Бейт-Шабаб
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Бейт-Шабаб
Молодежный хостел | |
---|---|
Город | |
Координаты: 33 ° 55'38 "N 35 ° 40'21" E / 33,92722 ° N 35,67250 ° E | |
Страна | ![]() |
провинция | Провинция Горный Ливан |
Округ | Текстовый район |
Самая высокая точка | 700 м (2300 футов) |
Самая низкая высота | 600 м (2000 футов) |
Часовой пояс | UTC+2 ( EET ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+3 ( ДЛЯ ) |
Телефонный код | +961 4 |
Бейт-Шабаб ( сирийский : Бет-Шабаба, арабский : بيت شباب ) — горная деревня в 24 км к северу от Бейрута в Ливане .
В Бейт-Шабебе находится единственный в Ливане завод по литью колоколов. [ 1 ] Колокола Бейт-Хабаба продаются христианским общинам в Ливане и за рубежом во многих зарубежных странах. [ 2 ] На рубеже веков деревня была полностью окружена тутовыми садами. [ 3 ] Больница Бейт-Хабаб - Ливанский колледж для инвалидов расположена в деревне. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Османские налоговые отчеты показывают, что в Бейт-Хабабе проживало 27 мусульманских семей (не указано, были ли они суннитами, шиитами или друзами) в 1523 году, 32 христианских семьи в 1530 году и 28 христианских семей и два холостяка в 1543 году. [ 5 ]
Самая старая церковь Бейт-Хабаба — Богоматерь Лесная, построенная в 1761 году. [ 1 ]
Этимология
[ редактировать ]Широко распространено мнение, что название «Бейт-Хабаб» происходит от арабского слова «Байт шабаб» (что означает «дом молодых людей»), но на самом деле [ нужна ссылка ] оно могло иметь корни в сирийском языке . Анис Фрейха в своем «Словаре названий городов и деревень в Ливане» утверждает , что оно происходит от сирийского «Бет Шебаба», что означает «дом соседа».
Белл Продакшн
[ редактировать ]В Бейт-Шабебе древняя семейная традиция изготовления колоколов все еще жива и здорова благодаря самоотверженному мастерству Наффы Наффы. В одиночку продолжая это наследие, Наффах унаследовал знания и навыки, переданные от его предков, и он тщательно создает каждый колокольчик с той же тщательностью и вниманием к деталям, что было отличительной чертой ремесла его семьи на протяжении нескольких поколений.
Мастер, сохраняющий семейную традицию изготовления колоколов в Бейт-Шабебе, лично связан с историей этого ремесла в регионе. Само имя Наффах связано с колоколодельным наследием его дальнего родственника Юсефа Габриэля, который научился этому ремеслу в качестве ученика у русских мастеров по изготовлению колоколов, поселившихся в Бейт-Шабебе в начале 1700-х годов. Когда Габриэль сделал свой первый колокол, русские были настолько впечатлены, что дали ему имя «Наффах», что по-арабски означает «успешный» или «совершенный». Это имя передавалось из поколения в поколение.
Во время посещения своей просторной мастерской он с гордостью поделился этой историей, где он бережно ухаживает за несколькими отливками и столами, уставленными инструментами. Эта семейная история не просто личная; это также значительная часть культурного наследия Ливана, задокументированная в архивах Университета Святого Духа в Каслике .
Бейт-Шабеб стал известным региональным центром изготовления колоколов благодаря мастерству семьи Наффах. Их колокольчики ручной работы пользуются большим спросом, и их можно найти в церквях по всему Ливану, а также в Сирии, Иордании, Египте, Ираке и Палестине.
Изготовление колоколов — кропотливое и трудоемкое искусство, но Наффах сумел сохранить семейный бизнес, несмотря на то, что был единственным мастером. Он производит от 30 до 35 колоколов в год, но спрос на его изделия продолжает расти. Наффа придерживается строгого графика: работает с 5 утра до 5 вечера каждый день, делая перерыв только для того, чтобы забрать детей из школы.
Другие поделки
[ редактировать ]В 1960-е годы исследователь сообщает о ткачах и гончарах из хлопка, а также об изготовителе колоколов. В статье особое внимание уделяется керамике Аль-Фахури, в которой использовалась редкая техника, не используемая больше нигде в Ливане. Это включало объединение конструкции броска и катушки в одном горшке. Полученные горшки могли быть очень большими и использовались для хранения оливок , риса , масла, арака и консервов . Глина была выкопана в ямах на западной окраине деревни и на участке в 2 км от нее. На зиму расселялся на орошаемых террасных грядках. Производственный сезон длился с мая по сентябрь. Печь была построена на склоне холма и имела высоту 5 метров; вмещавшие одновременно до 1500 горшков и потреблявшие 7000 килограммов древесины, обжиги длились восемь дней. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бейт-Хабаб» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Сливка, Роуз. Ремесла современного мира , стр. 23
- ^ Записи энтомолога и журнал вариаций , Том 13
- ^ «Центр госпитальеров Бейт-Шабаб» . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Бахит 1972 , с. 277.
- ^ Хэнки, Вронви (1968) Гончарное дело в Бейт-Шевабе, Ливан . Ежеквартальный журнал палестинских исследований, 1968 год . стр.27-32
https://www.lebanontraveler.com/en/magazine/bellmakers-beit-chabeb/
Библиография
[ редактировать ]- Бахит, Мухаммад Аднан Салама (февраль 1972 г.). Османская провинция Дамаск в шестнадцатом веке (доктор философии). Школа восточных и африканских исследований Лондонского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бейт-Хабаб - Чауйе-эль-Кнайтра , Локалибан