риччи заменила первоначальную картину Карло Чиньяни .

Часовня Святого Даниила Левиты

Третья капелла посвящена Даниилу Падуанскому . В алтаре использован красный мрамор из Франции, а также мрамор из Каррары и Падуи; алтарный образ изображает Мученичество Святого Даниила (1677 г.) работы Антонио Занки . Алтарь – работа братьев Корбарелли.

Часовня Сан-Плачидо

Четвертая капелла посвящена святому мученику Плакиду . Холст, масло, алтарный образ изображает Мученичество святого Плакида и его товарищей (1676 г.) работы Луки Джордано . Обратите внимание на изысканное убранство семьи Корбарелли, инкрустированное полихромным камнем позади алтаря.

Часовня Сан-Мауро

Пятая часовня посвящена Святому Мауру . Алтарь выполнен из черно-белого мрамора из Генуи; Алтарь из зеленого мрамора, мрамора Генуи и красного мрамора Франции. «Святого Мавра, призванного больными» (1673 г.) Алтарный образ Валентина Ле Февра .

Часовня Юлиана Мученика

Шестая капелла посвящена Сен-Жюльену. В алтаре находится гробница Сен-Жюльена с его статуей (1680 г.), созданной Джованни Комином . Статуи святых Андрея и Матфея были созданы Бернардо Фальконе.

Часовня Санта-Феличита

Седьмая и последняя часовня в левой части нефа посвящена Святой Фелисити . В часовне находится монументальный алтарь, увенчанный урной с останками святого, обнаруженной в 1502 году в часовне святого Просдокима Падуанского. Скульптуры Орацио Маринали играют на цветах белого и красного мрамора из Франции. На урне помещена статуя молящегося святого, по бокам - два ангела и святые Марк и Симон. Алтарь очень изыскан, украшен братьями Корбарелли: он представляет собой фонтаны, сады и незавершенный фасад базилики.

Левый трансепт

[ редактировать ]
Часовня Сан-Лука

Большая часовня была реорганизована с учетом литургических приспособлений, осуществленных в годы Второго Ватиканского Собора. В центре памятник 1313 года, в котором хранятся мощи святого Луки Евангелиста , построенный по заказу аббата Гуальпертино Муссато и первоначально установленный в готической капелле в 1562 году. Памятник выполнен из змеевика и веронского мрамора. Он дополнен восемью алебастровыми панелями с резными барельефами, изображающими ангелов и символы, связанные со святым. Все опирается на две гранитные колонны, две алебастровые спиральные колонны, а центр расположен на опоре из греческого мрамора, изображающей ангелов-кариатид, поддерживающих все. Основанием для памятника послужил алтарь XVI века, ныне перемещенный. Алтарь окружает современный деревянный хор. Наверху помещена версия XVI века, приписываемая Алессандро Бонвичино , Богородицы Salus Populi Patavini Constantinople. Его обрамляют и поддерживают бронзовые ангелы Гамлета Сартори (1960–1961). Византийская икона происхождения, по преданию, написанная святым Лукой и привезенная в Падую для спасения от иконоборческой ярости Константинополя, ныне находится в святилище в монастыре.

Капелла Беато Арнальдо да Лимена

Часовня посвящена блаженному Арно Катанео ( Арнальдо да Лимена ). Алтарь был воздвигнут в 1681 году: Бернардо Фальконе изваял ангелов и статую, поставленную над урной, в которой хранятся мощи блаженного Арно. Боковые статуи Святых Петра и Павла — работы Орацио Маринали и Микеле Фабриса . Работа по маркетри полихромных камней алтаря — работа семьи Корбарелли.

На большой стене справа висит большое полотно Антонио Балестры (1718 г.), изображающее мученическую кончину святых Космы и Дамиана . Напротив, на левой стене, «Великая резня невинных» Себастьяно Гальвано, подписанная серединой шестнадцатого века. Первоначально эта работа находилась в церкви Сан-Бенедетто-Новелло.

Часовня Святого Причастия

Часовня посвящена Святым Дарам. До совершения Святых Даров в часовне хранились мощи Невинных Святых. Потолок украшен фресками с изображением ангелов и апостолов, поклоняющихся Святым Дарам. Работа Себастьяно Риччи сделана около 1700 года; Для него характерно использование обманки. Свод над алтарем занят изображением Отца Вечного, которому предшествуют Апостолы, изображенные как бы помещенные над стенами часовни и привлеченные Евхаристией, с триумфом несущей Ангельскую толпу.

Алтарь представляет собой произведение, выполненное несколько раз в сороковых годах семнадцатого века. Проект выполнен Лоренцо Бедоньи Пьетро Паоло Корбарелли и их сыновьями Симоне, Антонио и Франческо около 1656 года. Он был завершен в 1674 году Джузеппе Сарди и Хоссе Придворным, которые вылепили двух поклоняющихся ангелам, в то время как бронзовые статуи в Скинии были отлиты Карло Трабукко. (1697). Остальные скульптуры созданы Микеле и Алессандро Фабрисом Треминьонами.

Он возвышается над остальной частью здания, и к нему ведет монументальная лестница. Ниже находится большой склеп, ныне зимняя часовня. Балюстрады работы Франческо Контини (1630 г.). По бокам, вверху, в нишах внутри, два бюста, которые идеально представляют двух римских патрициев Виталиано (справа) и Опилионе (слева) работы Джованни Франческо де Сурдис 1561 года.

Главный алтарь

[ редактировать ]

Украшен «флорентийским» сочетанием изящных инкрустаций из мрамора, на которых размещены кусочки перламутра, коралла, лазурита, сердолика, жемчуга и других драгоценных материалов. Тонкая работа была выполнена между 1637 и 1643 годами Пьетро Паоло Корбарелли по проекту Джован Баттиста Нигетти, брата знаменитого Маттео Нигетти. 7 октября 1627 года с большой помпой тело святой Иустины было положено под алтарь. Картина алтаря «Мученичество святой Жюстины» Паоло Веронезе, холст, масло, 1576 год.

Часовня Пьета

[ редактировать ]

Часовня является работой генуэзского художника Филиппо Пароди в 1689 году. Художник взял на себя архитектурное, декоративное и скульптурное оформление, включая потолок, украшенный ангельской лепниной. В центре находится Пьета, окруженная двумя статуями Марии Магдалины и Иоанна Апостола.

Правый трансепт

[ редактировать ]
Часовня Святого Максима Падуанского

В алтаре находится гробница с останками второго епископа Падуи, святого Максима. Группа статуй: святой Максим, ангелы, держащие знаки отличия епископа и святого Иакова, — работа Микеле Фабриса (1681 г.), а статуя святого Варфоломея — результат ножниц Бернардо Фальконе (1682 г.). Алтарь из полихромного камня - работа семьи Корбарелли.

Часовня Святого Матьяша

В большом пространстве доминируют два впечатляющих полотна: справа «Миссия апостолов» (1631 г.) Баттисты Биссони и Святые Косма и Дамиан, спасенные ангелом (1718 г.) Антонио Балестры , это полотно происходит из Церкви Милосердия. Под картинами расположены исповедальни и кафедра семнадцатого века. Внизу часовни установлен памятник из греческого и африканского мрамора, где покоится тело святого апостола Матфья. Работа вдохновлена ​​реликварием гробницы Сен-Люка, расположенной спереди. Он был завершен в 1562 году Джованни Франческо де Сурдис, который вырезал барельефы, изображающие апостолов. За ковчегом открывается дверь, ведущая в комнату мучеников. Свод 15 века оформлен в стиле Возрождения. Барельефы принадлежат кругу Бартоломео Беллано. В небольшом алебастровом храме с богатой железной отделкой находится изображение Богородицы.

Коридор мучеников

[ редактировать ]

Доступен из правого трансепта. Построенный в 1564 году на руинах древней средневековой монастырской церкви, он был спроектирован так, чтобы обеспечить проход к святилищу Святого Просдокима Падуанского. Коридор, расписанный в 16 и 17 веках, имеет контрсвод и посередине восьмиугольное пространство, покрытое куполом, украшенным фреской Джакомо Черути . В центре находится Колодец Мучеников: построенный по приказу аббата Анджело Сангрино в 1565 году над средневековым колодцем (все еще видимым в подвале), который находился в середине нефа первоначальной базилики. Восьмиугольный мрамор из веронского мрамора и алебастра тонкой обработки. Сетка позволяет увидеть внизу кости мучеников эпохи Диоклитиана, обнаруженные здесь в 1269 году блаженным Джакомой. В западном углу все еще виден фрагмент мозаичного декора, украшавшего пол базилики Опилионеа шестого века. Внизу алтарь шестнадцатого века на картине Пьетро Дамини. Открытие колодца мучеников и чудодейственная сила двенадцати свечей относятся к лучшим произведениям художника. Также видна большая железная клетка, относящаяся к средневековью, в которой находились останки святого Луки. Две статуи святых Петра и Павла — работа Франческо Сегалы.

Святилище Просдокима

[ редактировать ]

По коридору Мучеников следует святилище Просдокима Падуанского или святилище Санта-Мария. Одно из старейших зданий Венето: датируется VI веком. Это единственный сохранившийся остаток базилики Опилионеа. Первоначально это была часовня, посвященная сохранению реликвий. Пространство задумано в плоскости греческого креста и характеризуется очень элегантным навесом, состоящим из купола, расписанного в гротескном стиле в шестнадцатом веке, который заменил оригинальный мозаичный декор. Это было место захоронения первых епископов Падуи, в том числе первого, святого Просдокима Падуанского, тело которого покоится в алтаре 1564 года. Оно представляет собой римский саркофаг, помещенный справа (по отношению к «апсиде»). алтарь представляет собой барельеф с изображением святого Просдокима Падуанского из римского аристократа, датируемый V веком. Перед апсидой беседка из греческого мрамора, удивительная работа VI века, практически нетронутая, сохранившаяся в первоначальном положении иконостаса вдоль. стена небольшого вестибюля, остатки фресок XII века, украшения XVI века. Тимпан двери базилики Опилионеа VI века.

Правая часть нефа

[ редактировать ]
Часовня Сант-Урио

Арка, возведенная над алтарем (1682 г.), содержит останки Урио, священника-хранителя церкви Санти Апостоли в Константинополе, спасшего мощи св. Луки, св. Матфея, иконы Богородицы иконоборческой ярости. перенося все до Патавиума. Статуя Сант-Урио, ангелов и святых Фомы и Фаддея работы Бернардо Фальконе. Работа маркетри из полихромных камней принадлежит Корбарелли.

Часовня Святых Невинных

Часовня, построенная в первой половине 17 века, первоначально использовалась для Святых Даров, которую перенесли в одну из апсидальных часовен. Нынешний аспект датируется 1675 годом со святилищем мощей Святых Невинных (останков трех жертв Ирода). «Беспорядок в Санта-Рахели» Джованни Комина (1690); Двух святых: Иакова Младшего и Иоанна приписывают Микеле Фабрису. Работа маркетри из полихромного камня принадлежит Корбарелли.

Часовня Святого Бенедикта

Алтарь возведен из черно-белого генуэзского мрамора. Стол алтаря: Святой Бенедикт приветствует святого Плацида и святого Мавра, картина Пальмы Младшего .

Часовня Святой Схоластики

Колонны, поддерживающие алтарь, выполнены из мрамора Сало . Картина алтаря изображает «Смерть святой Схоластики» работы Луки Джордано в 1674 году.

Часовня святого Жерара Сагредо

На картине алтаря Иоганна Карла Лота , датированной 1674 годом , изображено «Мученичество святого Герарда Сагредо».

Часовня Святой Гетруды

Картина алтарного образа « Экстаз святой Гертруды» Пьетро Либери

Часовня обращения Святого Павла

Стол алтаря приписывается Паоло Веронезе в сотрудничестве с его учениками, он представляет «Обращение Святого Павла» . На левой стене холст в люнете представляет ту же тему, эта работа Гаспаре Дизиани ранее находилась в Кьеза делле Терезе .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Базилика Святой Джустины, Падуя", Religiana
  2. ^ «История» . Аббатство Санта-Джустина (на итальянском языке).
  3. ^ Jump up to: а б с «История II» (PDF) . Аббатство Санта-Джустина (на итальянском языке).
  4. ^ Лидер, Энн. Бадия Флоренции: искусство и обряды в монастыре эпохи Возрождения , Indiana University Press, 2012, стр. 46 ISBN   9780253355676
  5. ^ «Конгрегация Санта-Джустина Падуанская», Оксфордская энциклопедия Реформации , (Ханс Дж. Хиллебранд, редактор) OUP, 1996 ISBN   9780195064933
  6. ^ Джонстон, Уильям М., Энциклопедия монашества , Тейлор и Фрэнсис, 2000, стр. 322 ISBN   9781579580902
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 508bee506cab6d36822dde3f17bfc6a6__1721726760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/a6/508bee506cab6d36822dde3f17bfc6a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbey of Santa Giustina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)