Jump to content

Весы работают

Координаты : 43 ° 18'03 ″ с.ш. 03 ° 24'15 ″ в.д.  /  43,30083 ° с.ш. 3,40417 ° в.д.  / 43,30083; 3.40417

43 ° 18'03 ″ с.ш. 03 ° 24'15 ″ в.д.  /  43,30083 ° с.ш. 3,40417 ° в.д.  / 43,30083; 3.40417

Книга Либрона

Ouvrages du Libron (англ. Works of Libron ) — это сооружение, не похожее ни на одно другое на Южном канале . Это позволяет реке Либрон, расположенной недалеко от Агда на юго-западе Франции, пересекать Южный канал. В месте пересечения Либрон находится более или менее на том же уровне, что и Южный канал, поэтому традиционный акведук не рассматривался. Проблема еще больше усугублялась склонностью Либрона к внезапным наводнениям до двадцати раз в год. Первоначально проблема была решена путем строительства понтонного акведука, известного как « Плот Либрона» с ровной палубой , в котором использовалась баржа для защиты канала канала во время наводнений. [ 1 ] Однако в 1855 году это было заменено нынешней структурой.

Высота и план оригинального понтонного виадука

Канал дю Миди был открыт в 1681 году, через год после смерти его проектировщика и строителя Пьера-Поля Рике . В период между открытием и созданием Ouvrages du Libron река Либрон периодически выходила из берегов и заполняла канал илом и мусором. В периоды наводнений в канал помещали специальную баржу с ровными стенками, похожую на плот, с высокими стенками на обоих концах, образуя большую территорию, окруженную стенами, которая позволяла Либрону течь по каналу, не оставляя на себе ила и мусора. . [ 2 ] Движение по каналу не могло пройти, пока баржа была на месте, и ему пришлось ждать, пока паводок спадет и баржа будет убрана.

В 1855 году были построены Ouvrages du Libron (Работы Либрона), чтобы обеспечить лучшее сосуществование двух потоков. [ 1 ] Инженер Урбен Магес спроектировал конструкцию, которая позволяла направлять Либрон таким образом, чтобы позволить лодке по каналу безопасно проходить и ограничивать попадание грязи и мусора в канал разлившейся рекой. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Либрон может быть либо сухим руслом, либо спокойным ручьем, либо потоком, вызванным таянием снега и проливными дождями. Во время небольшого объема река Либрон течет через водопропускную трубу под перекрестком. [ 4 ] Во время сильного стока Либрон переносит значительное количество ила и растительности. Уровни поверхности двух ручьев в нормальных условиях очень похожи. Это пересечение на таких близких уровнях не позволило бы провести акведук или любой другой обычный способ прохождения одного потока через другой.

Русло реки Либрон было изменено таким образом, что по мере приближения к Каналу дю Миди поток разделялся на два русла. Тропы пересекали канал через Увраж-дю-Либрон, состоящий из шести «ворот» на каждой стороне «охраняемой территории» длиной 30,5 метров (100 футов). [ 1 ]

В случае наводнения «Либрон» пересекает Южный канал двумя корпусами. Каждое тело проходит через «работы» через шесть ворот, открывающихся в шесть шлюзовых корпусов. Каждый шлюз состоит из трех частей стенок. Река входит в работу, когда раздвижные ворота подняты, и ограничена каменными стенами «работ», затем стенами, которые были установлены на место над телом канала, и, наконец, каменными стенами на выходной стороне. .

Русло Либрона находилось близко к нормальному уровню поверхности Миди-Канала в месте пересечения. Таким образом, русла шлюзов через канал лежат почти на водной поверхности канала.

Работы позволили остановить на некоторое время речной путь, ближайший к приближающейся лодке, чтобы позволить лодке по каналу пересечь эту территорию и какое-то время отдохнуть в «защищенной зоне» между двумя путями. Речной путь за лодкой теперь будет возвращен в течение, а путь перед лодкой будет остановлен. Теперь лодка может беспрепятственно пересечь этот второй путь. [ 1 ]

Река Либрон находится во французском департаменте Эро в регионе Лангедок-Руссильон и впадает в Средиземное море.

  1. ^ Jump up to: а б с д Ролт, LTC (1973). От моря до моря: иллюстрированная история Южного канала . Аллен Лейн. стр. 122–129. ISBN  2910185028 .
  2. ^ Макнайт, Хью (2005). Круиз по французским водным путям, 4-е издание . Шеридан Хаус. п. 272. ИСБН  978-1574092103 .
  3. ^ «Водные пути и вина, Аренда яхт во Франции» . Проверено 19 августа 2009 г.
  4. ^ Кисслер, Бернд-Вильфрид (2009). Путеводитель по Южному каналу. Путеводитель для круизера . Адлард Коулз Наутикал. п. 78. ИСБН  978-1-4081-1273-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a98b22448081c2532361c46ca76a2ae8__1609479780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/e8/a98b22448081c2532361c46ca76a2ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ouvrages du Libron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)