Железнодорожный вокзал Лентрана
Лендран | |
---|---|
![]() Место станции в 2012 году | |
Общая информация | |
Расположение | Лентран , Хайленд Шотландия |
Координаты | 57 ° 28´49 ″ с.ш. 4 ° 21´45 ″ в виде 57,4803 ° с.ш. 4,3626 ° С |
Ссылка на сетку | NH584458 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Инвернесс и Росс-Шир Железная дорога |
Предварительная группа | Горная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
11 июня 1862 года | Станция открывается |
13 июня 1960 года | закрыто |
27 марта 1982 года | вновь открыт временный |
29 марта 1982 года | Станция закрывается [ 1 ] |
Железнодорожный вокзал Лентрана представлял собой железнодорожную станцию, обслуживающую Лентрана на железной дороге Инвернесса и Росс-Шир , на Инвернессе до Мюира Ордного участка, открытой в 1862 году.
Линия стала частью Хайлендской железной дороги 1 февраля 1865 года, а затем в группе в 1923 году она стала частью Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги .
Первоначально у него было две платформы на расширенной петле, и там был небольшой сайдинг с загрузочным отсеком. С 1 июня 1914 года раздел между Клачнахарри и Клуном , который включал Лентрана, была удвоена и была единственной такой дорожкой к северу от Инвернесса.
Было небольшое здание с древесиной с укрытием и небольшая пятнадцать рычагов. [ 2 ]
Станция закрылась в 1960 году, хотя линия все еще используется в качестве единой дорожки, управляемой радиосвязкой радиоэлектронной токеной в рамках линии Far North . Тем не менее, на один выходной в марте 1982 года Лентрану пришлось вновь открыть и служить линейным термином, в то время как ремонтные работы были выполнены на канальном мосту в Клачнахарри.
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Банчрю Линия открыта; Станция закрыта |
Горная железная дорога Инвернесс и Росс-Шир Железная дорога |
Развлеченный Линия открыта; Станция закрыта |