Jump to content

Уоррен Картер

Уоррен Картер
Рожденный 1951 (возраст 72–73)
Образование Калифорнийский колледж искусств ,
Университет Манитобы , BFA.
Известен для Стеклянный художник

Уоррен Картер RCA (родился в 1951 году) - художник из стекла, базирующийся в Виннипеге, Манитоба .

Его образовательное образование включает в себя обучение по борьбе с стеклянностью в Школе искусств и ремесел Неаполь Милл, Нью -Йорк (1974), стеклянное искусство в Калифорнийском колледже искусств , в качестве ученика Марвина Липофски . [ 1 ] За свою раннюю карьеру (1979-1986) любовь Кашера к архитектуре вдохновила его создать скульптурные произведения, которые были не для архитектуры, но были в уважении к архитектуре. Его международные работы много, часто фигурируются в аэропортах, корпоративных и правительственных зданиях. [ 2 ]

Carther наиболее известен своей крупномасштабной стеклянной скульптурой и инновационным подходом, включая его творческое использование дихромного стекла, кислых и абразивных стеклянных вырезов в своих работах. [ 3 ] Наиболее заметные работы включают Trilogy Chronos , Гонконг (1998) и Euphony , Международный аэропорт Анкориджа , Аляска (2004). Работа Картера была опубликована во многих книгах и журналах, среди них; Международное стеклянное искусство Р. Йелла [ 4 ] и цвета архитектуры от А. Мура. [ 5 ] Его награды включают; Королевский архитектурный институт Канадского искусства, награда за выдающиеся достижения, медаль союзного искусства (2007 г.), [ 6 ] и Ассоциация Ассоциации архитекторов Онтарио , за инновационное сотрудничество с архитектором для канадского посольства Токио (1992). [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Интерес Уоррена Картера к стеклу как в художественной форме начался со взорванного стекла . В 1977 году, будучи студентом Калифорнийского колледжа искусств в Окленде, Калифорния, Картер начал представлять создание огромных стен из скульптурного стекла. Вскоре он понял, что архитектурная масштаба, которую он искал, невозможна в конце продувки, поэтому, чтобы достичь желаемого масштаба, ему придется толкать стекло по -новому, помимо того, что рассматривалось в прошлом. [ 8 ] Так начался длинный процесс экспериментов и открытия в технике и структуре, что привело к работе, которую он в настоящее время создает. Это эстетическое зрение Carther, в сочетании с пониманием и акцентом на структурные качества стекла, что позволило ему создать скульптурные произведения уникальной формы и огромного масштаба. Его заинтересованность в работе крупной, скульптурной и в архитектурной среде привел его к разработке методов, которые производят работу, которые не поддаются категоризации, а иногда размывают границы между искусством и архитектурой. [ Цитация необходима ]

Euphony , Международный аэропорт Анкориджа, Аляска, 2004

Заявление

[ редактировать ]

Картер считает, что искусство является важным компонентом архитектуры и что жизнь людей значительно выигрывает от искусства, с которым они сталкиваются в своей повседневной жизни. Его понимание этого заставляет его желание работать в архитектурной среде. [ Цитация необходима ]

Неоднозначные, многослойные темы Carther служат для оказания помощи архитектурной среде в определении чувства места. Вся его работа обращается к идее взаимозависимости людей и природы. Они представляют наше врожденное желание понять мир вокруг нас; смотреть за пределы рационального и видимого; раскрыть какую -то важную правду о мире и нашем месте в нем. [ Цитация необходима ]

Инновации

[ редактировать ]

В 1972 году, когда он впервые стал заинтригован представлением о работе в стекле, это было не то, что он видел, что взволновало его, а то, что он не видел. В то время, когда все остальные формы искусства менялись, стекло, казалось ему, не было. Он задавался вопросом, почему так мало художников изучали материал, на который был способен так много. Установив, что, все еще очень молодое, студийное стеклянное движение в США ( Studio Glass ), он изучал бил стекла в Нью -Йорке (1974) и Калифорнии (1975–1977), Carther вернулся в Канаду, чтобы самостоятельно исследовать материал. Полем [ Цитация необходима ]

Он хотел работать скульптурно в стекле в очень крупных и в архитектурных условиях. Не желая принимать структурные и эстетические ограничения витража, он начал экспериментировать с такими методами, как кислотное травление и абразивная резьба взрыва. В 1981 году Картер пришел к осознанию того, что ему вообще не нужно лидерство, что, если он будет работать с более толстым пластинчатым стеклом, он может глубоко вырезать стекло с абразивным взрывом и не поставить под угрозу структурные возможности стекла, позволяя ему работать практически в любом масштабе. Он также начал стрелять из стеклянной эмали на тарелку для цвета. Этот метод работы стал его основной техникой. [ Цитация необходима ]

История работы

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Канада

Вырезанная стеклянная скульптура, техника стеклянного стекла, 12,2 фута x 7,2 фута x 3,4 фута.

  • 2007, штаб -квартира Blue Cross, Виннипег, Канада

Вырезанная стеклянная стена, 15 футов. X 9 футов.

  • 2006, Re-Fit Health Center, Виннипег, Канада

Две резные стеклянные стены: 22 фута. X 6ft. X 1,5 фута.

Вырезанная стеклянная скульптура, 14 футов x 12 футов. X 6ft.

  • 1994, Investors Group - Один Канадский центр, Виннипег, Канада

Вырезанная стеклянная скульптура, состоящая из двух башен стекла, каждая 35 футов. высокий x12 футов.

  • 1986, здание судов Виннипега, Виннипег, Канада

8 записей в зале суда - 16 резных стеклянных панелей

Соединенные Штаты

  • 2008, медицинский центр Священного Сердца, Юджин, Орегон, США

Резные стеклянные панели, несколько панелей, общая длина: 52 фута x 8 футов.

Вырезанная стеклянная скульптура, состоящая из девяти башен стекла. Общая длина: 135 футов. Высота: 27 футов.

Вырезанная стеклянная стена, 25 футов. X 15 футов.

Вырезанная стеклянная стена, 27 футов. X 15 футов.

Англия

  • 2015, Верховная комиссия Канады, Лондон, Великобритания

Резные скульптурные стеклянные панели, 12,5 футов. X 6 футов.

Франция

Отражающая резная стеклянная стена: 100 футов. X 6ft.

Гонконг

Три резные стеклянные скульптуры, расположенные в рамках одной офисной башни: 40 футов x12 фута. - 100 футов. X 27 футов. - 27 футов. X16ft.

Япония

Вырезанная, скульптурная стеклянная стена, 25 футов. X 22 фута

Награды и различия

[ редактировать ]

Избран в академию

  • Премия Saiyde Bronfman за выдающиеся достижения в The Crafts , 2002, 1997, 1992, 1990, 1989

Пятикратный кандидат за самую престижную награду Канады.

Получил награду за инновационное сотрудничество с архитектором за стеклянную скульптуру в Канадском посольстве в Токио

  • American Craft Award , 1991

Получил American Craft Award в архитектурном стекле; Получил награду American Craft Merit в скульптуре

Публикации

[ редактировать ]

Периодические издания

[ редактировать ]
Гонконгское пространство Гонконг
Витраж ежеквартально олень
Азиатский архитектор и подрядчик Гонконг
Канадский дом и дом Канада
Не магазины Гонконг
Архитектура процесса Япония
Республика Франция
Нью -Йорк Таймс олень
Журнал Маклина Канада
Журнал Западного Живого Канада
Журнал для гурманов олень
Ntz'ain Афины, Греция
BCS Magazine Япония
Пограничные пересечения Канада
Azure Magazine Канада
Digest Reader Канада
  • Цвета архитектуры , Эндрю Мур, опубликованная Митчеллом Бизли, Лондон, Великобритания
  • Празднование стекла , Кеннет Вонроенн младший, Батлер книги, США
  • Международное искусство стекла Ричарда Уилфреда Йелла, Schiffer Publishing, США.
  • Искусство стекла Стивена Кнаппа, Rockport Press, США
  • Проектирование с помощью Glass (международное обследование) Кэрол Сусек Кинг, PBC International, распределенная Rizzoli (США) Hearst Corp (за рубежом)
  • Современное витраж , Дж. Расс и Л. Линн, Doubleday, Канада
  • Творческие дизайны в мебели , Kraus Sikes Inc., США

Кэртера часто предлагается рассказать о его работе и публичном искусстве. Он говорил в Канаде, США и Австралии. В июне 2007 года Картер рассказал о трансформациях в отношениях между публичным искусством и стеклом в конце 20 -го и начале 21 -го веков, когда он продемонстрировал лекцию в Обществе искусства стекла (газ) в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [ 9 ]

  1. ^ «Конференция Glass Art Society 2007 года: трансформационная материя» (пресс -релиз). Общество искусства стекла. 7 июня 2007 г. Получено 22 декабря 2010 года .
  2. ^ Мэйс, Элисон (17 июня 2007 г.). «Гигантские скульптуры Уоррена Картера захватывают движение и музыку стекла». Виннипег свободная пресса . Виннипег.
  3. ^ Грисон, Брюс (июнь 2000 г.), «Стены стекла», Западная жизнь
  4. ^ Йелл, Ричард (2003), Международное стекло , ангел: смены книги, П. ?, ISBN  978-0764318344
  5. ^ Мур, Эндрю (2006), Цвета архитектуры - Цветное стекло в современных зданиях , Бостон: книжная группа Hachette, с. ?
  6. ^ Architecture Canada, 2007 Raic Awards of Excellence Medal Medal - Уоррен Картер , извлечен 22 декабря 2010 г.
  7. ^ Ассоциация архитекторов Онтарио, Празднование превосходства - 1991/1992 гг .
  8. ^ Кнапп, Стивен (2000), The Art of Glass: интеграция архитектуры и стекла , Миннеаполис: Rockport Publisher, p. 43
  9. ^ Общество художественного искусства Glass (июнь 2007 г.), «Инновации и трансформация в архитектуре, общественном искусстве и архитектурном стекле», Gas Journal : 23–25
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa709c37c0d1d3bc5fbcf6d37797ee97__1707002040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/97/aa709c37c0d1d3bc5fbcf6d37797ee97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warren Carther - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)