Сан -Марко в Сан -Жироламо
45 ° 33′09 ″ с.ш. 11 ° 32′35 ″ E / 45,552561 ° N 11,542980 ° E

Церковь Сан -Марко в Сан -Джироламо ( Святой Марк в Святом Иероме ) - это церковь в барокко приходская в Виченце , Северная Италия, построенная в 18 -м веке с помощью рассеянных кармелитов . В нем расположены различные произведения художников начала 18 -го века из Венето . Старонский . сохраняет свою первоначальную мебель того же периода
История
[ редактировать ]
Нынешнее здание стоит на месте более ранней церкви и монастыря, построенного иезуати (не путать с иезуитами ) в период с 1481 по 1491 год и посвященного святому Иероме . Несколько остатков древней церкви - колокольня и некоторые надгробия. После подавления собрания иезуати в 1668 году Церковь и монастырь были приобретены обесцвеченными кармелитами , которые впоследствии расширили религиозный комплекс, перестроив церковь между 1720 и 1727 годами в позднем стиле барокко.
В последующие годы алтари и внутренние украшения были завершены за большие расходы. Пол в бело-красных мраморных плитах был сделан в 1745 году. Архитектор проекта остается неизвестным, предполагая более одной руки. Стиль интерьера напоминает работу венецианского архитектора Джорджо Массари (1687-1766). Местные архитекторы Джузеппе Марки (1669-1757) и Франческо Меттони (1667-1747) упоминаются в качестве участников вместе с Массари.
Фасад был построен в 1756 году и спроектирован архитектором Карло Корбеллини из Брешии . [ 1 ] Альтернативный дизайн для фасада был предложен Оттоном Кальдедери в том же году; Этот палладийский дизайн использовался в 1824 году архитектором Антонио Пиовен для фасада церкви Сан -Филиппо Нери в Корсо Палладио, Викенца. [ 2 ] Основной алтарь для Сан -Марко был завершен в следующем году.
Несмотря на использование с 1725 года до его завершения, Сан -Марко был освящен в 1760 году Антонио Марией Приули , кардиналом и епископом Висензой и посвященным двум святым: он сохранил древний титул Святого Иерома и добавил это из Святой Терезы Авилы , Опинт порядка рассеянных кармелитов. [ 3 ] Это обычно называлось «Чизами Дегли Скальци» («Церковь рассеянного»).
В 1810 году наполеоновские законы подавляли все религиозные ордена и монастыри, конфискав их свойства. Церковь Сан -Джироламо ДеГли Скальци была переоборудована в течение короткого времени в качестве табачной мануфактуры, а затем назначена в приход Святого Марка, став церковью «Сан -Марко в Сан -Жироламо». Древняя церковь Святого Марка в Висенце, которая стояла почти над мостом Пустера, была продана и снесена вскоре после этого.
Церковь, построенная кармелитами, остается практически нетронутой, даже после нескольких реставраций (таблица 1894 года запоминается на табличке над входом). Монастырь был поручен сестрам Лорето (Институт Пресвятой Девы Марии, здесь обычно называется «Дама Инглеси») до сих пор.
Описание
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]
Фасад в барокко, разработанный в 1756 году архитектором Карло Корбеллини, состоит из двух комплектов коринфских сводков на высоких пьедесталах. Он содержит 11 статуй святых скульпторов Франческо Ульейко, Франческо Леони и Франческо Бартоломея, включая боковые крылья со статуями в углах. Треугольная барабанка с тонкими рамами держит три других статуи в короне. На нижнем этаже, в промежутках между сводчатыми столбцами, на первом этаже есть четыре ниши, две, с большой нишей в центре. Высокое центральное окно, дающее свет внутрь, наклоняется наверху наверху и было окрашено в Trompe-l'œил .
Колокольная башня, которую можно увидеть на задней части церкви, является оригинальной башней, построенной в 15 веке для церкви и монастыря иезуати. Он был поднят в 1933 году из -за проектирования инженера Джузеппе Дала Конте, сохраняя пять колоколов, отлитых Колбахини из Падуи . Текущий набор имеет 14 колоколов, а также старый маленький колокол, который все еще играют вручную. Школа Белла Сан -Марко - последняя в городе, играющая вручную (или «по веревке»).
-
Деталь фасада
-
Деталь центрального окна в фасаде
-
Вершина колокольни
Интерьер
[ редактировать ]
1 - Первая часовня справа
2 - Вторая часовня справа
3 - арка между нефом и пресвитерией
4 - алтарь
5 - Припев
6 - рискованный
7 - Часовня справа от алтаря
8 - часовня слева от алтаря
9 - Зимняя часовня
10 - Белфи
11 - Вторая часовня слева
12 - Первая часовня слева
Интерьер имеет основной зал с одним нефом и высокими боковыми часовнями, которые обеспечивают свет в главном зале через большие окна.
Неф составляет 28 метров (85 футов ) длиной и шириной 11,5 м (35 футов) (21 м или 64 фута, включая часовни). Арчаль длиной 18 м (55 футов) , включая полукруглую апсид. Потолок нефа состоит из двух отсеков. Ритм акцентируется одним порядком коринфских пилястров на высоких пьедесталах камня. По бокам апсии есть четыре часовни, а на стороне алтаря есть еще две часовни - теперь без алтаря - образуя трансепт . Внутри слепых пространств между часовнями, которые теперь используются для конфессионалов , были небольшие ораторские материалы . 24 надгробия на полу датируются между 1720 и 1800 годами.
Первая часовня справа (1)
[ редактировать ]Он посвящен святому Иоанну Креста , соучредителя Ордена Ордена рассеянных кармелитов. Алтарь изготовлен в мраморе Белого Каррара . Повышенные выше, Коринфские колонны в африканском серо-фиолетном нарушении поддерживают арочный сломанный фронтон , увенчанный высоким чердаком с треугольным фронтоном, в центре которого сияет золотой крест, окруженный двумя пылающими горшками. Это важная работа начала венецианского стиля начала 18 -го века. Алтарь (1735-50)-это шедевр художника-вицвензан Костентино Паскуалотто (IL "Costantini") и изображает видение Святого Иоанна Креста . Святой изображен на коленях, прежде чем распятие , в то время как Христос , несущий крест на Его плечах, появляется в облаках с процессией ангелов. Справа от часовни открывается баптистерий , построенный в 1909 году в существующей комнате, с каменным шрифтом крещения и барельфом святого Иоанна Крестителя .
Вторая часовня справа (2)
[ редактировать ]
Он посвящен святой Терезе Авилы , испанскому мистику, который вдохновил и основал рассеянные кармелиты. Этот алтарь также сделан из белого мрамора Каррара с четырьмя коринфскими колоннами, поддерживающими арочный фронтон, на котором находятся два ангела. Очинки и столицы изготовлены из бронзы, позолоченные бронзовые фризы находятся на фронтале и на пьедесталах. Алтарь (1724) изображает экстази Святой Терезы , шедевр Себастьяно Риччи , который передает интенсивные эмоции и чувство мистического зрелища. Святой, изображенный в храме с ионными колоннами, потерял сознание и поддержан ангелом, одетым в красное, в то время как другой перед ней обладает горящей стрелой божественной любви. Два ангела держат руки святого, а другой, улыбаясь, указывает на верующих.
С обеих сторон арки между нефом и пресвитерией (3)
[ редактировать ]В двух картинах в роскошных рамах начала 18 -го века изображены две фигуры библейских пророков, анахронистически одетых в кармелитские одежды: Пророк Элиша (на правой колонне) и Пророк Илайджа (слева), с ангелом, указывающим воду и хлеб. Оба были нарисованы в конце 17-го века Veronese Painter Matteo Brida .
Пресвитерия (алтарь) (4)
[ редактировать ]Главный алтарь (1757) посвящен Святому Иероме . Он сделан из мрамора Каррары с позолоченными бронзовыми фризами. В центре лобной таблички есть святой, бьющий его грудь. С обеих сторон две пластины представляют Сент -Терезу (слева) и святой Иоанн Креста (справа). Дверь скинии находится в тисненом серебре, позолоченной и выгравированной. По бокам две пары мраморных ангелов над дверями хора- Джакомо Кассетти (1703-1760). Лаки и позолоченные деревянные скульптуры, принадлежащие к древней мебели Церкви (18 век), были приспособлены для того, чтобы сделать два амбаса, алтарь, обращенные к людям и кресло -празднику.
Припев (5)
[ редактировать ]За алтарем стоит древний хор с деревянными киосками монахов (восстановлен в 2010 году). Надпись на полу с руками кармелита свидетельствует о наличии склепа внизу (больше не доступно), где лежат смертные останки отцов. Впечатляющий орган над хором был построен в 1900 году фирмой Pugina и вставлен в торжественную деревянную структуру, разработанную архитектором Витторио Барихелла. На преодолении органа есть статуя Христа Искупителя, скульптором Белкаро, окруженная Сент -Марком (слева) и Святого Иерома (справа). Орган был восстановлен в 2009 году и ценится за концерты.
Рискри (6)
[ редактировать ]Полный, оригинальный набор алтаря и шкафов имеет значительное значение. Это было сделано в сфере орехового ореха и резьбы в начале 18 -го века, и он был полностью восстановлен в 1988–89 годах. Он размещает 157 дверей и 93 ящика. В задней стене находится алтарь с двумя колоннами и сломанным фронтоном, окруженным двумя шкафами с изогнутым фронтоном. Между двумя колоннами представлена картина Бартоломео Леттернини (1669-1745), изображающая Деву Марию, младенец Иисус, Св. Тереза, Святой Иосиф, Святой Иоахим и Святой Анн . Перед лезвием размещено распятие в коробке . Боковые стены содержат два больших шкафа, каждый из которых содержит три основных тела, соединенных двумя нижними телами, разделенными на пилястрами. Центральные части украшены двумя картинами одного и того же письма: на правой изображен Святой Иоанн Креста , левый святой Иосиф с ребенком Иисусом .
Часовня справа от алтаря (7)
[ редактировать ]На нижней стене находится шедевр, нарисованный Джованни Антонио де Пьери , называемый «Ло -зоппо» (калека) из Висенцы, изображающего Святого Иерома во славе (1727), в то время как он созерцает распятие и поднимается на небеса ангелами. Первоначально он был расположен в центральном положении в апсиде.
Часовня слева от алтаря (8)
[ редактировать ]На задней стене выставлены два произведения 17 -го века семью Маганзой, ранее принадлежавшей древней церкви Святого Иерома иезуати. Левый - это работа Джованни Баттиста Маганца Младший , и он изображает свергнутого Христа с Марией и Мэри Магдалиной, евангелистом Святого Иоанна и епископом Святого Николаса (1615). Правый - Алессандро Маганза и изображает Святую Троицу с благословенным Джоном Колумбини и Святым Чарльзом Борромео (1612).
Зимняя часовня (9)
[ редактировать ]
Недавно восстановлен и посвященный милосердному Иисусу и Святому Иероме, часовня сохраняет редкую картину Джованни Баттиста Маганца Старший (1513-1586), называемая «Магагно», изображающая Пятен Святого Иерома (до 1570 года), первая известная работа Художник. Задняя стена часовни имеет три неглубоких ниша, найденных во время реставрации, в которых есть три нынешних значка, изображающие Христа, Святой Марк и Святой Марии. Внизу вы можете увидеть некоторые следы древнего монастыря иезуати: колонны монастыря , затем включенные в стену с расширением церкви кармелитами и большой частью первоначального пола.
Белри (10)
[ редактировать ]Расположенный за апсидой, прекрасно согласованный с планом Церкви, колокольня была доступна через дверь посреди припева, который ставит прямого общения церковью и монастырем. Внутри колокольчика есть фреска с монограммой Христа " JHS ", начиная с старого монастыря иезуати; Можно увидеть, как другие фрески поднимаются по лестнице, ведущей к колоколам, в несколько футов основания, к двери, ведущей к органу и доступа к небольшим комнатам, которые использовались монахами.
Вторая часовня слева (11)
[ редактировать ]Алтарь посвящен Богоматери Маунт -Кармель . Четыре колонны в элегантном французском красном мраморе поддерживают фронтон, увенчанный фронтоном. В центре фронтона расположена гирлянда из золотого металла с двумя ладонями. Фронтальные и балюстрадные пьедесталы инкрустированы красным мрамором. Алтарь от Антонио Балестра изображает видение девственницы, передающей лопатку благословенному Сеймону Стому в присутствии Святого Иосифа (около 1730 года). Саймон Сток , первый общий предыдущий из кармелитов, является покровителем Ордена. В нижнем центре изображен Святой Иосиф , который ангел держит лилию . По бокам повешены две картины к концу 18 -го века и начале 19 -го века: на правой изображена Святой Патрик , который левый Святой Иоанн Исповедник; Они оба происходят из разрушенной церкви Святого Варфоломея (Сан -Бортоло), как и остальные пять картин в восьмиугольных кадрах, обнаженных в других часовнях.
Первая часовня слева (12)
[ редактировать ]Алтарь часовни Святой Анны изготовлен в мраморе Каррара и позади подходящих коринфских колонн серо-виолетового африканского нарушения, держа с изогнутым фронтоном, увенчанным двумя статуями с гербом в центре. Алтарь изображает образование Девы Марии с Энн, Иоахимом и ребенком Мэри , со Святой Иоахимом в акте инструктажа девушки Марии о пророчестве Исаии: «Заполнение Девы» («Девственная девственница зачала»). Согласно некоторым ученым, работа объясняется либо Lodovico Buffetti (1722-1782) PR Gaetano Scabri (1741-1820).
Произведения искусства
[ редактировать ]
Некоторые из основных произведений искусства, сохранившихся в церкви:
- Костентино Паскуалотто : Видение Святого Иоанна Креста , между 1735 и 1750 годами, алтарь первой часовни справа.
- Себастьяно Риччи : экстаз Св. Терезы Авилы , Калифорния. 1725, алтарь второй часовни справа.
- Лодовико Баффетти (приписано): Образование Пресвятой Девы, с Анной и Иоахимом , алтарь первой часовни слева.
- Антонио Балсттра : Видение Пресвятой Девы, дающая лопатку благословенному Сеймону Стоку в присутствии Святого Иосифа между 1725 году и начала тридцати, алтарь второй часовни слева.
- Джованни Антонио де Пьери : Св. Иером Держись на небеса Ангелами , 1727, правая сторона Трансепта (когда -то помещенное в апсию).
- Маттео Брида : Пророк Элайджа и Пророк Элиша , первая половина 18 -го века, вогнутая стена по обе стороны главной арки.
- Джованни Баттиста Маганца Младший : Мертвый Христос с Марией и Мэри Магдалиной, евангелистом Иоанна и епископом святого Николаса , 1615, в левом трансепте (однажды в Церкви Иезуати).
- Алессандро Маганза : Троица с благословенным Джованни Колумбини и Сан -Карло Борромео , 1612, покинули трансепт (однажды в церкви Иезуатов).
- Джованни Баттиста Маганза Старший: Святой Джером Покаян , 1570, Зимняя часовня Божественной Милосердии и Св. Иероме (однажды в Церкви Иезуати).
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гид Висенцы: с топографической карточкой города и основными видами , Антонио Чискато (1870), стр. 68.
- ^ Винтажные фотографии фасада церкви Филиппини
- ^ Даты освящения отмечены на табличке, расположенной между 1 -й и 2 -й часовни справа.
Библиография
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ЭДОАРДО АРСЛАН, КАТАЛОГ ИСКУССТВА И ДНЕЧНОСТИ ИТАЛИИ - Vicenza , Vol. Я - Церкви, де Лука, Рим, 1961. С. 105–110
- Джованни Дара Пунта Перубро, церковь Пиро Таручио, Чиза Ф.И. Марко в С. Джироламо - Велосипед , Викенца Висенца
- Джузеппе Скапин, Короткие исторические новости о приходе С. Марко в С. Джироламо , Висенза, Школьный графический институт С. Гаэтано, 25 июля 1969 г.
- Приход С. Марко в С. Джироламо , последний вид 2010-12-28
- Примечание. Статья - это перевод от него. Wiki, пересмотр 29 октября 2013 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Франческо Фонтана, шесть и восемнадцатые веки в Висенце , в Висенце, аспекты города на протяжении веков , чаевые. Слух, Викенза, 1983
- Джованни Мантезе, Исторические воспоминания о церкви Висенза , том. III Часть II, Neri Pozza, Vicenza, pp. 394–397
- Джованни Мантезе, Исторические воспоминания о церкви Висенза , том. IV Часть I, Олимпийская академия, Vicenza, с. 377–383
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на итальянском) Официальный сайт , с историческим разделом (используется в качестве источника для этой статьи, CC By-Sa)