Jump to content

BLERIOT XXIII

(Перенаправлен из Bleriot XXIII )
BLERIOT XXIII
Густав Хамел Тип XXIII собирается начать гонку Гордона Беннетта.
Роль Гоночные самолеты
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная блериот
Первый полет 1911
Номер построен 2

Блериот XXIII был гоночным монопланом, произведенным в 1911 году Блериотом Аеронаутике . Два были построены, оба из которых были пролечены на конкурсе Trophy Gordon Bennett 1911 года в Истчерче ; Один, пролетавший Альфредом Лебланком , достигая второго места. Лебланк ранее установил мировой рекорд скорости 125 км/ч (78 миль в час) 12 июня 1911 года на устранении участника французского Гордона Беннетта. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Blériot XXIII представлял собой моноплан с крыльем с полностью покрытым фюзеляжем квадратного сечения с пониженным внешним видом и чрезвычайно узкими аккордовыми крыльями.

После того, как стало очевидно, что самолет был примерно на пять секунд на круге медленнее, чем Nieuport II, который был пролетел Чарльзом Вейманом , Блериот изменил обе машины, сокращая крылья, уменьшив пролет примерно до 5,2 м (17 футов). [ 2 ] Результат был описан CG Grey , редактором самолета , как «больше похоже на вторую половину собак с парой посещающих карт, застрявших на нем, чем что -либо еще». [ 3 ]

Густав Хэмел был первым конкурентом, который начал, но после того, как он ошибался на первом круге, он захватывал впечатляюще, выбрасывая его из самолета. Чудесным образом он получил только незначительные травмы. Второй самолет, который летал Альфредом Лебланком, занял второе место, его время 73 минуты 40,2 секунды, оказавщееся его чуть более чем на две минуты позади Чарльза Веймана , который выиграл мероприятие. [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные Opdycke 1990, с.56

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,62 м (25 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,16 м (23 фута 6 дюймов) до уменьшения пролета
  • Область крыла: 9,0 м 2 (96,87 кв. Фута) до уменьшения пролета
  • Силовая установка: 1 × GNOME OMEGA OMEGA 14-цилиндровый вращающийся вращающийся двигатель с воздушным охлаждением , 75 кВт (100 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя
  1. ^ «Записи скорости избиты» . Айвофил (по -французски): 268. 15 июля 1911 года.
  2. ^ гоночного рейса Кубка Гордона Беннетта Рейс 8 июля 1911 года
  3. ^ Villard 1987. С.106.
  4. ^ Гордон Беннетт Конкурс - Таблица кумулятивного рейса в круге 8 июля 1911 года.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab47362579ed1a32c9ea86916b06ae03__1719478920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/03/ab47362579ed1a32c9ea86916b06ae03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blériot XXIII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)