Весы работают
43 ° 18'03 ″ с.ш. 03 ° 24'15 ″ в.д. / 43,30083 ° с.ш. 3,40417 ° в.д.
Ouvrages du Libron (англ. Works of Libron ) — это сооружение, не похожее ни на одно другое на Южном канале . Это позволяет реке Либрон, расположенной недалеко от Агда на юго-западе Франции, пересекать Южный канал. В месте пересечения Либрон находится более или менее на том же уровне, что и Южный канал, поэтому традиционный акведук не рассматривался. Проблема еще больше усугублялась склонностью Либрона к внезапным наводнениям до двадцати раз в год. Первоначально проблема была решена путем строительства понтонного акведука, известного как « Плот Либрона» с ровной палубой , в котором использовалась баржа для защиты канала канала во время наводнений. [ 1 ] Однако в 1855 году это было заменено нынешней структурой.
История
[ редактировать ]Канал дю Миди был открыт в 1681 году, через год после смерти его проектировщика и строителя Пьера-Поля Рике . В период между открытием и созданием Ouvrages du Libron река Либрон периодически выходила из берегов и заполняла канал илом и мусором. В периоды наводнений в канал помещали специальную баржу с ровными стенками, похожую на плот, с высокими стенками на обоих концах, образуя большую территорию, окруженную стенами, которая позволяла Либрону течь по каналу, не оставляя на себе ила и мусора. . [ 2 ] Движение по каналу не могло пройти, пока баржа была на месте, и ему пришлось ждать, пока паводок спадет и баржа будет убрана.
В 1855 году были построены Ouvrages du Libron (Работы Либрона), чтобы обеспечить лучшее сосуществование двух потоков. [ 1 ] Инженер Урбен Магес спроектировал конструкцию, которая позволяла направлять Либрон таким образом, чтобы позволить лодке по каналу безопасно проходить и ограничивать попадание грязи и мусора в канал разлившейся рекой. [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Либрон может быть либо сухим руслом, либо спокойным ручьем, либо потоком, вызванным таянием снега и проливными дождями. Во время небольшого объема река Либрон течет через водопропускную трубу под перекрестком. [ 4 ] Во время сильного стока Либрон переносит значительное количество ила и растительности. Уровни поверхности двух ручьев в нормальных условиях очень похожи. Это пересечение на таких близких уровнях не позволило бы провести акведук или любой другой обычный способ прохождения одного потока через другой.
Русло реки Либрон было изменено таким образом, что по мере приближения к Каналу дю Миди поток разделялся на два русла. Тропы пересекали канал через Увраж-дю-Либрон, состоящий из шести «ворот» на каждой стороне «охраняемой территории» длиной 30,5 метров (100 футов). [ 1 ]
В случае наводнения «Либрон» пересекает Южный канал двумя корпусами. Каждое тело проходит через «работы» через шесть ворот, открывающихся в шесть шлюзовых корпусов. Каждый шлюз состоит из трех частей стенок. Река входит в работу, когда раздвижные ворота подняты, и ограничена каменными стенами «работ», затем стенами, которые были установлены на место над телом канала, и, наконец, каменными стенами на выходной стороне. .
Русло Либрона находилось близко к нормальному уровню поверхности Миди-Канала в месте пересечения. Таким образом, русла шлюзов через канал лежат почти на водной поверхности канала.
Работы позволили остановить на некоторое время речной путь, ближайший к приближающейся лодке, чтобы позволить лодке по каналу пересечь эту территорию и какое-то время отдохнуть в «защищенной зоне» между двумя путями. Речной путь за лодкой теперь будет возвращен в течение, а путь перед лодкой будет остановлен. Теперь лодка может беспрепятственно пересечь этот второй путь. [ 1 ]
Река Либрон находится во французском департаменте Эро в регионе Лангедок-Руссильон и впадает в Средиземное море.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ролт, LTC (1973). От моря до моря: иллюстрированная история Южного канала . Аллен Лейн. стр. 122–129. ISBN 2910185028 .
- ^ Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям, 4-е издание . Шеридан Хаус. п. 272. ИСБН 978-1574092103 .
- ^ «Водные пути и вина, Аренда яхт во Франции» . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Кисслер, Бернд-Вильфрид (2009). Путеводитель по Южному каналу. Путеводитель для круизера . Адлард Коулз Наутикал. п. 78. ИСБН 978-1-4081-1273-1 .
-
Лодка на «охраняемой территории»
-
Входим в первые «ворота».
-
Приближаясь
-
Шестерни наверху, которые перемещают стенки на место, позволяя потоку течь, не попадая в канал.
-
Ворота, которые опускаются и поднимаются, чтобы остановить и позволить потоку обтекать проплывающую лодку.
-
Показаны колеса, которые будут перемещать стены на место и направлять поток через русло канала.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.kanaljene.com/dw/doku.php?id=kanal09:plankanal09 Карта
- http://projetbabel.org/fluvial/images/libron_dessins.ppt Презентация PowerPoint на французском языке