BLERIOT XXIII
BLERIOT XXIII | |
---|---|
![]() | |
Густав Хамел Тип XXIII собирается начать гонку Гордона Беннетта. | |
Роль | Гоночные самолеты |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Авиационная блериот |
Первый полет | 1911 |
Номер построен | 2 |
Блериот XXIII был гоночным монопланом, произведенным в 1911 году Блериотом Аеронаутике . Два были построены, оба из которых были пролечены на конкурсе Trophy Gordon Bennett 1911 года в Истчерче ; Один, пролетавший Альфредом Лебланком , достигая второго места. Лебланк ранее установил мировой рекорд скорости 125 км/ч (78 миль в час) 12 июня 1911 года на устранении участника французского Гордона Беннетта. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Blériot XXIII представлял собой моноплан с крыльем с полностью покрытым фюзеляжем квадратного сечения с пониженным внешним видом и чрезвычайно узкими аккордовыми крыльями.
После того, как стало очевидно, что самолет был примерно на пять секунд на круге медленнее, чем Nieuport II, который был пролетел Чарльзом Вейманом , Блериот изменил обе машины, сокращая крылья, уменьшив пролет примерно до 5,2 м (17 футов). [ 2 ] Результат был описан CG Grey , редактором самолета , как «больше похоже на вторую половину собак с парой посещающих карт, застрявших на нем, чем что -либо еще». [ 3 ]
Густав Хэмел был первым конкурентом, который начал, но после того, как он ошибался на первом круге, он захватывал впечатляюще, выбрасывая его из самолета. Чудесным образом он получил только незначительные травмы. Второй самолет, который летал Альфредом Лебланком, занял второе место, его время 73 минуты 40,2 секунды, оказавщееся его чуть более чем на две минуты позади Чарльза Веймана , который выиграл мероприятие. [ 4 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные Opdycke 1990, с.56
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,62 м (25 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 7,16 м (23 фута 6 дюймов) до уменьшения пролета
- Область крыла: 9,0 м 2 (96,87 кв. Фута) до уменьшения пролета
- Силовая установка: 1 × GNOME OMEGA OMEGA 14-цилиндровый вращающийся вращающийся двигатель с воздушным охлаждением , 75 кВт (100 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записи скорости избиты» . Айвофил (по -французски): 268. 15 июля 1911 года.
- ^ гоночного рейса Кубка Гордона Беннетта Рейс 8 июля 1911 года
- ^ Villard 1987. С.106.
- ^ Гордон Беннетт Конкурс - Таблица кумулятивного рейса в круге 8 июля 1911 года.
Библиография
[ редактировать ]
- Opdycke, Леонард Э. Французские самолеты перед Великой войной. Atglen, PA: Schiffer, 1999. ISBN 0-7643-0752-5
- Виллард, Генри Серрано Голубая лента воздуха . Вашингтон: Смитсоновская Пресса, 1987. ISBN 0-87474-942-5 .